Сюжеты ЦПУ:Эволюция+ЦПУ:Дальняя разведка+ЦПУ:Дезинфекция
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
Возникла проблема с прохождением третьей миссии,где прилетаешь в сектор звезда гайи и нужно его обследовать...что там вообще нужно делать и вообще что искать?...лети туда-не знаю куда,принеси то-не знаю что...получается..ничего толком не написано в брифинге
-
DIMAAA - Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 01:43
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
DIMAAA писал(а):что там вообще нужно делать и вообще что искать?...
искать обломки ксенонского М0,при подлете к ним на 25км.включится указатель
-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
у меня другая проблема! не могу закончить сюжет эволюции,
контейнер из слона подобрал, выволилсь сообщение типа вроде вези Норман или ЦПУ.
если привезти посылку Норман сюжетка заканчивается! если стыкуюсь с пром верьфью ксенонов ничего не происходит!!!
а я так хотел закончить за ксенонов... и комплекс в их секторе забацал...
контейнер из слона подобрал, выволилсь сообщение типа вроде вези Норман или ЦПУ.
если привезти посылку Норман сюжетка заканчивается! если стыкуюсь с пром верьфью ксенонов ничего не происходит!!!
а я так хотел закончить за ксенонов... и комплекс в их секторе забацал...
- Dyrilka1974
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:10
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
не могу пройти сюжет эволюции до конца!
после установки мода на чистую версию 3.1 начал заново.
после забора контейнера со слона играл гдето 1 день игрового времени, прошел хаакскую ветку и наследие БалаГи, застроил ксенонский Хаб.
если привожу посылку Норман сюжет заканчивается как в описании, если стыкуюсь с пром верьфью в секторе 695 ни чего не происходит ( может чего не правильно делаю?)...
а я так хотел за ксенонов закончить и комплекс в ихнем секторе построил....
в чем косяк не понятно....
после установки мода на чистую версию 3.1 начал заново.
после забора контейнера со слона играл гдето 1 день игрового времени, прошел хаакскую ветку и наследие БалаГи, застроил ксенонский Хаб.
если привожу посылку Норман сюжет заканчивается как в описании, если стыкуюсь с пром верьфью в секторе 695 ни чего не происходит ( может чего не правильно делаю?)...
а я так хотел за ксенонов закончить и комплекс в ихнем секторе построил....
в чем косяк не понятно....
- Dyrilka1974
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:10
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
Dyrilka1974 писал(а):в чем косяк не понятно....
В сюжете два варианта окончания. Первый-отдать данные Норман, тогда уж к ксенонам нечего лететь. Второй-отдать данные ксенонам: Стыкуемся (лично) с Пром.Верфью и сразу, через 3 секунды после стыковки, Бетти скажет: "Вход в систему, получено сообщение..." и приходит сообщение от ЦПУ. После этого, через минуту нам выдадут первый рандомный ксенонский корабль. Косяков, в принципе, замечено не было на этом этапе.

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
ну я помоему доходчиво написал, что при стыковке (лично) на пром верфь ничего не происходит...
если отдать Бетти все срабатывает.
у меня просто получился большой временной промежуток между подбором посылки со слона и вручением её либо ЦПУ либо Бетти.
мож какой скрипт перезапустить?
я в них не сильно силен, но запускать скриптовалку могу и простенький скрипт написать могу...
если отдать Бетти все срабатывает.
у меня просто получился большой временной промежуток между подбором посылки со слона и вручением её либо ЦПУ либо Бетти.
мож какой скрипт перезапустить?
я в них не сильно силен, но запускать скриптовалку могу и простенький скрипт написать могу...
- Dyrilka1974
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:10
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
Dyrilka1974 писал(а):у меня просто получился большой временной промежуток между подбором посылки со слона и вручением её либо ЦПУ либо Бетти.мож какой скрипт перезапустить?я в них не сильно силен, но запускать скриптовалку могу и простенький скрипт написать могу...
Там не важно, сколько времени проходит. В скрипте идет ожидание события <object_is_docked dockobject="prom_fac_xen"/>; если хотите скрипт перезапустить, напишите свой с одной командой:
<reset_cue cue="pad_chapter10_xen"/>

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
Где взять или купить зенитное оружие у землян!?
- chelovek legenda
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:13
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
chelovek legenda писал(а):Где взять или купить зенитное оружие у землян
а в 472 секторе разве не продается?

-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
Поскольку тема создавалась до выхода патча TOTT v. 1.2, продолжение сюжетной линии:
-"ЦПУ:Эволюция"+"ЦПУ:Дальняя разведка"
-"ЦПУ:Дезинфекция".
-"ЦПУ:Эволюция"+"ЦПУ:Дальняя разведка"
-"ЦПУ:Дезинфекция".
Миссия:"Вторжение"(около 1-го часа игрового времени, после завершения "ЦПУ:Дальняя разведка" и получения
высшего рейтинга у расы Ксенон + 10 АИИ).
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Летим,отбиваем первую волну хаакского вторжения.Через минуту после защиты ксенонского сектора,приходит сообщение:
"Системе снова необходимо Ваше подключение.Исследовав состав и тактику действий флота расы Хаак,недавно атаковавшего наш
ксенонский сектор 535,аналитический блок ЦПУ пришел к заключению,что целью вторжения являлся полный захват сектора.
А также,что данная группировка органических форм жизни начала полномасштабные боевые действия против Системы.
Секторы,принадлежащие расе Хаак,в силу своей изолированности от основного космоса имеют низкий приоритет для терраформирования.
Однако в ответ на последние действия этой расы, Система активирует "Протокол дезинфекции".
Вы подключаетесь?"
Давая положительный ответ и принимая это,мы тем самым получаем,наверное,одну из самых тяжелых сюжеток в TOTT.))
Сразу предупреждаю:ресурс боевой нужен для выполнения очень и очень мощный.
При согласии,примерно снова через минуту,приходит сообщение.
Миссия: "Сбор экземпляров":
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Нам предстоит череда,серия захватов хаакских кораблей,начиная с М3 Истребителя улучшенного и заканчивая
М1 Матка улья.Все корабли генерируются при прибытии персонажа во вражеские сектора,отдельно от основной
массы.По несколько штук,спутать невозможно,будут иметь свою подпись.По условию в сообщении,можно и альтернативой,
просто уничтожать миссионные,пока не дропнется "Устройство хранения данных" с них,но это чревато последствиями в конце сюжета.
Об этом позже.
Сдав в этой серии последний М1 Матку улья на изучение,на ксенонскую верфь или устройство хранения данных(выбор всегда за нами).
Ожидаем около минуты и получаем очередное сообщение:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Летим в назначенный сектор и отбиваем 3-4 волны хаакского вторжения,в последней волне сгенерируются М0 Линкоры(очень тяжело).
После успешной защиты сектора ждем примерно 2 минуты,получаем сообщение.
Миссия:"Особая цель":
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Теперь нам предстоит захват(или уничтожение) М0 Линкоров,в назначенном хаакском секторе(очень тяжело).
После успешного завершения и сдачи объектов снова же на ксенонскую верфь,ожидаем примерно 30 минут.
Получаем сообщение и финальную часть сюжета.
Миссия: "Директива № 118-М":
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Сразу рекомендации по финалу:ни в коем случае не прыгать в хаакский сектор 926 обычным прыжковым по-умолчанию,
"колбаса" и "фарш" мгновенный персонажу обеспечен.Рекомендуется использовать "Модуль прыжка в точку"(TOTT дает нам такую
возможность и у ксенонов тоже присутствует в продаже).Выбираем точку подальше от центра сектора.Зачищаем все и вся
в секторе,но наша главная цель-это конечно же "Стражи" и "Станция хааков".Сам финал,да и сюжетная в общем сильно перекликается
с сюжетом оригинальной X3TC "Антихаакская-Последняя ярость".Кто знает хорошо оригинал,тот поймет о чем речь.
Выполнение финала потребует боевого ресурса большого,ну и смекалки не помешает.)Зачищаем,уничтожаем станцию.
Получаем последние сообщения с предложением стыковаться с верфью:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Вот сейчас о том,почему выбор стоит у персонажа-уничтожать или захватывать миссионные корабли.А потому что
в конце,после стыковки с верфью персонаж получит только то,что ЗАХВАТИЛ.))Тоесть с устройством хранения данных тоже
миссии засчитываются,но в финале имеем только вот это:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Ну и это:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
THE END
высшего рейтинга у расы Ксенон + 10 АИИ).
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Летим,отбиваем первую волну хаакского вторжения.Через минуту после защиты ксенонского сектора,приходит сообщение:
"Системе снова необходимо Ваше подключение.Исследовав состав и тактику действий флота расы Хаак,недавно атаковавшего наш
ксенонский сектор 535,аналитический блок ЦПУ пришел к заключению,что целью вторжения являлся полный захват сектора.
А также,что данная группировка органических форм жизни начала полномасштабные боевые действия против Системы.
Секторы,принадлежащие расе Хаак,в силу своей изолированности от основного космоса имеют низкий приоритет для терраформирования.
Однако в ответ на последние действия этой расы, Система активирует "Протокол дезинфекции".
Вы подключаетесь?"
Давая положительный ответ и принимая это,мы тем самым получаем,наверное,одну из самых тяжелых сюжеток в TOTT.))
Сразу предупреждаю:ресурс боевой нужен для выполнения очень и очень мощный.
При согласии,примерно снова через минуту,приходит сообщение.
Миссия: "Сбор экземпляров":
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Нам предстоит череда,серия захватов хаакских кораблей,начиная с М3 Истребителя улучшенного и заканчивая
М1 Матка улья.Все корабли генерируются при прибытии персонажа во вражеские сектора,отдельно от основной
массы.По несколько штук,спутать невозможно,будут иметь свою подпись.По условию в сообщении,можно и альтернативой,
просто уничтожать миссионные,пока не дропнется "Устройство хранения данных" с них,но это чревато последствиями в конце сюжета.
Об этом позже.
Сдав в этой серии последний М1 Матку улья на изучение,на ксенонскую верфь или устройство хранения данных(выбор всегда за нами).
Ожидаем около минуты и получаем очередное сообщение:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Летим в назначенный сектор и отбиваем 3-4 волны хаакского вторжения,в последней волне сгенерируются М0 Линкоры(очень тяжело).
После успешной защиты сектора ждем примерно 2 минуты,получаем сообщение.
Миссия:"Особая цель":
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Теперь нам предстоит захват(или уничтожение) М0 Линкоров,в назначенном хаакском секторе(очень тяжело).
После успешного завершения и сдачи объектов снова же на ксенонскую верфь,ожидаем примерно 30 минут.
Получаем сообщение и финальную часть сюжета.
Миссия: "Директива № 118-М":
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Сразу рекомендации по финалу:ни в коем случае не прыгать в хаакский сектор 926 обычным прыжковым по-умолчанию,
"колбаса" и "фарш" мгновенный персонажу обеспечен.Рекомендуется использовать "Модуль прыжка в точку"(TOTT дает нам такую
возможность и у ксенонов тоже присутствует в продаже).Выбираем точку подальше от центра сектора.Зачищаем все и вся
в секторе,но наша главная цель-это конечно же "Стражи" и "Станция хааков".Сам финал,да и сюжетная в общем сильно перекликается
с сюжетом оригинальной X3TC "Антихаакская-Последняя ярость".Кто знает хорошо оригинал,тот поймет о чем речь.
Выполнение финала потребует боевого ресурса большого,ну и смекалки не помешает.)Зачищаем,уничтожаем станцию.
Получаем последние сообщения с предложением стыковаться с верфью:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Вот сейчас о том,почему выбор стоит у персонажа-уничтожать или захватывать миссионные корабли.А потому что
в конце,после стыковки с верфью персонаж получит только то,что ЗАХВАТИЛ.))Тоесть с устройством хранения данных тоже
миссии засчитываются,но в финале имеем только вот это:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Ну и это:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
THE END
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
- Рейтинг: 11.32%
-
-
Corsair R.D. - Trainee
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
- DSP:
17
- Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
Corsair R.D. писал(а):в конце,после стыковки с верфью персонаж получит только то,что ЗАХВАТИЛ
А какой смысл их захватывать, если потом их всё равно нечем будет вооружить? Ну, допустим с модом АМТ КЛ-1,2,3 можно размножить на верфи, НО КЛ-4 с размером ST размножению не подлежит в принципе.
Или их уже вооруженных отдадут?
- Nedoperepilot
- Newbie
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:02
- DSP:
1
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
Nedoperepilot писал(а):если потом их всё равно нечем будет вооружить?
Есть брошенные халявные контейнеры - "найти и не сдаваться!" (с)

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
by.@ztek писал(а):Есть брошенные халявные контейнеры
С КЛ-4???

- Nedoperepilot
- Newbie
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:02
- DSP:
1
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
Nedoperepilot писал(а):С КЛ-4???
С КЛ-3

+ Набирай боевой опыт и прокачивай по максималке десов... И тогда у тебя есть шанс произвести захват вражины с нужным тебе оружием...

- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
У меня такое впечатление, что на "Матриарх, Матке Улья" висит скрипт, специально заточенный на сбивание абордажных капсул. Я специально ради этой миссии намалевал скрипт выпускающий капсулы вместе с пачками по нескольку десятков булав, НО Матка забивает на булавы и в первую очередь выносит капсулы, которые летят ЗА булавами! С захватом Фрегата такой беды не наблюдалось.
- Nedoperepilot
- Newbie
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:02
- DSP:
1
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
Nedoperepilot писал(а):У меня такое впечатление, что на "Матриарх, Матке Улья" висит скрипт, специально заточенный на сбивание абордажных капсул.


Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
Всё-таки захватил её - с десятитысячной попытки
. У неё на трёх турелях включена команда сбивать ракеты - и всё равно не пойму, почему из всех предназначенных для захвата хаакских кораблей только она специально сбивала капсулы, а не ближайшие ракеты.

- Nedoperepilot
- Newbie
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:02
- DSP:
1
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
народ, помогите. не могу понять, в каком секторе находится контейнер паранида. обшарил половину секторов древних, половину неизвестных, в каждом летал по координатам (66,2,-11). перечитал много форумов - нифига не нашел. застрял на целый день 

-
SAN4O - Newbie
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 05:06
- DSP:
1
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
SAN4O писал(а):люди, где искать ящик паранида, не пойму...
7 - 16
-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"
SAN4O писал(а): в каком секторе находится контейнер паранида
Скопление Туманностей-> на восток, потом на юг.


Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7