Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Фикс для скрипта Chem Bombardier v.1.978 full от Chem
Теперь данный скрипт видит и запоминает команды для турелей внесённые модом X3: Time Of The Truth. В базу плагина внесены следующие скрипты:
TOTT.arman.tur.defend.bigship
TOTT.arman.tur.defend.fighters
TOTT.arman.tur.kill.bigship
TOTT.arman.tur.kill.fighters
TOTT.vudu.turret.attacktarg
Распаковать архив с заменой файлов в папку с установленной игрой.
фикс
Теперь данный скрипт видит и запоминает команды для турелей внесённые модом X3: Time Of The Truth. В базу плагина внесены следующие скрипты:
TOTT.arman.tur.defend.bigship
TOTT.arman.tur.defend.fighters
TOTT.arman.tur.kill.bigship
TOTT.arman.tur.kill.fighters
TOTT.vudu.turret.attacktarg
Распаковать архив с заменой файлов в папку с установленной игрой.
фикс
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Обновил Combo Mod до версии Combo Mod v.1.0
История изменений Combo Mod v.1.0:
- исправлены все найденные ошибки. Благодарности пилоту shvetsov0711 за помощь в нахождении ошибок.
- изменены врата
- изменены текстуры астероидов
- оптимизирован скрипт "AL Hide debris". Теперь он должен меньше потреблять оперативной памяти. Благодарности пилоту by.@ztek за помощь в создании MD скриптов.
- полностью адаптирован скрипт Chem Bombardier v.1.978 full - авторChem Теперь скрипт запоминает все турельные команды внесённые модом X3: Time Of The Truth.
- добавлены эффекты двигателей ко всем кораблям из мода АМТ. Благодарности пилоту Мимопроходящий за идею.
- переработан баланс вооружения
- добавлен мод XChange Guild Portals 1.0a - автор OPR Мод изменяет стандартные модели врат на увеличенные.
- интегрирован мод Ekliptikprojektor - автор Lucike Мод добавляет в игру на Аргонские доки оборудования Проектор эклиптики.
- интегрирован мод Shipexpansion v.1.7d - автор Killjaeden Мод добавляет новые корабли в игру.
- интегрирован мод Xtra Shippack v.1.93 - автор Cadius Мод добавляет новые корабли и станции в игру.
- интегрирован скрипт-мод MARS Fire Control v5.08 - автор Gazz
- интегрирован скрипт-мод Asteroid Jump v.1.0.2 - автор Недоперепилот
- интегрирован скрипт Condense asteroid v.1.0.1 - автор Gazz
В сборке также присутствую ресурсы из следующих модов:
X-Tended -Terran Conflict V1.2a - автор Aragon Speed
DDTC v.1.3 - автор DeadlyDa
Babylon 5 - автор SAVOTW
Ссылка на скачивание Combo Mod v.1.0 размер 481,22Mb
CRC32: C3E92B0B
MD5: B5C9A017D88178DBB74E18C969D3067A
SHA-1: 59D739A7A213CBF699E2C311C3FB2F9886F6E349
История изменений Combo Mod v.1.0:
- исправлены все найденные ошибки. Благодарности пилоту shvetsov0711 за помощь в нахождении ошибок.
- изменены врата
- изменены текстуры астероидов
- оптимизирован скрипт "AL Hide debris". Теперь он должен меньше потреблять оперативной памяти. Благодарности пилоту by.@ztek за помощь в создании MD скриптов.
- полностью адаптирован скрипт Chem Bombardier v.1.978 full - авторChem Теперь скрипт запоминает все турельные команды внесённые модом X3: Time Of The Truth.
- добавлены эффекты двигателей ко всем кораблям из мода АМТ. Благодарности пилоту Мимопроходящий за идею.
- переработан баланс вооружения
- добавлен мод XChange Guild Portals 1.0a - автор OPR Мод изменяет стандартные модели врат на увеличенные.
- интегрирован мод Ekliptikprojektor - автор Lucike Мод добавляет в игру на Аргонские доки оборудования Проектор эклиптики.
- интегрирован мод Shipexpansion v.1.7d - автор Killjaeden Мод добавляет новые корабли в игру.
- интегрирован мод Xtra Shippack v.1.93 - автор Cadius Мод добавляет новые корабли и станции в игру.
- интегрирован скрипт-мод MARS Fire Control v5.08 - автор Gazz
- интегрирован скрипт-мод Asteroid Jump v.1.0.2 - автор Недоперепилот
- интегрирован скрипт Condense asteroid v.1.0.1 - автор Gazz
В сборке также присутствую ресурсы из следующих модов:
X-Tended -Terran Conflict V1.2a - автор Aragon Speed
DDTC v.1.3 - автор DeadlyDa
Babylon 5 - автор SAVOTW
Ссылка на скачивание Combo Mod v.1.0 размер 481,22Mb
CRC32: C3E92B0B
MD5: B5C9A017D88178DBB74E18C969D3067A
SHA-1: 59D739A7A213CBF699E2C311C3FB2F9886F6E349
- За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 6
- 3axap, Boroda1900, Сайлон, HanSollo, shvetsov0711, sith
- Рейтинг: 11.32%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):История изменений Combo Mod v.1.0:
- изменён скрипт "AL Hide debris".
- добавлены эффекты двигателей ко всем кораблям из мода АМТ
- переработан баланс вооружения
- интегрирован мод Ekliptikprojektor
- интегрирован мод Shipexpansion v.1.7d
- интегрирован мод Xtra Shippack v.1.93
- интегрирован скрипт-мод Asteroid Jump v.1.0.2 Final
- интегрирован скрипт Condense asteroid v.1.0.1
Вот к этому бы описание. В частности, как баланс переработан? И еще - АМТ интегрирован или его так и нужно будет устанавливать перед комбо?
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shvetsov0711 писал(а):Вот к этому бы описание.
по возможности буду наполнять
shvetsov0711 писал(а):В частности, как баланс переработан?
Взял всю мощь из X3: Time Of The Truth и Combat Mod, а визуальные и звуковые эффекты из Combat Mod.
shvetsov0711 писал(а):И еще - АМТ интегрирован или его так и нужно будет устанавливать перед комбо?
да, всё как прежде
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Mars также адаптирован к этой сборке.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Взял всю мощь из X3: Time Of The Truth и Combat Mod, а визуальные и звуковые эффекты из Combat Mod
Мощь? Если ты, к примеру, поставил гаусс-пушке мощность и скорострельность (

Кстати, а к ТОТТовским М0 эффекты двигателя не делал?
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shvetsov0711 писал(а):Если ты, к примеру, поставил гаусс-пушке мощность и скорострельность ( 88 в/с), как на ванили (в ТОТТ такая же), оставив при этом эффект Combat Modа, т.е. скорость 6000 м/с, то оружие вышло, рядом с которым пушки древних нервно курят в стороне.

так и есть

Добавлено спустя 56 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Кстати, а к ТОТТовским М0 эффекты двигателя не делал?
начал, но ещё делать и делать

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
DNA78 писал(а):к примеру, поставил гаусс-пушке скорострельность ( 88 в/с)
Скорострельность от Combat Modа.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Квантоимпульсный ремонтный лазер не ремонтирует. Он убивает. Причем с немеренной скоростью. Учитывая, что как груз он не имеет класса, а по объему равен 1, и ставится почти на все - даже на грузовики (меркурий, напр) - чистейший чит. Одно спасение - нигде не продается.
Что такое ФП-3? И чем отличается от ФП? Где продается?
Все новые корабли отсутствуют в продаже на верфях. Летать-то хотя бы будут?
Что такое ФП-3? И чем отличается от ФП? Где продается?
Все новые корабли отсутствуют в продаже на верфях. Летать-то хотя бы будут?
- За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
- DNA78
- Рейтинг: 1.89%
-
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shvetsov0711 писал(а):Квантоимпульсный ремонтный лазер не ремонтирует. Он убивает. Причем с немеренной скоростью. Учитывая, что как груз он не имеет класса, а по объему равен 1, и ставится почти на все - даже на грузовики (меркурий, напр) - чистейший чит.
Хмм... интерестно и в прям чит

shvetsov0711 писал(а):Одно спасение - нигде не продается.
Будет

shvetsov0711 писал(а):Что такое ФП-3? И чем отличается от ФП? Где продается?
Надо попробовать, а то у меня руки не дошли. Всё новое оружие продаётся в штаб-квартире корпорации "АМТ"
shvetsov0711 писал(а):Все новые корабли отсутствуют в продаже на верфях. Летать-то хотя бы будут?
Нужно включить в настройках ИИ опцию "Передовые верфи" и во вселенной у рас Аргон, Борон, Паранид, Сплит, Телади, Землян появятся верфи с новыми кораблями.
shvetsov0711 писал(а):Летать-то хотя бы будут?
Ещё как будут

- За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
- Boroda1900
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ААА!! кто скачал перезалейте плиззз а то пишет
Файл «C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Combo Mod v.1.0.rar.part» не может быть сохранён, так как исходный файл не может быть прочтён.
Подождите некоторое время и попробуйте снова или обратитесь к администратору сервера
Отзовитесь кто живой !
-
Boroda1900 - Pilot
- Сообщений: 187
- Изображения: 1
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
- DSP:
30
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Boroda1900 писал(а):ААА!! кто скачал перезалейте плиззз а то пишетФайл «C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Combo Mod v.1.0.rar.part» не может быть сохранён, так как исходный файл не может быть прочтён.
Подождите некоторое время и попробуйте снова или обратитесь к администратору сервера
А если вот так попробовать сохранить C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Combo Mod v.1.0.rar без .part
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А можно как то из общей комбо-сборки удалить пакет кокпитов, очень сильно раздражают или как их отключить? Может их можно, как плагин в настройки искусственной жизни занести?
- Lift2011
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
- DSP:
2
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Спасибо за мод! нормально скачался и установился , а как убрать из него кокпиты(пилотские кабины)?
- asko
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:31
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Кабины нужны как воздух! Кабина должна быть, это же боевой корабль (че это, словно на бампере сидеть?). Х-3 всё-же как-никак СИМУЛЯТОР! К примеру, я специально не играл в Х3 как только она вышла, т.к. не было кокпитов. Это игра для пилотов.
- Рейтинг: 1.89%
-
- HanSollo
- Newbie
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:40
- DSP:
1
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
HanSollo писал(а):Кабина должна быть, это же боевой корабль (че это, словно на бампере сидеть?).
Подискутировать на сей счет приглашаю в соответствующую тему, есть масса аргументов в пользу того, чтобы слезть с бипланов и пересесть в современный космолет

В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
-
OB 1 - Veteran
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP:
55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
в описании про кокпиты забыли упомянуть...упоминание о них есть только на 12 стр---но я так думаю не каждый будет искать истоки что-бы посмотреть что есть---я вот чуть-было не пролистнул мод---- спасибо Lift2011 об этом заикнулси
в описании про кокпиты забыли упомянуть...упоминание о них есть только на 12 стр---но я так думаю не каждый будет искать истоки что-бы посмотреть что есть---я вот чуть-было не пролистнул мод---- спасибо Lift2011 об этом заикнулси
- sith
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:45
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Меня кокпиты вполне устраивают, главное, что-бы косяков и багов небыло в сборке. Посмотрел в эдиторе новые корабли - заинтересовали, особенно техника из Нексуса. Где теперь искать верфи с новыми кораблями?
Зы. Что еще нового будет появляться в комбо? Планируется ли? Просто, имхо, оставить пока то, что уже есть и исправить возможные баги, косяки, да и баланс лишний раз проверить. Все это пожелания конечно, не более
Зы. Что еще нового будет появляться в комбо? Планируется ли? Просто, имхо, оставить пока то, что уже есть и исправить возможные баги, косяки, да и баланс лишний раз проверить. Все это пожелания конечно, не более

-
Lemm - Trainee
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
- DSP:
4
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Смотрел 12 стр. ничего нет, то есть как убрать кокпиты(пилотские кабины)! Мне кабины не нужны , мне нужна панорамма космоса. Да и в космосе трения нет и кабина не может дергаться как тепловозе.
- asko
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:31
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
asko писал(а): Да и в космосе трения нет и кабина не может дергаться как тепловозе.
Тряска проявляется только в момент выхода двигателей корабля на максимальный режим, т. е. при ускорении. Вакуум тут не причём, всё депо в массе, силе инерции... и работе "инерционных гасителей"

Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
-
волчонок - Moderator
- Сообщений: 557
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
- DSP:
93
- Откуда: Москва
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 177 раз.
- Поблагодарили: 186 раз.
Re: Тестирование адаптаций
asko писал(а):Смотрел 12 стр. ничего нет, то есть как убрать кокпиты(пилотские кабины)! Мне кабины не нужны , мне нужна панорамма космоса. Да и в космосе трения нет и кабина не может дергаться как тепловозе.
Кабины отключить можно, но ручками и не быстро.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Так поясните знатоки, как на практике можно отключить эти злополучные кокпиты? Было бы здорово в виде маленькой инструкции.
- Lift2011
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
- DSP:
2
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3