Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Combo Mod v.1.4 в "настройках искусственной жизни" есть не совместимые плагины или можно спокойно подключать все?
Например такие плагины как "Система вооружения Codea" и "Система защиты Anarkis".
Еще непонятно с плагинами на захват секторов. "Захват Сектора (by trickmov)" нормально работает с ТОТТ-овским? И если он подключен, в Улучшенных расах нужно отключить захват секторов Хаам, Ксенонам, Яки и расовый захват? Или оно все будет нормально работать и достаточно отключить только опцию "захват сектора игроком".
Например такие плагины как "Система вооружения Codea" и "Система защиты Anarkis".
Еще непонятно с плагинами на захват секторов. "Захват Сектора (by trickmov)" нормально работает с ТОТТ-овским? И если он подключен, в Улучшенных расах нужно отключить захват секторов Хаам, Ксенонам, Яки и расовый захват? Или оно все будет нормально работать и достаточно отключить только опцию "захват сектора игроком".
- Merlain
- Newbie
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 04:18
- DSP:
1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Подскажите, что после установки combo mod 1.4 надо начинать новую игру?
У меня не загружаются старые сохранения. Приходит сообщение:
Error loading savegame, may be corrupt!
(save\X13.sav)
и игра вылетает.
У меня не загружаются старые сохранения. Приходит сообщение:
Error loading savegame, may be corrupt!
(save\X13.sav)
и игра вылетает.
- nick
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
- DSP:
0
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Да, надо. Игра глобально меняется.
Старые сохранения можешь перекопировать в другую папку и если когда-то захочешь снова поиграть в эту старую версию, то можешь обратно перекинуть их и они заработают
Старые сохранения можешь перекопировать в другую папку и если когда-то захочешь снова поиграть в эту старую версию, то можешь обратно перекинуть их и они заработают
- Рейтинг: 3.77%
-
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
наткнулся на странный глюк динамической карты (наверное)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
некоторые сектора стали менять название, описание и голосовое сопровождение.
Паранид прайм - скопление туманностей
пустоши сенатора - Убежище найаны
сплитский сектор выше "семья рай" - Луна
содержимое секторов не меняется.
вот еще 1
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
отключить динамическую карту в меню ИЖ не получается. отключаю, сохраняюсь, перезапускаю игру, загружаюсь - изменений нет, хотя плагин помеечн как выключенный.
X3TC-3.4
TOTT-1.5.2
COmbomod-1.3.1
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
некоторые сектора стали менять название, описание и голосовое сопровождение.
Паранид прайм - скопление туманностей
пустоши сенатора - Убежище найаны
сплитский сектор выше "семья рай" - Луна
содержимое секторов не меняется.
вот еще 1
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
отключить динамическую карту в меню ИЖ не получается. отключаю, сохраняюсь, перезапускаю игру, загружаюсь - изменений нет, хотя плагин помеечн как выключенный.
X3TC-3.4
TOTT-1.5.2
COmbomod-1.3.1
- JCD
- Newbie
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 16:34
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
- sherr1976
- Newbie
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):Вот майские уж минули, а модика всё нет...
Да уж.., пообещал к девятому и не выполнил,

Добавлено спустя 57 секунд:
sherr1976 писал(а):Так вроде обещано было к 15 мая-то... Ждемс!

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
JCD писал(а):X3TC-3.4
TOTT-1.5.2
COmbomod-1.3.1
Всё не правильно, нужно просто ставить комбо и всё. Брать здесь
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Merlain писал(а):Combo Mod v.1.4 в "настройках искусственной жизни" есть не совместимые плагины или можно спокойно подключать все?
Не желательно, в двух словах не объяснить. Отвечу (развёрнуто) чуть позже, после релиза новой версии.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Сейчас работаю на Планировщиком комплексов основанного на базе оригинального скрипта от Lucike Komplexplaner
phpBB [media]
С праздником вас друзья

С Днём Великой Победы!
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Ждёмсс .
Ну и с прошедшими праздниками всех .
Ждёмсс .
Ну и с прошедшими праздниками всех .

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Это что просто обновление ссылок ? 

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Это что просто обновление ссылок ?
В принципе версия 2.0 уже есть в облаке, но она ещё не протестирована. Я её сейчас пробую сам и планирую пробовать ещё неделю, а могу и вложить в общий доступ, благо никаких вылетов пока не наблюдаю

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Всем доброго...
DNA78, возник вопрос по обновлению - НИ обязательна? Или легко и просто ставится поверх предыдущей версии?!
Респект за работу! Чес слово!!!
ЗЫ: а описание изменений будет? Любопытно, аж жуть...)))
DNA78, возник вопрос по обновлению - НИ обязательна? Или легко и просто ставится поверх предыдущей версии?!
Респект за работу! Чес слово!!!

ЗЫ: а описание изменений будет? Любопытно, аж жуть...)))
- sherr1976
- Newbie
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Не включается "боевые пилоты Терракорп"
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):Не включается "боевые пилоты Терракорп"
Потому что они отключены.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
sherr1976 писал(а):легко и просто ставится поверх предыдущей версии?
Ставится на чистый X3 Terran Conflict: v.3.4.
sherr1976 писал(а):а описание изменений будет? Любопытно, аж жуть...)))
Будет.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Добрый день.
В новой версии были ли какие-то изменения с ресурсами на станциях игрока?
А то я в прошлой попытался рассчитать комплекс и не получилось даже построить часть по батарейкам с положительным балансом. Дошел до лярда кредов и постоянно нехватало то воды то батарей - часть которая должна была снабжать основное производство не могла выйти в 0 не то что в +.
Пробовал построить через сплитов ххL фабрики.
Спасибо.
Да еще в догонку вопрос. При включении плагина Брошенные корабли - включив в нем покидание огромных кораблей м1 м2 и тд - появляются брошенные орудийные платформы. Так вот вопрос:- они не захватываемые?
В новой версии были ли какие-то изменения с ресурсами на станциях игрока?
А то я в прошлой попытался рассчитать комплекс и не получилось даже построить часть по батарейкам с положительным балансом. Дошел до лярда кредов и постоянно нехватало то воды то батарей - часть которая должна была снабжать основное производство не могла выйти в 0 не то что в +.
Пробовал построить через сплитов ххL фабрики.
Спасибо.
Да еще в догонку вопрос. При включении плагина Брошенные корабли - включив в нем покидание огромных кораблей м1 м2 и тд - появляются брошенные орудийные платформы. Так вот вопрос:- они не захватываемые?
Последний раз редактировалось krava 22 май 2018, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
- krava
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Потому что они отключены.
Плохая новость. Шибко уж привык к ним... Надеюсь на реинкарнацию.

-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А вот и долгожданный мод)
Ждём список того что можно включать, а что лучше не трогать
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Пилоты выпрыгивают и из орбиталок и из м1 м2 м0... Но захватывать их можно только абордажем.
Ждём список того что можно включать, а что лучше не трогать
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
krava писал(а):Да еще в догонку вопрос. При включении плагина Брошенные корабли - включив в нем покидание огромных кораблей м1 м2 и тд - появляются брошенные орудийные платформы. Так вот вопрос:- они не захватываемые?
Пилоты выпрыгивают и из орбиталок и из м1 м2 м0... Но захватывать их можно только абордажем.
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Каким к чертям собачьим абордажем, если может остаться меньше 5% корпуса? Всё гораздо проще, покупаешь один из пиратских девайсов - маешь счастье. 

-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
В том то и дело что абордажем нельзя.
Пиратские девайсы - это с отдельного плагина?
Пиратские девайсы - это с отдельного плагина?
- krava
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Так. Кажется, что-то нащупал.
По ощущениям, СУВ 20х не СУВ 20х. Точнее он сначала разгоняется, потом какое-то время летит на х20, а потом сильно замедляется, хотя всё ещё пишет будто бы х20.
Даже скорее точно.
По ощущениям, СУВ 20х не СУВ 20х. Точнее он сначала разгоняется, потом какое-то время летит на х20, а потом сильно замедляется, хотя всё ещё пишет будто бы х20.
Даже скорее точно.
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Незнаю может уже было такое, но при закупке кораблей на АМТ верфи снаряга почему-то идет у десанта а не в штаб квартире.
Что там может снарядить себе корабль кроме нубского десанта я не представляю...
Что там может снарядить себе корабль кроме нубского десанта я не представляю...
- krava
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9