Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
День добрый,есть у кого прохождения миссии х-34 ,зарание спасибо
- Velesst
- Newbie
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
- DSP:
0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
XXXL Фабрики буду ли в комбо!?
- Velesst
- Newbie
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
- DSP:
0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Они были и есть. Поиграть не судьба?
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
xxl есть знаю а в я про мод MistR.Add.XXXL.Factories_)
- Velesst
- Newbie
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
- DSP:
0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
С XXXL лучше не увлекаться, я объединил пару таких фабрик при помощи упаковщика(ракеты тень), так там первичных ресурсов надо сотни тысяч.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
я понимаю но все равно интересно )KSV писал(а):С XXXL лучше не увлекаться, я объединил пару таких фабрик при помощи упаковщика(ракеты тень), так там первичных ресурсов надо сотни тысяч.
- Velesst
- Newbie
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
- DSP:
0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
KSV писал(а):С XXXL лучше не увлекаться, я объединил пару таких фабрик при помощи упаковщика(ракеты тень), так там первичных ресурсов надо сотни тысяч.
И что с того? Это нормально, что производство требует много ресурсов. Тут весь вопрос в том, что при снабжении таких вот фабрик ресурсы никогда не закончатся и производство не будет простаивать, как бывает в мелких фабриках.

- 12SLA
- Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 10:52
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
согласен конечно )
- Velesst
- Newbie
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
- DSP:
0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Дэн, у Катаны Мк1 - трюм 15000, видимо ошибся, нолик убрать бы...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Я иногда захаживаю почитать и удивляюсь, до чего народ простой. Как много пишет, много хочет , где попросит , где кулачком ударит, ножкой топнит ..... Ну я просто в шоке. Может откроете модописцу счет в банке и затарите его баблом , он будет тогда сидеть и исполнять все ваши желания , как старик Хатабыч. Отдельные сюжетные ветки , отдельные корабли , да такие что бы крыльями махали , а то без анимации просто не интересно , а может просто , что бы не размениваться по мелочам , заставьте его новую игру сделать , чего уж мелочится , да еще в клетку его , что бы не отвлекался и на сухари , что бы не расслаблялся ..... 

- Рейтинг: 3.77%
-
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Почистил тему. by.@ztek
to 12SLA - устное предупреждение за нарушение правил форума.
to 12SLA - устное предупреждение за нарушение правил форума.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ребят ну и чего вы напали на парня? Ведь на таких мечтателях всё это и держится
Я про пилота 12SLA.
На данный момент по возможности правлю мелочи по текущему комбо и перехожу на Альбион
Из первых задач - это будет портирование вселенной и большинства функций обжа (какие смогу).
За основу будет взят движок из этого мода Litcube's Universe.

На данный момент по возможности правлю мелочи по текущему комбо и перехожу на Альбион

Из первых задач - это будет портирование вселенной и большинства функций обжа (какие смогу).
За основу будет взят движок из этого мода Litcube's Universe.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ден, ты представляешь, какой это объем работы?



-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А ты представляешь какой объём работы был сделан мною при создании Combo?
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Еще бы не знать)
Ну ты в моддинге иксов побольше шаришь, да и опыта у тебя куда более, чем у меня)
Ну ты в моддинге иксов побольше шаришь, да и опыта у тебя куда более, чем у меня)
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):На данный момент по возможности правлю мелочи по текущему комбо
Дэн, пожалуйста, посмотри ТТХ альтернативных кораблей на предмет адекватности щитов, трюмов и т.д. Причём не только военных, но и транспортников.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
У меня не обновляются товары в штаб квартире АМТ и что с сюжетом "Новый Порядок"(просто скопировать файлы или там надо что то подправить)?
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
alexalsp писал(а):Я иногда захаживаю почитать и удивляюсь, до чего народ простой. Как много пишет, много хочет , где попросит , где кулачком ударит, ножкой топнит ..... Ну я просто в шоке. Может откроете модописцу счет в банке и затарите его баблом , он будет тогда сидеть и исполнять все ваши желания , как старик Хатабыч. Отдельные сюжетные ветки , отдельные корабли , да такие что бы крыльями махали , а то без анимации просто не интересно , а может просто , что бы не размениваться по мелочам , заставьте его новую игру сделать , чего уж мелочится , да еще в клетку его , что бы не отвлекался и на сухари , что бы не расслаблялся .....
Потому что надо. Ни одна другая игра не подходит, а эта - именно то, что надо.
Можно конечно и без нее обойтись - но другие игры ни на что такое не годятся.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
После падения до 3 фпс - поступил просто - очистил вселенную и снова стало 30 фпс.
Скрипт улучшенные рассы - улучшил хааков и ксенонов настолько, что остальные рассы просто выпали в осадок.
Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:
Про ракеты: Зачем столько? В принципе ракеты делятся на ракеты ближнего действия и ракеты дальнего действия. Боеголовка почти у всех стандартная - ядерная. Так в чем прикол? Размер - на исстребителях - один размер, на М6 - другой, на М1 и М2 - третий. Размер - это количество боеголовок в ракете. (Здесь боеголовок - это взрывающихся частей). А насчет того, что ракеты можно сбивать ракетами - можно включить в игру такое понятие, как антиракеты?
Про деление кораблей: Не может быть узкой специализации кораблей - это слишком дорогое удовольствие - на корабли тратится слишком много ресурсов, чтобы их стали делать узкоспециализированными. Многофункциональность в космосе - это все. Потому что в жизни эскортов не бывает, а вот многофункционалы собранные в эскадру - сами способны за себя постоять. А вот ни один ракетоносец в игре этого не может - хотя должен.
- 12SLA
- Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 10:52
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ILSA
Вы плохо прочли мой пост . перечитайте еще раз и вникните в суть....
Вы плохо прочли мой пост . перечитайте еще раз и вникните в суть....

-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):DNA78 писал(а):На данный момент по возможности правлю мелочи по текущему комбо
Дэн, пожалуйста, посмотри ТТХ альтернативных кораблей на предмет адекватности щитов, трюмов и т.д. Причём не только военных, но и транспортников.
А мне можно глянуть?
- 12SLA
- Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 10:52
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13