Groundwalker писал(а):С какой еще десяток? В оригинальном ТОТТ их там штук 5 (астероиды, вторжения, прыжковые помехи, самоуничтожение кораблей Древних, испытание огнем). Скрипта "Улучшенные расы" в ТОТТ нет и никогда не было. Более того, он с ТОТТ работает криво. Сколько можно твердить, что если ставите что-то дополнительное, то не пишите потом про баги.
видимо не читал мой пост немного ранее... (combo mod)|| чистый Х3 дохляк перед ТОТТ, а вот ТОТТ с этим самым комбо уже повеселее и после него у меня уже нет желания играть в чистую версию ТОТТа... Да там куча скриптов и всего 3шт забагованых конкретно, будет лажа с игрой если они активны... а вот со всем остальным все Ок, и накинутый протокол№1 сверху эту "кашу" делает только более аппетитной... на данный момент северо-восточная часть карты уже покрыта протоколом№1, и всё нормально. Да баги есть но новых не вижу, те что в чистом тотте активны -- они так и есть.
Nuclearist писал(а):KSV писал(а):это я видел и подобрал. А дальше? Назначить кнопку и пользоваться или шото еще надо делать?
Достаточно назначить кнопку и можно пользоваться

а далее с этой пукалкой ищешь в прицел врага, и желательно пожирнее... потом где-то с 10км жмакаешь на назначенную кнопу и... вуаля, венегрет готов!!

щиты в ноль, от корпуса пара-тройка процентов остаётся, ну и остаётся только его и прикончить тройкой маскитов... поскольку на абордаж это дело не гоже... При первом этом геноцидном выстреле можно от звукового эффекта испытать шок... у меня за малым динамики ПК не свалили со стола в соседнее помещение...

зы: сее устройство работает ток с крупных судов, я пару раз это делал с М0... и интерес пропал. В комбо есть скрипт электромагнитной пушки, с ней повеселей

после выстрела весь сектор без щитов только успевай абордажников засылать...
