
Модостроение (вопросы и ответы)
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Товарищи разработчики, такой вопрос - как вы изменяли вместимость кораблей в плане десантников? А то в XRM Сирокко того, убрали, ксенонов нечем брать 

-
singular - Skilled pilot
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
- DSP:
44
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
singular
Тебе здесь никто не поможет
просто я уже тоже страсно задавался этим вопросом и здесь, и на х3тс.ру и на элите... в итоге нуль кто помог... 
Добавлено спустя 23 секунды:
А делается это через .obj файлы
Тебе здесь никто не поможет


Добавлено спустя 23 секунды:
А делается это через .obj файлы

-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Да я уже на Эгософте поспрашивал, нашел пару тем как раз по этому вопросу. Из них понял, что эта шняга закопана глубоко в игре
-
singular - Skilled pilot
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
- DSP:
44
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
singular писал(а):Да я уже на Эгософте поспрашивал, нашел пару тем как раз по этому вопросу. Из них понял, что эта шняга закопана глубоко в игре
Вариант 1. Зайти в jobs и заменить какой-нибуть пиратский М7 на Сирокко.(осталось найти и захватить).
Вариант 2. Заменить в "брошенных кораблях" by.@ztek-а корабли ТОТТ и АМТ на корабли из XRM, добавивив Сирокко.(осталось найти и захватить).
И самый лучший вариант. В скрипте несфокусированного прыжка заменить Аран на Сирокко. Сирокко по сравнению с Араном, корабль маленький.
Искать придется долго. Наверно очень. Зато радости ....

(Главное исправить ошибку разработчиков, добавив Сирокко ракеты.)
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
XXXL
По моему ты вообще не в теме.
По моему ты вообще не в теме.

-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
XXXL
В XRM нет Сирокко как такового, есть М6 с его именем
В XRM нет Сирокко как такового, есть М6 с его именем

-
singular - Skilled pilot
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
- DSP:
44
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
singular писал(а):XXXL
В XRM нет Сирокко как такового, есть М6 с его именем
TShips №263. Имя - условность.
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
ЛЕОПАРД писал(а):Дружище, а новая игра обязательна? Просто я в след. версии мода нахрен вырублю все эти щиты позорные
Надо тогда просто пустую карту сделать, подгрузить ее. И написать скрипт по поиску всего этого барахла и уничтожения.

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
by.@ztek
Дружище!!! Рад тебя видать на форуме.
Вопрос по существу. В Тшипс есть корабль, а в игре нифига не отображается в энциклопедии. Пробую его скриптом добавить на верфь, как положено, он не появляется. В чем может быть проблема?
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Похоже я сам допер, у него просто не указана раса.
Дружище!!! Рад тебя видать на форуме.
Вопрос по существу. В Тшипс есть корабль, а в игре нифига не отображается в энциклопедии. Пробую его скриптом добавить на верфь, как положено, он не появляется. В чем может быть проблема?
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Похоже я сам допер, у него просто не указана раса.

-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
ЛЕОПАРД писал(а):Похоже я сам допер, у него просто не указана раса.
Ну да, он там в первой категории находтся, до Argon
-
singular - Skilled pilot
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
- DSP:
44
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
В общем все получилось. Вот так бы всегда.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Я уже убился апстол
Как прописать эффект тянущегося движка из существующих текстур? Или просто прописать, чтобы светился?
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 9 секунд:
Все, я нашел где они "прописываются" - в моделях

Как прописать эффект тянущегося движка из существующих текстур? Или просто прописать, чтобы светился?
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 9 секунд:
Все, я нашел где они "прописываются" - в моделях

-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
ЛЕОПАРД писал(а):Как посмотреть и где, к какому кораблю присвоены свои текстуры?
в Xmodels3Dviewer
в сязи с этим у меня вопрос:
может кто-нибудь пошагово описать как изменить текстуру отдельно взятого полигона отдельно взятой модели с уже наложенной текстурой в 3д максе 2009?
т.е. используется например unique_argon_m3_diff.dds а надо её заменить на unique_argon_m3_pirate_diff.dds. ну и в таком духе.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
- За это сообщение автора Мимопроходящий поблагодарил:
- ЛЕОПАРД
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Мимопроходящий - Pilot
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
- DSP:
27
- Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Джобс в редакторе встроен
или такоеhttp://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=244283&start=480 пост третий с низу .
или такоеhttp://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=244283&start=480 пост третий с низу .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7