
Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
миру мир 

Последний раз редактировалось Abka 31 июл 2016, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
-
Abka - Newbie
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 01:24
- DSP:
0
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
klinton777 писал(а): Запусти всё поочередности с каждым перезапуском компьютера. Реестр-это мозг твоей системы. У меня combo13.1 работает супер пока не разобрался
Смешно. Предупреждение устное, пока.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Удалили-б вы свои посты, чтоб не позориться

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Часов через 12 проверю, сам почищу тему. Кто не спрятался, я не виноват. Заодно и проверю карточки,

Совершенству нет предела...
- Рейтинг: 5.66%
-
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Если сюжетка была сделана для реюниона, то дайте пожалуйста ссылку на этот сюжет, реюнион у меня есть я хотя бы там её пройду
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Что то DNA78 давно не видно
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Когда починят эту штуку? Другие моды конечно тоже интересные, но хочется узнать продолжение
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Есть одна проблема, может кто подскажет. Захватил Аполон М2, (это кажется кораблик ТОТТ, на него озвучки нет).Оснастил его и он у меня болтался без дела. Потом в какой-то момент он понадобился, я вызвал прыжком в точку, разобраться с Ксенонами. Он их порешил. Я был в том же секторе, только на станции. Все нормально, только через какое-то время он просто исчез. Я перегрузился с сохранки, после боя прыгнул к нему, стал ждать. Через некоторое время он просто исчезает и компьютер сообщает "цель отсутствует". Тогда я снова перегрузился и после боя пересел в этот Аполон сам. Через некоторое время, игра просто вывалилась в перезагрузку. Именно не вылетела в винду а вылетела в "Загрузка" и загрузила последнюю сохранку. Тогда я загрузил еще более раннюю загрузку, когда Аполон еще в безопасном месте просто висит в космосе ничего не делая. Все равно через такой же промежуток времени корабль снова просто исчез из имущества. Досадная проблема. Не знаю связана ли она с модом или чистой игрой. Версия игры 3.2 (Лицензия 1.1 пропатчена до 3.2) + ТОТТ 1.3 и скрипты: Ремонт корабля десантниками, Мобильная тренировочная база.
- shorttimer
- Newbie
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
- DSP:
0
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Корабль заскриптованый, например такое происходит с кораблями из абордажной команды. Когда скрипт считает что пора абордаж завершить, он подчищает за собой все абордажные корабли. Лечится пересбором в штаб квартире. Тогда корабль уничтожается в момент начала разбора на чертежи, а новый делается уже другой.
Правда для апполона эта операция бессмысленна, проще купить новый) Это для каких нибудь падших из мгрофайи например, они тоже пропадают при выходе из сектора.
Правда для апполона эта операция бессмысленна, проще купить новый) Это для каких нибудь падших из мгрофайи например, они тоже пропадают при выходе из сектора.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
- shorttimer
- Рейтинг: 1.89%
-
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shorttimer писал(а):Есть одна проблема, может кто подскажет. ...
К сожалению это ошибка скрипта из ТОТТ. Удаление группы кораблей без предварительной проверки на принадлежность к расе "игрок". Обратитесь к автору. Я думаю, что исправить скрипт для него не составит труда.
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
XXXL писал(а):shorttimer писал(а):Есть одна проблема, может кто подскажет. ...
К сожалению это ошибка скрипта из ТОТТ. Удаление группы кораблей без предварительной проверки на принадлежность к расе "игрок". Обратитесь к автору. Я думаю, что исправить скрипт для него не составит труда.
О, скриптер есть!


Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Тестирование адаптаций
by.@ztek писал(а):...О, скриптер есть!Поможешь?
1. Скрипт не мой.
2. После его создания я сказал, что скрипт не нужен. Он выполняет функции игрока.
3. Я давно не играю ни в ТОТТ, ни в Комбо.
4. Но в "своей" игре использую элемент скрипта, файл "SetLevel0".
5. И самое главное - я очень ленив.

- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Будет ли продолжаться работа над комбо модом, было бы интересно поиграть с ним в X3AP
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вообщем в миссии Хэ 534 даже без активации БПМ-3 в улучшенных расах как только появляются пиратско-паранидские корабли начинается зависание. Проблему удалось решить только таким способом - упрыгивать от них в любой сектор близко к любой станции и в момент когда они появляются с помощью стыковочного компьютера сесть на нее. А потом Скриптом Delete методично всех удалять. Только тогда можно просканировать корабли чтоб выполнить задание.
Однако у меня все равно в последствии произошел баг, на этот раз неисправимый. В конце второй миссии когда приезжаешь с эвакуированным персоналом со станции в неизвестном секторе Пришествие Тьмы "Арг" на Аргонскую Торговую станцию в Аргон Прайм этот Бан Дана не дает никаких указаний и даже не благодарит как написано в текстовике. Все условия выполнил, пару раз перепроходил ничего не помогает
Насколько я понял Х534 написан для Reunion. Может от этого такой глюкавый на Комбо
Миссия Дроид проходиться, но там тоже бывают баги. Иногда нужно заходить в сейв и поновой на станцию пристыковываться, чтоб пошел сюжет дальше
Вообще подборка хорошая. Жаль, что нет продолжения в теме Х3. XR не говорю что плохая, просто это совсем другая игра. Не Х3, даже не серия Х
Однако у меня все равно в последствии произошел баг, на этот раз неисправимый. В конце второй миссии когда приезжаешь с эвакуированным персоналом со станции в неизвестном секторе Пришествие Тьмы "Арг" на Аргонскую Торговую станцию в Аргон Прайм этот Бан Дана не дает никаких указаний и даже не благодарит как написано в текстовике. Все условия выполнил, пару раз перепроходил ничего не помогает
Насколько я понял Х534 написан для Reunion. Может от этого такой глюкавый на Комбо
Миссия Дроид проходиться, но там тоже бывают баги. Иногда нужно заходить в сейв и поновой на станцию пристыковываться, чтоб пошел сюжет дальше
Вообще подборка хорошая. Жаль, что нет продолжения в теме Х3. XR не говорю что плохая, просто это совсем другая игра. Не Х3, даже не серия Х
- Копейкин
- Newbie
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:00
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Копейкин писал(а):Проблему удалось решить только таким способом
Мог бы просто зайти на этот сайт и скачать фикс
Копейкин писал(а):Однако у меня все равно в последствии произошел баг
Я тоже думал что всё правильно сделал, но как оказалось эта сюжетка ничего не переваривает, ни скрипты запущенные игроком, ни то что игрок сделает то что не надо, нифига короче, застрял на моменте со стыковкой с торговой в королевском тупике всё пробовал, потом всё снёс, гланое делать что в задании и не читирить, тогда всё получится, а если кто то програмировать умеет, пусть починит этот сюжет, буду очень благодарен

-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Да, сама сюжетка неплохая, много интересных идей. Но забагована чересчур
Жаль что саму Х3ТС и моды к ней забросили. От Ребирса все ждали, что это будет продолжение Х3, но все оказалось не так. Думаю если бы ее просто переложили на новый движок добавив всяких новшеств, но сохранив систему и всю атмосферу Х3 было бы гораздо круче. А теперь эта серия стала забываться потому как модов к ней не выходит давно
Жаль что саму Х3ТС и моды к ней забросили. От Ребирса все ждали, что это будет продолжение Х3, но все оказалось не так. Думаю если бы ее просто переложили на новый движок добавив всяких новшеств, но сохранив систему и всю атмосферу Х3 было бы гораздо круче. А теперь эта серия стала забываться потому как модов к ней не выходит давно
- Копейкин
- Newbie
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:00
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Доброго времени суток,проблемам при входе в сектор уран,при полетел через гайку игра намертво вешается, черный экран и приложение не отвечает, прогнал туда открывашку кинул спутник в центре около 8 м1-м2 ,десяток м-7 и вагон корветов ,я бы не сказал что комп такого не потянет,(e8200 4-gb ).Помню при прошлых прохождениях такая вешалка была в сатурне -и лечилось запрыгиванием в сатурн через прыжок в точку, при дальнейших заходах уже не висло.!Но сейчас в уран ни с каким бубном не могу попасть ни в точку ни с разных гаек,а там висит сюжет второй земной миссии:(.Стоит комбомод патрули ,хааки и импрувед рейсез не активировал .
- 3MpleX
- Newbie
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 20:22
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
3MpleX писал(а):патрули ,хааки
Отключить и то и другое, начать новую игру. Хааки могли вторжением вынести сектор, поэтому и виснет. У меня было такое, ничем не лечится. Включать "тяжёлые" плагины только после прохождения сюжеток! Да, и читать тему...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
запятую не тяпнул:) Стоит комбо мод, а патрули, хааки и импрувед рейсез -не активировал
- 3MpleX
- Newbie
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 20:22
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13