Я думаю их вообще убрать можно, всё равно ни кто на них не обращает внимание, в космосе не до этого.pasha69 писал(а):их количество и так сильно урезано в моде
Идеи и советы по оптимизации мода
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Предлагаю:после прохождения основной сюжетки,оптимизировать экономику Древних.Если происходит интеграция всех рас с Древними(о чём повествует сам сюжет),не было бы логичным интегрировать и экономики,ес-сно с учётом особенностей Древних?Допустим не понятно,почему те же щиты,Древние умудряются делать из разноцветных кристаллов(кстати,не понятно откуда берущихся),а остальным нужны обычные ресурсы? Просто эти же кристаллы можно использовать в качестве ускорителей пр-ва,как Нивидиум например,соответственно продумав их добычу и ценовую составляющую.Думаю,что в торговле с суперрасой нет криминала.Ограничения можно оставить на корабли и уникальное вооружение.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
почему те же? остальные расы просто представили себе их как эквивалент своих щитовVoivoder писал(а):те же щиты

там, что то, типа, шахт или синтезаVoivoder писал(а):кстати,не понятно откуда берущихся

з.ы. врядли это пожелание будет реализовано

DES-STUDIO.SU
-
pasha69 - Site Admin
- Сообщений: 886
- Изображения: 330
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
- DSP:
116
- Откуда: Ukraine
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 233 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Прошу разрабов, добавить немного кораблей для ОКК и АОГ таких как в Хtended, уж очень узкий парк по сравнению с кораблями АМТ, а так будет реальная конкуренция! 

Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
-
Agro - Veteran
- Сообщений: 682
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
- DSP:
37
- Откуда: Украина, город на берегу Днепра
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Народ, хочу напомнить, что пакет АМТ не входит в сам ТОТТ, поэтому сравнивать корабли ТОТТ и АМТ некорректно.
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 939
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
55
- Благодарил (а): 76 раз.
- Поблагодарили: 136 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Но сама по себе просьба не плохая, в мод действиельно можно добавить корабли.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Сами же на тормоза жалуетесь...
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 939
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
55
- Благодарил (а): 76 раз.
- Поблагодарили: 136 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Добавте пожалуйста фабрики по производству ремонтных лазеров, ато кумарит после зачисток Ксенов ремонтировать корпуса есминцев на 100 лимонов!!! 

Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
-
Agro - Veteran
- Сообщений: 682
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
- DSP:
37
- Откуда: Украина, город на берегу Днепра
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Agro писал(а):кумарит после зачисток Ксенов ремонтировать корпуса есминцев
а верфи теперь не в моде ?

-
st.henk63 - Admin
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
До верфи надо долететь, а рем. лазер средство универсальное.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
pasha69 писал(а):M0-Enternal force писал(а):по поводу оптимизации уже предлагал убрать рекламные щиты.
pasha69 писал(а):их количество и так сильно урезано в моде
Я стесняюсь спросить, а нельзя ли сократить до 4 по количеству ворот. Чуть увеличить,и поставить их соответственно рядом в вратами. И рекламу не какую то там,а типо " X3: Time Of The Truth----w w w.des-studio " ????
И реклама!И читаемая и щитов меньше?

- Still
- Newbie
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:19
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Я предлагал вообще рекламные щиты убрать.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Добрый день. Как мне узнать частоту кадров в Х3?
Цезарь Гай Юлий
Победа зависит от доблести легионов.
Победа зависит от доблести легионов.
-
lordleo2007 - Pilot
- Сообщений: 170
- Изображения: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:39
- DSP:
30
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
С помощью проги под названием http://www.izone.ru/sys/diagnostics/fraps.htm
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
- За это сообщение автора M0-Enternal force поблагодарил:
- lordleo2007
- Рейтинг: 1.89%
-
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
M0-Enternal force писал(а):Я предлагал вообще рекламные щиты убрать.
Ребята, простите за невежество - вот вы хотите рекламные щиты убрать, а где эти рекламные щиты в моде посмотреть?.. Это имеются ввиду лампочки над станциями, где задания есть?

- alexey_k_s
- Trainee
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
- DSP:
9
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Нет, это космические рекламные щиты, на них рекламируют всякую фигню. Насколько я помню их увидеть можно в Аргон Прайм или в Склад Добычи.alexey_k_s писал(а):Ребята, простите за невежество - вот вы хотите рекламные щиты убрать, а где эти рекламные щиты в моде посмотреть?.. Это имеются ввиду лампочки над станциями, где задания есть?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
M0-Enternal force писал(а):Нет, это космические рекламные щиты, на них рекламируют всякую фигню. Насколько я помню их увидеть можно в Аргон Прайм или в Склад Добычи.
Ага, спасибо - до этих секторов еще не добрался, потому и не видел!

У меня есть соображение по улучшению мода. Играю за ксенона, прошел ксенонскую сюжетку, потихоньку начинаю поднимать репу у рас содружества. Но вот проблема - во время мультирасовых вторжений, если ты помогаешь уничтожить супостата, твой рейтинг у соответствующей расы понижается. С одной стороны логично (ты убил - получи заслуженное), а с другой - я их ко мне домой не звал, ты получил по морде - сам виноват! Конечно, теперь стараюсь мультирасовых драк избегать, чтоб столь трудно заработанную репу не потерять. Но иногда, приходится вмешиваться - под горячую руку разборок попадают и моя собственность. А иногда скрипт элементарно тупит - команда вторжения где-то останавливается сбоку, ксеноны-защитники сектора ее не видят, и висит такая бомба замедленного действия неограниченное количество времени. Приходится заходить и натравливать спорщиков друг на друга, а потом сваливать.
В связи с вышеизложенным, у меня предложение - НЕ ОПУСКАТЬ репу у расы, чьи корабли приходится уничтожать при ликвидации мультирасового вторжения. Путь работает принцип - сам виноват!
- alexey_k_s
- Trainee
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
- DSP:
9
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Ты ксенон, смирись со своею кармой. 

Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Может быть облака вернуть? Конечно, не так красиво, но не зря разработчики их в свое время наваяли. У меня прохождение финала анихаакской кампании совсем висит. Тут бы мелочь, что ли убрать.
- Smirnoff67
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:04
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Предлагаю:сделать возможной передачу отбитого у Ксенонов сектора,после вторжения,прежнему владельцу.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4