X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, ЛЕОПАРД, Модераторы

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Agro » 21 дек 2011, 15:27

M0-Enternal force писал(а):Ускортели что-ли?

Прыжковые...Привет! :D :icon10:

Добавлено спустя 48 секунд:
Читал мой первый выход в военные сектора? Ели мля...ноги унёс....как говорится не готов..... :D
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Mizar » 21 дек 2011, 15:42

Адаптируйте пожалуйста ТоТТ для аддона. У меня оригиналом такие тормоза, как только ставлю ваш мод, так стразу кайф ловлю!! Даже не дергается! Так бы даже не сносил, но к сожалению игра сектор от сектора выдает ошибку и закрывается.
Кстати благодарю за такой шедевр, очень его люблю=)
Mizar
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 22:00
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Corsair R.D. » 21 дек 2011, 16:14

Agro писал(а):Вот эта настройка по улучшению прорисовки дальности видиимости реально трмозит карточку :?


Замеры в течении 5-ти минут на каждый,вроде неощутимо...
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Agro » 21 дек 2011, 16:18

Похоже да...А эти настройки при запуске игры в окошке?
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Corsair R.D. » 21 дек 2011, 16:22

По-умолчанию запускаются "средние",а дальше по желанию игрок ставит :)
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Agro » 21 дек 2011, 16:22

Ясно, поставлю средние.... :?
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Newarrior » 21 дек 2011, 21:48

Agro писал(а):Вот эта настройка по улучшению прорисовки дальности видиимости реально трмозит карточку :?

играю на GTS 450 с фул настройками вроде всё тот же земной конфликт тока с новым сюжетом,парой кораблей и доделанной графикой фпс одинаковый что в тс что в ап разницы не заметил

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
кстате я заметил что в ап ракеты хорошо апнули ибо приходится турели держать на разносе ракет иначе :ass: даже видел как эсминец закидали ракетами тот бедняга даже отпора даль не успел :D в тс такова не было там если пулять ракеты то это как :bu:
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Newarrior » 22 дек 2011, 01:53

ммм мне кажется такие войнушки стали заменой хаакских секторов? :) http://s59.radikal.ru/i165/1112/da/19ef53daf43e.jpg

Добавлено спустя 1 час 52 минуты:
хех заметил ещо 1 фичу теперь когда отстыковываться от биржи в секторе убежище наяны на кентавре в ручную врезаешся в рекламный экран :D
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение st.henk63 » 22 дек 2011, 08:47

отлетал трое суток,фпс свалился до 15,сюжетку еще не начинал,в собственности 7 кораблей и 7 фабрик,сектора практически все открыл,вот такая петрушка :gigi:
у всех фпс со временем падает? :spy:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Mizrael » 22 дек 2011, 10:53

Заметил нехорошую штуку... на выданом по сюжетке кентавре всего 8 мест для десантников. Еще не нашел ниодного корабля поддерживающего абордажные капсулы (кроме ракетных фрегатов) и сами абордажные капсулы теперь не продаются на военных базах и аванпостах.... даж не знаю где их искать и с чего стрелять. Когда начинал игру в секторе М148 на военных базах была куча десантуры... теперь там нули (ктото всех пораскупал).

А теперь поповоду кораблей: толи генератор сделали слабым толи броню очень сильной... у меня на кентавре при стрельбе в упор генератора оружия хватает чтобы снять другому М6 щиты и процентов на 30 побить корпус.... а дальше делай что хочеш((((. Начудили короче разрабы в Альбионе! :?
Аватар пользователя
Mizrael
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:55
DSP: 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Agro » 22 дек 2011, 10:57

У меня вчера Земные ВКС взяли в секторе Край Еретиков под свой контроль все Аргонские станции (были красные стали синие) :D Сел на станцию а там Земная морда...А в секторе Пояс Астероидов все земные посты добычи стали Красные....Чо типа Аргонцы захапали? И как их вернуть обратно под контроль Земных ВКС? :? :chapai:
По поводу уничтожения эсминцев ракетами: опыт боёв в Xtended.
Сверху и снизу ЗЛК или световухи, на тачанку световухи или ЗЛК, и дать команду турелям на отстрел ракет....Всё....Можно нервоно курить.... :old:
В Xtended по мимо ракет, эсминцы валили и авианосцы....Авианосец выпускал за раз 40 истребителей (по комплектации) :bd: , и они плавненько минуты за 3-и вываливали любой эсминец, :kolobok: даже крейсер типа (ОТОЗ Каструм), тут по ходу такая же петрушка, тока в роли истребителей ракеты :lady2:

Добавлено спустя 50 минут 48 секунд:
Судя по потасовкам в Поясе Астероидов бароны синие....Зашли два Мегладона их никто не трогал...Они чо типа союзники Земли? Телади и Сплиты (торговцы) прут торговать в Пояс Астероидов и на них АОГ ноль на массу.... :?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А так Аргонцы не бойцы, Две Катаны, и Один Вынесли Цербера с прекрытием в хлам.... :kill1:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Мля....10-ка бомбомётов на передке Видара Цербера в куски (на стрейфах конечно).... :dont:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение finder70 » 22 дек 2011, 14:39

Движок старый,проблемы такие же.
finder70
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 22:13
DSP: 1
Откуда: Россия. Майкоп.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Agro » 22 дек 2011, 14:51

В Альдринских секторах заправляет какая то Служба ОСИ-наверное отдел службы исследований. При рейтинге АОГ (оперативный доступ) на военных базах в секторах Альтес, Сегарис можно купить любое вооружение (бомбомёты например)... :invalid:

Добавлено спустя 1 час 29 минут 8 секунд:
Да и вот прикольчик....Кода выгребаешь оружие с военных баз ОКК, чё то не пополняется....Опять наверное что бы вооружить например Тир прооекторами, и световухами надо строоить свой заводик...Не удобно конечно, но прийдётся...Опять наверное недоработки.... :cry:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Newarrior » 22 дек 2011, 18:05

Mizrael писал(а):Заметил нехорошую штуку... на выданом по сюжетке кентавре всего 8 мест для десантников. Еще не нашел ниодного корабля поддерживающего абордажные капсулы (кроме ракетных фрегатов) и сами абордажные капсулы теперь не продаются на военных базах и аванпостах.... даж не знаю где их искать и с чего стрелять. Когда начинал игру в секторе М148 на военных базах была куча десантуры... теперь там нули (ктото всех пораскупал).

А теперь поповоду кораблей: толи генератор сделали слабым толи броню очень сильной... у меня на кентавре при стрельбе в упор генератора оружия хватает чтобы снять другому М6 щиты и процентов на 30 побить корпус.... а дальше делай что хочеш((((. Начудили короче разрабы в Альбионе! :?

у меня на кентавре по сюжету было 10 мест для десов про оружее да что там не то меня на титане с 2х4мдж щитами разнесли какие земные м3 штук 10 и с земного бомбомёта влетает как от фотонки :evil:

Добавлено спустя 1 час 28 минут 34 секунды:
вот пара скринов где написано из за чего семью зирт отрезало от остальных колоний http://i077.radikal.ru/1112/ee/2294ec1b75ee.jpg http://s017.radikal.ru/i401/1112/c7/054653dd99e6.jpg и ещо в секторе искривлённые небеса тоже есть отключенные врата ;) что то мне кажется что в патчах мы будем расследовать почему отключились врата
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение st.henk63 » 22 дек 2011, 19:57

Newarrior писал(а):кажется что в патчах мы будем расследовать почему отключились врата

скорей всего не в патчах,а в реберде :biggrin:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Newarrior » 22 дек 2011, 20:52

st.henk63 писал(а):
Newarrior писал(а):кажется что в патчах мы будем расследовать почему отключились врата

скорей всего не в патчах,а в реберде :biggrin:

в возрождении будут магистрали и там события будут проходить после уже полного за строя всех секторов магистралями так что в патчах это 100% мы увидим почему выключились врата
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ЛЕОПАРД » 22 дек 2011, 23:37

Самое начало: лечу в Сундук сокровищ, а там землян...... короче думаю пипец "поддержать на м3 военную деятельность", потом смотрю аргон прыгает, два колоса и титанище. Думаю пипецй аргону. Аргонайзеры как повыскакивали, их стало шо китайцев на белом свете :D , как дали тизды им, шо аж сами себя испужались)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Наливайко » 23 дек 2011, 00:11

Newarrior писал(а):в патчах мы будем расследовать почему отключились врата

а что тут исследовать? В этом ТОЖЕ виноваты землянины :old: ясно как белый день. Против всего мира воевать, это вам не :twisted: это. Землянины неплохо и со своими ускорителями проживут, а вот вся остальная часть мира окажется в :ass: запертой в своих нещасных коробочках. Экономика будет рыдать от стагнации изза очень глубокой специализации производства. Пираты :friday: поспиваются вусмерть, теллади массово покончат с жизнями изза нехватки торговых возможностей, а остальные выжившие готовы будут озолотить Джонферко только, чтобы та им дала технологические карты своих магистралей. Но Джонферко не дура, и только сама будет их строить, во имя стабильной прибыли!
Потом землянины захотят сделать всё как было, но тут :ahh: засада! Они до сих пор понятия не имеют как работают эти врата, зато отлично знают как они НЕ работают. И будут искать Гонеров, как самых тайных и непонятных жуков во Вселенной Х, но хрен найдут они на палочке, без врат то...
Но мы :gamer: почти всего этого не увидим :) потому что новый движок будет так глючить, что мы забудем о массовых побоищах, вест свой мозговой ресурс используя лишь на то, как не словить вот этот крэш и облететь вон ту проволоку посреди вакуума
:bow:
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Newarrior » 23 дек 2011, 00:57

Наливайко писал(а):а что тут исследовать? В этом ТОЖЕ виноваты землянины :old: ясно как белый день

если бы то посмотрел на мой скрин где выключены врата и там в описании сектора чёрным по белому написано во время вторжения ксенонов в владения зирт врата внезапно выключились и не включились то есть выходит ксеноны хакнули врата
Наливайко писал(а):потому что новый движок будет так глючить, что мы забудем о массовых побоищах, вест свой мозговой ресурс используя лишь на то, как не словить вот этот крэш и облететь вон ту проволоку посреди вакуума

про движок мы ничего почти не знаем кроме того что он будет видеть более 4 ядер и всё но тут ты про бои можешь быть прав ибо они стока плюшек для боя реализовали что я думаю придётся ставить 3 GTX 590 которые нас спасут+к этому ещо можно добавить что вокруг будет до..я станций кораблей со всякими фишками и магистрали с кораблями которые по ним летят как пуля в общем на лаги можно надеяться
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение st.henk63 » 23 дек 2011, 08:25

Newarrior писал(а):во время вторжения ксенонов в владения зирт врата внезапно выключились и не включились то есть выходит ксеноны хакнули врата

это древние отключили,они берегут расу ксенонов от уничтожения :old: :biggrin:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Пред.След.

Вернуться в X³ Albion Prelude

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1