Модостроение (вопросы и ответы)
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
как изменить Скирнир и ракет для него?
1 изменить ттх корабля
2 добавить абордажные капсулы
3 изменить ттх ракет
и как изменить начальные отношения с расами?
1 изменить ттх корабля
2 добавить абордажные капсулы
3 изменить ттх ракет
и как изменить начальные отношения с расами?
- Encore
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 20:48
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Encore писал(а):как изменить Скирнир и ракет для него?
1 изменить ттх корабля
2 добавить абордажные капсулы
3 изменить ттх ракет
и как изменить начальные отношения с расами?
Почитайте здесь http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=368
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
это для зк, а меня альбион интересует
- Encore
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 20:48
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Encore писал(а):как изменить Скирнир и ракет для него?
Пардон, но он и без того несет почти все ракеты, за исключением какских и древних

Хотя коль уж охота пуще неволи, то X3 Editor 2 в этом поможет.
Encore писал(а):и как изменить начальные отношения с расами?
Вот это мне совсем уж непонятно, хотя и на энтот предмет есть кнопка "Выиграть", называется Чит-меню (Чит-пак). Взять все можно в Файлах.
Encore писал(а):это для зк, а меня альбион интересует
А в чем принципиальная разница?
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
-
OB 1 - Veteran
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP:
55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
он стреляет всего 3-мя
тень
вурдалак
москит
хочу ещё чтобы стрелял абордажными капсулами и вмещал 30 головорезов
все расы должны нейтральны, чтобы можно было выбирать с кем воевать, а не стартовать за землянина и бояться высунуться дальше пояса астероидов
разница в том что я не знаю какие файлы открывать. вроде открываю и нахожу что нужно, но получаю кучу ошибок
p.s нашёл наконец спасибо парни!!!!!!!!!!
тень
вурдалак
москит
хочу ещё чтобы стрелял абордажными капсулами и вмещал 30 головорезов
все расы должны нейтральны, чтобы можно было выбирать с кем воевать, а не стартовать за землянина и бояться высунуться дальше пояса астероидов
разница в том что я не знаю какие файлы открывать. вроде открываю и нахожу что нужно, но получаю кучу ошибок
p.s нашёл наконец спасибо парни!!!!!!!!!!
- Encore
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 20:48
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Bernelli писал(а):Я имею ввиду, чтобы в поиске кораблей был пунктик М0
Как класс М0 в игре не существует: есть только М1.
Добавлено спустя 5 минут:
Bernelli писал(а):а сейчас еще готовлю скриптик по альтернативном абордажу
Ага-ага

Совершенству нет предела...
- Рейтинг: 1.89%
-
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
by.@ztek писал(а):Ага-агаКто-то мне говорил, "не знаю SE и МD скрипты" ....
Дык... Фик знает, я не знаю что такое СЕ и МД.
А скрипт - это немного подретушированный шип хакер. Бесит меня ванильный абордаж

-
Bernelli - Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
- DSP:
21
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Классы:
Как-то так.
class - Class
m1 -M1 class ship
m2 -M2 class ship
m3- M3 class ship
m4 -M4 class ship
m5 -M5 class ship
m6- M6 class ship
m7 -M7 class ship
m8 -M8 class ship
tl -TL class ship
tm -TM class ship
ts -TS class ship
tp -TP class ship
khaakcluster- Kha'ak cluster
gonership -Goner ship
fighter- Any fighter ship
freighter- Any freighter ship
carrier- Any carrier ship
littleship -Any small ship
bigship -Any large ship
hugeship- Any huge ship
ship -Any ship (includes stationary objects, astronauts, drones, UFOS and spaceflies)
factory- Factory
shipyard -Shipyard
bigshipyard -Big shipyard
smallshipyard- Small shipyard
scrapyard -Scrapyard
complex -Factory complex
trade -Trading station
equipment- Equipment dock
piratebase- Pirate base
gonertemple- Goner temple
khaakbase- Kha'ak base
hq -Player HQ
dock -Any dock (includes trading stations, equipment docks, pirate bases, goner temple and kha'ak bases)
station -Any station
asteroid- Asteroid
debris -Asteroid debris (rocks)
wreck- Ship or station wreck
crate -Ware crate
gate -Gate
astronaut- Astronaut (space suit)
spacefly- Spacefly
ufo- UFO
special -Special object
stationary- Any stationary object (includes mines, lasertowers, beacons and satellites)
drone -Any drone
object -Any object
m1 -M1 class ship
m2 -M2 class ship
m3- M3 class ship
m4 -M4 class ship
m5 -M5 class ship
m6- M6 class ship
m7 -M7 class ship
m8 -M8 class ship
tl -TL class ship
tm -TM class ship
ts -TS class ship
tp -TP class ship
khaakcluster- Kha'ak cluster
gonership -Goner ship
fighter- Any fighter ship
freighter- Any freighter ship
carrier- Any carrier ship
littleship -Any small ship
bigship -Any large ship
hugeship- Any huge ship
ship -Any ship (includes stationary objects, astronauts, drones, UFOS and spaceflies)
factory- Factory
shipyard -Shipyard
bigshipyard -Big shipyard
smallshipyard- Small shipyard
scrapyard -Scrapyard
complex -Factory complex
trade -Trading station
equipment- Equipment dock
piratebase- Pirate base
gonertemple- Goner temple
khaakbase- Kha'ak base
hq -Player HQ
dock -Any dock (includes trading stations, equipment docks, pirate bases, goner temple and kha'ak bases)
station -Any station
asteroid- Asteroid
debris -Asteroid debris (rocks)
wreck- Ship or station wreck
crate -Ware crate
gate -Gate
astronaut- Astronaut (space suit)
spacefly- Spacefly
ufo- UFO
special -Special object
stationary- Any stationary object (includes mines, lasertowers, beacons and satellites)
drone -Any drone
object -Any object
Как-то так.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
by.@ztek писал(а):Классы:
Как-то так.Не в той теме пишу, но все же...
Вот "док" у меня почему то не работает, пришлось все перечислить

-
Bernelli - Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
- DSP:
21
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Bernelli писал(а):...Я имею ввиду, чтобы в поиске кораблей был пунктик М0, а еще на карте не видно ничейных больших кораблей АМТ....
M0=(M1 or M2) and ST(трюм)
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Ладно, приведу наглядный пример по поводу М0 
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Откуда видно: Мурена - М0, Class M1, хотя субтип - М0.
п.с. пора переезжать в другую тему.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Откуда видно: Мурена - М0, Class M1, хотя субтип - М0.
п.с. пора переезжать в другую тему.

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добрый день народ. Ребят может ктонить кинуть ссылку на руководство по созданию собственного оружия, ракет и т.п., не редактирование, а именно создание нового, с описанием значений параметров в эдиторе?
-
Xao - Newbie
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:30
- DSP:
0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Какое значение(т.е. что в них прописывается) прописывается в этих папках?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
ЛЕОПАРД писал(а):Какое значение(т.е. что в них прописывается) прописывается в этих папках?
v:части моделей из Х2. части хааков, станций и т.д. не всё, но большая часть.
cut:кутсцены. а также сцены всего из Х2
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
- За это сообщение автора Мимопроходящий поблагодарил:
- ЛЕОПАРД
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Мимопроходящий - Pilot
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
- DSP:
27
- Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Люди-скриптеры, нужна ваша помощь по МДскриптам.
Объясните плиз, как создать нейтральную/враждебную боевую группу? Мне очень муторно это через ДДЖОБС делать.
Skype - dll.setap (голос)
RaidCall - 6716920 (голос)
Или накатайте плиз шаблон, по которому я сам смогу уже вставить ID кораблей и дать им эскорт.
За ранее титаническое спасибо!
Объясните плиз, как создать нейтральную/враждебную боевую группу? Мне очень муторно это через ДДЖОБС делать.
Skype - dll.setap (голос)
RaidCall - 6716920 (голос)
Или накатайте плиз шаблон, по которому я сам смогу уже вставить ID кораблей и дать им эскорт.
За ранее титаническое спасибо!

-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
ЛЕОПАРД писал(а):Люди-скриптеры, нужна ваша помощь по МДскриптам.
Объясните плиз, как создать нейтральную/враждебную боевую группу? Мне очень муторно это через ДДЖОБС делать.
Skype - dll.setap (голос)
RaidCall - 6716920 (голос)
Или накатайте плиз шаблон, по которому я сам смогу уже вставить ID кораблей и дать им эскорт.
За ранее титаническое спасибо!
TOTT.SetLevelGame.pck
cue name="TOTT.SLG_Patrol"
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
XXXL писал(а):TOTT.SetLevelGame.pck
cue name="TOTT.SLG_Patrol"
Нэ-нэ-нэ, спасибо! Ацтек меня уже переубедил писать скрипты

-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
А скажите-ка мне на ушко, какие из этих Types нужно редактировать чтоб док слоты кораблям припаять,(Bodies,Dummies,TCockpits,TShips) ?
(ангар мод в комбо пихаю)
(ангар мод в комбо пихаю)
Отзовитесь кто живой !
-
Boroda1900 - Pilot
- Сообщений: 187
- Изображения: 1
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
- DSP:
30
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Boroda1900 писал(а):(Bodies,Dummies,TCockpits,TShips)
Ни один из папки Тюпес.
Надо сцены кораблей ковырять)))

Если только слоты(количество кораблей), то Тшипс, а если ангары, "дырки" вылета, то сцены.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3