X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, ЛЕОПАРД, Модераторы

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Agro » 10 янв 2012, 12:49

Как почитал характеристику Проэктора Сингулярных Точек просто ........ :kolobok: Убойность 25, скорострельность 6 выстрелов в минуту....Бореи с Титанами разрывают ОКК и АОГ просто на куски :chapai:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Да ещё бачок. У Тира трюм 8000 единиц, при всём желании можно всунуть с натягом 32 проэктора 32 световухи, 6 щитов по 2 Гига, а батареи куда? Мож кто то сделает скриптик по корректировке этих боков, или как сделать это самому? :(
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 814
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение волчонок » 10 янв 2012, 13:20

Agro писал(а): как сделать это самому?

Трюм можно этим поправить. :D
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Agro » 10 янв 2012, 13:29

Это наверное как пластическая операция, раз попробовал, и захочется дальше.... :D

Добавлено спустя 58 минут 53 секунды:
Переставил игру с нуля, оставил озвучку английскую, всунул сохранки с русской озвучкой доволен.... :wave: Бэтти по английски интерестно базарит.... :invalid: Тока бочок появился, иногда корабли рас содружества и Земные тупо стоят в секторе с "нулевыми" скоростями.... :kolobok:

Добавлено спустя 8 минут:
А ещё приколы: два сектора выгребают от Аргона, все станции красные, :invalid: А кэп кричит "Порвите их на га..... :washere: Мы собираемся штурмовать Сундук Сокровищь!" :horror: Прилетаю туда, а там голяк..... :kolobok: :kill3: На воротах Аргонский флот, а Земных ВКС нема.... :lady2: И Омикрон Лиры забит Аргонцами...... :chapai: :dance: И де ж мля.....подкрипуха? :pilot: Короче мож у кого то то ж такие бока есть? :jump: Иль это не бока? :ahh:

Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:
Пишу для новичков, или тех кто хочет поднять бабулей реально, и ничё не хочет делать... :bored: Например я: Взял себе Земной фрегат Эгир, поставил на него мобиоьную буровую установку, прорвался в сектор к Паранидам ну например Вечный Грех, там астеры с нивидиумом +7 вроде.... :dance: Раздолбал моб. бур-ой установкой, добил бомбомётами, Забил полный трюм Эгира минут за 15 или 10-ть времени, :ahh:, полетел на любою верфь Телади (лучше в секторе Штаб Пни де Штаб - Квартира Телади), купил самый дохлый грузовик, скинул на него нивидиум, продал грузовик с нивидиумом, заработал 15 лямов... :!: За пару заходов, приличное корыто.... :matros: Ток вот вопрос? :old: Ща надо брать Тир у АОГ а Проэкторов Сиггулярных точек голяк по всей Солнечной Системе.... :figa: Да и Световух не особо жирно :jump: Надо наверное комплексы ставить как не прескорбно..... :kolobok:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 814
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение M0-Enternal force » 11 янв 2012, 01:38

Нифига сколько у нас смайликов есть :D, я о существовании никоторых и не знал. :gigi:
Agro писал(а):Как почитал характеристику Проэктора Сингулярных Точек просто ........
Проэкторы, трюм и другие ТТХ можно через эдитор поправить, тут главное учитывать баланс, хотя земле можно орудия мощнее сделать, так как они технически совершеннее содружеских аналогов.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Автор темы
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение valentine_n » 11 янв 2012, 09:53

ToTT под Альбион адаптировать планируется?
valentine_n
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:11
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 янв 2012, 10:16

valentine_n писал(а):ToTT под Альбион адаптировать планируется?

Поддерживайу!!! :icon10:
Ребят, хотябы механику файлов(.obj и тд. и тп.) и ребаланс кораблей - это самое-самое, что не на есть лучшее в ТОТТ(для меня)
Не надо новых секторов и сюжеток, я вчера с большущим удовольствием летал на Вулкане и долбил Аргонцев без глюков и лагов - это так прелестно.
Если егософт замутит такую же оптимизацию в ТС то я вообще упаду от радости.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Newarrior » 12 янв 2012, 05:47

ЛЕОПАРД писал(а):
valentine_n писал(а):ToTT под Альбион адаптировать планируется?

Поддерживайу!!! :icon10:
Ребят, хотябы механику файлов(.obj и тд. и тп.) и ребаланс кораблей - это самое-самое, что не на есть лучшее в ТОТТ(для меня)
Не надо новых секторов и сюжеток, я вчера с большущим удовольствием летал на Вулкане и долбил Аргонцев без глюков и лагов - это так прелестно.
Если егософт замутит такую же оптимизацию в ТС то я вообще упаду от радости.

угу тоже хотелось бы чтобы для тс сделали такую оптимизацию
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение M0-Enternal force » 12 янв 2012, 13:50

Не думаю что стоит это писать на первой странице, так как особо не переводил. Оказывается X³: Albion Prelude выбил 10 из 10 баллов на этом сайте. Там описаны известные нам вещи: хорошая графика, дизайн космических кораблей и станций, саундтрек и ещё многин прелестей серии Х. :)
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Автор темы
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение OB 1 » 12 янв 2012, 20:13

ЛЕОПАРД писал(а):Если егософт замутит такую же оптимизацию в ТС то я вообще упаду от радости.

Newarrior писал(а):угу тоже хотелось бы чтобы для тс сделали такую оптимизацию

Пардон! О какой оптимизации вообще речь??? Добавили несколько фич, из которых самая разумная это та, которой научили непись активно пользовать ракеты, да забавный беспроигрышный игровой автомат, зачем-то показали стройплощадку трейдлейнов, из-за чего в секторах активное проседание fps, убили насовсем уже экономику и сделали невозможным удаленный бой... или ненужным. А, чуть не забыл - как вам fps к концу сюжетки? Говорят, что автобусные миссии не нужно брать было, так ктож сказал, когда уже все было в ноль :bg: ! (Кстати, "Криогенное хранилище" в АР работает :) !)
Не забывайте, что АР по сути своей - недопиленный мод, и с этим и соизмеряйте ожидания.
Сдается мне, что с выходом патча/патчей для АР поддержка ХЗ Егософтом сойдет на нет.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение st.henk63 » 12 янв 2012, 20:31

OB 1 писал(а):Говорят, что автобусные миссии не нужно брать было

вот здесь предложен способ возвращения фпс http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 00#2739600
это временные меры до выхода фикса

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарил:
OB 1
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ЛЕОПАРД » 12 янв 2012, 21:21

OB 1 писал(а):О какой оптимизации вообще речь???

Ну например, они вшили в движок вертикальную синхронизацию, у меня ФПС в густонаселенном секторе не ниже 60 - он практически всегда у меня 60.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение OB 1 » 12 янв 2012, 22:16

ЛЕОПАРД писал(а):Ну например, они вшили в движок вертикальную синхронизацию...

А смысл? В Иксах графдвижок сроду не тормозил. Вот если бы добавили мозгов неписи (не знаю, возможно ль в принципе на этом движке), и дали бы экономике хоть какую-то логику, это было бы уже что-то. Про сюжет я вообще оставил себе ощущение, что это двойной обратный перевод с китайского, да в общем-то и раньше сильны не были, но что же делать с бессмысленной бойней везде, и в красных секторах в особенности? В чем смысл? Все мочат всех, а поскольку ресурсы у сторон видимо и не думают заканчиватся, то ... ... короче, такого сценического безобразия я давно не видел.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ЛЕОПАРД » 13 янв 2012, 00:53

OB 1 писал(а):поскольку ресурсы у сторон видимо и не думают заканчиватся

Насчет этого да, я согласен. Хотелось бы, чтоб у каждого свой кошелек был.....
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Newarrior » 13 янв 2012, 01:04

M0-Enternal force писал(а):Не думаю что стоит это писать на первой странице, так как особо не переводил. Оказывается X³: Albion Prelude выбил 10 из 10 баллов на этом сайте. Там описаны известные нам вещи: хорошая графика, дизайн космических кораблей и станций, саундтрек и ещё многин прелестей серии Х. :)

да всё это было ещо в Х3 воссоединении а в Х3 зк просто чучуть улучшили графу
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение СВ_75 » 13 янв 2012, 12:06

Это оказывается мы сами по способствовали уничтожению Земного Торуса в сюжете Balance of Power(Баланс силы), мы выкрадем чертежи торуса, о как !
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение AncientAngel » 17 янв 2012, 14:34

Подскажите. Поставил бонус пак. И не могу понять, где назначается клавиша строительной компании и как она называется? Я всё меню прошерстил. Но так и не нашёл. :(
Аватар пользователя
AncientAngel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:37
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение волчонок » 17 янв 2012, 20:04

AncientAngel писал(а):где назначается клавиша строительной компании

Вот Если этого нет, то возможно бонуспак был установлен не в папку addon
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...

За это сообщение автора волчонок поблагодарил:
AncientAngel
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Agro » 18 янв 2012, 09:22

Всё таки поставил первый заводик по производству Проэкторов Сингулярных точек с помощью Менеджера... :? Дорого однако влетел в двадцатку лямов.... :?
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 814
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение AncientAngel » 18 янв 2012, 11:31

волчонок писал(а):Вот Если этого нет, то возможно бонуспак был установлен не в папку addon


Ну да, точно. Спасибо! :) Надо переставлять.

А чит меню, с бонус паком у кого-нибудь работает?
Аватар пользователя
AncientAngel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:37
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Постигший истину » 18 янв 2012, 14:22

AncientAngel » писал(а): А чит меню, с бонус паком у кого-нибудь работает?

У меня работает, только установкой занимался сын. :)
Последний раз редактировалось Постигший истину 01 фев 2012, 19:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Постигший истину
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 890
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:16
DSP: 117
Откуда: Россия.г.Барнаул.
Благодарил (а): 877 раз.
Поблагодарили: 340 раз.

Пред.След.

Вернуться в X³ Albion Prelude

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron