Модостроение (вопросы и ответы)
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Скорее всего нет — ограничение на 6 групп зашито в обже, или да же в ехе.
Развивайтесь - это невероятно бесит окружающих.
-
DIMOSUS.X - V.I.P.
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:34
- DSP:
24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Как в Мд скрипте сделать чтоб он включался только при определённом старте???
- YOYOMAN
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:18
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
YOYOMAN писал(а):Как в Мд скрипте сделать чтоб он включался только при определённом старте???
- Код: выделить все
<condition>
<check_value value="{player.gamestart}" exact="104" comment="в поле exact номер старта, 104 - Патриот Аргона"/>
</condition>
Совершенству нет предела...
- Рейтинг: 1.89%
-
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Скажиет , что такаое даммик 19030. В файле думиес его нет , в кут дата его нет , а вв сценах верфей он есть. за что он отвечает?
Для выражения благодарности есть значок в правом верхнем углу каждого поста. Gr.
Для выражения благодарности есть значок в правом верхнем углу каждого поста. Gr.
- YOYOMAN
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:18
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Как называеться 5 лапый стык узел , мне надо его присобачить на одну станция, а то я уже перерыл все каты. 

- YOYOMAN
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:18
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
M0-Enternal force писал(а):Жаль, такая хорошая тайная база получилась бы.волчонок писал(а):Это невозможно, т.к. сектор создается каждый раз заново. Поэтому всё своё надо забирать сразу (на авианосце например, если есть).
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:По моему такой возможности нет. В таком случае только миссия с ксенонским узлом может помочь.wongog писал(а):А возможность ставить врата? или мод похожий на ксенонскую верфь где продавались врата (для обычной Х3, но вызывала глюк с ксенонским стартом)
На Егософте есть: "[Script] Advanced HyperDrive(AHD) v2_0" можно купить оборудование и с помощью 2 кораблей соединить вратами любые сектора.
Есть мод у Эксперта: "Space Gates Building for X3:Terran Conflict"
Общее ограничение:
(ограничено игрой)!не более 6 врат в секторе
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
- OLdLis
- Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
- DSP:
2
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Сборочный узел.YOYOMAN писал(а):Как называеться 5 лапый стык узел , мне надо его присобачить на одну станция, а то я уже перерыл все каты.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Ты хочешь миниган сотворить?Rakot писал(а):Никто не знает - игра допускает размещение в одной турели шести стволов?

Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Что бы поменять турель у корабля обязательно в Максе делать или можно обойтись редактированием сцены?
- Korn
- Newbie
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
- DSP:
2
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Rakot писал(а):А вот кстати и новые турели...
Рабочие?
- Korn
- Newbie
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
- DSP:
2
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Если я меняю в сцене 2х ствольную турель на 4х ствольную 2 новых ствола появятся у шипа автоматом или нужны будут дополнительные пляски с бубном?
- Korn
- Newbie
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
- DSP:
2
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Шипс то естественно - это я даже не обсуждаю)
- Korn
- Newbie
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
- DSP:
2
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Где то на елит геймс писали что 6 турелей предел для движка игры.SV23 писал(а):Благодарю за ответ, матчасть очень познавательна, но боюсь вы не совсем правильно поняли мой вопрос.
Мне нужно увеличить количество турельных групп. на М2 как правило 6 турельных групп помимо ГК, а мне бы хотелось увеличить их число скажем до 12, даже если в пользу уменьшения количества башен в турельной группе.
- Dronmk2
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 00:13
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
А гдето есть таблица соотношения цветов выхлопа кораблей? чтобы в Тшипсе поправить цвет выхлопа для корабля который я хочу?
-
Mizrael - Trainee
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:55
- DSP:
3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Rakot писал(а):А он не в тшипс прописан....
Я щас правлю в Тшипс файл Харона АТМ.. уменьшаю для себя щиты и генераторы... да и набор оружия меняю. Так вот там есть строка Engine effect(color) стоит значение "5" если поставить другое значение то цвет изменится...так вот как узнать каком цвету какое значение отвечает?
-
Mizrael - Trainee
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:55
- DSP:
3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
подскажите по нескольким вопросам:
- где можно найти/поменять формулы касательно абордажа десантом (успех прохождения каждого этапа в зависимости от скилла, шанс смерти десанта и т.д.)
- то же самое по тренировке десанта, а точнее скорости тренировки (и нет ли прямой зависимости от цены тренировки)
- количество перевозимого десанта на борту привязано к классу корабля или все же есть возможность менять для каждого корабля отдельно (в тшипс такого параметра просто не нашел)
заранее благодарен
- где можно найти/поменять формулы касательно абордажа десантом (успех прохождения каждого этапа в зависимости от скилла, шанс смерти десанта и т.д.)
- то же самое по тренировке десанта, а точнее скорости тренировки (и нет ли прямой зависимости от цены тренировки)
- количество перевозимого десанта на борту привязано к классу корабля или все же есть возможность менять для каждого корабля отдельно (в тшипс такого параметра просто не нашел)
заранее благодарен
- clanf
- Newbie
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:51
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Кто подскажет, как увеличить дальнозоркость НПС? В настоящий момент - 9 км. Хотелось бы ок. 15-и.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Объясните пожалуйста как открыть кораблик в 3D max 2008 ???
- Denskiy
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:25
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Плагин стоит и работает я не пойму где что открывать чтоб кораблик увидеть
objects\v\ - я так понимаю типа запчастей запчасти пушки детали корпусов и т д
objects\ships\ - сцены и кокпиты кораблей
objects\effects\ - эффекты двигателей и оружия
objects\cut\ - не знаю
Всё что мне удаётся открыть это objects\ships\*_scene
Я так понял сцена собирает мелкие детали и корпус в 1 целый корабль так ли это??
В плагине DBOX есть 2 варианта импорта:
File type - Scene открывает сцены на ура
File type - Body ничего не смог этим вариантом открыть в папке objects хотя почти все файлы в папке имеют разрешение *.bod (body)
Я побывал открывать готовую работу сделанную в 3d максе каких то мультяшных персонажей то там все понятно
В начале вижу тело состоящее из точек (полигонов) далее Rendering (при этом требуются файлы текстуры лежащие в одной папке имеющие разрешение *.jpeg) вопросов нет все понятно.
А с x3 не понимаю как? Я в этом деле конечно нуб не ругайте сильно но подскажите пожалуйста что можете.
А теперь немного что у меня получилось так как смог открыть objects\ships\*_scene поставил себе задачу понять и разобраться с цветным выхлопом Killerog Colour Engine Trails MK2 VB0.02 - автор killerog у него сцены готовые (подходят под тотт) только править надо Animations Bodies Effects TShips остальные Lensflares Materials Particles3 просто скопировать так как в ТТОТ они не затронуты вышло все шикарно правда помучился немного с Bodies не знал про SBTYPE_JET;285 - количество записей да и про Effects простим блокнотом копи\паст не подходит надо через X3 Editor 2. Дальше решил усложнить задачу взять из X-Tended - Terran Conflict-1.1 цветной двигатель (они немного другие покрасивее) и прикрутить хотя бы к одному кораблику.Тут посложней править надо Bodies Effects TShips и копировать Lensflares Particles3 и самое главное править сцену корабля! (у X-Tended - Terran Conflict далее ХТТ стоят другие cameradummy weapondummy и турели) Я взялся за Мамонта нашего
(ТОТТ овского) у него есть док для стыковки которого нет в оригинале и в ХТТ итак получилась задача - для нашего Мамонта (точнее сцены) добавить двигатели из такой же сцены ХТТ. Я сделал так открыл максом сцену Мамонта ХТТ и удали все кроме двигателей и что с ними связано и сохранил этот файл. Потом открыл максом наш Мамонт и не закрывая опять открыл сцену которую сохранил раньше получилось типа наложил друг на друга и получилось что двигатель встал на то место куда нужно все сцена готова!
Всё сам разобрался: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=52092&sid=b4a808f9ab70e7703fc2c9be9e85025c открытие корабликов в 2008 максе
http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=407&p=20 редактирование сцены корабля
objects\v\ - я так понимаю типа запчастей запчасти пушки детали корпусов и т д
objects\ships\ - сцены и кокпиты кораблей
objects\effects\ - эффекты двигателей и оружия
objects\cut\ - не знаю
Всё что мне удаётся открыть это objects\ships\*_scene
Я так понял сцена собирает мелкие детали и корпус в 1 целый корабль так ли это??
В плагине DBOX есть 2 варианта импорта:
File type - Scene открывает сцены на ура
File type - Body ничего не смог этим вариантом открыть в папке objects хотя почти все файлы в папке имеют разрешение *.bod (body)
Я побывал открывать готовую работу сделанную в 3d максе каких то мультяшных персонажей то там все понятно
В начале вижу тело состоящее из точек (полигонов) далее Rendering (при этом требуются файлы текстуры лежащие в одной папке имеющие разрешение *.jpeg) вопросов нет все понятно.
А с x3 не понимаю как? Я в этом деле конечно нуб не ругайте сильно но подскажите пожалуйста что можете.
А теперь немного что у меня получилось так как смог открыть objects\ships\*_scene поставил себе задачу понять и разобраться с цветным выхлопом Killerog Colour Engine Trails MK2 VB0.02 - автор killerog у него сцены готовые (подходят под тотт) только править надо Animations Bodies Effects TShips остальные Lensflares Materials Particles3 просто скопировать так как в ТТОТ они не затронуты вышло все шикарно правда помучился немного с Bodies не знал про SBTYPE_JET;285 - количество записей да и про Effects простим блокнотом копи\паст не подходит надо через X3 Editor 2. Дальше решил усложнить задачу взять из X-Tended - Terran Conflict-1.1 цветной двигатель (они немного другие покрасивее) и прикрутить хотя бы к одному кораблику.Тут посложней править надо Bodies Effects TShips и копировать Lensflares Particles3 и самое главное править сцену корабля! (у X-Tended - Terran Conflict далее ХТТ стоят другие cameradummy weapondummy и турели) Я взялся за Мамонта нашего

Всё сам разобрался: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=52092&sid=b4a808f9ab70e7703fc2c9be9e85025c открытие корабликов в 2008 максе
http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=407&p=20 редактирование сцены корабля
- Denskiy
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:25
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Rakot » 09 мар 2011, 12:47
Я хочу добавить новый сектор на карту Вселенной (это не проблема)....
А можно с этого момента поподробнее???
Давно пытаюсь новый сектор создать, что-то не получается.
Может кто подскажет.
Я хочу добавить новый сектор на карту Вселенной (это не проблема)....
А можно с этого момента поподробнее???
Давно пытаюсь новый сектор создать, что-то не получается.
Может кто подскажет.
- avt999982
- Newbie
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:23
- DSP:
0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10