sasha75 писал(а):Вопрос , за респ патрульных разных расс отвечают разные скрипты ?
Почему спрашиваю , в Сатурне у меня 80 Ронинов , 80 Йокогам и 100+ Видаров , похоже что они каждый час прибывают .
У остальных расс такого нет .
Это месть движка за то, что я скриптово подчищаю несколько земных секторов пока в них нет ворот. Постараюсь это исправить.
Voivoder писал(а):Всё штатно, только что по сюжетке после скана делать? Лететь в Чёрное солнце, или надо флот уничтожить? Сообщений нет, или я не дождался?
sasha75 писал(а):Просканировал L , удрал от пиратов , прилетел в Чёрное солнце , убил всех пиратов , пристыковался куда нужно было .
И вот тут непонятно , не записок ни эсэмэсок , короче тишина .
Я тут это немного допилил и теперь все загрузки миссии будут отображаться статус баром, а все миссионные объекты будут помечены специальными иконками.
Voivoder писал(а):Удалить пилота с корабля можно, а вот заменить на другого не получается. Уволить персонал тоже не могу.
Проверю это, спасибо.
lmike писал(а):В x3 combo появились одинаковые станции. И в миссиях просят построить какую-нибудь станцию M, не понятно какую из них строить.
Ту которая продаётся на обычных расовых верфях. По моем в продаже только один тип станций.
sasha75 писал(а):Продолжаем страдания , inti 15 , при входе в сектор начинает появляться ксенонский флот ,
и снова зависон .
У меня штатно этот участок проходит. Может у тебя уже сказывается на производительности спавн в секторе Сатурн?
И вообще верхом профессионализма в написании скриптов для х3 всё таки считается именно написание скриптов для автопилота

"Есть такой пожалуй наиболее неприятный баг: если какой-то непрерывно выполняющийся кусок скрипта (т.е. между двумя ближайшими прерываемыми командами @) выполняется на протяжении более 200 мс, то игра необратимо повиснет. Это одна из основных причин повисания казалось бы идеально написанного скрипта. Причем, если на быстром процессоре скрипт может отмолотить за 50 мс, это не гарантирует, что на компьютере с более слабым процессором этот же скрипт не подвесит игру. Но это еще не самое страшное. Как известно, весь движок игры есть один единственный процесс, где графика, экономика, скрипты и многое другое выполняется поочередно Итог - стоит дать сбой анимации в интенсивном бою и это незамедлительно отражается на скорости исполнения скриптов. Не вместились в окно 200 мс - и игра повисла. И этот баг не отловишь, т.к. он может иметь место 1 раз за 20 часов игры."
Зато какие кренделя эти пирато-паранидские зондеркомандоры выполняют
