ээээ а разве нельзя добавить новое оружие? в виде кионках4 кионка х8 и т.д.
смысл всего этого в том, что система будет просчитывать 1 луч,а не каждый из восьми.
Идеи и советы по оптимизации мода
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
нетfarnak писал(а):а разве нельзя добавить новое оружие? в виде кионках4 кионка х8 и т.д.
DES-STUDIO.SU
-
pasha69 - Site Admin
- Сообщений: 886
- Изображения: 330
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
- DSP:
116
- Откуда: Ukraine
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 233 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
вроде бы как вышла новая версия мода ТОТТ 1.1,но где скачать я так и не нашел
или это всего лиш реклама!?

-
andreybarakuda - Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:35
- DSP:
1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода

В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
-
OB 1 - Veteran
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP:
55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
для повышения производительности думаю стоит "переоформить" станции, всем не секрет ктогда смотришь на большое количество станций, фпс падает кашмарно, по этому может стоит попробовать сделать станции с меньшим количеством "выступов" "антенок" "проёмов" да и всё одно в космосе всю бы эту красоты по отбил бы разный косимеский мусор... да красиво когда у станции много деталей и тп... но не красиво когда фпс < 10...
источник тормозов найден. он в скриптах. в который раз предлагаю не продолжать обсуждение на тему производительности. Gr.
источник тормозов найден. он в скриптах. в который раз предлагаю не продолжать обсуждение на тему производительности. Gr.
- spectre
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 08:58
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
spectre писал(а):источник тормозов найден. он в скриптах.
Тема закрыта до выхода версии 1.1.
Всем спасибо от команды мода за помощь, или желание помочь

Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
-
alpinist - Admin
- Сообщений: 791
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
- DSP:
52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16