Нет, у тайфуна наблюдается "эффект переполнения" пусковых отсеков. Если нажать очень быстро раз 20 пуск (или шквалом), то тайфуны еще после этого будут вылетать долго, вот тут и можно зайти в меню и пустить капсулы. Даже можно переключиться на капсулы и пустить вручную. Но это у меня так, мне пока никто другой не подтвердил и не опровергнул сей интересный и очень полезный факт.deeplom писал(а):По поводу пуска капсул одновременно с тайфунами - это интересно. Но как это сделать то? Фрегат же не позволяет поставить разные ракеты себе в турели?
Захват и абордаж
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Захват и абордаж
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Захват и абордаж
OB 1 писал(а):прошу наблюдения, буде таковые случатся, шлите в личку, чтобы топик не засорять
Всем доброго дня! давненько не было, пропадал в Х-вселенной

Пару вопросов к создателю топика, а вернее уточнить:
1. Где он в оригинале взял Антихриста?
2. С каких пор ракета тайфун может держать щиты М0 в нулях? (прежде чем ответить, попрошу вспомнить ситуацию, при которой автор писал, что хаакский кластер реагирует на подлет ракеты и рассыпается).
3. Где в начале игры можно заполучить скирнир и тени?, может это далеко не начало? (сужу по себе, ибо на харде подъем репы долгая простуда...)
в начале Игры, игрок максимум на что может рассчитывать, это на пиратскую карраку, так?
Все корабли за исключением хаакского и ксенонских М0, легко берутся обычным Сирокко, без одной ракеты, у всех кораблей есть мертвая зона, расстреливай в упор и т.ж. посылай капсулы пользуясь штрейфом.
проще простого, у меня сын в 6 классе делает это за раз, писать о мертвых зонах не буду, сам каждый найдет, так интереснее будет. (могу сделать только одно исключение, у паранидского олимпа это оседлать его сверху где у него есть выемка).
Теперь по поводу линкора, берется за раз, без проблем, в сопровождение беру отнятый в схватке хаакский эсминец, дабы мелочь не отвлекала и в путь в любой хаакский сектор.
итак дешевая и доступная каррака + М2, боекомплект все халявные 23 рыба молот, 24 шершня, 20-30 тайфуна
дистанция 35км. продолжение следует.....
- Сергей
- Newbie
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:02
- DSP:
2
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Захват и абордаж
Выкладываю скрипт запуска десанта одной клавишей http://narod.ru/disk/32472882001/new_marines.rar.html.
Срабатывает на расстоянии до 15 км и можно одновременно разными клавишами запускать и ракеты и капсулы(капсулы не обязательно заряжать в турель), описание ниже.
P.S. Так как я в скриптах ничего не соображаю, то естественно поддержки не будет и используйте на свой страх и риск.
Срабатывает на расстоянии до 15 км и можно одновременно разными клавишами запускать и ракеты и капсулы(капсулы не обязательно заряжать в турель), описание ниже.
За основу взят этот http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#zmaboardhotkey, и после долгих "убеждений"
by.@ztek его подправил(надеюсь обижаться не будет).
Установка---переписать файлы в папку Т, файл fight.board.launchmarines.pck из папки Т удалить или сохранить для отката, если не понравится.
Результаты испытаний:
Провел испытания---цель хаакский эсминец, расстояние 15 км.
Если на борту есть аборд. капсулы, то летят только капсулы, если их нет то по нажатию на кнопку подходит приблизительно до 1км и выкидывает десант, но не прямо перед кораблем(т.е. без транспортера-но это и не надо):
30 десантников, 1 капсула---вылетела 1 капсула 10 десантников.
2 капсулы---2 капсулы--20 десов
3 капсулы---3 капсулы---21 дес
4 или 5 или 6 или 7 или 8 или 9 или 10-------3 капсулы--30 десов
11 капсул--- от 3 до 6 капсул на 30 десов
20 десантников--10 или 20 десов при 1 и от 2 до 10 капсул соответственно, при 11 капсулах--случайное количество.
В бою на первой палубе участвовало 21 морпех, но могу и ошибиться (пожалуй 3 капсулы в трюме на сирокко самый раз).

Установка---переписать файлы в папку Т, файл fight.board.launchmarines.pck из папки Т удалить или сохранить для отката, если не понравится.
Результаты испытаний:
Провел испытания---цель хаакский эсминец, расстояние 15 км.
Если на борту есть аборд. капсулы, то летят только капсулы, если их нет то по нажатию на кнопку подходит приблизительно до 1км и выкидывает десант, но не прямо перед кораблем(т.е. без транспортера-но это и не надо):
30 десантников, 1 капсула---вылетела 1 капсула 10 десантников.
2 капсулы---2 капсулы--20 десов
3 капсулы---3 капсулы---21 дес
4 или 5 или 6 или 7 или 8 или 9 или 10-------3 капсулы--30 десов
11 капсул--- от 3 до 6 капсул на 30 десов
20 десантников--10 или 20 десов при 1 и от 2 до 10 капсул соответственно, при 11 капсулах--случайное количество.
В бою на первой палубе участвовало 21 морпех, но могу и ошибиться (пожалуй 3 капсулы в трюме на сирокко самый раз).
P.S. Так как я в скриптах ничего не соображаю, то естественно поддержки не будет и используйте на свой страх и риск.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Захват и абордаж
deeplom писал(а):Линкор сначала надо найти в более менее одиночестве. У меня в хаакских секторах происходит ад и израиль. А народ в моем лице не располагает излишками теней для гашения нескольких десятков М1-М2 и тьмы мелочи. Плюс хааки неплохо сбивают даже кластерные ракеты, что затрудняет высчитывание точно необходимого количества. Недавно прикололся над хаакским М2 за 10 км до него кинул в него 5 теней - абсолютно смертельная доза - до цели не доперло ничего, все изжарил на подлете
Ну не все так фатально, я ж не имел в виду переть к каакам на чем-нибудь ниже М7, Линкор для удобства надо отволочь ЗА пределы сектора, тогда никто кроме мелочи и пары-тройки М2-1 сопровождения не потрогает.
Для нормального долета ракет их надо пускать с рекомендованых дистанций, тогда ПРО их практически не трогает.
Сергей писал(а):Всем доброго дня! давненько не было, пропадал в Х-вселенной Пару вопросов к создателю топика, а вернее уточнить: 1. Где он в оригинале взял Антихриста?
А где ж ему, аффтару, взять оригинал, когда он (аффтар), гоняет в ТоТТ, да еще и +АМТ

Сергей писал(а):2. С каких пор ракета тайфун может держать щиты М0 в нулях? (прежде чем ответить, попрошу вспомнить ситуацию, при которой автор писал, что хаакский кластер реагирует на подлет ракеты и рассыпается).
Вообще-то Тайфуны там используются не для удержания щитов, а для их допиливания до нуля; держать же их в нуле (аффтар

Дефиниции насчет кластеров я чтой-т не понял, Линкор-то не рассыплется на кучу мелких хааков разной степени махровости


Сергей писал(а):3. Где в начале игры можно заполучить скирнир и тени?, может это далеко не начало? (сужу по себе, ибо на харде подъем репы долгая простуда...)в начале Игры, игрок максимум на что может рассчитывать, это на пиратскую карраку, так?
Хмм... Я все же не имел в виду самое начало, а вот после получения Видара (играя за Бреннана конечно), набираем потребные ресурсы и вытаскиваем в личное пользование два подарка от АМТ (ну пардон, аффтар любит АМТ, соответственно включает АМТ-корабли в свой гараж

В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
- Рейтинг: 1.89%
-
-
OB 1 - Veteran
- Автор темы
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP:
55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Захват и абордаж
OB 1 писал(а):Дефиниции насчет кластеров я чтой-т не понял, Линкор-то не рассыплется на кучу мелких хааков разной степени махровости !??
У автора короткая память, ладно бывает, понял не удобный вопрос.

а чепуху городить по поводу рассыпания линкора на кластеры, это пусть сойдет вам с рук, Дефиницируйте на здоровье.....

вернемся снова к ракетам.
OB 1 писал(а):Вообще-то Тайфуны там используются не для удержания щитов, а для их допиливания до нуля; держать же их в нуле (аффтар ) предлагает Стрекозами.
немного статистики, и не для вас лично...
Хаакский линкор восстанавливает щиты после получении пилюли под названием рыба-молот за 16-17 сек., удар у которой 1,2М согласны?
Ракета стрекоза, не кластерная, т.е. всего одна, удар 25,0К согласны?
Ракета тайфун, кластерная, залп 30,0К х 8 шт согласны? т.е. удар примерно чуть меньше 240К, почему примерно, да потому, что они не попадают все сразу в одну секунду. согласны?
количество залпов если взять ну скажем 5 сек. одинаковое, что стрекоз, что тайфунов. согласны?
теперь предлагаю автору взять калькулятор или в уме посчитать, можно удержать щиты?, пока команда начинает бой на первой палубе.
если стрелять в лоб с близкого расстояния, могу подтвердить, можно, это по своему линкору, а вражья посудина лишит вас такой радости, ибо дистанция не менее 10км, и тут другая совершенно математика.
Пока автор собирается с мыслями, я пожалуй пойду подлечу зубик, и искушаю очередной ананас....

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- Сергей
- Newbie
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:02
- DSP:
2
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Захват и абордаж
Не согласны. В теории может чего то и можно посчитать, а на практике получится совсем не это. Я же уже который раз повторяю - тайфуны не вылетают все сразу. Такое впечатление, что пуск происходит пачками, а вылет одиночными ракетами. Соответственно имеем большой "хвост" из ракет, которые летят просто из корабля, при этом параллельно можно пускать другие ракеты и капсулы.Сергей писал(а):количество залпов если взять ну скажем 5 сек. одинаковое, что стрекоз, что тайфунов. согласны?
Ну и опять же еще раз - возьми прямо сейчас попробуй запустить шквал из 50 тайфунов и скажи сколько они будут лететь после окончания в трюме. А то может я тут распинаюсь, а такая "фича" только у меня.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Захват и абордаж
Сергей писал(а):У автора короткая память, ладно бывает, понял не удобный вопрос. если зацепило, поищите в своих ответах, память вернется, нормально все.а чепуху городить по поводу рассыпания линкора на кластеры, это пусть сойдет вам с рук, Дефиницируйте на здоровье..... вернемся снова к ракетам.
Не столь короткая, сколь обширная, поэтому добратся до некоторых уголков составляет некоторую проблему

Насчет кластеров опять не понял, в контексте данной темы они интересуют нас только в плане периодического их отстрела, чтобы не создавали неудобств;
Сергей писал(а):немного статистики, и не для вас лично...
Для удержания щитов кластерные ракеты подходят плохо в силу слабой


Одиночная же ракета, если уж долетит, не будет шлёндратся по своим делам а сразу долбанет по столь массивному объекту. А вот чтоб она долетела, нужно любым удобным способом запудрить мозг вражьему ПРО, и тут непрерывный запуск например Стрекоз (необязательно именно их, просто мне подошли именно они; обращайте внимание на сочетание скорости с поражающей) оказывают эффект "два-в-одном" - создаем эффект роя и при этом давим щиты.
Это один из примеров того, когда расчеты на калькуляторе неприменимы к практике, слишком много переменных для калькулятора. Быстрее подобрать подходящую конфигурацию практически... или расчитать на суперкомпьютере, буде у кого он завалялся

В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
-
OB 1 - Veteran
- Автор темы
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP:
55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Захват и абордаж
Nikolay писал(а):Ну и опять же еще раз - возьми прямо сейчас попробуй запустить шквал из 50 тайфунов и скажи сколько они будут лететь после окончания в трюме.
На Ты


Стрелять кластерными при захвате надо прямо смотреть врагу в лицо, и никого зигзагоподобного выхода не будет, т.е. оно будет сведено к минимуму, поэтому и расстояние я предложил 35 км.
и в которой раз не надо писать...., Вам надо просто попробовать, попробуйте, оно Вас и меня оградит от лишнего флуда.
Предлагаю, предоставить скрин, захват двух подряд захваченных линкоров. и кого промежуток по время меньше будет, может тот реально прав будет, согласны?
OB 1 писал(а):Для удержания щитов кластерные ракеты подходят плохо в силу слабой предсказуемости их на предмет непосредственного контакта с противником - например часть роя, иногда бОльшая, запросто может болтатся вокруг корпуса и сводя вычислители ПРО с ума (что плюс), но выжигая собственное топливо (что явный минус), и долбануть во вражину в самый последний момент... или НЕ долбануть
Как-то тему больше хочется склонить именно к захвату, так как, господа пилоты?
- Сергей
- Newbie
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:02
- DSP:
2
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Захват и абордаж
Прежде чем продолжить беседу, прошу уточнить. Мы обсуждаем вопрос:
Или это просто вброс был?
или мы обсуждаем вопрос меряния кто быстрей и культурней?Сергей писал(а):2. С каких пор ракета тайфун может держать щиты М0 в нулях?
Или это просто вброс был?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Захват и абордаж
Nikolay писал(а):или мы обсуждаем вопрос меряния кто быстрей и культурней?
Но для начала прогресс очевиден, на Вы оно правильней.

1. Я утверждаю, не стрекоза, не тайфун не подходят, как сказано в оглавлении для захвата линкора.
т.е. сила удара мала для удержании щитов с момента пуска абордажных капсул до начало боя на первой палубе.
2. Чтобы прекратить демагогию, лучший способ показать и доказать на деле.
что не понятно? только не надо переспрашивать, я уж не знаю как сократить эти два пункта.
- Сергей
- Newbie
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:02
- DSP:
2
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Захват и абордаж
Я не буду делать видео с захватом, у меня других дел дома хватает. Я просто рассказал как я захватывал. Если кто не верит - его право.
Щиты удерживал исключительно тайфунами.
Щиты удерживал исключительно тайфунами.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Захват и абордаж
Ой,други,чёт не пойму я вас.Вы как Иван Иваныч с Иваном Никифорычем!
Какая к лешему разница,каким из способов человеку удаётся захватить корабль,главное-конечный,удачный результат! Я больше чем уверен-нет двух одинаковых захватов,по любой из методик.Всегда есть элемент случайности,в зависимости от конкретной ситуации.(тем оно и интересно)
Предложено несколько способов-дерзайте,каждый опытным путём установит,что ему больше по душе.Зачем игру превращать в тему для псевдонаучных дискуссий?
Простите за оффтоп...



- Рейтинг: 3.77%
-
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Захват и абордаж
Странный какой то кипишь в теме
Я сам давно правда потерял интерес к абардажу, но ...когда этим активно занимался, то все корабли, классом выше М7, захватывал с помощью....Тайфунов. И щиты ими снимал и в нулях ими же держал. Если кому то удобнее по другому - да флаг ему в руки, ракет в игре навалом 


- Korn
- Newbie
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
- DSP:
2
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Захват и абордаж
Чет перемудрили в тотт с абордажем. Вчера захватил корвет содружества десятком десов со всеми скилами, в том числе и боевыми 75-90. Потери были в различных загрузках 30%-100%. И это при том что в самом корвете сидели дохляки с 0-35 боевого.
В оригинале подобным дрим тимом в количестве 20 голов я бы взял с первой попытки любой не ксенонский корабль, да что уж там говорить я их там конвейером брал по 2-3 бигшипа за заход в секторе. С таким расходом десантного фактора захват в тотт похоже из статьи доходов резко уходит в сторону финансовой дыры
. Да и на чем тренировать десов то? Далеко не все покупные десы имеют даже 50 боевого, а тут даже деды по 80 боевого пухнут пачками.
В оригинале подобным дрим тимом в количестве 20 голов я бы взял с первой попытки любой не ксенонский корабль, да что уж там говорить я их там конвейером брал по 2-3 бигшипа за заход в секторе. С таким расходом десантного фактора захват в тотт похоже из статьи доходов резко уходит в сторону финансовой дыры

- deeplom
- Newbie
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:26
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Захват и абордаж
deeplom писал(а):Чет перемудрили в тотт с абордажем
абордаж не трогали,наоборот немного облегчили абордаж ксенонов
-
st.henk63 - Admin
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Захват и абордаж
deeplom писал(а):Чет перемудрили в тотт с абордажем. Вчера захватил корвет содружества десятком десов со всеми скилами, в том числе и боевыми 75-90. Потери были в различных загрузках 30%-100%. И это при том что в самом корвете сидели дохляки с 0-35 боевого.
В оригинале подобным дрим тимом в количестве 20 голов я бы взял с первой попытки любой не ксенонский корабль, да что уж там говорить я их там конвейером брал по 2-3 бигшипа за заход в секторе. С таким расходом десантного фактора захват в тотт похоже из статьи доходов резко уходит в сторону финансовой дыры. Да и на чем тренировать десов то? Далеко не все покупные десы имеют даже 50 боевого, а тут даже деды по 80 боевого пухнут пачками.
У меня вчера на сюжетном видаре погибло 5 тел





- Korn
- Newbie
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
- DSP:
2
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Захват и абордаж
Korn писал(а):У меня вчера на сюжетном видаре погибло 5 тел
Можно вообще не захватывать его - так отдадут

-
СВ_75 - Skilled pilot
- Сообщений: 355
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
- DSP:
39
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Re: Захват и абордаж
Внутренние лазеры проверял?deeplom писал(а):Чет перемудрили в тотт с абордажем. Вчера захватил корвет содружества десятком десов со всеми скилами, в том числе и боевыми 75-90. Потери были в различных загрузках 30%-100%. И это при том что в самом корвете сидели дохляки с 0-35 боевого.
В сюжетном видаре сюжетные же "тела" запросто погибнут, они даже с при нуле обороны не смогут обеспечить нужный уровень боя.
При 100% бое 6 тел у меня взяли аран.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Захват и абордаж
Хм...
Раз пошла такая пьянка... поделюсь своим опытом абордажа.
Любой вооружённый НЕ ЛУЧЕВЫМ оружием бигшип мне удобней брать с артиллерийского корабля с курсовыми пушками, причём корвет удобней фрегата. Без ТОТТ+АМТ пользовал Гиперион и Сирокко (стоял мод Alteration X3TC & XTM). На АМТ пользую Катарсис (в качестве основного абордажного шипа) и Мессир. Гопкомпания на борту имеет 100/100/100/100 навыка и 70-130 опыта. На М6 и М7 полные команды, и ещё 30-40 балбесов в резерве сидят. Вооружение в курсовых слотах меняю в зависимости от жертвы, либо лучевое, либо гауссы. Ну и ремлазеры, конечно, куда же без них.
Любой корабль содружества берётся с Катарсиса, включая М0. Но для этого там не должно остаться никаких девайсов, т.е. его нужно полностью выжечь. Если корабль мелкий, то десов лучше пускать без капсулы - жертва по ним не стреляет. Если без капсулы не обойтись - то их лучше пускать на почти встречных курсах, с перекрытием 15-30 градусов, в зависимости от жертвы, т.к. в курсовых и носовых слотах жертвы, и в боковых турелях стоят тяжёлые пушки, стрелять по капсуле жертва не будет. Верхние и нижние турели, при заходе на жертву почти по её плоскости, оказываются в мёртвой зоне. Дистанция запуска - 1,5-3км, до этого активно лупим по цели, снимая щит до 0. Подлётное время капсул будет составлять 5-6 сек, с учётом перезарядки и сближения кораблей, т.е. щиты успевают подняться до 4-5%. Ставим турельки на поддержание в 6% - и дело в шляпе!
Но конечно нужно потренироваться.
Такая метОда подходит для всех кораблей, кроме самых больших. М2 и М0 (и некоторые М1) удобней брать, зависнув в мёртвой зоне.
Хааков брал в 3 М7. В первом (ракетном) сидел сам, второму (тоже ракетному) и третьему (пушечному) - следовать за мной. Ведомым - команда в турельки на уничтожение врагов. Линкор взял с 10-11 попытки (долго привыкать и приноравливаться после пушечного М7 к ракетному) по этому сколько потратил ракет и с каким интервалом запускал естественно не запомнил
. Дистанция 12-13км, уравниваю скорость и луплю кластерными ракетами по нему. Ведомые уничтожают появляющуюся мелочь. После снятия щита линкора до 3-4% - ведомому ракетчику команда на пиратство - он сам пустит обе капсулы. Сам при этом не перестаю лупить кластерами. Капсулы с большой долей вероятности затеряются среди ракет. Ещё замечал такой прикол: когда на цель летит много ракет, цель "теряется" и начинает стрелять по ракетам значительно реже.
Вот, в принципе, и всё. Удачи!

Любой вооружённый НЕ ЛУЧЕВЫМ оружием бигшип мне удобней брать с артиллерийского корабля с курсовыми пушками, причём корвет удобней фрегата. Без ТОТТ+АМТ пользовал Гиперион и Сирокко (стоял мод Alteration X3TC & XTM). На АМТ пользую Катарсис (в качестве основного абордажного шипа) и Мессир. Гопкомпания на борту имеет 100/100/100/100 навыка и 70-130 опыта. На М6 и М7 полные команды, и ещё 30-40 балбесов в резерве сидят. Вооружение в курсовых слотах меняю в зависимости от жертвы, либо лучевое, либо гауссы. Ну и ремлазеры, конечно, куда же без них.

Любой корабль содружества берётся с Катарсиса, включая М0. Но для этого там не должно остаться никаких девайсов, т.е. его нужно полностью выжечь. Если корабль мелкий, то десов лучше пускать без капсулы - жертва по ним не стреляет. Если без капсулы не обойтись - то их лучше пускать на почти встречных курсах, с перекрытием 15-30 градусов, в зависимости от жертвы, т.к. в курсовых и носовых слотах жертвы, и в боковых турелях стоят тяжёлые пушки, стрелять по капсуле жертва не будет. Верхние и нижние турели, при заходе на жертву почти по её плоскости, оказываются в мёртвой зоне. Дистанция запуска - 1,5-3км, до этого активно лупим по цели, снимая щит до 0. Подлётное время капсул будет составлять 5-6 сек, с учётом перезарядки и сближения кораблей, т.е. щиты успевают подняться до 4-5%. Ставим турельки на поддержание в 6% - и дело в шляпе!

Но конечно нужно потренироваться.

Хааков брал в 3 М7. В первом (ракетном) сидел сам, второму (тоже ракетному) и третьему (пушечному) - следовать за мной. Ведомым - команда в турельки на уничтожение врагов. Линкор взял с 10-11 попытки (долго привыкать и приноравливаться после пушечного М7 к ракетному) по этому сколько потратил ракет и с каким интервалом запускал естественно не запомнил

Вот, в принципе, и всё. Удачи!

http://vk.com/tweakandrepair
- Wanderer
- Trainee
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
- DSP:
4
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Захват и абордаж
Все было там и поляризатор и лазеры и файрвол. Корпус и файрвол без всяких проблем забацали со всех попыток. А лазеры же вроде 100 боя добавляют? Так по любому те паралитики даже вместе с лазерами никаких проблем моим дедам доставить не должны были. Ну по крайней мере 100% потери это перебор. Во вторых 100 боя докачать надо чтобы маринка провела от где то 5 и до бесконечности удачных абордажей в зависимости от стартового скилла боя. А при таких потерях начальная группа натренированных десантников полностью заменится через 2-3 абордажа новыми и ни о каких 5 абордажах не будет и речи. А заниматься выжиганием КАЖДОМУ абордажируемому транспортнику и корвету всех прибамбасов это на мой взгляд даже не метод "проктолога"
.
Домучал кстати вчера тераторн так вот те же самые 20 десов с боем 75-90, одновременно зашедшие на 1 палубу дальше 2 не прошли, правда там были в защите десы от 0 и до 60 боевки с лазерами так что может и правильно. А может и нет
.

Домучал кстати вчера тераторн так вот те же самые 20 десов с боем 75-90, одновременно зашедшие на 1 палубу дальше 2 не прошли, правда там были в защите десы от 0 и до 60 боевки с лазерами так что может и правильно. А может и нет

- deeplom
- Newbie
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:26
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6