Идеи и советы по оптимизации мода
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Как на счёт минного заградителя и штурмовика с бомболюком,м?При прохождении в составе звена над бигшипом до кучи и высыпать гадость какую нибудь)
- Zakamskonline
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 01:48
- DSP:
0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Народ есть предложение реализовать внешне видимые щиты для кораблей. Кто нибуть может такое сделать?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
что ты имеешь ввиду? подробнееM0-Enternal force писал(а):внешне видимые щиты для кораблей

DES-STUDIO.SU
-
pasha69 - Site Admin
- Сообщений: 886
- Изображения: 330
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
- DSP:
116
- Откуда: Ukraine
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 233 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Предлагаю: поставить во всех приграничных с Ксенонами секторах, всех рас, рядом с вратами,ведущими в Ксенонский сектор,орбитальные платформы.Зачем например платформа в центре сектора Побег Гинн,когда врата к Ксеононам в Лишение Ткр? И так далее(у Боронов например).Не логично.А в Земном неизвестном 3-вообще нет защиты,хотя Ксенонские вторжения самые массированные!Что же это за сильнейшая раса(кроме Древних),которая не может обеспечить безопастность от собственных терраформеров?!Сразу скажу-патрули не справляются!Потому что не один десяток раз наблюдал их стычки с Ксенонами! Тиры со свитой-не соперники К-ям! Расклад примерно 1к5 в поьзу Ксенонов! Отсюда второе пожелание:создать и оптимизировать в тех же приграничных секторах расовые патрули во главе с эсминцами!Почему оставили авианосцы с поддержкой ракетного фрегата(абсолютно не эффективного!)не понятно.На лицо явный дисбаланс.
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Ещё предложение созрело:раз пираты вне закона у всех рас,кроме Телади,вынести пиратские базы в пиратские же секторы,а так же неизвестные и Теладийские.Опять же,не логично,когда пиратская станция находится в Сплитском или Паранидском секторе,в зоне действия сканеров патрульных,не предпринимающих никаких действий по её уничтожению! Как-то так.
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Ещё предложение созрело:раз пираты вне закона у всех рас,кроме Телади,вынести пиратские базы в пиратские же секторы,а так же неизвестные и Теладийские.Опять же,не логично,когда пиратская станция находится в Сплитском или Паранидском секторе,в зоне действия сканеров патрульных,не предпринимающих никаких действий по её уничтожению! Как-то так.
Последний раз редактировалось Voivoder 05 мар 2011, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Voivoder писал(а):Опять же,не логично,когда в пиратская станция находится в Сплитском или Паранидском секторе
За то там можно выгодно сбыть травку или спиртное.

Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
-
волчонок - Moderator
- Сообщений: 557
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
- DSP:
93
- Откуда: Москва
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 177 раз.
- Поблагодарили: 186 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Да и взлом станции (красной) хакерами происходит только в близлежащих секторах 

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Но хакеры встречаются не только на пир.базах.После прохождения основной сюжетки мода приходится со многими мириться,так вот, частенько на ближайшей пир.базе хакера не найти,а в самом секторе,на одной из станций-пожалуйста.По поводу нелегальных товаров.Ком.агенты прекрасно работают и в пиратских секторах. 

-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Voivoder писал(а):Ком.агенты прекрасно работают и в пиратских секторах.

Посему одна две пирбазы в заселенных секторах весьма неплохое подспорье для начинающего наркоторговца.
Кстати рано или поздно, но как правило эти базы уничтожаются секторным или другим патрулём, преследовавшим пиратские корабли. Сам видел.

Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
-
волчонок - Moderator
- Сообщений: 557
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
- DSP:
93
- Откуда: Москва
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 177 раз.
- Поблагодарили: 186 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
волчонок писал(а): а главным образом с яки, ну а это не всем подходит.
а яки забьют пиратскую базу,они с простыми пиратами не дружат

-
st.henk63 - Admin
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
То есть если по кораблю попадает снаряд в этом месте мигает щит.pasha69 писал(а):что ты имеешь ввиду? подробнее
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
уже думали об этом - 1-е - движок игры не позволяет, 2-е - представь, сколько тормозов добавится в игреM0-Enternal force писал(а):То есть если по кораблю попадает снаряд в этом месте мигает щит.


DES-STUDIO.SU
-
pasha69 - Site Admin
- Сообщений: 886
- Изображения: 330
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
- DSP:
116
- Откуда: Ukraine
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 233 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Есть мод где щиты реализованы, просто надо доработать. Вот ссылка http://narod.ru/disk/5886083001/XU_Shield.spk.htmlpasha69 писал(а):1-е - движок игры не позволяет
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
M0-Enternal force писал(а):Есть мод где щиты реализованы, просто надо доработать.
А ты сам-то его смотрел в деле?

Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
-
alpinist - Admin
- Сообщений: 791
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
- DSP:
52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Да, но после установки мода "Время Истины" из игры выкидывает. Вообще реализовано так: при попадании снаряда в корабль начинает мигать зелёный щит и раздаётся довольно отчётливый звук попадания, но внешний вид щита оставляет желать лучшего, да и звуковое сопровождение совсем лишнее (ну или не качественное), поэтому и предлагаю адаптировать и доработать эту модификацию.alpinist писал(а):А ты сам-то его смотрел в деле?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
По поводу визуализации щита.Есть игруха Nexus "The Jupiter incident",так вот в ней,на мой взгляд,очень удачно это дело реализовано.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Да играл в такую, действительно реализовано не плохо. Подкрепляю слова скринами [spoiler=Щиты из Nexus "The Jupiter incident"][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]Voivoder писал(а):Есть игруха Nexus "The Jupiter incident",так вот в ней,на мой взгляд,очень удачно это дело реализовано.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][/spoiler]
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Voivoder писал(а):По поводу визуализации щита.Есть игруха Nexus "The Jupiter incident",
движки игры разные
pasha69 писал(а):движок игры не позволяет
-
st.henk63 - Admin
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Ребят, тема называется: "Идеи и советы по оптимизации мода", а не "Идеи для мода."
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).
Нечем заняться? Тестируй!
Нечем заняться? Тестируй!
-
ILL-JAH - Moderator
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
- DSP:
25
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Ну я же дал ссылку где реализованы щиты, просто их надо доработать. А по поводу оптимизации уже предлагал убрать рекламные щиты.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
M0-Enternal force писал(а):по поводу оптимизации уже предлагал убрать рекламные щиты.
их количество и так сильно урезано в моде
DES-STUDIO.SU
-
pasha69 - Site Admin
- Сообщений: 886
- Изображения: 330
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
- DSP:
116
- Откуда: Ukraine
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 233 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4