
Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Теладийские грифы супертяжеловозы со скоростью по 200 видимо ксенонские агенты, раз мне приходится гонятся за ними на м3
хоть сигнал бы подали, я б не на них репу набивал. Нет, если серьёзно это сильно раздражает. Идея с большими секторами отличная, но повышенная скорость ее нивелирует, спрашивается зачем было увеличивать. Будь у меня даже равная с НПС скорость, я бы предпочел дефолтную скорость кораблей. Космос же. Атмосферно.

- Strog15
- Newbie
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Я тоже Дэну об этом толковал ещё на ранних стадиях мода, так же, как и о вместимости, превышающую заявленную, но был успешно проигнорирован... 

-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):Я тоже Дэну об этом толковал ещё на ранних стадиях мода, так же, как и о вместимости, превышающую заявленную, но был успешно проигнорирован...
А вот и не правда! На одну из старых версий был фикс. Конфиг, возвращающий дефолтные характеристики кораблей. Вроде как раз, специально для тебя

- Strog15
- Newbie
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Strog15 писал(а):На одну из старых версий был фикс.
Которая с успехом была перепофиксена.


-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Упаковщик комплекса , работает или нет ? Какие только команды я не пробовал для игнорирования отдельных станций при паковке , и ignore и цифровой вариант , он всё равно упорно пакует всё в одну коробку
Как это исправить кто скажет ? И второй вопрос по улучшенным расам , а точнее захвату игроком секторов , всё работает но мои сектора начинают застраивать нпц , даже личный сектор что в компании получаем , как выставить запрет на строительство ? в настройках не вижу ...
Так же заметил что при просмотре фабрик на верфи , не указывает все необходимые ресурсы которые добавляет мод , например воду или третий продукт на кахуну или растар завод (пшеница и порошок массом) а вот у ностроп завода только энергия нужна и цветки ... так было задумано или баг какой ?

Так же заметил что при просмотре фабрик на верфи , не указывает все необходимые ресурсы которые добавляет мод , например воду или третий продукт на кахуну или растар завод (пшеница и порошок массом) а вот у ностроп завода только энергия нужна и цветки ... так было задумано или баг какой ?
-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP:
2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ну вот и добрался до новой версии Комбо .
Что сказать ?
ДНА78
Что за "экспресс двигатель" , как работает ?
На стрельбище Плутарха в продаже кристалы . Мне оно не надо , но всё же .
Обозреватель кораблей глючит , класс трюма указывается на один выше ,
то есть вместо S показывает М и так далее .
Кстати размер трюма у TL тоже барахлит , Гея размер трюма 200к а показывает как 400к ,
аналогичная ситуация с Фезом в место 120к показывает 240к .
Strog15
Идея с большими секторами отличная, но повышенная скорость ее нивелирует, спрашивается зачем было увеличивать
Тут проблема в том что сектора увеличены но основная масса торгашей ползают со скоростью в 60-80 ,
что приводит к простою экономики примерно в течении суток .
Так что пусть хоть часть кораблей товары возит побыстрей .
Ну и кроме всего прочего в игре есть подпольный рынок апгрейдов кораблей ,
и продвинутые торгаши апают себе кораблики не взирая на цены .
Что сказать ?
ДНА78
Что за "экспресс двигатель" , как работает ?
На стрельбище Плутарха в продаже кристалы . Мне оно не надо , но всё же .

Обозреватель кораблей глючит , класс трюма указывается на один выше ,
то есть вместо S показывает М и так далее .
Кстати размер трюма у TL тоже барахлит , Гея размер трюма 200к а показывает как 400к ,
аналогичная ситуация с Фезом в место 120к показывает 240к .
Strog15
Идея с большими секторами отличная, но повышенная скорость ее нивелирует, спрашивается зачем было увеличивать
Тут проблема в том что сектора увеличены но основная масса торгашей ползают со скоростью в 60-80 ,
что приводит к простою экономики примерно в течении суток .
Так что пусть хоть часть кораблей товары возит побыстрей .
Ну и кроме всего прочего в игре есть подпольный рынок апгрейдов кораблей ,
и продвинутые торгаши апают себе кораблики не взирая на цены .

- Рейтинг: 1.89%
-
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):что приводит к простою экономики примерно в течении суток
Ерунда, при включении поддержки и защиты станций, с экономикой ничего страшного не происходит, а вот галики проигрывают конкуренцию, даже с учётом прыг. двига. И я не вижу ничего хорошего в том, что даже самый быстрый из галиков не может по скорости уйти от любого вражеского М7, а то и М2! И наоборот, мои истребители не могут догнать пиратские транспорты, про истребители вообще молчу...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):На стрельбище Плутарха в продаже кристалы . Мне оно не надо , но всё же .
Нашёл, исправил.
sasha75 писал(а):Обозреватель кораблей глючит , класс трюма указывается на один выше ,
то есть вместо S показывает М и так далее .
Кстати размер трюма у TL тоже барахлит , Гея размер трюма 200к а показывает как 400к ,
аналогичная ситуация с Фезом в место 120к показывает 240к .
Да, хорошо. Нашёл и исправил.
sasha75 писал(а):Тут проблема в том что сектора увеличены но основная масса торгашей ползают со скоростью в 60-80 ,
что приводит к простою экономики примерно в течении суток .
Так что пусть хоть часть кораблей товары возит побыстрей .
Ну и кроме всего прочего в игре есть подпольный рынок апгрейдов кораблей ,
и продвинутые торгаши апают себе кораблики не взирая на цены .
Всё правильно, некоторые ползают, а некоторые гоняют. Это также касается и военных кораблей.
sasha75 писал(а):Что за "экспресс двигатель" , как работает ?
Работает при включённом автопилоте.
Voivoder писал(а):И я не вижу ничего хорошего в том, что даже самый быстрый из галиков не может по скорости уйти от любого вражеского М7, а то и М2! И наоборот, мои истребители не могут догнать пиратские транспорты, про истребители вообще молчу...
ну так апай свои кораблики, в чём проблема то, все инструменты для этого есть.
Strog15 писал(а):Теладийские грифы супертяжеловозы со скоростью по 200 видимо ксенонские агенты, раз мне приходится гонятся за ними на м3
Не все, есть и тихоходы.
Все корабли из Гильдии пиратов, Армады Яки, Военные Транспорты используют стоковое увеличение скорости, тут не я, а авторы этих скриптов постарались. По поводу ксенонов, то я подумаю над тем куда им прикрутить овертюнинг кораблей.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):ну так апай свои кораблики, в чём проблема то, все инструменты для этого есть.
Ну так это хорошо, когда их пара-тройка, а когда сотни?!
DNA78 писал(а):Не все, есть и тихоходы.
Дэн, по идее должно быть с точностью до наоборот, большинство кораблей не должны превышать заявленных параметров, но пусть будет малая часть бустерные! Сейчас три часа летал в боронском секторе, наблюдал, как пара яки крашила неписей-торговцев, так из пары десятков кораблей ни одного не попалось с характеристиками ниже, или заявленными, все выше! Я понимаю, процентов на 10 повысить, но на 50 и более - перебор. ИМХО.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Я тут недавно захватил ф-ку абордажных капсул в Гаракуте, так у меня репа с яками подросла с -4 до +7
Так и должно быть? 


-
probationer - Trainee
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
- DSP:
1
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Sergey2018
Если играете в Combo, то пишите в этой теме.
Значит этих настроек в этом плагине нет.
И не будет показывать. На верфи показывают только ресурсы из оригинальной игры. Если хотите посмотреть требуемые ресурсы, то смотрите аналогичные фабрики у неписей, либо смотрите в планировщике комплексов.
А разве в комбо есть такой скрипт?
longrober
Проблему с импортом решил?
Если играете в Combo, то пишите в этой теме.
Sergey2018 писал(а):И второй вопрос по улучшенным расам , а точнее захвату игроком секторов , всё работает но мои сектора начинают застраивать нпц , даже личный сектор что в компании получаем , как выставить запрет на строительство ? в настройках не вижу ...
Значит этих настроек в этом плагине нет.
Sergey2018 писал(а):Так же заметил что при просмотре фабрик на верфи , не указывает все необходимые ресурсы которые добавляет мод , например воду или третий продукт на кахуну или растар завод (пшеница и порошок массом) а вот у ностроп завода только энергия нужна и цветки ... так было задумано или баг какой ?
И не будет показывать. На верфи показывают только ресурсы из оригинальной игры. Если хотите посмотреть требуемые ресурсы, то смотрите аналогичные фабрики у неписей, либо смотрите в планировщике комплексов.
probationer писал(а):Я тут недавно захватил ф-ку абордажных капсул в Гаракуте, так у меня репа с яками подросла с -4 до +7 Так и должно быть?
А разве в комбо есть такой скрипт?
longrober
Проблему с импортом решил?
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
А разве в комбо есть такой скрипт?
"Абордаж станций " от Ацтека в ТОТТе как бы есть , или ты его удалял ?
Во кстати , команда то Реад текст в приказах .
А разве в комбо есть такой скрипт?
"Абордаж станций " от Ацтека в ТОТТе как бы есть , или ты его удалял ?
Во кстати , команда то Реад текст в приказах .

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):"Абордаж станций " от Ацтека в ТОТТе как бы есть , или ты его удалял ?
Да нет вроде есть.
probationer писал(а):Я тут недавно захватил ф-ку абордажных капсул в Гаракуте, так у меня репа с яками подросла с -4 до +7 Так и должно быть?
Ну тогда это к автору.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
sasha75 писал(а):Во кстати , команда то Реад текст в приказах .
А у меня почему то вот так:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Я вот не пойму, это чего нужно сделать с модом, чтобы она стала ReadText?

Установить поверх комбо - тотт? Бред..
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
sasha75
Может тебе лучше в чистый тотт играть, а не в комбо


Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Sergey2018 писал(а):Упаковщик комплекса , работает или нет ? Какие только команды я не пробовал для игнорирования отдельных станций при паковке , и ignore и цифровой вариант , он всё равно упорно пакует всё в одну коробку Как это исправить кто скажет ?
Не надо ни чего исправлять, так как всё работает нормально, сейчас проверил.
Выбрал целью нужную фабрику и при вводе команды набрал ignore, после чего в наименовании станции появился тег [i].
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
А у меня почему то вот так:
Упс , извиняй просмотрел .
Может тебе лучше в чистый тотт играть, а не в комбо
, если ты поверх скриптов комбо накатываешь скрипты из тотт 
Мне лень скрипты накатывать , к тому же всё что надо в Комбо есть .
А у меня почему то вот так:
Упс , извиняй просмотрел .

Может тебе лучше в чистый тотт играть, а не в комбо


Мне лень скрипты накатывать , к тому же всё что надо в Комбо есть .

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Что-то я не видел ни где команды на абордаж станции в чистом комбо , есть только в виде награды в Смертельной Арене захват фабрик , правда я ею ещё не пользовался как то 

-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP:
2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Что-то я не видел ни где команды на абордаж станции в чистом комбо , есть только в виде награды в Смертельной Арене захват фабрик , правда я ею ещё не пользовался как то
Ну как бы , команды кораблю , пиратство , абордаж корабля , абордаж станции .

Нет такого ?

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):По поводу ксенонов, то я подумаю над тем куда им прикрутить овертюнинг кораблей.
Вот за это спасибо. Разумеется эту проблему решить можно и сейчас. Проходишь смертельную арену, на ней поднимаешь репутацию с аргоном, позже получишь там же модули ускорения и понеслась... но это как то смешно, что машинный разум вынужден унижатся на гладиаторской арене чтобы получить усовершенствования корабля

- Strog15
- Newbie
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
У меня тут в армаде нарисовался странный Огненный Коготь: он меня шмалит как хочет, а вот мои залпы пролетают сквозь него и таран невозможен...
А ещё некоторые земные фабрики не хотят войти в состав комплекса, например Водочистка. Другие расы не проверял пока...

А ещё некоторые земные фабрики не хотят войти в состав комплекса, например Водочистка. Другие расы не проверял пока...
-
probationer - Trainee
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
- DSP:
1
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Тестирование адаптаций
У меня тоже такое было. На смертельной арене попался один бессмертный. Ни ракеты его не берут, ни орудия. Пришлось отступить
Сам же я столкнулся вот с чем:
Взял на абордаж Катарсис АМТ. Минут 30 играю, все классно, наслаждаюсь честно заработанным читом
. Всю на ту же арену пошел пострелять, сцепился с Гадюкой. Она выпустила в меня ракету, я сбил ее на старте и хана змеюке...проблема в том что внезапно мне написало GAME OVER
. Ну ладно, думаю...сильная ракета видимо была, загружаю сохранку... GAME OVER
. В панике загружаю автосохраннку...угадайте что? Правильно GAME OVER
И так все сохранки где я на Катарсисе. Это что за уличная магия? Анти-абордажный модуль АМТ? Или Гадюка перед смертью пустила в меня ракету с битыми сейвами?

Сам же я столкнулся вот с чем:
Взял на абордаж Катарсис АМТ. Минут 30 играю, все классно, наслаждаюсь честно заработанным читом




- Strog15
- Newbie
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Strog15 писал(а):Или Гадюка перед смертью пустила в меня ракету с битыми сейвами?
Нет, она выпустила редкую темпоральную ракету. Такая ракета убивает не "сейчас", а в будущем или прошлом.
Получается, когда ты загружаешь сейвы, то ты по-факту, мёртв в прошлом, а значит, мёртв и в настоящем.
Вот такая вот петля времени

"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14