Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Всем добра и побольше) С дополнительными ресурсами на фабриках обнаружил ещё странность. Теладийская фабрика по производству квантовых трубок, в оригинале вроде бы в основных ресурсах батареи, ностроповое масло и кремниевые пластины(теперь по описанию фабрики там руда). На руду поставил цену закупки минимальную и коммеческому агенту в исключения добавил, не знал что из руды делаются, а не из кремния. В итоге на фабрике батареи, масло и кремний, руды нет. Производство идёт, а кремний не тратится, получается трубки делают халтурные, маслом батарейки обмазали и вот она трубка, прочие хитрецы производства отдыхают))
- Рейтинг: 1.89%
-
- Azazello
- Newbie
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:04
- DSP:
1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Да, так и есть, только теперь на этих фабриках ресурсная картина такая:Azazello писал(а):С дополнительными ресурсами на фабриках обнаружил ещё странность. Теладийская фабрика по производству квантовых трубок, в оригинале вроде бы в основных ресурсах батареи, ностроповое масло и кремниевые пластины(теперь по описанию фабрики там руда). На руду поставил цену закупки минимальную и коммеческому агенту в исключения добавил, не знал что из руды делаются, а не из кремния. В итоге на фабрике батареи, масло и кремний, руды нет.
Батареи
Настроповое масло
Руда
Кремневые пластины
Получаются унифицированные фабрики, работают как на руде, так и на кремниевых пластинах

Azazello писал(а):Производство идёт, а кремний не тратится, получается трубки делают халтурные, маслом батарейки обмазали и вот она трубка, прочие хитрецы производства отдыхают))
Да нет, вроде всё тратится как полагается.
На заметку взял, надо будет определиться - руда или кремний. Я больше склоняюсь к руде.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Да нет, вроде всё тратится как полагается.
На моей версии точно не тратится, я постоянно мониторю, как руки дойдут попробую с другими фабриками поэкспериментировать. Руда или кремний не особо важно, но логичнее когда используются все доступные ресурсы и себестоимость производства ниже средней продажной цены, имхо)
P.S.
В остальном меня всё более чем устраивает, да и с ресурсами просто привыкнуть надо. Главный чит игры как всегда сам игрок. Читерские характеристики кораблей NPC оставил, пусть у них хотя бы такой бонус будет, коммерческие агенты всё равно их делают. Дроид отремонтировал Гею, теперь у меня самого каждый корабль читерский))
Про зависания, было два раза в секторе Черное солнце при отражении нападения Ксенонов. Виновник зависания, в моём случае, сканер С-6, купил на Фактории гонеров, как только я его переместил пристыкованному истребителю зависания прекратились. Поддержка и защита станций у меня включена постоянно, СУВ теперь не использую вообще, даже понравилось без СУВ играть. Продал я этот сканер и благополучно забыл про него и про зависания)
- Azazello
- Newbie
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:04
- DSP:
1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Доброго времени суток, уважаемые пилоты. У меня вопрос. Ранние читал что удаленный бой, ведется по математическим расчетам. Так вот, ставлю м2 (щиты по фулу, комбинации оружия менял до умопомрачения) охранять позицию (там радиус 10 км, если не ошибаюсь) прилетает ксенонский N, и выпиливает мой м2 в пух и прах
раз 20 загружался, потом надоело. Прилетел сам и одним залпом снес этого проныру (м2 жалко ведь, дорогой он) Так вот вопрос, можно ли... с помощью какого мода-скрипта, вести удаленный бой? просто после таких вот эксперементов, не вижу смысла в собственном флоте
(правда, может это у меня какой глюк)
p.s. Зарание благодарю за ответ


p.s. Зарание благодарю за ответ
-
vergiliykill - Newbie
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:22
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Дружище - это больная тема всех Иксов! Единственный мод, где я встретил более-менее адекватную удалёнку - Х-тендед. Так что при удалённом сражении старайся прыгать в сектор сам, почаще сохраняйся, дабы при большом "хозяйстве" не проворонить момент нападения, или, что ещё хуже, "вилку", а то и три события одновременно.
Это конечно прилично иногда напрягает, но и есть в этом элемент драйва, участия в игровых событиях.
Кстати, больше всего пакостей как раз от мелких кораблей, так что я уже давно отучился не реагировать на их появление... 



-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Орудийные платформы используйте,у них удаленка подправлена.
-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Тестирование адаптаций
vergiliykill писал(а):ставлю м2 (щиты по фулу, комбинации оружия менял до умопомрачения) охранять позицию (там радиус 10 км, если не ошибаюсь) прилетает ксенонский N, и выпиливает мой м2 в пух и прах
Нужно к м2 приписать корабли сопровождения состоящие из м3, м4, м5. И не будет таких проблем когда ксенонский N выпиливает м2

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
vergiliykill писал(а):...Так вот вопрос, можно ли... с помощью какого мода-скрипта, вести удаленный бой? просто после таких вот эксперементов, не вижу смысла в собственном флоте(правда, может это у меня какой глюк)
p.s. Зарание благодарю за ответ
Используйте корабли из оригинальной игры. Самые лучшие - это ксенонские и земные. Лучщий Q.
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Приветствую всех.
Вот опять развлекаюсь
Кто нибудь видел в иксах такой кораблик? Пол дня потратил, чтобы его адаптировать под иксы
Вот опять развлекаюсь


Кто нибудь видел в иксах такой кораблик? Пол дня потратил, чтобы его адаптировать под иксы

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- Рейтинг: 3.77%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Кстати, дружище, судя по внешнему виду, Уран - паранидский корабль, но продаётся на земной ферфи, может есть смысл поместить на паранидскую военную верфь?
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):
Кто нибудь видел в иксах такой кораблик?
[ "Thirdspace Fighter (Истребитель Третьего Пространства)"]
был ещё в реюнионовском (а потом и в TC) паке Jorkin'а


DNA78 писал(а):
Пол дня потратил, чтобы его адаптировать под иксы
["Thirdspace Fighter (Истребитель Третьего Пространства)"]
эээ... кхммм... а зачем?
он (+ [почти] все кораблики из Babylon 5) давным-давно присутствуют в MG-MOD

Последний раз редактировалось ALIAS 08 фев 2015, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
- ALIAS
- Newbie
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:21
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):Кстати, дружище, судя по внешнему виду, Уран - паранидский корабль, но продаётся на земной ферфи, может есть смысл поместить на паранидскую военную верфь?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Может некоторыми обводами корпуса и похож на Паранидский дизайн, но нет. Это Альдринский корабль.
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
ALIAS писал(а):был ещё в реюнионовском (а потом и в TC) паке Jorkin'а
Не знаю. Скачивал я этот кораблик в 2010 году с какого то 3d сайта в .lwo формате.
ALIAS писал(а):эээ... кхммм... а зачем?
он (+ [почти] все кораблики из Babylon 5) давным-давно присутствуют в MG-MOD
Сейчас посмотрю, а там он какой у них получился.
Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:
Да


Только там он у них какой то тусклый получился
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):
Да, в MG-MOD и в прям чего только нет
![]()

ага, проще сказать каких корабликов там НЕТ, чем долго-долго перечислять все, что уже есть
DNA78 писал(а):
Только там он у них какой то тусклый получился
ну да, на сайте Jorkin'а он поцветастее выглядел:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Последний раз редактировалось ALIAS 18 фев 2015, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- ALIAS
- Newbie
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:21
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Может некоторыми обводами корпуса и похож на Паранидский дизайн, но нет.
Спорить не буду, но даже обшивка паранидская...

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Пы. Сы. Дэн, можешь сделать фикс, отменяющий 10-ти кратное ускорение реинженеринга и сборку кораблей на ШК? Блин, ну как-то не правильно это, разобрать-собрать корабль за 20 сек.

-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):...Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Пы. Сы. Дэн, можешь сделать фикс, отменяющий 10-ти кратное ускорение реинженеринга и сборку кораблей на ШК? Блин, ну как-то не правильно это, разобрать-собрать корабль за 20 сек.
Задача. У меня, при 20-кратном ускорении на ШК, 1 Хоши делается за ~4часа. За это время я успеваю взять на абордаж 3 Хоши, с вооружением и щитами.
Вопрос. Сколько надо ШК, с оригинальной скоростью реинженеринга и сборки, чтобы достичь производительности абордажа?
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Не надо мешать мух с котлетами. Если следовать этой логике, то ШК - вообще не нужна в игре. Кому-то интересен абордаж, а кто-то предпочитает строить комплексы для постройки своего флота. Иксы - игра для неторопливых, думаю уже мало кому интересно за игровые сутки захватить вселенную и тупо наслаждаться своим величием...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):...Не надо мешать мух с котлетами. Если следовать этой логике, то ШК - вообще не нужна в игре...
Вы правы. С оригинальной скоростью реинженеринга и сборки ШК не нужна. А абордаж используется потому , что он быстрее.
Voivoder писал(а):...Иксы - игра для неторопливых. ...
Согласен. В ТОТТе захватил Линкор и всё - врагов больше нет. Флот не нужен. Комплексы не нужны. Игра закончилась. Можно "тупо наслаждаться своим величием...".
Voivoder писал(а):...думаю уже мало кому интересно за игровые сутки захватить вселенную..
У меня движок Х3ТС, но игра к ТС никакого отношения не имеет. Захватывать у меня могут только ксены и хааки. Я могу только освобождать. Я же не империалист.

- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
XXXL писал(а):С оригинальной скоростью реинженеринга и сборки ШК не нужна.
Кто-то любит арбуз, а кому-то свиной хрящ по вкусу...
XXXL писал(а):А абордаж используется потому , что он быстрее.
Не факт, если только нет готовых, прокачаных десов и нормального абордажника.
XXXL писал(а):В ТОТТе захватил Линкор и всё - врагов больше нет. Флот не нужен. Комплексы не нужны. Игра закончилась. Можно "тупо наслаждаться своим величием...".
В последней версии Комбо - Линкора нет. Каждый в игре ставит свои цели и задачи...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
st.henk63 писал(а):Орудийные платформы используйте,у них удаленка подправлена
А я-то думаю, чего все так хают эту удаленку? А у меня-то изначально в своих секторах у каждых ворот платформы стоят, и

-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):...В последней версии Комбо - Линкора нет. Каждый в игре ставит свои цели и задачи...
Очень жалко. Не хватает времени посмотреть cat/dat файлы Комбо-мода.
Так кто сейчас вместо Линкора? Корабли падших?
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10