Возвращение нормального fps в TOTT
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
чёт и мод менеджер не устанавливается. ошибку выкидовает при установке
-
pavlik0588 - Trainee
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
- DSP:
2
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
pavlik0588 писал(а):чёт и мод менеджер не устанавливается. ошибку выкидовает при установке
Если у вас старая версия ТОТТ, то проще установить фикс на ТОТТ 1.2.
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Доброго времени суток.
После разгона проца и переустановки игры получил фпс 150 в пустом секторе, 55 в населенном. Поделитесь, пожалуйста, опытом, на сколько игрового времени этого примерно хватит?
И да, кто-нибудь проверял, просаживают ли фпс скрипты, опубликованные в этой теме http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=4&t=82 (из сборки Bernelli) и если да, то насколько?
Ещё такой вопрос: насколько размер личного флота влияет на фпс? Для эксперимента чит-паком сделал авианосец с сотней кораблей на борту, фпс в пустом секторе слетел со 150 до 40 (независимо от того, нахожусь ли я в одном секторе с авианосцем или нет). Это нормально?
После разгона проца и переустановки игры получил фпс 150 в пустом секторе, 55 в населенном. Поделитесь, пожалуйста, опытом, на сколько игрового времени этого примерно хватит?
И да, кто-нибудь проверял, просаживают ли фпс скрипты, опубликованные в этой теме http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=4&t=82 (из сборки Bernelli) и если да, то насколько?
Ещё такой вопрос: насколько размер личного флота влияет на фпс? Для эксперимента чит-паком сделал авианосец с сотней кораблей на борту, фпс в пустом секторе слетел со 150 до 40 (независимо от того, нахожусь ли я в одном секторе с авианосцем или нет). Это нормально?
- Ivan_USER
- Trainee
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
- DSP:
3
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Нашёл в игре одну странность, влияющую на ФПС через какое-то время торговцы собираются в одном секторе и пытвются сесть на одну станцию, удаляю все корабли в этом секторе и тормаза порпадают. мож из за этого и возникаю тормоза
-
Мебиус - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:50
- DSP:
4
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Тормоза проходят от того, что количество объектов резко уменьшается. Если настолько тормозит, что корабли удалять приходятся, лучше мод поставить на уменьшение трафика. Очереди на станцию- конечно проблема, но не столько производительности, сколько трудностей в постройке масштабных торговых сетей. Решение искал, но не нашёл.
Plastic, assholes!
-
ramzay - Pilot
- Автор темы
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
- DSP:
9
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
При включении СУВ до 10Х все объекты по разные стороны от корабля движутся "рывками". 

Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
-
Agro - Veteran
- Сообщений: 682
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
- DSP:
37
- Откуда: Украина, город на берегу Днепра
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Agro писал(а):При включении СУВ до 10Х все объекты по разные стороны от корабля движутся "рывками".
Это не проблема мода, а проблема движка игры.
Процессор при скорости х10 не успевает обрабатывать информацию. Значит скрипты обрабатываются не все, обрабатываются в укороченном виде, либо обрабатываются с ошибками, приводящим к багам.
Вывод - уменьшить кратность СУВ. Для оригинала х6, для модифицированной игры х2-х3 - это норма. Если же игра на нормальной скорости уже проходит на частоте менее 25 ФПС, то пользоваться СУВ вообще противопоказано.
- За это сообщение автора Guide to Paradise поблагодарил:
- Voivoder
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Guide to Paradise - Newbie
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
- DSP:
2
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Да нет вроде норм без СУВА. Тормоза при боёвках только но не значительные. Просто пиреодически поигрываю в Альбион там с СУВ - ом всё нормально... 

Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
-
Agro - Veteran
- Сообщений: 682
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
- DSP:
37
- Откуда: Украина, город на берегу Днепра
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Уважаемые игроки!
Ссылка на 14й кат у меня не работает, я смог скачать только 16й. Будьте так любезны, разместите кто-нибудь исправленный 14й кат по-новой!
З.Ы. У меня ссылка на 14й кат ведет на регистрационную страницу яндекс-диска, а не к файлу в нем. Проблема явно не в браузере - открывал в Мозилле, Опере, Хроме - везде один итог.
Заранее спасибо.
Ссылка на 14й кат у меня не работает, я смог скачать только 16й. Будьте так любезны, разместите кто-нибудь исправленный 14й кат по-новой!
З.Ы. У меня ссылка на 14й кат ведет на регистрационную страницу яндекс-диска, а не к файлу в нем. Проблема явно не в браузере - открывал в Мозилле, Опере, Хроме - везде один итог.
Заранее спасибо.
- abbat76
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:41
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Удалили видимо файлы... Всё что выложено всё равно в последней версией не будет работать(если мне не изменяет память). Если сильно хочется поиграть, лучше вручную поколупаться в файлах мода и повыпиливать файлы к кампании "охота за сокровищами". Treasure чего то там они называются вроде. А застройщик в последней версии нормально работает и не нуждается в правках.
Plastic, assholes!
-
ramzay - Pilot
- Автор темы
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
- DSP:
9
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
ramzay писал(а): Если сильно хочется поиграть, лучше вручную поколупаться в файлах мода и повыпиливать файлы к кампании "охота за сокровищами"
Спасибо. На данный момент проблема решена установкой кумулятивного патча 1.1 в 1.3. Он исправил мою версию 1.2 немного. Теперь лучевые орудия почти не приводят к чудовищным просадкам ФПС, Линкором быстро и эффективно зачищается любой ксенонский сектор за один впрыг.
У меня возник вопрос: имеет ли смысл вручную пытаться выпилить файлы компании "охота за сокровищами" уже в версии 1.3 или это не даст эффективного прироста ФПС?
- abbat76
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:41
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Опять же, если мне не изменяет память, лучше покопаться. Ставил версию 1.3 и проверял, но давно. Застройщик полностью исправлен и не даёт просадок фпс, а вот "охота за сокровищами" всё так же роняет кадры. Вроде как там просто добавлен годмод одному из квестовых кораблей и никаких проблем это вызывать не должно, но тем не менее вызывает. По-крайней мере у меня было так.
Plastic, assholes!
-
ramzay - Pilot
- Автор темы
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
- DSP:
9
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
У меня сильно "лагает" в секторе Чёрное Солнце, а так нормально вроде..... 

Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
-
Agro - Veteran
- Сообщений: 682
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
- DSP:
37
- Откуда: Украина, город на берегу Днепра
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Есть у кого файлы для последнего TOTT с выпилеными постройками комплексов и поиском сокровищ? много наиграл, лаги нереальные, невозможно пройти из за них финальные миссии против хааков.
- Anderusk
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 18:34
- DSP:
0
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7