Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Ребят, а М0 есть у каждой расы?
Думаю, если у Аргонцев, Землян и Хааков есть супер оружие на М0, то почему бы остальным расам его не сделать?
Я рассортировал все пушки по расам, с трудом, с потом, но сделал.
Думаю, если у Аргонцев, Землян и Хааков есть супер оружие на М0, то почему бы остальным расам его не сделать?
Я рассортировал все пушки по расам, с трудом, с потом, но сделал.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Кстати по балансу .
В игре с самого начала есть две ракеты Тень и Циклон ,
так вот у первой в описании не слова о клатерности но она есть ,
у второй в описании и кластерность и самонаведение , но ни того ни другого в игре нет .
Подозреваю что настройки этих ракет кто то прошляпил и что самое удивительное никто и не исправил .
ЛЕОПАРД
Ребят, а М0 есть у каждой расы?
У всех , Шторм , Олимп , Тераторн , Д ,Х , Лев ,Линкор , и боронский .
Вальгала земной .
Кстати по балансу .
В игре с самого начала есть две ракеты Тень и Циклон ,
так вот у первой в описании не слова о клатерности но она есть ,
у второй в описании и кластерность и самонаведение , но ни того ни другого в игре нет .
Подозреваю что настройки этих ракет кто то прошляпил и что самое удивительное никто и не исправил .

ЛЕОПАРД
Ребят, а М0 есть у каждой расы?
У всех , Шторм , Олимп , Тераторн , Д ,Х , Лев ,Линкор , и боронский .
Вальгала земной .
Последний раз редактировалось sasha75 11 сен 2018, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
- Рейтинг: 1.89%
-
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Дружище, проблемный каждый шахтёр, которого запускаю. В плане того, что находится в режиме размельчения астеров постоянно, без подбора. Но это пол беды, залетая в сектор, где работают шахтёры, падает ФПС критически!
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ДНА , без обид посмотрел баланс ракет .
Торнадо , ладно скорость и урон увеличен но зачем увеличили радиус взрыва до 500000 ,
то есть запуск его с М3 по М6 в упор это теперь самоубийство .
Дезинтерирующая ракета скорость 900 , но урон 100000 .
Торпеда молот , урон с 300к порезали до 96к .
Вот честно логики в уроне и радиусе не увидел .
А вот при залёте к ксенонам и потере щитов это верная смерть будет от мелочи при том как они сейчас ракеты
пускают .
Торнадо , ладно скорость и урон увеличен но зачем увеличили радиус взрыва до 500000 ,
то есть запуск его с М3 по М6 в упор это теперь самоубийство .
Дезинтерирующая ракета скорость 900 , но урон 100000 .
Торпеда молот , урон с 300к порезали до 96к .
Вот честно логики в уроне и радиусе не увидел .
А вот при залёте к ксенонам и потере щитов это верная смерть будет от мелочи при том как они сейчас ракеты
пускают .

- Рейтинг: 1.89%
-
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Только-что тоже ребаланснул ракеты. Только ребаланс был взят прямиком с XRM. Сравнил новый баланс Дена и свой, они почти идентичны.
Так-что, "неугодные",
придется вам смириться с новой обновой

Так-что, "неугодные",




-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Будем править, если что.
А что ещё останется...? 


-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75
Да спасибо, будем править.
Да спасибо, будем править.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
RIDIK писал(а):Помогите! когда включаю динамическую карту делая все по инструкции (Сохр.\Загр.) игра виснет!
DNA78 писал(а):Если модифицируется основной текстовый файл игры 0001-L007.xml, то такое в принципе возможно. Случайно мод не на стиме
Как раз на стиме! В нем проблема?
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
-
RIDIK - Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
- DSP:
4
- Откуда: Где-то в России
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
RIDIK писал(а):Как раз на стиме! В нем проблема?
Не знаю, проверь может он чего у тебя там перезаписал.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
RIDIK писал(а):Как раз на стиме! В нем проблема?
Не в нём, как в таковом, просто стимовскую игру СРАЗУ после установки нужно перемещать из стандартной папки, не то хамский стим обязательно без спросу что-нибудь перезапишет.
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Не, вернусь-ка я пока к стандартному оружию. Пушки ещё терпимо, но ракеты... просто от балды цифры написаны. Ракета изменена кардинально - цена та же. Пока привыкнешь к настолько радикальным изменениям, ну его к лешему.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder
Этот баланс сделан для динамичных боев, как и должно было быть изначально и как положено для такого космосима.
Но к таким скоростным ракетам нужно по новой ребалансить все корабли. Корветам нужно повышать скорость за 200+. Я уже молчу про некоторые истребители.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Просто ванильный баланс - как тактическая стратегия, не более.
Этот баланс сделан для динамичных боев, как и должно было быть изначально и как положено для такого космосима.
Но к таким скоростным ракетам нужно по новой ребалансить все корабли. Корветам нужно повышать скорость за 200+. Я уже молчу про некоторые истребители.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Просто ванильный баланс - как тактическая стратегия, не более.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder
Блин вот ты издеваешься и это у тебя такая манера потролить. По ходу иксы это уже не про тебя
Не знаю, либо ты тролишь, либо это уже батенька старческий маразм 
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Вот смотри, ты устанавливаешь вот такие настройки
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
из которых следует, что шахтёр будет добывать кремний
дальше параметр Number destroy asteroid у тебя установлен в end, а это значит, что астероиды он будет измельчать до талого, пока не измельчит всё секторе и пока всё не начнёт глючить
Блин вот ты издеваешься и это у тебя такая манера потролить. По ходу иксы это уже не про тебя


Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Вот смотри, ты устанавливаешь вот такие настройки
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
из которых следует, что шахтёр будет добывать кремний
дальше параметр Number destroy asteroid у тебя установлен в end, а это значит, что астероиды он будет измельчать до талого, пока не измельчит всё секторе и пока всё не начнёт глючить

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Иксы то про меня. Не про меня изменение параметров оружия, кораблей и пр. на порядки, причём никак не обоснованные. Говорил и буду говорить, всё хорошо в меру. Лучшее - враг хорошего. Если это считается троллингом, то мне вас жаль... Уж если на то пошло, то иксы - это не про вас, потому что вы всё время пытаетесь сделать другую игру. Так что маразматика в зеркале увидишь, мододел мля.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
отсюда у тебя горы на дробленных осколков, так идём дальше
если установить вот такие настройки
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
то шахтёр ничего не будет измельчать, а будет собирать только имеющийся мусор
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
и на конец, если установить вот такие настройки
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
то шахтёр измельчит один астероид с плотностью 5 и начнёт собирать измельчённый мусор
больше при этом он ничего дробить не будет.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
бля убил весь вечер, чтобы научить тебя играть в шахтёра, жесть короче.
Ушатай там у себя в Поясе руды надолбленные обломки в количестве 26642 штук путём отключения Звёздной пыли и дальнейшего его включения. Только после отключения жди долго и не включай его, т.к. на моём компе для этого понадобилось около 20 минут.
если установить вот такие настройки
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
то шахтёр ничего не будет измельчать, а будет собирать только имеющийся мусор
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
и на конец, если установить вот такие настройки
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
то шахтёр измельчит один астероид с плотностью 5 и начнёт собирать измельчённый мусор
больше при этом он ничего дробить не будет.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
бля убил весь вечер, чтобы научить тебя играть в шахтёра, жесть короче.
Ушатай там у себя в Поясе руды надолбленные обломки в количестве 26642 штук путём отключения Звёздной пыли и дальнейшего его включения. Только после отключения жди долго и не включай его, т.к. на моём компе для этого понадобилось около 20 минут.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Ушатай там у себя в Поясе руды надолбленные обломки в количестве 26642 штук путём отключения Звёздной пыли
Зачем ждать 20 минут? Вот специальный скрипт (запускается вручную):
Скрипт "Ушатать 26642 штук обломков в указанном секторе"
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- Рейтинг: 1.89%
-
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Тестирование адаптаций
phalcor писал(а):Зачем ждать 20 минут? Вот специальный скрипт (запускается вручную):




Я ооооооруууу))))
Это жесть)
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):бля убил весь вечер, чтобы научить тебя играть в шахтёра, жесть короче.
Ну теперь я хоть понял почему у меня шахтёр не работал .

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Подскажите тупому( Где посмотреть список изменений Combo mod 2.5.
А то смысл качать, если не знать, что изменилось.-.
А то смысл качать, если не знать, что изменилось.-.
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
-
SLF - Trainee
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
- DSP:
1
- Откуда: Сибай
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
SLF
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Сюда заходишь и читаешь все и то, что есть под спойлерами.
А оригинальный ТоТТ не изменен вообще, почти.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Сюда заходишь и читаешь все и то, что есть под спойлерами.
А оригинальный ТоТТ не изменен вообще, почти.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6