Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Подскажите пожалуйста, как можно отодвинуть астероиды друг от друга? Расположены впритык, и при постройке на них шахт они слипаются. Есть скрипт гиперпространственный прыжковый комплекс, но как его запустить? Активировал его, купил комплекс, подлетел к астероиду, выделил его. Где находятся эти дополнительные корабельные команды, и где нужно тыкнуть опцию "Приготовиться к установке гипер-комплекса"?? В настройках управления не нашел, в командах корабля тоже не нашел. Может есть способ еще проще? Эсминцем отодвинуть не получается. Стоит намертво зараза...
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP:
3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Самое простое - установи на один астероид шахту. С помощью силового луча оттащи на необходимое расстояние. Ну а потом устанавливай вторую.
Или воспользуйся упаковщиком комплекса.
Или воспользуйся упаковщиком комплекса.
- vikingsu
- Trainee
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
- DSP:
7
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Астероиды расположены впритык. Если я построю на одном из них шахту, второй астероид окажется в шахте. Если буду ее сдвигать, она взорвется. Пробовал уже. Упаковщик комплексов... А разве можно шахты упаковывать? Вроде нет. Надо попробовать. Точно поможет гиперпространственный прыжковый комплекс, но как его установить? Где тыкать?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Упаковать это демонтаж станции? Тогда точно нет. Пишет что с таким типом станций демонтаж не работает.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Может быть гипер комплекс с TL запускать надо? Тогда команда появится? А то я с М6 пробовал.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Упаковать это демонтаж станции? Тогда точно нет. Пишет что с таким типом станций демонтаж не работает.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Может быть гипер комплекс с TL запускать надо? Тогда команда появится? А то я с М6 пробовал.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP:
3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Еще можно попробовать скрипт объединение астероидов. Хорошая вещь, когда много мелочи, собирает в один большой, сектор почище становится. Еще и шахта нужна всего одна.
- vikingsu
- Trainee
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
- DSP:
7
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Не, мне объединение не нужно. У меня в секторе 4 кремниевых и 4 рудных астероида от 70 до 120, плюс нивидиумный 50 и ледяной. Выгоднее по 4 шахты XXL поставить, продукция будет больше, и запас руды и кремниевых пластин. Лучше переместить.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP:
3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Alex12
Что бы не мучаться используй "упаковщик комплексов " , благо он работает без нареканий ,
единственное "нивидиумные шахты терракорп " не упаковывает , но они и так стык узлом цепляются .
Точно поможет , но как его установить? Где тыкать?
Тыкать нужно в журнале , то есть читать описание .
Если кратко , купи модуль на ТЛ , у Теладей купи спец станцию за 10 лямов (одноразовая) , установи её , заряди батарейками , 5 000 на один прыжок .
И дай команду прыгать .
гиперпространственный прыжковый комплекс приводит к внезапным зависаниям игры , так что , включил . переместил что надо ,
выключил .
ледяной как показала практика для нормального комплекса нужно хотя бы 2 ледяных астера от 80% и больше , иначе даж
содержать 5 кристалок невозможно .
Что бы не мучаться используй "упаковщик комплексов " , благо он работает без нареканий ,
единственное "нивидиумные шахты терракорп " не упаковывает , но они и так стык узлом цепляются .
Точно поможет , но как его установить? Где тыкать?
Тыкать нужно в журнале , то есть читать описание .
Если кратко , купи модуль на ТЛ , у Теладей купи спец станцию за 10 лямов (одноразовая) , установи её , заряди батарейками , 5 000 на один прыжок .
И дай команду прыгать .
гиперпространственный прыжковый комплекс приводит к внезапным зависаниям игры , так что , включил . переместил что надо ,
выключил .
ледяной как показала практика для нормального комплекса нужно хотя бы 2 ледяных астера от 80% и больше , иначе даж
содержать 5 кристалок невозможно .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
...У меня в секторе 4 кремниевых и 4 рудных астероида от 70 до 120, плюс нивидиумный 50 и ледяной. Выгоднее по 4 шахты XXL поставить, продукция будет больше, и запас руды и кремниевых пластин...
А будет всего четыре XXL станции. По одной кремний, руда, невидиум и вода. Содержание кремния и руды в астероидах будет равно сумме объединённых астероидов соответственно. Количество выпускаемой продукции останется такой же, как если бы у тебя шахты были раздельны.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Лучше конечно упаковщик комплексов. Компактно, стыковочный модуль перемещай куда хочешь. Красота
А будет всего четыре XXL станции. По одной кремний, руда, невидиум и вода. Содержание кремния и руды в астероидах будет равно сумме объединённых астероидов соответственно. Количество выпускаемой продукции останется такой же, как если бы у тебя шахты были раздельны.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Лучше конечно упаковщик комплексов. Компактно, стыковочный модуль перемещай куда хочешь. Красота
- vikingsu
- Trainee
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
- DSP:
7
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ДНА78
Ну вообщем так ,
станцию купил , построил , переименовал ,
прилетел на пост и тишина .
inti 35
Ну вообщем так ,
станцию купил , построил , переименовал ,
прилетел на пост и тишина .
inti 35
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):гиперпространственный прыжковый комплекс приводит к внезапным зависаниям игры , так что , включил . переместил что надо ,
выключил .
Я же это исправлял и фикс выкладывал вот здесь.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Alex12 писал(а):Астероиды расположены впритык. Если я построю на одном из них шахту, второй астероид окажется в шахте. Если буду ее сдвигать, она взорвется. Пробовал уже. Упаковщик комплексов... А разве можно шахты упаковывать? Вроде нет. Надо попробовать. Точно поможет гиперпространственный прыжковый комплекс, но как его установить? Где тыкать?
phpBB [media]
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
sasha75 писал(а):Ну вообщем так ,
станцию купил , построил , переименовал ,
прилетел на пост и тишина .
Ну значит не правильно переименовал. Посмотрю чего там не идёт.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):станцию купил , построил , переименовал
Исследовательская станция x534 - где х534 должно быть именно икс534, а не ха534

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Исследовательская станция x534 - где х534 должно быть именно икс534, а не ха534 
Чего ?
Это что написать "Исследовательская Станция " , сохраниться , выйти .
Снова запустить игру , поменять раскладку и дописать х534 , Мазохиты .
Вот сразу нельзя предупредить было ?
Добавлено спустя 42 минуты 41 секунду:
Ха Ха
Хорошо что руки не дошли мелочь с циферками продать .
А то бы было .

Чего ?
Это что написать "Исследовательская Станция " , сохраниться , выйти .
Снова запустить игру , поменять раскладку и дописать х534 , Мазохиты .

Вот сразу нельзя предупредить было ?

Добавлено спустя 42 минуты 41 секунду:
Ха Ха
Хорошо что руки не дошли мелочь с циферками продать .

А то бы было .

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Чего ?
Это что написать "Исследовательская Станция " , сохраниться , выйти .
Снова запустить игру , поменять раскладку и дописать х534 , Мазохиты .
Всё на много проще

- переименовываешь станцию в Bccktljdfntkmcrfz Cnfywbz x534
- выбираешь её целью и заходишь в раздел Специальных команд своего корабельного меню где выбираешь команду Переименовать цель по-русски
- затем заходишь в стандартное меню переименования станции и исправляешь ч на x
Всё, готово

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Почему-то не могу установить гипер-комплекс на астероид. Подготовил все необходимые ресурсы, запустил сканирование астероида, комп написал что все ок, и нужно установить гипер-комплекс в течении трех мизур. Далее делаю как показано в видео. Приказы - специальные - расположить станцию. А гипер-комплекса там и не видно. Хотя он есть. Как ежик блин в тумане. Через трюм тоже установить не могу. Только выкинуть и посмотреть по нему информацию.
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
И еще вопрос. Если взорвать астероид, он восстановится? Если да, то через какое время?
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
И еще вопрос. Если взорвать астероид, он восстановится? Если да, то через какое время?
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP:
3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Alex12 писал(а):Приказы - специальные - расположить станцию. А гипер-комплекса там и не видно. Хотя он есть.
Да не должно быть ни каких проблем, там всё элементарно. Да, и это должна быть станция, а не товар-оборудование.
Alex12 писал(а):Если взорвать астероид, он восстановится?
Нет, игровой респавн астероидов отключён.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Некоторые задания в Альдрине BBS-ки выглядят в виде Рид Текста...
Как картинку залить? Не помню уже... 


Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Agro - Veteran
- Сообщений: 682
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
- DSP:
37
- Откуда: Украина, город на берегу Днепра
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Да, сейчас тоже проверил в Альдрине доску обьявлений, частенько приходят неправильные сообщения с текстом типа "object.sector.name@TOTT_BBS_Assasination_VStation"
- Рейтинг: 1.89%
-
- Alien181
- Newbie
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
- DSP:
2
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Agro, Alien181
Подождите, нет такого в комбо. Вы о чём? Если об этом, то я здесь ещё не разбирался.
Некоторые задания в Альдрине BBS-ки выглядят в виде Рид Текста...
Да, сейчас тоже проверил в Альдрине доску обьявлений, частенько приходят неправильные сообщения с текстом типа "object.sector.name@TOTT_BBS_Assasination_VStation"
Подождите, нет такого в комбо. Вы о чём? Если об этом, то я здесь ещё не разбирался.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Продолжаем мучения дальше .
inti 36 , словил баг при доставке ресурсов на станцию , после 4 вроде стыковки не смог отстыковаться ,
то есть кнопка отстыковки есть но отстыковаться невозможно .
Надо убрать из условий доставки ресов присутствие игрока .
plugin.PTEI.x534.inti.36.sv [ScriptVersion]:337[ScriptEngineVersion]: 45 [PlayTime]:594413[Commentar]:Part:8;RUNNING
Продолжаем мучения дальше .
inti 36 , словил баг при доставке ресурсов на станцию , после 4 вроде стыковки не смог отстыковаться ,
то есть кнопка отстыковки есть но отстыковаться невозможно .

Надо убрать из условий доставки ресов присутствие игрока .
plugin.PTEI.x534.inti.36.sv [ScriptVersion]:337[ScriptEngineVersion]: 45 [PlayTime]:594413[Commentar]:Part:8;RUNNING
Последний раз редактировалось sasha75 07 мар 2018, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Да, именно новые BBS-новости я и тестировал, наверное это еще не окончательная версия, будут еще исправления.
Да, именно новые BBS-новости я и тестировал, наверное это еще не окончательная версия, будут еще исправления.
- Alien181
- Newbie
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
- DSP:
2
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Короче зависон корабля на станции победил пересадкой в другой корабль и вылетом из сектора .
Но всё равно лично стыковаться со станцией 33 раза это не дело .
Короче зависон корабля на станции победил пересадкой в другой корабль и вылетом из сектора .
Но всё равно лично стыковаться со станцией 33 раза это не дело .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9