phalcor писал(а):Таким образом, боевой уровень npc (fightskill) имеет практическое значение
Для кораблей управляемых Jobs'ом (types\Jobs.txt)
Jigan007 писал(а):Это действует для кораблей игрока? И параметр fightskill можно прокачать?
Нет.
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
phalcor писал(а):Таким образом, боевой уровень npc (fightskill) имеет практическое значение
Jigan007 писал(а):Это действует для кораблей игрока? И параметр fightskill можно прокачать?
DNA78 писал(а):Для кораблей управляемых Jobs'ом (types\Jobs.txt)
Jigan007 писал(а):
Это действует для кораблей игрока? И параметр fightskill можно прокачать?
Нет.
phalcor писал(а):Например, если на ваш корабль напали, то можно увидеть, что на нём запустились те же боевые скрипты, что и на кораблях npc.
Jigan007 писал(а):Есть ли в игре "Боевой скил" или "скил управления кораблем" у НПС и кораблей игрока
Jigan007 писал(а):"скил управления кораблем"
DNA78 писал(а):phalcor писал(а):
Например, если на ваш корабль напали, то можно увидеть, что на нём запустились те же боевые скрипты, что и на кораблях npc.
Мы говорим о запущенных скриптах или об PilotFightSkill?
phalcor писал(а):Речь идёт и о том и о другом, так как в данном случае эти вещи неразделимы: когда на корабле игрока запускается боевой скрипт !plugin.acp.fight.attack.object, он в свою очередь посредством запуска скрипта !plugin.acp.fight.skill.std устанавливает различные параметры, расчитывающиеся на основании значения PilotFightSkill, и в дальнейшем от этих параметров зависит боевая тактика этого корабля в рамках данного боя.
$combat.level = [THIS]-> get pilot fightskill
if not random value from zero to $combat.level
inc $combat.level
[THIS]-> set pilot fightskill to $combat.level
end
Jigan007 писал(а):в первом бою вел себя очень тупо, кое- как уничтожил Q со свитой при этом потерял почти весь щит, дале в боях вел себя все лучше и лучше - уже уничтожал QX свитой не потеряв и 50%щита (разумеется оружие на тире самое лучшее Проекторы+ термолучевые пушки. Тир всегда под огнем всех врагов). Вот и задумался после этого если у кораблей игрока скил.
DNA78 писал(а):Ну, а кто же этот параметр изменять или увеличивать будет?
sasha75 писал(а):А если серьёзно , скрипт показывающий скилл непися а за одно уж и мораль , при сканировании корабля можно сделать ?
$combat.level = [THIS]-> get pilot fightskill
if not random value from zero to $combat.level
inc $combat.level
[THIS]-> set pilot fightskill to $combat.level
end
sasha75 писал(а):А теперь вопрос , кто из пилотов круче , ванильный с макс скилом или допустим Терракорп тоже макс прокачанный ?
$combat.level = [THIS]-> get pilot fightskill
if not random value from zero to $combat.level
inc $combat.level
[THIS]-> set pilot fightskill to $combat.level
end
sasha75 писал(а):Судя по всему какими скриптами и модулями кораблики не обвешивай а если нет ванильного скилла то жить оне не будут .
sasha75 писал(а):Это то видео где кораблик атаковать врага не хотел ?
DNA78 писал(а):Сколько скриптов отвечают за управление кораблём в бою ?
sasha75 писал(а):Для начала , корабли с полным комплектом пушек очень рандомно в первой атаке наносят урон .
sasha75 писал(а):в Х4 прыгдвига не будет
sasha75 писал(а):Я так понимаю что стрейфы с одновременным вращением прикрутить к ИИ или нельзя или слишком сложно ?
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3