Эта же сборка. Шас перекаю может скачалось криво. Устанавливал как и положёно вроде.DNA78 писал(а):Alex писал(а):Только у меня наблюдаються неправельные эффекты двигателей на крупных Земных кораблях в комбо моде или эту ошибку уже исправили?![]()
http://imageshack.us/photo/my-images/684/x3screen00204.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/96/x3screen00205.jpg/
А так же на транспорте ОТОЗ
http://imageshack.us/photo/my-images/339/x3screen00203.jpg/
Странно, а у меня они вот так выглядят:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
А утебя какая сборка ? У меня вот эта
Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
-
Alex - Newbie
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
- DSP:
6
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Гриффон в последней сборке так и не исправлен 
Можно как-то добиться совместимости комбо с Возвращение оригинальных миссионных иконок.?

Можно как-то добиться совместимости комбо с Возвращение оригинальных миссионных иконок.?
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shvetsov0711 писал(а):Можно как-то добиться совместимости комбо с Возвращение оригинальных миссионных иконок
Поставь иконки последним кат/дат - ом. Там вроде бы только иконки, поэтому конфликтов быть не должно

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Тестирование адаптаций
by.@ztek писал(а):Поставь иконки последним кат/дат - ом. Там вроде бы только иконки, поэтому конфликтов быть не должно
Уже ставил. Но в тайпс в кат-дате комбо свой файл IconData, изменяющий, как я понял, к примеру, вид гравидара. Вот оно-то и пропадает.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shvetsov0711 писал(а):Гриффон в последней сборке так и не исправлен
Можно как-то добиться совместимости комбо с Возвращение оригинальных миссионных иконок.?
Иконки в сборки есть, но только на карте сектора. Чтобы увидеть их нужно открыть карту сектора. На счёт Грифона, я вроде исправлял, но на всякий случай посмотрю ещё раз.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Что-то интересное с ракетным шквалом творится. Это глюки/баги, или какие-то скрипты так намеренно работают?
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shvetsov0711 писал(а):Что-то интересное с ракетным шквалом творится. Это глюки/баги, или какие-то скрипты так намеренно работают?
А можно по подробней. И вообще, что это за ракетный шквал

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):А можно по подробней. И вообще, что это за ракетный шквал, чтобы не ходить вокруг да около ?
???? Специальная команда, благодаря которой бомбардировщики и ракетные фрегаты могут запускать по 8 ракет одновременно на высокой скорости. Можно задать любое количество залпов по 8 ракет, ограниченное только количеством этих ракет в трюме... Ты правда не знаешь (не может быть)? На ванили присутствует (это не скрипт никакой). У ракетного фрегата (М7М) или бомбардировщика (М8) заходишь в консоль управления > Доп. команды корабля, выбираешь любой слот, а там - команду "ракетный шквал".
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shvetsov0711 писал(а):Ты правда не знаешь (не может быть)?
Не поверишь, но это так. Со времён X3R как-то ракетами так и не привык пользоваться. У меня их всегда почему-то сбивают


-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а): Так, что с этой командой не так ?
В общем, дело в чем. Обычно даешь команду - М8 начинает давать залпы по 8 ракет с перерывами в 1сек. примерно. А теперь после первой команды иногда начинает отстреливать то по одной, то по 3 ракеты, а со второй (если, допустим, заказал 10 залпов по 8 ракет) отстреливает 80 ракет разом. Это конечно круто смотрится, но вот не читерство ли? Выглядит так:
На ванили 2-3 залпов с М8 в принципе хватает, чтобы поделить на ноль любой М2. С расстояния в 30 км., скажем. Почему я и мечтаю о внутриангарной стыковке для бомбардировщиков и о команде "ракетный шквал" для звена, т.к. в ТОТТ+АМТ есть противники посерьезнее,а Марс успешно сбивает даже шквальные ракеты, но только с одного М8.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ммм... поставил чистую 3.1, сверху TOTT 1.1, вытащил из папки Mods два файлы, переименовал, поставил Combo, Fix в корень, Gates в корень.
При запуске выбрал в модификациях Combo. Появился экран загрузочный с Землей и все, на раб.стол без признаков жизни х)
Где Я косячу? =Р
Извиняюсь, борзанул
Проверил последовательно запуск игры (До этого разом все ставил, не запуская) после каждого изменения - каждый раз запускаться начало. Пока полет нормальный ^^.
Ну и раз уж Я сюда похоже зачастил:) При старте за Джулиана на Прототипе Новы, при Суве в 10х у меня огне-хвост от движка устремляется вперед) И Я лечу как будто очумевший огнеметчик, старающийся перегретой плазмой сжечь все впереди себя х)
При запуске выбрал в модификациях Combo. Появился экран загрузочный с Землей и все, на раб.стол без признаков жизни х)
Где Я косячу? =Р
Извиняюсь, борзанул

Ну и раз уж Я сюда похоже зачастил:) При старте за Джулиана на Прототипе Новы, при Суве в 10х у меня огне-хвост от движка устремляется вперед) И Я лечу как будто очумевший огнеметчик, старающийся перегретой плазмой сжечь все впереди себя х)
- ANTVirGEO
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 10:45
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ANTVirGEO писал(а):при Суве в 10х у меня огне-хвост от движка устремляется вперед) И Я лечу как будто очумевший огнеметчик, старающийся перегретой плазмой сжечь все впереди себя х)
А 20х не пробовал?

-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ANTVirGEO писал(а):на Прототипе Новы, при Суве в 10х у меня огне-хвост от движка устремляется вперед)
стандартный баг оригинальной игры. никак не относится к моду
-
vivere - Admin
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:06
- DSP:
56
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 142 раз.
Re: Тестирование адаптаций
vivere писал(а):стандартный баг оригинальной игры. никак не относится к моду
На реюнионе может и стандартный, а вот из ТС выхлопы убрали, видимо как раз из-за бага. Вернулись выхлопы - вернулся и баг.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shvetsov0711 писал(а):На реюнионе может и стандартный, а вот из ТС выхлопы убрали, видимо как раз из-за бага. Вернулись выхлопы - вернулся и баг.
А выхлопов и в X3R небыло, т.е. были, но такие-же как и в X3TC чёрные еле заметные.
Вот по ходу астероиды разукрасил:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Фишку выдернул из X-Tended, вот только в нём она недоделана. В X-Tended разноцветные только шахты.
- Рейтинг: 7.55%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Вот по ходу астероиды разукрасил: Фишку выдернул из X-Tended, вот только в нём она недоделана. В X-Tended разноцветные только шахты.
Супер. Но вот армейские щиты оттуда выдернуть было бы еще круче

-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):"нивидиум"
нивидиумный астероид должен выглядеть так:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
это из альдринской сюжетки.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
- За это сообщение автора Мимопроходящий поблагодарил:
- Artur
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Мимопроходящий - Pilot
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
- DSP:
27
- Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
Re: Тестирование адаптаций
доброго всем 
понимаю что с подобными просьбами ужо всех достали--но ничего не могу поделать с собой
(охота пуще неволи)
помогите добавить ангелвинг от Jorkin: раньше (до амт и тота) получалось впихнуть без проблем---счас ставлю на верфи-но походу где-то конфликтует с модами--а где и в чем конфликт не понимаю(а мож просто руки кривые)
все идет нормально пока не заказываешь корапь на верфи---только заказал-всё черный экран и вылет....
помогите плиз...

понимаю что с подобными просьбами ужо всех достали--но ничего не могу поделать с собой

помогите добавить ангелвинг от Jorkin: раньше (до амт и тота) получалось впихнуть без проблем---счас ставлю на верфи-но походу где-то конфликтует с модами--а где и в чем конфликт не понимаю(а мож просто руки кривые)
все идет нормально пока не заказываешь корапь на верфи---только заказал-всё черный экран и вылет....
помогите плиз...
- sith
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:45
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sith писал(а):помогите добавить ангелвинг от Jorkin
Корабль что ли? Если корабль, то вот здесь viewtopic.php?f=18&t=34&start=40 есть сообщение пилота Korn (седьмое снизу). Там под спойлером инструкция.
- За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
- sith
- Рейтинг: 1.89%
-
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Привет "модостроителям и модосшивателям" и прочим уважаемым гражданам!
Возникло предложение в целях приобретения совместимости ТОТ и АМТ с супер плагином CODEA удалить из встроенных компонентов кораблей "запретные" по правилам CODEA устройства: сингулярный ускоритель, видеоочки, ускоритель. Если это сделать то корабли из этих многообещающих модов смогут подружиться с CODEA.
P.S. Кто знает, как в X-Tended удалось довести "удаленный бой" до вменяемого состояния? А может умельцы и TOTT смогут так же облагородить?
Возникло предложение в целях приобретения совместимости ТОТ и АМТ с супер плагином CODEA удалить из встроенных компонентов кораблей "запретные" по правилам CODEA устройства: сингулярный ускоритель, видеоочки, ускоритель. Если это сделать то корабли из этих многообещающих модов смогут подружиться с CODEA.
P.S. Кто знает, как в X-Tended удалось довести "удаленный бой" до вменяемого состояния? А может умельцы и TOTT смогут так же облагородить?
- Lift2011
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
- DSP:
2
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18