X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, ЛЕОПАРД, Модераторы

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение farnak » 21 июн 2012, 10:33

ЛЕОПАРД писал(а):Бедная "Большая биржа" - целый день уже тут воюю.... мало того, что ксены прут, еще и миссии по защите беру. Ваще мясо :kill1: :D
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Скоро ни одной живой станции не останется :gigi:

Спасибо, я окончательно передумал покупать дополнительную планку памяти.
farnak
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:12
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 июн 2012, 11:24

farnak писал(а):Спасибо, я окончательно передумал покупать дополнительную планку памяти.

Ваши проблемы :D
А я торчу от удовольствия. Между прочим, в такой заварушке, фпс меньше 30 не падает ;) - я думаю это не может не радовать :)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение joinqwerty » 23 июн 2012, 05:41

ЛЕОПАРД
Не знаю, чего ты всех стращаешь нехватками памяти :) Я не заметил что бы мод кушал больше нежели ТОТТ в обычной игре, без запилов. Сейчас например, ХРМ кушает 1.134 мег оперы. Вполне по-божески.

XRM - офигенский мод, без него прелюдия вообще ни о чём.
Я пока очень доволен. Правда ностальгирую по галактическим торговцам. Как их сюда добавить безболезненно?
Есть кстати совместимый плугин менеджер?

upd - Тестируется версия 2.03 скрипта T-2 Droid http://prolib.ru/x3/ в качестве замены галаторговца.
Есть ошибки в названии, но сам скрипт очень хорошо рабоает. Как его адаптировать? Что бы в меню вместо кракозябры был нормальный тектст.
joinqwerty
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:38
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ЛЕОПАРД » 23 июн 2012, 07:01

:)
Яж говорил) мод хорош.
На счет дроида, я тоже пока маюсь. Он вроде и работает, но бывает зависает намертво. После работы приду, нашкребем тебе скриптов ;)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение SvetRa » 23 июн 2012, 07:09

Интересный скрипт, надо пощупать его, как он в работе.
По Вере Вашей, Будет Вам.
Аватар пользователя
SvetRa
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 18:37
DSP: 91
Откуда: Русь, Приморье, Тайга
Благодарил (а): 617 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ЛЕОПАРД » 23 июн 2012, 07:18

SvetRa писал(а):Интересный скрипт, надо пощупать его, как он в работе.

Дроид вообще афигенская штука ;) он очень много скриптов заменяет. У него и отчет есть и доставка, и закупка, и снабжение. В ридми почитай, там много про него написано, что он умеет :)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
SvetRa
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение joinqwerty » 23 июн 2012, 13:05

Яж говорил) мод хорош.
Мод не просто хорош, я не побоюсь этого слова - это лучший мод из всех, в которые мне довелось поиграть. Просто лучший. Он реалистичный, и настоящий. Таким не был еще ни один мод.

На счет дроида, я тоже пока маюсь. Он вроде и работает, но бывает зависает намертво. После работы приду, нашкребем тебе скриптов
Буду очень благодарен! нужны все проверенные тобой скрипты:) А какой версией Дроида ты пользуешся? Может, не самой последней?

ЛЕОПАРД писал(а):Дроид вообще афигенская штука ;) он очень много скриптов заменяет. У него и отчет есть и доставка, и закупка, и снабжение. В ридми почитай, там много про него написано, что он умеет :)
Как по мне, так он заменяет все скрипты по торговле и снабжению.
T2-Дроид - Руководство Пользователя

Общая информация
Системные требования
Порядок использования
Запуск программы
Изменение настроек
Работа со списками
Отчет
Примеры использования
Торговля батарейками с разгрузкой своих батареечниц
Поднять рейтинг у паранидов
Закупка дефицитного товара 25Мвт. щитов
Разгрузка собственных оружейных фабрик
Поставка кристаллов на заправки
Как разгрузить трюм корабля
Найти хорошее место под фабрики
Установка
Удаление
История изменений
Примечания

Т2-Дроид - Общая информация
T2-Дроид - это программа, управляющая кораблями с целью выполнения определенных транспортных и торговых операций. Гибкая система настроек позволяет не просто извлекать выгоду от перевозки товара, но и подключать корабли к решению стратегических задач, например таких как

Развитие экономики в регионах
Снабжение производственных цепочек ресурсами
Организация торговых сетей
Своевременная разгрузка фабрик от продуктов и поставка ресурсов
Использование удаленных регионов для извлечения прибыли
Поддержание дефицита или профицита товаров в регионах
Поддержку производства определенных товаров
Подавление деятельности конкурентов

Независимо от выполняемой задачи, доступны следующие возможности

Два режима работы: режим использования свободного времени и режим ожидания;
Ведение списка запрещенных станций - станций, с которыми запрещены любые операции по загрузке или разргузке;
Ведение списка станций-поставщиков, имеющих повышенный приоритет при поиске поставщика в режиме использования свободного времени и определяющий ограниченный список поставщиков в режиме ожидания;
Ведение списка станций-покупателей, имеющих повышенный приоритет при поиске покупателя в режиме использования свободного времени и определяющий ограниченный список покупателей в режиме ожидания.

В комплект поставки входит обученная нейронная сеть, которая позволяет эффективно использовать типичное оборудование, устанавливаемое на транспортных кораблях. В частности, для использования прыжкового двигателя не требуется никакого дополнительного программного обеспечения.

Все параметры работы могут быть изменены без перезапуска программы. Работа дроида может быть прервана без потери настроек и статистики. Повторный запуск программы не требует повторного ввода данных. В любое время может быть получен отчет, предоставляющий детальную информацию о работе, выполненной за период времени с момента запуска или последнего сброса статистики.

Т2-Дроид - Системные требования

Х3: Земной конфликт версии не ниже 3.0

Т2-Дроид - Порядок использования
После установки программы, в меню торговых команд кораблей появляется новая команда Т2: Запуск дроида, а в меню дополнительных команд Т2: Настройка.

Т2-Дроид - Запуск программы
Для активации дроида выберите в меню торговых команд команду Т2: Запуск дроида. При первом запуске дроида будут запрошены обязательные параметры. В первом диалоговом окне необходимо указать какой товар должен перевозить дроид (каждый дроид может оперировать только одним товаром). Последующие 2 диалоговых окна требуют ввода сектора и количества прыжков. Эта параметры определяют рабочую область, использующуюся для поиска поставщиков и покупателей. Повторный запуск дроида не потребует повторного ввода этих параметров. В дальнейшем и товар и рабочую область можно изменить через меню, которое вызывается через дополнительные команды корабля.

После первого запуска следующие параметры будут установлены автоматически:

Закупочная цена устанавливается равной средней цене -1. Такая цена выбрана что бы избежать холостых рейсов с одной торговой станции на другую.

Цена реализации устанавливается равной средней цене выбранного товара. Это позволяет использовать торговые станции и доки в качестве потребителей.

Количественный лимит станций поставщиков 50%. Закупочные рейсы будут выполняться только в том случае, если склад поставщика заполнен на 50 и более процентов. Это позволяет сразу подключать дроида к обслуживанию собственных фабрик-поставщиков, не беспокоясь о фиксированной цене реализации и холостых рейсах на закупку малого количества товара.

Количественный лимит станций покупателей 50%. Реализация будет выполняться только в случае, если склад покупателя пуст более чем на половину. Это позволяет сразу подключать дроида к обслуживанию собственных фабрик-потребителей, не беспокоясь о фиксированной закупочной цене и холостых рейсах на продажу небольшого количества товара.

Резервирование места в трюме под батарейки для прыжкового двигателя в 10% от размера трюма.

При использовании списков поставщиков и покупателей разрешается в свободное время совершать операции с подходящими любыми станциями в рабочей области.

Т2-Дроид - Изменение настроек
Для изменения параметров работы дроида используется команда Т2:Настройки в меню дополнительных команд корабля. При выборе этой команды откроется меню настройки дроида, которое включает в себя следующие опции:

Вывести отчет - эта опция позволяет сформировать отчет о работе дроида. Структура отчета рассматривается ниже.

Товар - в этой строке отображается выбранный товар и его средняя цена. С использованием этого пункта меню можно выбрать другой товар. В случае выбора нового товара цена закупки и реализации будет пересчитана как при первом запуске.

Цена реализации - отображается минимальная цена реализации. С помощью этой опции можно установить другую цену реализации.

Цена закупки - отображается максимальная закупочная цена. С помощью этой опции можно установить другую закупочную цену.

Продавать, если на складе меньше чем XX% - отображается текущий количественный лимит для покупателей в процентах от объема склада. С помощью этой опции можно изменить требования по свободному месту на складе покупателя. Эта опция позволяет гибко настраивать работу с собственными фабриками.

Закупать, если на складе больше чем XX% - отображается текущий количественный лимит для поставщиков в процентах от объема склада. С помощью этой опции можно изменить требования по заполненности склада поставщика. Эта опция так же предназначена для тонкой настройки дроида для работы с собственными фабриками.

Центральный сектор - отображается сектор, выбранный в качестве центра рабочей области. Через эту опцию можно выбрать другой центральный сектор.

Радиус рабочей области в прыжках - отображается радиус рабочей области в прыжках от центрального сектора. С помощью этой опции можно увеличить или уменьшить рабочую область. Если указать 0, то работа будет вестись только в центральном секторе.

Список поставщиков - позволяет просматривать и настраивать список поставщиков. Список поставщиков определяет приоритетных поставщиков (например, собственные фабрики) в режиме обслуживания всех станций или исключительный список поставщиков, в случае режима обслуживания только станций из списка. Эта опция позволяет перейти к редактированию списка. Работа со всеми списками одинакова и детально рассматривается ниже.

Список покупателей - позволяет просматривать и настраивать список покупателей. Касательно режима работы и редактирования, для списка покупателей верно все то, что указано и для списка поставщиков.

Список запрещенных станций - позволяет редактировать список станций, работа с которыми запрещена. Дроид будет игнорировать станции из этого списка, независимо от того, являются ли они поставщиками или покупателями.

Обслуживать только станции из списка - эта опция отображает текущий режим работы. Если установлен режим обслуживания только станций из списка, то дроид будет игнорировать все станции рабочей области, кроме явно перечисленных. Важно учитывать, что включение этой опции влияет только на непустые списки. Например, если в списке поставщиков есть станции, а список покупателей пуст, то дроид будет закупаться только на станциях перечисленных в списке поставщиков, но продавать будет всем подходящим покупателям в рабочей области (конечно, только в том случае, если подходящая станция-покупатель не добавлена в список запрещенных). Если возникла необходимость обслуживать только какие то конкретные станции, то следует включить эту опцию и настроить списки.

Включить журналирование - опция используемая при отладке. Практической пользы в обычном игровом режиме не представляет.

Резерв под прыжковый двигатель - отображается текущий объем трюма, зарезервированный под топливо для прыжкового двигателя. С помощью этой опции можно изменить размер бака, в случае если установка по-умолчанию по каким-то причинам не устраивает

Сбросить статистику - эта опция позволяет сбросить статистику. Сброс статистики влияет на информацию, отображаемую в отчете. Сбрасывается время работы, время ожидания, обороты и прибыль. После сброса статистики аналитическая информация будет недоступна в течение стазуры. Использование этой опции оправдано например в случае назначения корабля на работу с другим товаром, смены рабочей области или в случае кардинальных изменении экономической ситуации, что бы большой объем накопленных данных не оказывал влияния на отчет.

Выход - эта опция закрывает меню настройки дроида.

Т2-Дроид - Работа со списками
Все три списка: поставщиков, покупателей и запрещенных станций редактируются аналогично. После выбора соответствующей опции в главном меню настройки дроида, открывается редактор списка. В заголовке окна отображается наименование редактируемого списка. Зеленым цветом выделены опции, а ниже белым цветом перечисляются элементы списка, если таковые имеются. Каждый элемент списка является опцией, редактирования.

Для добавления отдельной станции используется первая опция Добавить станцию. При выборе этой опции откроется карта галактики и пользователю предлагается выбрать станцию. Для удаления одной станции из списка достаточно выбрать ее в списке и нажать Enter.

В редакторе списка есть две опции, которые позволяют добавлять сразу несколько станций, удовлетворяющих указанным условиям: Массовое добавление с использование поиска и Массовое удаление с использованием поиска. Обе опции работают похоже с той разницей что массовое добавление добавляет станции, если они еще не в списке, а опция удаления - удаляет найденные станции, если они уже в списке. Критерии поиска одинаковы: сначала предлагается указать тип станций - потребляющие или продающие товар, затем предлагается выбрать товар, который должны потреблять или продавать станции, после этого требуется выбрать центральный сектор и радиус области поиска в прыжках. После этого программа начнет искать станции удовлетворяющие заданным условиям.

ВНИМАНИЕ! Поиск может выполняться некоторое время в зависимости от размера области поиска. Если в это время пользователь будет выполнять какие либо действия, то поиск будет прерван (специфика скриптового движка). После завершения процедуры поиска снова откроется окно редактора списка, в который будут добавлены или из которого будут удалены подходящие под условия станции, в зависимости от выбранной операции.

Т2-Дроид - Отчет
Каждый работающий дроид это не только источник дохода, но и полезная информация. Отчет позволяет увидеть не только текущие параметры работы дроида, но и узнать важную аналитическую информацию, которая может быть использована в стратегических целях. Используя эту информацию можно повысить эффективность работы или оставить регион, как бесперспективный в плане извлечения выгоды.

Общий вид отчета можно увидеть на изображении справа. Постольку-поскольку настройки дроида были детально рассмотрены ранее, в этом параграфе будет рассмотрены только раздел статистики и аналитический отчет.

В разделе статистика отображаются голые цифры. Общее время работы - это сколько времени работает дроид, включая время ожидания подходящих поставщиков и покупателей. Оборот показывает сколько денег было прокачано через дроида, то есть сколько суммарно было затрачено на покупку и получено от реализации товаров. Прибыль - это сколько дроид заработал за весь период работы. Доходность показывает среднее значение получаемой прибыли за стазуру (час).
Две оставшиеся строки расшифровываются идентично. Первая из этих строк представляет информацию относительно закупочных операций, а вторая - операций реализации товара. Общ. время - это сколько времени было потрачено на выполнение соответствующих операций включая время на ожидание поставщиков и покупателей соответственно. Далее указано время, которое дроид провел в ожидании покупателей и поставщиков соответственно для первой и второй строки. Суммы указывают соответственно сколько средств было затрачено на покупку и получено от реализации товара.

В разделе Аналитический отчет представлена информация, которая позволяет проанализировать эффективность работы дроида с установленными параметрами. Этот раздел появляется только после того, как дроид накопит необходимую информацию - через стазуру работы (час). Вся информация, предоставленная в рамках аналитического отчета рассчитывается на основе данных статистики, которые были рассмотрены выше.

Загруженность корабля это когда дроид занят работой. Чем выше этот показатель, тем лучше. Низкое значение загруженности свидетельствует о том, что корабль по большей части простаивает. Например, если корабль простаивает половину рабочего времени, то его загруженность будет равна 50%. Нормальный показатель загруженности - от 100 до 90%. Меньшие значения свидетельствуют о том, что пора пересмотреть параметры работы или сменить регион. Как видно из приведенного отчета (на изображении), корабль загружен всего на 59%. Это значит что 41% времени он простаивал, а игрок терял прибыль.

В следующей строке отображается показатель дефицита или профицита товара в рабочей области (включая станции из списков, если таковые за пределами рабочей области). Дефицит - это когда спрос превышает предложение. Профицит наоборот - предложение превышает спрос. Высокий показатель дефицита или профицита может означать что в рабочей области недостаточно фабрик производящих или потребляющих товар соответственно. И конечно, все зависит от установленных цен. Если установленна слишком высокая цена реализации, то дроид может столкнуться с отсутствием покупателей. В приведенном отчете товарный дефицит достигает 33%. Этот вывод так же можно сделать на основе высокого показателя времени ожидания поставщиков и общего времени, затраченного на закупку, что видно во второй строке в разделе статистика.

В третьей строке аналитического отчета отображается уровень конкуренции. Конкуренция выражает влияние внешних факторов на работу дроида. Высокий уровень конкуренции может свидетельствовать о том, что слишком много торговцев мешают дроиду (это так же могут быть другие корабли под управлением других дроидов). С другой стороны, высокая конкуренция может свидетельствовать о недостатке подходящих станций в рабочей области. Уровень дефицита или профицита влияет на этот показатель в сторону уменьшения. Если бы в приведенном отчете дефицит был бы меньше, то показатель конкуренции был бы выше 27%.
На основе приведенного отчета можно сделать вывод, что дроид работает не эффективно. Это так же явно следует из показателя доходности за стазуру - она слишком мала. Средний показатель доходности при нормальных условиях как правило выше 100 тысяч за стазуру.

Какое же решение можно принять в данном случае? Расширение области на несколько прыжков не даст хорошего результата, так как этот регион ограничен сверху небольшим количеством тупиковых боронских секторов, справа пиратскими секторами а снизу пограничными секторами паранидов. То есть в область работы попадет не так уж много потребителей при том что в регионе дефицит. Строить шахты, которые снизят уровень дефицита так же не имеет большого смысла на данном этапе, так как хоть и дефицит, но и конкуренция высока (время ожидания при реализации весьма существенно). То есть постройка кремниевых шахт хоть снизит дефицит, но явно не уменьшит конкуренцию. Наиболее рациональным видится перевод этого корабля на работу с другим товаром.

Формула рассчета загруженности корабля

L = 100 - ((DTW + STW) * 100 / TT)

Алгоритм рассчета дефицита или профицита

DoP = ABS((STW * 100 / ST) - (DTW * 100 / DT))

Формула рассчета конкуренции

K = (100 - L) * (100 - DoP) / 100

Расшифровка:

L - показатель загруженности корабля %
K - показатель конкуренции %
DoP - показатель дефицита или профицита %
STW - время ожидания поставщика сезур
DTW - время ожидания покупателей сезур
TT - общее время работы сезур
ST - время работы по закупкам сезур
DT - время работы по реализации сезур

Т2-Дроид - Примеры использования
Ниже приводятся некоторые примеры использования дроида для решения различных задач.

Торговля батарейками с разгрузкой своих батареечниц
Снарядите транспорт для работы с батарейками по закупочной цене 16кр. Убедитесь, что на ваших батареечницах установлена цена реализации 16кр. Добавить свои батареечницы в список поставщиков. Первым делом дроид будет обслуживать фабрики из списка. Так как все эти фабрики продают по одинаковой цене, то в дроид будет разгружать наиболее заполненные батареечницы. Количественный лимит в 50% (устанавливается по-умолчанию) ограничит рейсы на ваши фабрики до тех пор, пока они не произведут достаточное количество батареек. А пока собственные батареечницы еще не заполнились, дроид будет разгружать NPC-батареечницы. Тут-то уж он будет искать наиболее выгодные предложения и приносить максимальную прибыль.

Поднять рейтинг у паранидов
При старте игры в области Аргон Прайм есть хорошая возможность поднять рейтинг у паранидов. В секторе Императорские Шахты расположены несколько рудных шахт. Это пограничный сектор паранидов, что означает возможность стыковки со станциями даже при рейтинге -2. Шахты дают хороший доход, а хороший торговый оборот быстрее повышает рейтинг. Снарядите транспорт для торговли рудой. Потребителями закупаемых у паранидов ресурсов будут высокотехнологичные фабрики в радиусе трех прыжков от Аргон Прайм. Однако, по левую сторону от Аргон Прайм совсем нет батареечниц, что может снизить эффективность кораблей, оборудованных прыжковым двигателем. Если на установку батареечницы в секторе Юго-Западное Облако недостаточно средств, вместо одного корабля с большим трюмом лучше снарядить парочку менее вместимых, но более быстрых.

Закупка дефицитного товара 25Мвт. щитов
Снарядите быстрый транспорт с прыжковым двигателем (например ОТАС-овский малый транспорт) на покупку щитов. Если со щитами полный дефицит, то укажите максимальную закупочную цену (например 9876543). Если щиты требуются не срочно, то можно оставить среднюю цену. Что бы исключить возможность реализации, укажите запредельную цену реализации (например 9876543). Обязательно снизьте количественный лимит поставщика (можно указать 0 для отключения проверки количества) иначе высокая закупочная цена не сработает. Таким образом, дроид будет скупать щиты как только они будут появляться в доках или на фабриках. Лучше создать список поставщиков, перечислив в них подходящие фабрики. Но если не боитесь потерять транспорт вместе с дефицитным грузом или на небезопасных маршрутах уже стоят батареечницы для дозаправки транспортов, то можно выбрать любую рабочую область вплоть до всей вселенной. Да, не забудьте обеспечить фабрики по производству щитов необходимыми ресурсами. Просто добавьте их в список покупателей других своих транспортов, перевозящих соответствующие ресурсы.

Разгрузка собственных оружейных фабрик
Слишком много фабрик? Нет времени следить за всеми, а склады так малы? Дроида можно использовать для разгрузки собственных оружейных заводов. На фабриках следует установить цену реализации по средней. Можно запретить торговлю с другими расами, хотя врядли кто-то позарится на товар по средней цене. Что бы транспорт не продавал вооружение, установите дроиду запредельную цену реализации (например 98765432). Если фабрики по производству оружия расположены в защищенном регионе, то подойдет самый дешевый транспорт. Так как он большую часть времени будет проводить в ожидании поставщика, то можно даже незащищенный. Таким образом, вы получите мобильный склад, а ваши фабрики никогда не остановятся из-за занятости складов. ВНИМАНИЕ! Не стоит приписывать транспорт к одной из оружейных фабрик, если на ней запущен автоперевод денег. Выбранный для этой задачи транспорт будет использовать счет станции. А так как реализация оружия выполняться не будет, то очень быстро счет опустеет и фабрика остановится.

Поставка кристаллов на заправки
Снарядите быстрый TP на развозку кристаллов со своего комплекса на заправочные станции, расположенные на границах. Добавьте батареечницы-заправки в список покупателей кристалов. Установите среднюю цену для закупки и реализации, а так же минимальные лимиты для складов поставщиков и покупателей в 10-20%. Это компенсирует малый объем трюма. Высокая стоимость кристалов не будет оказывать значительного влияния на ваш кошелек (в случае проблем с деньгами). Прыжковый двигатель значительно ускорит процесс - дроид будет дозаправляться на обслуживаемых заправках и каждый рейс будет состоять фактически из полета от гейта до станции.

Как разгрузить трюм корабля
Если вы хотите назначить транспорт на работу с другим товаром, а трюм заполнен предыдущим товаром, выкидывать который жалко или дорого, измените настройки дроида. Удалите станции из списка покупателей или отключите режим работы только со станциями из списков, если он был включен. Установите нереально-низкую закупочную цену, что бы дроид не мог найти подходящих поставщиков. Остается только подождать, пока дроид не распродаст весь товар.

Найти хорошее место под фабрики
Прежде чем ставить фабрики, неплохо-бы убедиться, что в регионе есть спрос на продукцию, а необходимые ресурсы имеются в достаточном количестве. Для этого понадобятся несколько транспортов: по одному на каждый продукт и ресурс. Дайте поработать дроидам несколько стазур, после чего проанализируйте аналитические отчеты по каждому из задействованных дроидов. Дроиды не только соберут необходимую информацию, но и подзаработают денег на покупку новой фабрики. Учитывайте показатели дефицита и профицита, а так же время ожидания поставщиков и покупателей, что бы сделать выводы о привлекательности региона. Если место окажется хорошим, то после установки вы сможете приказать этим же дроидам обслуживать вашу новую фабрику, в добавок к поддержанию экономики в регионе.

Т2-Дроид - Установка

Скопировать файлы из архива в каталог с игрой

Т2-Дроид - Удаление

Остановить Т2-Дроид на всех кораблях
Удалить ранее скопированные файлы (в папке scripts файлы, начинающиеся с wwsl.* и файл !setup.plugin.T2.xml, в папке t файл 8370-L007.xml)

Т2-Дроид - История изменений
v2.03 от 2011-01-31

Исправлена ошибка сброса лимитов в дефолтные значения при повторном запуске, если лимиты отключены.
Исправлена ошибка повторного запроса радиуса рабочей области при повторном запуске дроида в случае, если было указано 0.

v2.02 от 2011-01-30

Добавлена проверка наличия товара в трюме при закупочных рейсах.
Выход из цикла продажи, если не удается продать товар несколько циклов подряд по причине отсутствия покупателей.
Выход из цикла покупки, если не удается купить товар несколько циклов подряд по причине отсутствия поставщиков.
Выход по условию заполненности трюма более 70% удален.
Добавление уникального номера в название корабля при первом запуске дроида.
Обработка нападения такая же как в стандартном галторговце.
Назначение резерва под джампдрайв 10% от размера трюма, если не определено. Но не менее чем на 2 прыга.
При первом запуске дефолтная цена покупки=средняя-1.
При первом запуске дефолтная цена продажи=средняя цена.
Количественный лимит поставщиков и покупателей указывается в %.
Установка лимитов 50% для покупателей и поставщиков при первом запуске.
Исправлена попытка покупки товара при недостаточном расовом рейтинге.
Вместе с ценой в валидаторах всегда учитываются количественные лимиты, если лимиты установлены.
Дроид доступен только на кораблях следующих классов: TS, TM, TP, M4, M3.
Опция конфигурирования дроида в списке дополнительных команд корабля появляется только после первого запуска дроида.
Отображается средняя цена товара в строке выбора товара в меню конфигурации дроида.
В отчет добавлена доходность за стазуру.
При смене товара переопределять цены как при первом запуске.
Для работы дроида больше не требуется наличие каких-либо модулей на борту.
Аналитическая информация в отчете (отображается только после стазуры работы).
Форматирование числовых значений в отчете.

v2.01 от 2009-07-13
Спасибо пилоту LM за помощь в борьбе с багами!

Исправлен баг навигатора при объединении станций в комплекс.
Опция журналирования в меню
Авторасчет таймаута на блокировку поиска

v2.0 от 2009-06-22

Полностью переработан интерфейс программы. Теперь настраивать одно удовольствие.
Ограничения по количеству всегда учитываются если отличаются от нуля.
Навигатор теперь блокирует пустые заправки.
Человекопонятное время в отчете.
При повторной активации не требуется вводить данные заново.

v1.01 от 2008-04-02

Программа больше не использует официальный бонус-пак
Добавлена команда Формирование списка
Резерв для прыжкового двигателя можно установить через команду Конфигурация, 6JR. Установка скрипта JumpdriveReserved и патч скриптов бонус-пака теперь не требуется.
Реализована собственная навигационная программа
Переработана документация
Оптимизирован механизм поиска станций
Переработан механизм блокировок станций
Товар не поставляется на станции, склад которых заполнен более чем на 95%
Товар не закупается на станциях, склад которых заполнен менее чем на 5%
Количественные ограничения (Конфигурация, параметры 3BA и 4SA) задаются в единицах, а не в процентах
Товар не поставляется на станции которые не в состоянии купить всю партию (имеющуюся на корабле) или часть партии, необходимую для заполнения всего склада. Учитывайте это при задании начального баланса собственных станций.

Т2-Дроид - Примечания
Использованные команды: COMMAND_TYPE_TRADE_58, COMMAND_TYPE_SHIP_57

За это сообщение автора joinqwerty поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
joinqwerty
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:38
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ЛЕОПАРД » 23 июн 2012, 13:30

joinqwerty писал(а):Он реалистичный, и настоящий.

Во-во, и я про то же :ay:
joinqwerty писал(а):Буду очень благодарен! нужны все проверенные тобой скрипты:)

Как раз таких полно :)
joinqwerty писал(а):А какой версией Дроида ты пользуешся? Может, не самой последней?

2.02 - разницы между этой и 2.03 нет ни какой. Все скрипты одной даты :bk:
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 23 июн 2012, 16:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
SvetRa
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение SvetRa » 23 июн 2012, 15:22

Странствующий Боронский механик- это не тот механик, который за травку, кораблю апгрейдит скорость, управляемость и ускорение?
По Вере Вашей, Будет Вам.
Аватар пользователя
SvetRa
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 18:37
DSP: 91
Откуда: Русь, Приморье, Тайга
Благодарил (а): 617 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ЛЕОПАРД » 23 июн 2012, 15:28

SvetRa писал(а):Странствующий Боронский механик- это не тот механик, который за травку, кораблю апгрейдит скорость, управляемость и ускорение?

Да, ток этот за деньги делает ;) 50% от стоимости корабля
chupag72 писал(а):XRM Русифицирован?

По моему он только на китайском :D
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 23 июн 2012, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение chupag72 » 23 июн 2012, 15:39

XRM Русифицирован?
Аватар пользователя
chupag72
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение joinqwerty » 23 июн 2012, 21:19

ЛЕОПАРД писал(а):Выкладываю скрипты, которые нормально работают на X3: Albion Prelude + X Rebalance Mod (XRM)

Спасибо огромное!
Только зачем это сексуальное сношение мозга айфолдером? Там же размер копеечный, засунь все в один архив, очень тебя прошу - айфолдер у меня страшно тупит.

UPD - - -
Поставил все скрипты - полет нормальный. Правда, если взять и просто распаковать все скрипты в однду папку(перед тем как из забрасывать куда положено) то некоторые файлы требуют замены одних другими. Так что, могут быть ошибки. Но их пока что нет)
ЛЕОПАРД - достоен всяческой похвалы. Спасибо еще раз!
Последний раз редактировалось joinqwerty 24 июн 2012, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
joinqwerty
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:38
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ЛЕОПАРД » 23 июн 2012, 22:33

Ахренет!!! :shock: Теперь я реально почувствовал МОЩЬ Телади.....
Конвой: 1х Птеранодон - эскорт 4х Ворона - на каждого Ворона по 3 Коршуна защитника и карамба :kill1: !!! Ни одна падаль не подойдет ближе чем на 10км. (дальность Гаус пушки)

Добавлено спустя 28 секунд:
Медленно, но цуко очень мощно :bm:
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Agro » 26 июн 2012, 14:40

ЛЕО! Ну это просто пипец.....Ща опять сел на Альбион, истосковался по войне.... :bu: Вчерась на Видаре прилетел в Бурю Окракока.....Там Паранидских 2 фрегата вовсю метелили Яков.... :invalid: Пришлось подписатся :friday:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 819
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение joinqwerty » 28 июн 2012, 00:58

ОФигенный мод. Влился в него, и пропал.
Ему сюжетку еще прикрутить, длинную, продуманную, и будет просто офигеть что.
joinqwerty
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:38
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение M0-Enternal force » 29 июн 2012, 06:53

У XRM теперь есть своя тема на сайте, все обсуждения по нему вести здесь. А по альбиону создан целый раздел.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".

За это сообщение автора M0-Enternal force поблагодарили: 3
Сайлон, SvetRa, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Автор темы
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение follidark » 29 июн 2012, 15:40

ребята помогите разобратся.поставил альвион 2.0 и XRM 1.22 начал новую игру за аргонца но главной сюжетки нет хотя написано что должна быть сразу рейтинг аргона +9 земляни -3(стоит только Х3АР 2.0 и XRM 1.22) :x :bu:
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение follidark » 29 июн 2012, 17:01

Спасибо а то я всю голову сломал :super:
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение XXXL » 29 июн 2012, 17:35

ЛЕОПАРД писал(а):Оригинальных сюжетов в моде нет, они выпелены. Остались ток два сюжета, это на получение ШК и ХАБА....

А в "Своей Игре" эти сюжетки есть или их надо включать?
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ЛЕОПАРД » 29 июн 2012, 17:40

XXXL писал(а):А в "Своей Игре" эти сюжетки есть или их надо включать?

Я не пробовал "Свою Игру", но с чит-паком можно быстро проверить ;)

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Проверил, есть эти сюжетки в старте ;) "Своя Игра"

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 44 секунды:
Как вам такое оформление гор. клавиш бонус-пака? :)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
XXXL
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Пред.След.

Вернуться в X³ Albion Prelude

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1