Не знаю как у вас, а у меня назревает очередная, хорошая такая, порция исправлений и улучшений:
правка
x3story.obj- добавлены новые команды:
<RetVar> <RefObj> set current missile: missile= <Var/Ware>
<RefObj> set main player HQ
<RetVar> get main player HQ
- исправлена работа следующих скриптовых команд:
<RetVar> <RefObj> get shipyards sells ware: ware= <Var/Ware> , jumps= <Var/Number> , flags= <Var/Number> , exclude= <Var/Array>
<RetVar> <RefObj> get station best buy price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
<RetVar> <RefObj> get station best sell price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
- увеличен размер складов у доков спецназначения (
LI - ГРС Узел S,
LI - ГРС Узел M и т.д.)
правка
TDocks.txt- убраны все неиспользуемые доки
- добавлен новый док - "
Исследовательская станция" для скрипта "
Центр Изучения Космических Технологий"
правка
TFactories.txt- для скрипта "
Упаковка комплексов" добавлена поддержка новых станций (
Ядерный реактор,
Урановая шахта)
правка
hq.xml- убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами (в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков (
LI - ГРС Узел S,
LI - ГРС Узел M и т.д.) сбивалась активная штаб-квартира)
- убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов
изменения и исправления в скриптовых модулях
- для скрипта "
Система Бомбардир" добавлена поддержка турельных команд из скриптов "
Огневая система MARS" и "
Противоракетная защита МК2"
- немного уменьшено время перезарядки
Электро-Магнитной Импульсной Пушки- обновлён скрипт "
Грузовая Распределительная Сеть" с версии
v.7.2 до
v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка
LI - ГРС Реле, в общем всех преимуществ старой версии
- мелкие исправления в скрипте "
Менеджер чертежей"
- изменён скрипт "
Центр Изучения Космических Технологий", а именно добавлена станция
Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно
- обновлён скрипт "
Улучшенные расы" с версии
R15.31 до
2.0 v1.08- для модуля "
Экспорт/Импорт игровых данных" добавлена поддержка следующих плагинов: "
Центр Изучения Космических Технологий", "
Банковское дело", "
Менеджер чертежей". Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
- в модуле "
Экспорт/Импорт игровых данных" улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда
Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:probationer писал(а):Но это мазохизм!!! Какой смысл в этом? Раньше было в зависимости от класса корабля время снятия, а теперь што, фсех подравняли?
Зато время производства уменьшено в 5раз

Я конечно читер, но, что касается первоначальных ресурсов, то здесь я твёрд и неприступен как скала

ибо для этого у игрока есть все возможности.
Хотите быстро снимать чертежи - тогда ставьте несколько штабов.
probationer писал(а):Кстате, как работает сканер чертежей?
А он в этом моде никогда и не работал.