XXXL писал(а):Подскажите, как будет выглядеть строка м5 ИЛИ м4?
Так с М5 уже связан класс. Для М4 будет
<do_when value="{player.ship.class}" exact="{lookup.class@m4}">
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
XXXL писал(а):Подскажите, как будет выглядеть строка м5 ИЛИ м4?
by.@ztek писал(а):...Так с М5 уже связан класс. Для М4 будет
<do_when value="{player.ship.class}" exact="{lookup.class@m4}">
XXXL писал(а):В одной строке написать или м5 или м4 не получится?
zaartix писал(а):Можно-ли каким-нибудь образом убить скрипт?
by.@ztek писал(а):Можно. Нажми в global tasks на скрипт (выдели его) и кнопкой del убей его. А вот перезапустить...В основном сюжете работают два типа скриптов: МД и СЕ. СЕ ты убил, перезапустил, допустим, а МД скрипт как?
by.@ztek писал(а):А вот перезапустить..
by.@ztek писал(а):... Вылетело из головы, можно через сепаратор сделать |
<do_when value="{player.ship.class}" list="{lookup.class@m4}|{lookup.class@m5}">
XXXL писал(а):1. Прочитать боевой и торговый рейтинг.
<check_value value="{player.fightrank.rank}" exact="10"/>
<check_value value="{player.traderank.rank}" exact="10"/>
kolxidius писал(а):есть желание запустить скрипт true_energy_245
XXXL писал(а):Подскажите пожалуйста typename= для космотоплива или место, где можно найти.
by.@ztek писал(а):Уровень сложности игры какой? На мои патрули жалуются - что прохода не дают. Но мои только в центральных секторах рас патрулируют. И начиная с уровня "Обычный".
DNA78 писал(а):а в MD прочитать эту переменныю и если значение равно 1, то load map file
by.@ztek писал(а):DNA78 писал(а):а в MD прочитать эту переменныю и если значение равно 1, то load map file
МД не читает переменные СЕ. В СЕ надо, при выборе чего-нибудь в настройках ИИ, создавать объект (спутник, астер, маяк (не важно что) по определенным координатам в каком-нибудь секторе, подальше, чтоб никто не нашел), а затем в МД искать этот объект - и если объект есть - тогда уж load_map.
Вот я делал - найти в секторе x="18" y="10" объект аргонский SS_SH_BEACON:
<condition>
<check_all>
<count_ships typename="SS_SH_BEACON" race="argon" min="1">
<sector x="18" y="10"/>
</count_ships>
</check_all>
</condition>
И потом грузить карту.
DNA78 писал(а):Ага понятно. С атрибутом race="" всё понятно, а атрибут min="" за что отвечает?
DNA78 писал(а):И ещё, а изменения вступят в силу сразу или после переагрузки ?
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<?xml-stylesheet href="director.xsl" type="text/xsl" ?>
<director name="fight" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
<documentation>
<author name="by.@ztek"/>
<content name="newfighttraining" description=""/>
<version number="2.0" date="27-08-2010" status="candidate"/>
</documentation>
<cues>
<cue name="startfighttraining">
<condition>
<check_all>
<count_ships typename="SS_SH_BEACON" race="argon" min="1">
<sector x="18" y="10"/>
</count_ships>
</check_all>
</condition>
<action>
<do_all>
<load_map file="TOTT_Map_Fight"/>
</do_all>
</action>
</cue>
</cues>
</director>
DNA78 писал(а):И загружаться он будет каждый раз при загрузки сейва или начала новой игры, да?
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7