Вопросница по моду АМТ

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение alexili » 05 окт 2011, 21:45

Ребята!А Инквизитора можно вместо того чтобы покупать,взять на абордаж,например,или получить по прохождению миссии,или ещё как?Он вообще где-нибудь летает?Уж очень дороговато стоит,не хочеться все деньги отдавать!!! :)
alexili
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:03
DSP: 4
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Glok » 06 окт 2011, 05:28

alexili писал(а):Ребята!А Инквизитора можно вместо того чтобы покупать,взять на абордаж,например,или получить по прохождению миссии,или ещё как?Он вообще где-нибудь летает?


В Пути Странника , там ишо Цитадель болтается :al: . Можно брать, см. посты выше ;) .
Нельзя в этой жизни гореть в полнакала!

За это сообщение автора Glok поблагодарил:
alexili
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Glok
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:38
DSP: 3
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение wins_nik » 06 окт 2011, 08:25

день добрый. Есть пара вопросов обладателям Инквизитора. 1.стоит ли он этих денег? 2. Не увидел у него турелей сверху снизу, как обстоят дела у него с защитой этих зон? 3. В какие турели ставить средства ПВО и как его лучше вооружить. Думаю применить его в антихаакской сюжетке. Хочется владыку но десов пока прокаченных нет - учатсе.
wins_nik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:31
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение M0-Enternal force » 06 окт 2011, 09:23

wins_nik писал(а):1.стоит ли он этих денег?
Стоит.
wins_nik писал(а):2. Не увидел у него турелей сверху снизу, как обстоят дела у него с защитой этих зон?
Это слепые зоны корабля, ему необходим эскорт.
wins_nik писал(а):3. В какие турели ставить средства ПВО и как его лучше вооружить.
Это не корабль ПВО, это линкор прорыва, поэтому и вооружать его надо соответствующе, Гравитационные резонаторы, Квантомагнитные пушки, Проеторы сингулярных точет и т.д. :)
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Автор темы
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Nikolay » 06 окт 2011, 13:33

wins_nik писал(а):Есть пара вопросов обладателям Инквизитора.
...
Думаю применить его в антихаакской сюжетке.
Это будет как из пушки по воробьям, там универсала даже много. Единственное что линкор там болтается попутно, его если только хочется замочить попивая чай. Для миссий сопроводения скорости маловато.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 06 окт 2011, 18:02

привет всем пилотам у меня просьба дайте плс прямую ссылку на скачку AMT v.4.3 может я слеп :bu: но я уже второй день ищу :o
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение st.henk63 » 06 окт 2011, 19:27

follidark писал(а):привет всем пилотам у меня просьба дайте плс прямую ссылку на скачку AMT v.4.3

viewtopic.php?p=17229#p17229
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Malganys » 07 окт 2011, 16:02

Я лично на вторые группы турелей по бортам ЗЛК ставил и корму на Инквизитора. Дак всё норм они спокойно верх и низ прикрывают (боковые турели). В итоге бигшипы вылетают на ура и мелочёвка туда же. А если на ЗЛК самому сидеть то волна будет постоянно забита воплями умирающих пилотов мелочёвки=) Проверял в Хакских и Ксенонских секторах-Мне максимум 10% Щитов сбивали потому что от снарядов не уворачивался (лень было чай пил).
Расклад-Нос(Гравитационный Резонатор)-Левая(Квантомагнитная пушка)-Левая(ЗЛК)-Правая(Квантомагнитная пушка)-Правая(ЗЛК)-Корма(ЗЛК).
В итоге приемлемая зона обстрела и огневая мощь. Да на некоторых кораблях типа Владыки конечно необходимо придерживаться строгой специализации но Инквизитор вполне подходит на роль универсального корабля. Да про низ и верх-Боковые турели способны поворачиваться таким образом что-бы обеспечивать перекрёстный огонь в нижней и верхней зонах корабля....так что проблемы в этом плане нет.
Malganys
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:33
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Domenion » 08 окт 2011, 15:34

Malganys писал(а):Расклад-Нос(Гравитационный Резонатор)-Левая(Квантомагнитная пушка)-Левая(ЗЛК)-Правая(Квантомагнитная пушка)-Правая(ЗЛК)-Корма(ЗЛК).

Мелковато. Фронтальные и бортовые турели(те что ближе к носу)-грави.резонатор, все остальные кл4.
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Nikolay » 08 окт 2011, 17:56

А потом в мгрофайа прыжком в точку в центр? :biggrin:
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Moralex » 11 окт 2011, 12:45

Здравствуйте, проблема с появлением корабля Харон АМТ на верфи АМТ:
Установил на лицензию X3ТС v. 3.1 мод TOTT 1.1, потом AMT_4.3., (все по инструкции), потом дополнение Харон 0.1, на верфи АМТ ни какого Харона нет.
Подскажите этот Харон вообще когда должен появиться сразу после установки дополнения (Харон 0.1) на дополнение АМТ, либо после прохождения сюжетки Время Истины?
Если сразу, то почему не появляется,(все переустанавливал уже 3 раза на разных компах) результата нет...
Moralex
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:18
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение VPanasenko » 11 окт 2011, 15:37

Moralex писал(а):Здравствуйте, проблема с появлением корабля Харон АМТ на верфи АМТ:
Установил на лицензию X3ТС v. 3.1 мод TOTT 1.1, потом AMT_4.3., (все по инструкции), потом дополнение Харон 0.1, на верфи АМТ ни какого Харона нет.
Подскажите этот Харон вообще когда должен появиться сразу после установки дополнения (Харон 0.1) на дополнение АМТ, либо после прохождения сюжетки Время Истины?
Если сразу, то почему не появляется,(все переустанавливал уже 3 раза на разных компах) результата нет...

Из сектора "Эллизиум Света" вылетали перед установкой?
Либо уже после установки вылетали\залетали?
На верфи в самом конце списка он добавляется, тоже проверили?
VPanasenko
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 24 май 2011, 02:07
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Moralex » 11 окт 2011, 15:54

VPanasenko писал(а):Из сектора "Эллизиум Света" вылетали перед установкой?
Либо уже после установки вылетали\залетали?
На верфи в самом конце списка он добавляется, тоже проверили?

Да, все делал, и вылетал, и ждал почти целый день, и уже проверял правильно ли мод поставил, не знаю уже что и проверить?...
Moralex
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:18
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Moralex » 11 окт 2011, 16:11

Mizrael писал(а):А дополненение Харон 0,1 было сделано для версии АМТ 4,3... или более ранней.... я помню ставил его еще на раннюю версию АМТ! Да и версия игры у меня тогда еще была TOTT 1.0

Так вот я тоже понять немогу, скачал всё в комплекте, с сайта Торрентино.ру, там:
1. патчи к Х3ТС от 1.0.1 до 3.0 и от 3.0 до версии 3.1
2. мод TOTT 1.1
3. АМТ_4.3
4. саундтрэки
5. Харон 0.1
6. и редми файл как это всё ставить...... Ну я всё и поставил....(точно так как там и написано)
Вот может что то с чем то не совместимо?
Единственное что X3TC у меня уже была 2.0, а патчи я ставил как выше указано с 1.0.1 до 3.0 и с 3.0 до 3.1
Moralex
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:18
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Mizrael » 11 окт 2011, 16:12

А дополненение Харон 0,1 было сделано для версии АМТ 4,3... или более ранней.... я помню ставил его еще на раннюю версию АМТ! Да и версия игры у меня тогда еще была TOTT 1.0

Возможно его не адаптировали под нынешнюю версию...

Кстати если у меня в TOTT уже 3ое суток налетано и я поставлю АМТ мод... мне для прохождения новых сюжеток АМТ не прийдется начинать новую игру?
Аватар пользователя
Mizrael
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:55
DSP: 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение VPanasenko » 11 окт 2011, 17:02

Moralex писал(а):Да, все делал, и вылетал, и ждал почти целый день, и уже проверял правильно ли мод поставил, не знаю уже что и проверить?...

По нумерации в корне игры всё правильно расположили? Т.е. Харон становится 17.cat & 17.dat?
Если есть возможность, прошу скачать и установить X3 Editor 2 ( последняя версия вроде 2.0.17.0). Если нумерация совпадает, сообщу отдельно, как проверить самому наличие\отсутствие корабля.
И желательно перейти на личную переписку.
VPanasenko
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 24 май 2011, 02:07
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Moralex » 11 окт 2011, 17:07

VPanasenko писал(а):По нумерации в корне игры всё правильно расположили? Т.е. Харон становится 17.cat & 17.dat?

Да то что касается установки я все сто раз перепроверил, Харон 17cat и 17.dat стоит, мод АМТ стоит под 16 номером, и как АМТ в папке mods( или из этой папки его удалить? Хотя и удалять пробовал не помогает....), единственное в чем сомнения, это в совместимости мода АМТ_4.3 и этого Харона 0.1, но если бы они были не совместимы, зачем их вместе выкладывать?
Moralex
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:18
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение VPanasenko » 11 окт 2011, 17:19

Moralex писал(а):Да то что касается установки я все сто раз перепроверил, Харон 17cat и 17.dat стоит, мод АМТ стоит под 16 номером, и как АМТ в папке mods( или из этой папки его удалить? Хотя и удалять пробовал не помогает....), единственное в чем сомнения, это в совместимости мода АМТ_4.3 и этого Харона 0.1, но если бы они были не совместимы, зачем их вместе выкладывать?

Я верно понял, что файлы с хароном лежат в папке Mods? AMT тоже там?
Если это так, то подход неверный. Для обоих модов должны лежать в корне, т.е. C:\Games\Egosoft\X3TC\17.cat, а не C:\Games\Egosoft\X3TC\Mods\17.cat.
VPanasenko
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 24 май 2011, 02:07
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Moralex » 11 окт 2011, 17:30

[quote="VPanasenko"]Я верно понял, что файлы с хароном лежат в папке Mods? AMT тоже там?
Если это так, то подход неверный. Для обоих модов должны лежать в корне, т.е. C:\Games\Egosoft\X3TC\17.cat, а не C:\Games\Egosoft\X3TC\Mods\17.cat.
Нет файлы АМТ_4.3 я распаковал так:
1. в папке mods у меня АМТ.cat и АМТ.dat + какой то No_fogs помоему
2. те же файлы АМТ.cat и АМТ.dat только исправленные соответственно на 16.cat и 16.dat у меня в корне игры.
3. Харон тоже по инструкции под 17-м номером в корне, скрипт в папке скриптов.......
Moralex
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:18
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение VPanasenko » 11 окт 2011, 17:38

Moralex писал(а):Нет файлы АМТ_4.3 я распаковал так:
1. в папке mods у меня АМТ.cat и АМТ.dat + какой то No_fogs помоему
2. те же файлы АМТ.cat и АМТ.dat только исправленные соответственно на 16.cat и 16.dat у меня в корне игры.
3. Харон тоже по инструкции под 17-м номером в корне, скрипт в папке скриптов.......

Как мод AMT не подключали? (При запуске лаунчера он не должен быть выбран как мод, а просто лежать 16, как у вас, иначе произойдет наслоение).
Никаких иных симптомов ошибки не вижу :dknow:
Вечером могу забросить Харон в основную AMT-модификацию, чтобы не было проблем с несколькими cat\dat.
VPanasenko
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 24 май 2011, 02:07
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мод "Корпорация АМТ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron