нет ID name,нет текстур,кругом нло летают,как космомухи.Aquilo писал(а):X3 Editor 2
Устанавливаешь, указываешь в настройках папку и версию игры (Options/Configurations/Game profiles) и открываешь TShips (Open/Open VFS/tyres/TShips). Дальше разберешься.
Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
- judjedenvut
- Newbie
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
- DSP:
0
- Откуда: Жыве Беларусь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
как объединить 2 cat-dat?
- judjedenvut
- Newbie
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
- DSP:
0
- Откуда: Жыве Беларусь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
judjedenvut писал(а):как объединить 2 cat-dat?
1. А зачем надо объединять 2 cat-dat?
2. Вы сделали резервную копию игры?
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
judjedenvut писал(а):нет ID name,нет текстур,кругом нло летают,как космомухи.
Это в редакторе? Ты верно указал папку и тип игры?
Или это в игре? А можешь описать как ты этого добился (мне интересно)
judjedenvut писал(а):как объединить 2 cat-dat?
Назови один из них ХХ, а второй ХХ+1 (например 17 и 18) Игра грузит все архивы по очереди с автозаменой, затем грузит то что не запакованно.
Если нужно объединить одинаковые файлы (например два разных ТСшипса, или текстовых файла) то нужно объединять строки вручную, через эдитор и результирующий файл положить в директорию игры в те же папки в которых он был в архивах.
XXXL писал(а):А зачем надо объединять 2 cat-dat?
Может У него больше 99 архивов? Или там все же на 64 ограничение?
И при любых изменения все нужно бекапить.
- Aquilo
- Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
- DSP:
0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
0;0;0.03;0.026667;0.02;SG_SH_M7;9869;55000;7000;104;1;5;89;7150;112;247;ships\nyx2k\Normandy_SR2_scene;ships\m3\cockpits\Teladi_M3P_cp_scene;134758400;15;62000;0.022501;4;4;9272;9;10;10;2700;3900;86;147;4;147;3;148;5;148;6;146;2;0;0;1;4;18;160000;37;38;0;0;15;2027;6;1;0;ships\props\cameradummy;1;2;1;ships\props\cameradummy;2;3;2;ships\props\cameradummy;3;4;3;ships\props\cameradummy;4;5;4;ships\props\cameradummy;5;6;5;ships\props\cameradummy;6;6;1;8;1;8;1;1;ships\props\weapondummy3;7;;-1;2;1;ships\props\weapondummy3;8;;-1;3;1;ships\props\weapondummy3;9;;-1;4;1;ships\props\weapondummy3;10;;-1;5;1;ships\props\weapondummy3;11;;-1;6;1;ships\props\weapondummy3;12;;-1;7;1;ships\props\weapondummy3;13;;-1;8;1;ships\props\weapondummy3;14;;-1;9;2;2;2;9;1;ships\props\turretdummy3;15;;-1;10;1;ships\props\turretdummy3;16;;-1;11;2;3;2;11;1;ships\props\turretdummy3;17;;-1;12;1;ships\props\turretdummy3;18;;-1;13;1;4;1;13;1;ships\props\turretdummy3;19;;-1;14;1;5;1;14;1;ships\props\turretdummy3;20;;-1;15;1;6;1;15;1;ships\props\turretdummy3;21;;-1;1;620680;1;1;0;620680;10000;0;0;SS_SH_Normandy_Alliance;
0;0;0.04667;0.03667;0.035;SG_SH_M6;9867;75000;6500;104;1;5;89;3800;112;247;ships\tenk\terran_m6_tenk_scene;ships\argon\cockpits\argon_m6_cp_scene;17408;8;19000;0.047368;3;4;9272;9;10;18;1700;2400;86;152;5;152;6;0;0;0;0;0;0;0;0;1;4;18;50000;40;41;13;0;30;OBJ_SHIP_M6;3;1;0;ships\props\cameradummy;0;2;1;ships\props\cameradummy;1;3;2;ships\props\cameradummy;3;3;1;6;1;6;1;1;ships\props\weapondummy3;5;;-1;2;1;ships\props\weapondummy3;6;;-1;3;1;ships\props\weapondummy3;7;;-1;4;1;ships\props\weapondummy3;8;;-1;5;1;ships\props\weapondummy3;9;;-1;6;1;ships\props\weapondummy3;10;;-1;7;1;2;1;7;1;ships\props\turretdummy3;2;;-1;8;1;3;1;8;1;ships\props\turretdummy3;4;;-1;1;96540;1;1;0;96540;1000;0;0;SS_SH_USC_M6_TENK;
0;0;0.04667;0.03667;0.035;SG_SH_M6;9867;75000;6500;104;1;5;89;3800;112;247;ships\tenk\terran_m6_tenk_scene;ships\argon\cockpits\argon_m6_cp_scene;17408;8;19000;0.047368;3;4;9272;9;10;18;1700;2400;86;152;5;152;6;0;0;0;0;0;0;0;0;1;4;18;50000;40;41;13;0;30;OBJ_SHIP_M6;3;1;0;ships\props\cameradummy;0;2;1;ships\props\cameradummy;1;3;2;ships\props\cameradummy;3;3;1;6;1;6;1;1;ships\props\weapondummy3;5;;-1;2;1;ships\props\weapondummy3;6;;-1;3;1;ships\props\weapondummy3;7;;-1;4;1;ships\props\weapondummy3;8;;-1;5;1;ships\props\weapondummy3;9;;-1;6;1;ships\props\weapondummy3;10;;-1;7;1;2;1;7;1;ships\props\turretdummy3;2;;-1;8;1;3;1;8;1;ships\props\turretdummy3;4;;-1;1;96540;1;1;0;96540;1000;0;0;SS_SH_USC_M6_TENK;
PS:написал простыню с пошаговыми мытарствами,но при отправке,форум попросил перелогиниться(всё пропало).Пару сигарет и хурма потушили мой стул.
- judjedenvut
- Newbie
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
- DSP:
0
- Откуда: Жыве Беларусь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ты редактировал ТСшипс в текстовом редакторе что ли?
В общем возвращай все обратно (Из бекапа или переустановкой, по другому вряд ли починить можно, и старый сейв тоже), и реж характеристики кораблей только ХЭдитором. Дальше файла ТСшипс не лезь (хотя бы пока).
И ограничится простыми характеристиками: цена, хул, вместимость, скорость, количество орудий в турелях (в сторону уменьшения просто удалять, добавлять без правки сцены можно только путем добавления стволов в уже существующую турель, на те же позиции, поддерживаемые орудия турели пока не трогай, а вот курсовые и ракеты легко доступны в рамках ТСшипса.
Изменение вышеперечисленного не должно сломать что либо кроме баланса.
В общем возвращай все обратно (Из бекапа или переустановкой, по другому вряд ли починить можно, и старый сейв тоже), и реж характеристики кораблей только ХЭдитором. Дальше файла ТСшипс не лезь (хотя бы пока).
И ограничится простыми характеристиками: цена, хул, вместимость, скорость, количество орудий в турелях (в сторону уменьшения просто удалять, добавлять без правки сцены можно только путем добавления стволов в уже существующую турель, на те же позиции, поддерживаемые орудия турели пока не трогай, а вот курсовые и ракеты легко доступны в рамках ТСшипса.
Изменение вышеперечисленного не должно сломать что либо кроме баланса.
- Aquilo
- Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
- DSP:
0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Спасибо за совет,нет,не подумал.Резал по живому.XXXL писал(а): Вы сделали резервную копию игры?
Нет,я сперва открыл 2 окна Tships: 16 сат и сат,в котором лежат 2 корабля.В первом создал новый файл(методом Тыка) и начал заполнять строки из второго,вкладка за вкладкой(геморроем оказалось прописывать турели).Сохранил изменения в сат 16.При запуске сюжета"Враг гос-ва"последовал вылет в меню,начало за ОКК и защитника Земли-"почти" нормально.Земные торговцы летают на Мамонтах,Йокагама стоит без щитов,на верфи Сатурна появился в продаже корабль ридtxt.Скачал чит-пак Сайкроу,дабы вызвать корабль.Корабль летает,стреляет,но без текстур корпуса и турелей. Расстроился и решил "Хуже уже не будет и тут..." вписать второй корабль.Случайно открыл Tships Text Viewer,порылся в нём и понял,что можно добавить корабль,не прибегая заполнением всех вкладок вручную.Открыл Tships тексовым ред-м cat-донора,нашёл корабль,скопировал все строки и вставил в Tships cat 16.Сохранил.Решил поэкспериментировать(почему у них нет имени и текстур):менял ID name у пришитых корабликов-появиля двойник Имира,без турелей.Запустился сюжет"Враг гос-ва",один корабль невидимка,второй Имир,НЛО летают стаями,как космомухи,можно пролететь сквозь них.При пересадке в нивидимку-окружающие корабля неписей и их рамки мерцают.Я с этой программой не работал так плотно,года 3 тому назад,пытался поменять ГК Видара и добавить ему ракет.Aquilo писал(а):Ты редактировал ТСшипс в текстовом редакторе что ли?
- judjedenvut
- Newbie
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
- DSP:
0
- Откуда: Жыве Беларусь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
judjedenvut писал(а): 2 окна Tships: 16 сат и сат
Новые корабли можно добавлять только в конец. ИД строк и имена не должны изменяться.
Раз пытаешся прирастить корабли из другого архива новый архив добавь с большим номером (это добавит все ресурсы, модели. Только проверь ВСЕ файлы которые есть в новом архиве) а сращиваемые файлы помести в папку, без архива, так легче контролировать версии и бекапить их.
И разве строки в Тфайлах (корабли) нельзя копировать?
- Aquilo
- Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
- DSP:
0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Почему, прописав новые корабли в TOTT 1.3(16 cat),получается бардак?(Орудийные платформы в продаже,только у ксенонов,Мамонт в продаже у всех рас,в том числе,и у ксенонов,пиратов и древних.Мамонт в войсках ОКК,без щитов,не сканируется,нельзя поговорить с пилотом.В секторах могут присутствовать корабли "Аргон.войска"без приписки класса корабля.У пиратов Мамонт заменяет,какой-то боевой корабль.Сектор древних заставлен десятками Мамонтов.)Добавил cat 17(АМТ), прописал новые корабли,алгоритм тот-же:dds,object(effects и ships),t,types-всё получилось.Прописал в продажу новые корабли через map.Работает,летает,стреляет,не выкидывает.В чём загвоздка?
Большое спасибо,Aquilo,за помощь.
Большое спасибо,Aquilo,за помощь.
- judjedenvut
- Newbie
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
- DSP:
0
- Откуда: Жыве Беларусь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Загвоздка в т-шипс.
Это как?
Потому, что не надо так
Надо свой 17-й делать, а не переделывать существующее. 
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И map менять крайне нежелательно. Лучше скриптами добавить в продажу что-то...
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Огорчу, планирую собрать новую полную версию ТОТТ. Все наработки, сторонние, могут конфликтнуть.
judjedenvut писал(а):Прописал в продажу новые корабли через map.
Это как?

judjedenvut писал(а):Почему, прописав новые корабли в TOTT 1.3(16 cat),получается бардак?
Потому, что не надо так


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И map менять крайне нежелательно. Лучше скриптами добавить в продажу что-то...

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Огорчу, планирую собрать новую полную версию ТОТТ. Все наработки, сторонние, могут конфликтнуть.

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Спасибо.Ждём новую версию.Я ни в скриптах,ни X3 Editir 2 не разбираюсь,все знания изучены за 2 дня по ссылке.
Всем разработчика TOTT огромное спасибо. Человеку,создавшему сюжет о потерянном спутнике низкий поклон(слёзы наворачиваются).
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2583368#2583368
Всем разработчика TOTT огромное спасибо. Человеку,создавшему сюжет о потерянном спутнике низкий поклон(слёзы наворачиваются).
- judjedenvut
- Newbie
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
- DSP:
0
- Откуда: Жыве Беларусь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
judjedenvut писал(а):Человеку,создавшему сюжет о потерянном спутнике низкий поклон(слёзы наворачиваются).
Это команда, участвовали все, от идеи - до спутника. Самому нравится.


Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Тестирование адаптаций
"Огорчу, планирую собрать новую полную версию ТОТТ. Все наработки, сторонние, могут конфликтнуть"
Хочется надеяться, что новую игру начинать не придется.
Хочется надеяться, что новую игру начинать не придется.
- Toptun17
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Конечно, новую игру не надо будет начинать. Все это время мы работаем именно над улучшением. 
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Что-то мы не туда зарулили
Не в ту тему.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Что-то мы не туда зарулили

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Уважаемые разработчики модов и скриптов, у меня к вам огромная просьба: адаптируйте пожалуйста "Нивидиумный реактор" к моду ТОТТ. Скрипты полурабочие из-за того что нет объэкта самого реактора в игре
Буду очень благодарен. Всех с наступающими праздниками 


- GALAFOX
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 11:31
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
такой вопрос почему в комбо моде не работает кнопка расширенная ком. система на дроида R2-D2. подлетаю к станции яки нажимаю на кнопку и не чего. отношение с яки +7. в настройках исскуственой жизни включена.
-
pavlik0588 - Trainee
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
- DSP:
2
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Работает, просто со станций перенесли на гон. странников. Как обычно, назначаешь клавишу, подлетаешь на 25 км...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Сделайте ссылочку на Combo Mod v.1.2.5 ...
-
Valerymas - Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 11:11
- DSP:
0
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Да повысится (семейное, материальное) благополучие и увеличится благосостояние автора Combo Mod v.1.3 для «X3_Time Of The Truth v.1.3» DNA78 и всех тех, кто так или иначе участвовал в разработке и тестирование этого замечательного проекта. Снимем шляпы и поклонимся низко, героям энтузиастам …
-
Valerymas - Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 11:11
- DSP:
0
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Давно не был, подскажите пожалуйста с Сюжет: "Новый Порядок" мод не конфликтует?
-
СВ_75 - Skilled pilot
- Сообщений: 355
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
- DSP:
39
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6