
Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
А вспомнил вообще умору: там есть М7 в который стыкуются М2(если верить энциклопедии), может просто "опечатка" в описании, а может и реально стыкуются(наверное не больше 1-го раза
)...

- Lift2011
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
- DSP:
2
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Lift2011 писал(а):А вспомнил вообще умору: там есть М7 в который стыкуются М2(если верить энциклопедии), может просто "опечатка" в описании, а может и реально стыкуются(наверное не больше 1-го раза)...
Ну он там позиционируется как фрегат поддержки, эдакий эвакуатор-ремонтник. Я вполне себе представляю как к меньшему по размеру фрегату пристыковывается крупный крейсер и мелкий его чинит. Как это выглядит в игре не знаю

-
Lemm - Trainee
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
- DSP:
4
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Boroda1900 писал(а):Гыы а у мну только у половини кораблей нету щитов Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:и щит даже чит паком от скайроу им нельзя дать
Lemm писал(а):выдают старые щиты, не совместимые при новом балансе.
Lemm писал(а):В чистой игре у Йокогамы, теладийского какого то фрегата и других щиты были 5*1ГДж, в TOTT (14 и 15 cat dat) уже меняется на 3*2ГДж, в АМТ (16 cat) все по прежнему 3*2ГДж, а вот уже в combo (папка mods) щиты возвращаются опять на 5*1ГДж, но в трюмах со времен TOTT и АМТ им (определенным кораблям) выдают старые щиты, не совместимые при новом балансе.
Вы вообще в какую сборку играете? На каких таких кораблях не ставятся щиты? И какая разница между 5*1Гдж и 3*2Гдж, в 1ГДЖ чтоли. Увы, но такой баланс был заявлен создателем этих кораблей. Вчера весь вечер потратил на поиск косяков на которые вы указали и ни чего не нашёл, кроме одного ридтекста у теладийского кораблика.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Вот так выглядят новые лазеры и нет в них ничего читерского если они правильно прописаны в игре:
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
А вот собственно и сам фикс исправляющий:
- новое оружие
- изъято оружие древних и мушиные пушки со всех новых кораблей
- исправлен ридтекс на теладийском фрегате
- обновлён баланс оружия в соответствии с выходом новой версии Combat Mod 4 - v.4.14
fix
Распаковать в папку с игрой.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
shvetsov0711 писал(а):Честно говоря, этот экстра-шип совершено сырой и только все портит (Что это, например, за М1 Дракон макс такой, с корвет величиной - ерунда какая-то). Лучше бы, имхо, вообще без него, равно как и без новых пушек от комбатмода.
Только этот дракон не из Xtra Shippack v.1.93, а из Shipexpansion v.1.7d и в полне себе ничего с большими турелями

Добавлено спустя 7 минут:
А вот так будут выглядеть кокпиты ксенонских истребителей из новой версии PSCO1's CockpitMod v1.32
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):обновлён баланс оружия в соответствии с выходом новой версии Combat Mod 4 - v.4.14fix
Ээээ


- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Сайлон писал(а):Как давече (08 авг) вы выкладывали Combo Mod v.1.0... А этот fix для какой версии???
Фикс для Combo Mod v.1.0. В него входят и изменения из Combat Mod 4 - v.4.14.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78, у меня вопрос: почему не использованы новые турели из Xtra-мода? и еще - "гиперкомплекс" почему-то принадлежит землянам(хотя сделан из теладийских запчастей.)
З.Ы, замена "малых" верфей это конечно хорошо, но все же лучше взять разные модели для разных рас. могу устроить.
З.Ы, замена "малых" верфей это конечно хорошо, но все же лучше взять разные модели для разных рас. могу устроить.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
-
Мимопроходящий - Pilot
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
- DSP:
27
- Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Короче у меня полтергейст какой-то. Снес все еще раз, установил. На чистую игру 3.1 TOTT 1.1, setup.globalwares.bugfix.pck, AMT 4.3, Combo и в конце папки из архива fix закинул в корень. Все ровно у меня вот такая тупость
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Фрегаты без щитов, потому что в трюме у них лежат 2ГДж, а поддерживают они 1ГДж
Почему к ним в отсек закидывает не те щиты, которые они поддерживают?
Зы. Регулирую в Тшипсе количество и вид поддерживаемых щитов у Йокогамы, в игре ничего не меняется (только описание ТТХ меняется), как им выдавались 3*2ГДж щита, так и выдаются.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Фрегаты без щитов, потому что в трюме у них лежат 2ГДж, а поддерживают они 1ГДж

Зы. Регулирую в Тшипсе количество и вид поддерживаемых щитов у Йокогамы, в игре ничего не меняется (только описание ТТХ меняется), как им выдавались 3*2ГДж щита, так и выдаются.

-
Lemm - Trainee
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
- DSP:
4
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А это что за чудо ты ставишь: setup.globalwares.bugfix.pck ? Откуда оно?
Возможно дело в том, что скриптиком щиты ставятся такие, а не берутся из тшипса.
Возможно дело в том, что скриптиком щиты ставятся такие, а не берутся из тшипса.
- Lift2011
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
- DSP:
2
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Это фикс бага с невозможностью передачи некоторых грузов на некоторых кораблях (в трюме он как бы есть, а передать его нельзя, страховки там, несфокусированый прыжок и тд.). Выкладывали в теме про баги и ошибки TOTT. Но дело не в нем, удалил его сейчас, ничего не изменилось. Да и DNA78 писал, что у него то все нормально. Заменил (папка types в корне игры) щиты Ронину (5*1ГДж) теперь и он без щитов, т.к. в трюме у него старенькие 4*2ГДж. Замечу, что эти корабли появляются скриптом при выборе уровня сложности, который в TOTT 1.1. В общем я не знаю что делать. 

-
Lemm - Trainee
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
- DSP:
4
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Мимопроходящий писал(а):DNA78, у меня вопрос: почему не использованы новые турели из Xtra-мода?
В смысле? На новых кораблях, то они используются или ты про файл ткокпитс?
Мимопроходящий писал(а):и еще - "гиперкомплекс" почему-то принадлежит землянам(хотя сделан из теладийских запчастей.)
Для ознакомления.
Мимопроходящий писал(а):З.Ы, замена "малых" верфей это конечно хорошо, но все же лучше взять разные модели для разных рас. могу устроить.
Было-бы не плохо.
Lemm писал(а):Замечу, что эти корабли появляются скриптом при выборе уровня сложности, который в TOTT 1.1. В общем я не знаю что делать.
Вот, а это уже совсем рядом. Попробуй на лёгком уровне, т.к. я на нём пробовал и я так понимаю это корабли неписей. На корабли игрока, то всё ставится, да или нет? Если в этом повинен скрипт, то самый простой способ - это правка ТТХ.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Вот, а это уже совсем рядом. Попробуй на лёгком уровне, т.к. я на нём пробовал и я так понимаю это корабли неписей. На корабли игрока, то всё ставится, да или нет? Если в этом повинен скрипт, то самый простой способ - это правка ТТХ.
Корабли неписей, все верно, на корабли игрока все норм ставится, дело не в этом. Дело видимо в скрипте TOTT, который при выборе уровня сложности добавляет во вселенную новые корабли неписей и он, видимо, фиксировано (в нем прописано наверно) выдает этим кораблям свой (заложеный, опять же таки в скрипте, наверно) ассортимент оборудования и вооружения. Эти корабли (скриптовые TOTT) несут названия, к примеру: зем.Ронин, или зем.Йокогама, или тел.Коршун, или арг.Цербер. Есть корабли, к примеру: зем.Войска. Йокогама, или сплит.Налоговоя Дракон, то эти корабли должны быть с тем эквипом, который они поддерживают (прописан в ТШипс), но я могу ошибаться, нужно проверить. Я так же не уверен, что тут замешан скрипт TOTT, закидывающий новые корабли в сектора с повышением уровня сложности.
UPD. В общем то вот:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Пример Йокогама, которая не затрагивается скриптом уровня сложности игры и с ней все в порядке (ТТХ в норме и собсно эквип поддерживаемый стоит, в частности это щиты 5*1ГДж). Те Йокогамы, которые появляются при выборе уровня сложности "нормальный" и выше, уже со щитами 3*2ГДж, и их ТТХ эти щиты не позволяют использовать. Все таки какой-то скрипт замешан явно. Можно ли как то это исправить? Кроме отката ТТХ определенных кораблей.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Lemm - Trainee
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
- DSP:
4
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Lemm писал(а):Можно ли как то это исправить? Кроме отката ТТХ определенных кораблей.
Проблему понял. Вечером буду разбираться

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78, но там не только Йокогама может присутствовать, там будут все корабли, замешанные на неком скрипте, и которые меняли свои ТТХ (в этом случае это поддерживаемые щиты, но мб и еще что-то всплыть). Узнать бы какие именно...
Имхо, нужно сравнить ТТХ кораблей (щиты) в TOTT cat. и нынешние в Combo.
Зы. И с астероидами что-то не то. Как работает новый скрипт "космическая пыль"? Просто я вчера разбил нивидиумный астер, а куски все после этого исчезли, на месте образовалась пустота. Пыль была включена.

Зы. И с астероидами что-то не то. Как работает новый скрипт "космическая пыль"? Просто я вчера разбил нивидиумный астер, а куски все после этого исчезли, на месте образовалась пустота. Пыль была включена.
-
Lemm - Trainee
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
- DSP:
4
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Самое верное решение- привязать каждый тип корабля к своему типу щита. Скрипт-конфигуратор "уровня сложности" будет настраивать для каждого ур. сложности число щитов на корабле нужного типа. Схема привязки может быть такой:
а) М5, М4 - 1МДж щиты
б) М3 - 5Мдж
в) М3+ и М8 - 25Мдж
г) М6 - 200Мдж
д) М7 - 500Мдж
е) М2 - 1Гжд
ж) М1 - 2Гдж
Аналогично и вооружение сопоставить с типом корабля. Идеально, чтобы каждый тип корабля использовал только свой тип оружия(чтобы корабли всех типов были нужны обязательно).
а) М5, М4 - 1МДж щиты
б) М3 - 5Мдж
в) М3+ и М8 - 25Мдж
г) М6 - 200Мдж
д) М7 - 500Мдж
е) М2 - 1Гжд
ж) М1 - 2Гдж
Аналогично и вооружение сопоставить с типом корабля. Идеально, чтобы каждый тип корабля использовал только свой тип оружия(чтобы корабли всех типов были нужны обязательно).
- Lift2011
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
- DSP:
2
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Для ознакомления.
в файлах Xtra-шип пака есть земной "stations\cadius\usc\Asteroid base" но был вят почему-то теладийский "stations\cadius\taladi\Asteroid base"
DNA78 писал(а):В смысле? На новых кораблях, то они используются или ты про файл ткокпитс?
я про ванильные шипы. раз уж решил использовать мод, то лучше интегрировать его полностью


DNA78 писал(а):Было-бы не плохо.
завтра займусь.

Lift2011 писал(а):-конфигуратор "уровня сложности" будет настраивать для каждого ур. сложности число щитов на корабле нужного типа.
это невозможно. тип щита прописан в тшипсе. его нельзя изменить скриптом.
Lift2011 писал(а):Схема привязки может быть такой:
прощЯй баланс




Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
-
Мимопроходящий - Pilot
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
- DSP:
27
- Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Так я и говорю, что подправить тшипс так, чтобы он был адаптирован к схеме привязки типа щита к классу корабля(например по приведенной мною схеме).
Тогда уже скрипт-конфигуратор будет не менять тип щита(в зависимости от сложности), а при смене сложности по специальной таблице устанавливать в корабли нужное число щитов. Тогда сложность будет определяться по кол-ву щитов заданного типа, а не комбинациями из кол-ва и типа щитов.
И баланс при такой схеме легче править так, как меньшее число переменных параметров на него влияющих.
Тогда уже скрипт-конфигуратор будет не менять тип щита(в зависимости от сложности), а при смене сложности по специальной таблице устанавливать в корабли нужное число щитов. Тогда сложность будет определяться по кол-ву щитов заданного типа, а не комбинациями из кол-ва и типа щитов.
И баланс при такой схеме легче править так, как меньшее число переменных параметров на него влияющих.
- Lift2011
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
- DSP:
2
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78, планируешь ли ты изменить эффекты от выстрелов и попаданий у ЭПП2, а то еле заметные (почти прозрачные) эффекты для такой мощной пушки не очень, имхо. Звуки бы этой пушки тоже изменить, но это опять же таки пожелание.
-
Lemm - Trainee
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
- DSP:
4
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Мимопроходящий писал(а):в файлах Xtra-шип пака есть сцены ATF, USC, теладийских и сплитских кораблей(ванильных) с уже прописанными новыми моделями орудий. достаточно их прописать кораблям в тшипсе и переписать орудия.
А всё прописано.
Мимопроходящий писал(а):в файлах Xtra-шип пака есть земной "stations\cadius\usc\Asteroid base" но был вят почему-то теладийский "stations\cadius\taladi\Asteroid base"
Взял наиболее подходящий под гиперкомплекс.
Lift2011 писал(а):Самое верное решение- привязать каждый тип корабля к своему типу щита. Скрипт-конфигуратор "уровня сложности" будет настраивать для каждого ур. сложности число щитов на корабле нужного типа.
Всё не так просто. Скрипт конфигуратор написан в MD, а MD не такой уж гибкий скриптовый движок как SE. В нём я так понял можно прописать только фиксированные щиты, так, что будем править тшипс (ТТХ). Вот если-бы это было написано в SE, то там да, можно - либо максимум, либо среднее, либо минимальное значение установки щитов прописанное в тшипс установить на корабль, либо фиксированное, т.е. с указанием конкретного типа щита как MD.
Lemm писал(а):Просто я вчера разбил нивидиумный астер, а куски все после этого исчезли, на месте образовалась пустота. Пыль была включена.
Всё правильно, это и в ванили точно также. Все астероиды или их обломки разбитые вами на куски со временем исчезнут.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):А всё прописано.
рассмотрим на примере Terran_m1 Токио:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
он использует сцену ships\usc\terran_m1_scene
открываем эту сцену:
/===============================================================
/ 3D Scene Information file C:\Users\Bobby\Desktop\Next Update\objects\ships\usc\terran_m1_scene.bod
/ Automatically generated from D:\Max Scenes\[CURRENT]\PROCESSED\Ships\USC\terran_m1_scene.max
/===============================================================
/ EGOSOFT Bodyfile exporter version 3.53 [Jul 31 2007 12:17:29]
VER: 3;
/ Tokyo : Turrets redone by Gazz 09.12.08
P 0; B 19027; N B19027a; b
{ 0x2002; -182011; -395; -276394; 0.250000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
P 1; B ships\usc\terran_m1; C 1; N Bships\usc\terran_m1_1a; b
{ 0x2002; -16900; -6459; -234894; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 3333; 1; } // 1
{ 0x2002; -16900; -6459; -234894; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
/cockpit
P 2; B ships\props\cameradummy; C 1; N Bships\props\cameradummy_1b; b
{ 0x2002; 0; -19400; -80000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
P 3; B ships\props\bigturret_dummy; C 2; N Bships\props\bigturret_dummy_2b; b
{ 0x2002; -178241; 13119; 418747; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
P 4; B ships\props\bigturret_dummy; C 2; N Bships\props\bigturret_dummy_2b; b
{ 0x2002; -111118; 13179; 418747; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
P 5; B ships\props\bigturret_dummy; C 4; N Bships\props\bigturret_dummy_4b; b
{ 0x2002; -210808; -16781; -688598; 0.5000; 0.7071; -0.7071; 0.0000; -1; -1; } // -1
P 6; B ships\props\bigturret_dummy; C 4; N Bships\props\bigturret_dummy_4b; b
{ 0x2002; -68952; -16781; -688598; 0.5000; 0.7071; 0.7071; 0.0000; -1; -1; } // -1
/left
P 7; B ships\props\bigturret_dummy; C 5; N Bships\props\bigturret_dummy_5b; b
{ 0x2002; -204702; 11300; 116240; 0.250000; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
P 8; B ships\props\bigturret_dummy; C 5; N Bships\props\bigturret_dummy_5b; b
{ 0x2002; -204702; -27990; 116240; 0.500; 0.710; 0.000; -0.750; -1; -1; } // -1
/right
P 9; B ships\props\bigturret_dummy; C 3; N Bships\props\bigturret_dummy_3b; b
{ 0x2002; 191621; 6319; -298285; 0.500; 0.710; 0.000; 0.750; -1; -1; } // -1
P 10; B ships\props\bigturret_dummy; C 3; N Bships\props\bigturret_dummy_3b; b
{ 0x2002; 198221; 13030; -273669; 0.250; 0.000; 1.000; 0.000; -1; -1; } // -1
/top
P 11; B ships\props\bigturret2_dummy; C 6; N Bships\props\bigturret2_dummy_6b; b
{ 0x2002; 17602; 40300; -175428; 0.250; -1.000; 0.000; 0.000; -1; -1; } // -1
P 12; B ships\props\bigturret2_dummy; C 6; N Bships\props\bigturret2_dummy_6b; b
{ 0x2002; -13461; 40300; -175428; 0.250; -1.000; 0.000; 0.000; -1; -1; } // -1
/bottom
P 13; B ships\props\bigturret2_dummy; C 7; N Bships\props\bigturret2_dummy_7b; b
{ 0x2002; -143000; -26500; -6500; 0.250; 1.000; 0.000; 0.000; -1; -1; } // -1
P 14; B ships\props\bigturret2_dummy; C 7; N Bships\props\bigturret2_dummy_7b; b
{ 0x2002; -143000; -26500; -51000; 0.250; 1.000; 0.000; 0.000; -1; -1; } // -1
/front
P 15; B ships\props\cameradummy; C 2; N Bships\props\cameradummy_2b; b
{ 0x2002; -138572; 16132; 481047; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
/right
P 16; B ships\props\cameradummy; C 3; N Bships\props\cameradummy_3b01; b
{ 0x2002; 230000; 52000; -419000; 0.250; 0.000; 1.000; 0.000; -1; -1; } // -1
/rear
P 17; B ships\props\cameradummy; C 4; N Bships\props\cameradummy_4b02; b
{ 0x2002; -140492; 20177; -740934; 0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
/left
P 18; B ships\props\cameradummy; C 5; N Bships\props\cameradummy_5b03; b
{ 0x2002; -240000; 30000; -34000; 0.250; 0.000; -1.000; 0.000; -1; -1; } // -1
/top
P 19; B ships\props\cameradummy; C 6; N Bships\props\cameradummy_6b01; b
{ 0x2002; 0; 70000; -320000; 0.250; -1.000; 0.000; 0.000; -1; -1; } // -1
/bottom
P 20; B ships\props\cameradummy; C 7; N Bships\props\cameradummy_7b02; b
{ 0x2002; -88500; -36000; -25000; 0.250; 1.000; 0.000; 0.000; -1; -1; } // -1
P 21; B 19026; C 1; N B19026_1; b
{ 0x2002; 132886; 25168; -216380; 0.663882; -0.474715; 0.674226; -0.565743; -1; -1; } // -1
P 22; B 19026; C 2; N B19026_2; b
{ 0x2002; 125976; 25168; -188663; 0.644804; -0.410429; 0.698550; -0.586153; -1; -1; } // -1
P 23; B 19026; C 3; N B19026_3; b
{ 0x2002; 113396; 25168; -164214; 0.625117; -0.347927; 0.718183; -0.602627; -1; -1; } // -1
P 24; B 19026; C 4; N B19026_4; b
{ 0x2002; 95687; 25168; -141620; 0.594704; -0.257288; 0.740255; -0.621148; -1; -1; } // -1
P 25; B 19026; C 5; N B19026_5; b
{ 0x2002; 73894; 25168; -122241; 0.573988; -0.198632; 0.750780; -0.629979; -1; -1; } // -1
P 26; B 19026; C 6; N B19026_6; b
{ 0x2002; 48057; 25168; -109232; 0.542468; -0.112620; 0.761171; -0.638698; -1; -1; } // -1
P 27; B 19026; C 7; N B19026_7; b
{ 0x2002; 20248; 25168; -102372; 0.521268; -0.056148; 0.764836; -0.641774; -1; -1; } // -1
P 28; B 19026; C 8; N B19026_8; b
{ 0x2002; 95526; 25168; -333043; 0.249718; 0.840587; -0.414948; 0.348183; -1; -1; } // -1
P 29; B 19026; C 9; N B19026_9; b
{ 0x2002; 73916; 25168; -351217; 0.239245; 0.897806; -0.337358; 0.283077; -1; -1; } // -1
P 30; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 30
{ 0x2002; -187124; -16593; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 31; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 31
{ 0x2002; -157910; -15818; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 32; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 32
{ 0x2002; -122353; -15662; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 33; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 33
{ 0x2002; -93206; -16699; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 34; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3_28673b; b // idx 34
{ 0x2002; -106431; -30086; -688294; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 35; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3_28673b; b // idx 35
{ 0x2002; -174143; -3699; -688294; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 36; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3_28673b; b // idx 36
{ 0x2002; -106208; -3598; -688294; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 37; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3_28673b; b // idx 37
{ 0x2002; -174227; -30068; -688294; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 38; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 38
{ 0x2002; -174199; -29934; -695782; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 39; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 39
{ 0x2002; -174240; -3190; -695818; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 40; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 40
{ 0x2002; -157969; -15575; -702035; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 41; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 41
{ 0x2002; -186863; -17068; -701999; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 42; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 42
{ 0x2002; -106328; -30248; -695785; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 43; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 43
{ 0x2002; -122055; -15763; -702041; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 44; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 44
{ 0x2002; -106336; -3351; -695785; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 45; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 45
{ 0x2002; -92955; -16785; -702041; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 46; B ships\props\extern_TS_dock; N Bships\props\extern_TS_dock; b // idx 46
{ 0x2002; -17481; -40490; -219098; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 47; B ships\props\extern_TS_dock; N Bships\props\extern_TS_dock; b // idx 47
{ 0x2002; 49157; -40487; -219091; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
/ 3D Scene Information file C:\Users\Bobby\Desktop\Next Update\objects\ships\usc\terran_m1_scene.bod
/ Automatically generated from D:\Max Scenes\[CURRENT]\PROCESSED\Ships\USC\terran_m1_scene.max
/===============================================================
/ EGOSOFT Bodyfile exporter version 3.53 [Jul 31 2007 12:17:29]
VER: 3;
/ Tokyo : Turrets redone by Gazz 09.12.08
P 0; B 19027; N B19027a; b
{ 0x2002; -182011; -395; -276394; 0.250000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
P 1; B ships\usc\terran_m1; C 1; N Bships\usc\terran_m1_1a; b
{ 0x2002; -16900; -6459; -234894; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 3333; 1; } // 1
{ 0x2002; -16900; -6459; -234894; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
/cockpit
P 2; B ships\props\cameradummy; C 1; N Bships\props\cameradummy_1b; b
{ 0x2002; 0; -19400; -80000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
P 3; B ships\props\bigturret_dummy; C 2; N Bships\props\bigturret_dummy_2b; b
{ 0x2002; -178241; 13119; 418747; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
P 4; B ships\props\bigturret_dummy; C 2; N Bships\props\bigturret_dummy_2b; b
{ 0x2002; -111118; 13179; 418747; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
P 5; B ships\props\bigturret_dummy; C 4; N Bships\props\bigturret_dummy_4b; b
{ 0x2002; -210808; -16781; -688598; 0.5000; 0.7071; -0.7071; 0.0000; -1; -1; } // -1
P 6; B ships\props\bigturret_dummy; C 4; N Bships\props\bigturret_dummy_4b; b
{ 0x2002; -68952; -16781; -688598; 0.5000; 0.7071; 0.7071; 0.0000; -1; -1; } // -1
/left
P 7; B ships\props\bigturret_dummy; C 5; N Bships\props\bigturret_dummy_5b; b
{ 0x2002; -204702; 11300; 116240; 0.250000; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
P 8; B ships\props\bigturret_dummy; C 5; N Bships\props\bigturret_dummy_5b; b
{ 0x2002; -204702; -27990; 116240; 0.500; 0.710; 0.000; -0.750; -1; -1; } // -1
/right
P 9; B ships\props\bigturret_dummy; C 3; N Bships\props\bigturret_dummy_3b; b
{ 0x2002; 191621; 6319; -298285; 0.500; 0.710; 0.000; 0.750; -1; -1; } // -1
P 10; B ships\props\bigturret_dummy; C 3; N Bships\props\bigturret_dummy_3b; b
{ 0x2002; 198221; 13030; -273669; 0.250; 0.000; 1.000; 0.000; -1; -1; } // -1
/top
P 11; B ships\props\bigturret2_dummy; C 6; N Bships\props\bigturret2_dummy_6b; b
{ 0x2002; 17602; 40300; -175428; 0.250; -1.000; 0.000; 0.000; -1; -1; } // -1
P 12; B ships\props\bigturret2_dummy; C 6; N Bships\props\bigturret2_dummy_6b; b
{ 0x2002; -13461; 40300; -175428; 0.250; -1.000; 0.000; 0.000; -1; -1; } // -1
/bottom
P 13; B ships\props\bigturret2_dummy; C 7; N Bships\props\bigturret2_dummy_7b; b
{ 0x2002; -143000; -26500; -6500; 0.250; 1.000; 0.000; 0.000; -1; -1; } // -1
P 14; B ships\props\bigturret2_dummy; C 7; N Bships\props\bigturret2_dummy_7b; b
{ 0x2002; -143000; -26500; -51000; 0.250; 1.000; 0.000; 0.000; -1; -1; } // -1
/front
P 15; B ships\props\cameradummy; C 2; N Bships\props\cameradummy_2b; b
{ 0x2002; -138572; 16132; 481047; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
/right
P 16; B ships\props\cameradummy; C 3; N Bships\props\cameradummy_3b01; b
{ 0x2002; 230000; 52000; -419000; 0.250; 0.000; 1.000; 0.000; -1; -1; } // -1
/rear
P 17; B ships\props\cameradummy; C 4; N Bships\props\cameradummy_4b02; b
{ 0x2002; -140492; 20177; -740934; 0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
/left
P 18; B ships\props\cameradummy; C 5; N Bships\props\cameradummy_5b03; b
{ 0x2002; -240000; 30000; -34000; 0.250; 0.000; -1.000; 0.000; -1; -1; } // -1
/top
P 19; B ships\props\cameradummy; C 6; N Bships\props\cameradummy_6b01; b
{ 0x2002; 0; 70000; -320000; 0.250; -1.000; 0.000; 0.000; -1; -1; } // -1
/bottom
P 20; B ships\props\cameradummy; C 7; N Bships\props\cameradummy_7b02; b
{ 0x2002; -88500; -36000; -25000; 0.250; 1.000; 0.000; 0.000; -1; -1; } // -1
P 21; B 19026; C 1; N B19026_1; b
{ 0x2002; 132886; 25168; -216380; 0.663882; -0.474715; 0.674226; -0.565743; -1; -1; } // -1
P 22; B 19026; C 2; N B19026_2; b
{ 0x2002; 125976; 25168; -188663; 0.644804; -0.410429; 0.698550; -0.586153; -1; -1; } // -1
P 23; B 19026; C 3; N B19026_3; b
{ 0x2002; 113396; 25168; -164214; 0.625117; -0.347927; 0.718183; -0.602627; -1; -1; } // -1
P 24; B 19026; C 4; N B19026_4; b
{ 0x2002; 95687; 25168; -141620; 0.594704; -0.257288; 0.740255; -0.621148; -1; -1; } // -1
P 25; B 19026; C 5; N B19026_5; b
{ 0x2002; 73894; 25168; -122241; 0.573988; -0.198632; 0.750780; -0.629979; -1; -1; } // -1
P 26; B 19026; C 6; N B19026_6; b
{ 0x2002; 48057; 25168; -109232; 0.542468; -0.112620; 0.761171; -0.638698; -1; -1; } // -1
P 27; B 19026; C 7; N B19026_7; b
{ 0x2002; 20248; 25168; -102372; 0.521268; -0.056148; 0.764836; -0.641774; -1; -1; } // -1
P 28; B 19026; C 8; N B19026_8; b
{ 0x2002; 95526; 25168; -333043; 0.249718; 0.840587; -0.414948; 0.348183; -1; -1; } // -1
P 29; B 19026; C 9; N B19026_9; b
{ 0x2002; 73916; 25168; -351217; 0.239245; 0.897806; -0.337358; 0.283077; -1; -1; } // -1
P 30; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 30
{ 0x2002; -187124; -16593; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 31; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 31
{ 0x2002; -157910; -15818; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 32; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 32
{ 0x2002; -122353; -15662; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 33; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 33
{ 0x2002; -93206; -16699; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 34; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3_28673b; b // idx 34
{ 0x2002; -106431; -30086; -688294; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 35; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3_28673b; b // idx 35
{ 0x2002; -174143; -3699; -688294; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 36; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3_28673b; b // idx 36
{ 0x2002; -106208; -3598; -688294; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 37; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge3_28673b; b // idx 37
{ 0x2002; -174227; -30068; -688294; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 38; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 38
{ 0x2002; -174199; -29934; -695782; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 39; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 39
{ 0x2002; -174240; -3190; -695818; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 40; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 40
{ 0x2002; -157969; -15575; -702035; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 41; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 41
{ 0x2002; -186863; -17068; -701999; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 42; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 42
{ 0x2002; -106328; -30248; -695785; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 43; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 43
{ 0x2002; -122055; -15763; -702041; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 44; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 44
{ 0x2002; -106336; -3351; -695785; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 45; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1c; b // idx 45
{ 0x2002; -92955; -16785; -702041; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 46; B ships\props\extern_TS_dock; N Bships\props\extern_TS_dock; b // idx 46
{ 0x2002; -17481; -40490; -219098; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 47; B ships\props\extern_TS_dock; N Bships\props\extern_TS_dock; b // idx 47
{ 0x2002; 49157; -40487; -219091; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
в ней используются орудия ships\props\bigturret_dummy - стандартные пушки еще с реюниона.
теперь откроем сцену Кадиуса:
/# Exported with dbox2 1.10 from M1 Tokyo.max at 8/1/2011 4:29:12 PM
VER: 6;
P 0; B ships\usc\terran_m1; C 1; N Bships\usc\terran_m1_1a; b // idx 0
{ 0x2002; -16900; -6458; -234894; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 1; B ships\props\cameradummy; C 1; N Bships\props\cameradummy_1bridge; b // idx 1
{ 0x2002; 0; 23400; -60000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 2; B ships\props\cameradummy; C 2; N Bships\props\cameradummy_2front; b // idx 2
{ 0x2002; -138572; 16132; 481047; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 3; B ships\props\cameradummy; C 3; N Bships\props\cameradummy_3right; b // idx 3
{ 0x2002; 215451; -3265; -236205; 0.250000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 4; B ships\props\cameradummy; C 4; N Bships\props\cameradummy_4left; b // idx 4
{ 0x2002; -240000; 14914; 15478; 0.250000; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 5; B ships\props\cameradummy; C 5; N Bships\props\cameradummy_5top; b // idx 5
{ 0x2002; 0; 70000; -285808; 0.250000; -1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 6; B ships\props\cameradummy; C 6; N Bships\props\cameradummy_6bottom; b // idx 6
{ 0x2002; -186457; -45445; -230350; 0.250000; 1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 7; B ships\props\cameradummy; C 7; N Bships\props\cameradummy_7rear; b // idx 7
{ 0x2002; -140492; 20177; -740934; 0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 8; B ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy; C 2; N ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy_2fronta; // idx 8
{ 0x2002; -110573; 12462; 416617; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 9; B ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy; C 2; N ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy_2frontb; // idx 9
{ 0x2002; -170712; 12462; 416617; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 10; B ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy; C 3; N ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy_3righta; // idx 10
{ 0x2002; 186399; 6762; -193773; 0.500000; 0.707107; 0.000000; 0.707107; -1; 1; } // 0
P 11; B ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy; C 3; N ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy_3rightb; // idx 11
{ 0x2002; 186399; 6762; -281199; 0.500000; 0.707107; 0.000000; 0.707107; -1; 1; } // 0
P 12; B ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy; C 4; N ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy_4lefta; // idx 12
{ 0x2002; -196879; 10789; 114512; 0.250000; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 13; B ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy; C 4; N ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy_4leftb; // idx 13
{ 0x2002; -196879; 10789; -75757; 0.250000; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 14; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 5; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_5topa; // idx 14
{ 0x2002; 2378; 48561; -175484; 0.250000; -1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 15; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 5; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_5topb; // idx 15
{ 0x2002; 49064; 48470; -285017; 0.250000; -1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 16; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 5; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_5topc; // idx 16
{ 0x2002; -107893; 16819; -31251; 0.250000; -1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 17; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 5; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_5topd; // idx 17
{ 0x2002; -146337; 18790; -466268; 0.250000; -1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 18; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 6; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_6bottoma; // idx 18
{ 0x2002; -170234; -34981; 7943; 0.500000; -0.000000; -0.707107; 0.707107; -1; 1; } // 0
P 19; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 6; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_6bottomb; // idx 19
{ 0x2002; -198069; -34981; -84839; 0.500000; -0.000000; -0.707107; 0.707107; -1; 1; } // 0
P 20; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 6; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_6bottomc; // idx 20
{ 0x2002; -201122; -34981; -354315; 0.500000; -0.000000; -0.707107; 0.707107; -1; 1; } // 0
P 21; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 6; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_6bottomd; // idx 21
{ 0x2002; -169991; -37582; -423047; 0.500000; -0.000000; -0.707107; 0.707107; -1; 1; } // 0
P 22; B ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy; C 7; N ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy_7reara; // idx 22
{ 0x2002; -167396; 10836; -666388; 0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 23; B ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy; C 7; N ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy_7rearb; // idx 23
{ 0x2002; -106734; 10836; -666388; 0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 24; B 19027; N B19027a; b // idx 24
{ 0x2002; -182011; -395; -276394; 0.250000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 25; B 19026; C 1; N B19026_1; b // idx 25
{ 0x2002; 132886; 25168; -216380; 0.663882; -0.474715; 0.674226; -0.565743; -1; 1; } // 0
P 26; B 19026; C 2; N B19026_2; b // idx 26
{ 0x2002; 125976; 25168; -188663; 0.644804; -0.410429; 0.698550; -0.586153; -1; 1; } // 0
P 27; B 19026; C 3; N B19026_3; b // idx 27
{ 0x2002; 113396; 25168; -164214; 0.625117; -0.347927; 0.718183; -0.602627; -1; 1; } // 0
P 28; B 19026; C 4; N B19026_4; b // idx 28
{ 0x2002; 95687; 25168; -141620; 0.594704; -0.257288; 0.740255; -0.621148; -1; 1; } // 0
P 29; B 19026; C 5; N B19026_5; b // idx 29
{ 0x2002; 73894; 25168; -122241; 0.573988; -0.198632; 0.750780; -0.629979; -1; 1; } // 0
P 30; B 19026; C 6; N B19026_6; b // idx 30
{ 0x2002; 48057; 25168; -109231; 0.542468; -0.112620; 0.761171; -0.638698; -1; 1; } // 0
P 31; B 19026; C 7; N B19026_7; b // idx 31
{ 0x2002; 20248; 25168; -102372; 0.521268; -0.056148; 0.764836; -0.641774; -1; 1; } // 0
P 32; B 19026; C 8; N B19026_8; b // idx 32
{ 0x2002; 95526; 25168; -333043; 0.249718; 0.840587; -0.414948; 0.348183; -1; 1; } // 0
P 33; B 19026; C 9; N B19026_9; b // idx 33
{ 0x2002; 73916; 25168; -351217; 0.239245; 0.897807; -0.337358; 0.283077; -1; 1; } // 0
P 34; B ships\props\tstp_extdock_dummy; N ships\props\tstp_extdock_dummy; // idx 34
{ 0x2002; -33271; -44160; -238394; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 35; B ships\props\tstp_extdock_dummy; N ships\props\tstp_extdock_dummy; // idx 35
{ 0x2002; 31764; -44160; -238394; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 36; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1; b // idx 36
{ 0x2002; -93372; -16508; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 37; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1; b // idx 37
{ 0x2002; -122267; -15530; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 38; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1; b // idx 38
{ 0x2002; -158177; -15571; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 39; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1; b // idx 39
{ 0x2002; -187264; -16598; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 40; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 40
{ 0x2002; -187124; -16593; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 41; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 41
{ 0x2002; -157910; -15817; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 42; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 42
{ 0x2002; -122353; -15662; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 43; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 43
{ 0x2002; -93206; -16699; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 44; B effects\engines\fx_engine_xtc_white_big3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_white_big3_28673b; b // idx 44
{ 0x2002; -93372; -16508; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 45; B effects\engines\fx_engine_xtc_white_big3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_white_big3_28673b; b // idx 45
{ 0x2002; -122267; -15530; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 46; B effects\engines\fx_engine_xtc_white_big3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_white_big3_28673b; b // idx 46
{ 0x2002; -158177; -15571; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 47; B effects\engines\fx_engine_xtc_white_big3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_white_big3_28673b; b // idx 47
{ 0x2002; -187264; -16598; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
VER: 6;
P 0; B ships\usc\terran_m1; C 1; N Bships\usc\terran_m1_1a; b // idx 0
{ 0x2002; -16900; -6458; -234894; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 1; B ships\props\cameradummy; C 1; N Bships\props\cameradummy_1bridge; b // idx 1
{ 0x2002; 0; 23400; -60000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 2; B ships\props\cameradummy; C 2; N Bships\props\cameradummy_2front; b // idx 2
{ 0x2002; -138572; 16132; 481047; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 3; B ships\props\cameradummy; C 3; N Bships\props\cameradummy_3right; b // idx 3
{ 0x2002; 215451; -3265; -236205; 0.250000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 4; B ships\props\cameradummy; C 4; N Bships\props\cameradummy_4left; b // idx 4
{ 0x2002; -240000; 14914; 15478; 0.250000; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 5; B ships\props\cameradummy; C 5; N Bships\props\cameradummy_5top; b // idx 5
{ 0x2002; 0; 70000; -285808; 0.250000; -1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 6; B ships\props\cameradummy; C 6; N Bships\props\cameradummy_6bottom; b // idx 6
{ 0x2002; -186457; -45445; -230350; 0.250000; 1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 7; B ships\props\cameradummy; C 7; N Bships\props\cameradummy_7rear; b // idx 7
{ 0x2002; -140492; 20177; -740934; 0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 8; B ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy; C 2; N ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy_2fronta; // idx 8
{ 0x2002; -110573; 12462; 416617; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 9; B ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy; C 2; N ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy_2frontb; // idx 9
{ 0x2002; -170712; 12462; 416617; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 10; B ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy; C 3; N ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy_3righta; // idx 10
{ 0x2002; 186399; 6762; -193773; 0.500000; 0.707107; 0.000000; 0.707107; -1; 1; } // 0
P 11; B ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy; C 3; N ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy_3rightb; // idx 11
{ 0x2002; 186399; 6762; -281199; 0.500000; 0.707107; 0.000000; 0.707107; -1; 1; } // 0
P 12; B ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy; C 4; N ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy_4lefta; // idx 12
{ 0x2002; -196879; 10789; 114512; 0.250000; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 13; B ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy; C 4; N ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy_4leftb; // idx 13
{ 0x2002; -196879; 10789; -75757; 0.250000; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 14; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 5; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_5topa; // idx 14
{ 0x2002; 2378; 48561; -175484; 0.250000; -1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 15; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 5; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_5topb; // idx 15
{ 0x2002; 49064; 48470; -285017; 0.250000; -1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 16; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 5; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_5topc; // idx 16
{ 0x2002; -107893; 16819; -31251; 0.250000; -1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 17; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 5; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_5topd; // idx 17
{ 0x2002; -146337; 18790; -466268; 0.250000; -1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 18; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 6; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_6bottoma; // idx 18
{ 0x2002; -170234; -34981; 7943; 0.500000; -0.000000; -0.707107; 0.707107; -1; 1; } // 0
P 19; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 6; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_6bottomb; // idx 19
{ 0x2002; -198069; -34981; -84839; 0.500000; -0.000000; -0.707107; 0.707107; -1; 1; } // 0
P 20; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 6; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_6bottomc; // idx 20
{ 0x2002; -201122; -34981; -354315; 0.500000; -0.000000; -0.707107; 0.707107; -1; 1; } // 0
P 21; B ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy; C 6; N ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy_6bottomd; // idx 21
{ 0x2002; -169991; -37582; -423047; 0.500000; -0.000000; -0.707107; 0.707107; -1; 1; } // 0
P 22; B ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy; C 7; N ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy_7reara; // idx 22
{ 0x2002; -167396; 10836; -666388; 0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 23; B ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy; C 7; N ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy_7rearb; // idx 23
{ 0x2002; -106734; 10836; -666388; 0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 24; B 19027; N B19027a; b // idx 24
{ 0x2002; -182011; -395; -276394; 0.250000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 25; B 19026; C 1; N B19026_1; b // idx 25
{ 0x2002; 132886; 25168; -216380; 0.663882; -0.474715; 0.674226; -0.565743; -1; 1; } // 0
P 26; B 19026; C 2; N B19026_2; b // idx 26
{ 0x2002; 125976; 25168; -188663; 0.644804; -0.410429; 0.698550; -0.586153; -1; 1; } // 0
P 27; B 19026; C 3; N B19026_3; b // idx 27
{ 0x2002; 113396; 25168; -164214; 0.625117; -0.347927; 0.718183; -0.602627; -1; 1; } // 0
P 28; B 19026; C 4; N B19026_4; b // idx 28
{ 0x2002; 95687; 25168; -141620; 0.594704; -0.257288; 0.740255; -0.621148; -1; 1; } // 0
P 29; B 19026; C 5; N B19026_5; b // idx 29
{ 0x2002; 73894; 25168; -122241; 0.573988; -0.198632; 0.750780; -0.629979; -1; 1; } // 0
P 30; B 19026; C 6; N B19026_6; b // idx 30
{ 0x2002; 48057; 25168; -109231; 0.542468; -0.112620; 0.761171; -0.638698; -1; 1; } // 0
P 31; B 19026; C 7; N B19026_7; b // idx 31
{ 0x2002; 20248; 25168; -102372; 0.521268; -0.056148; 0.764836; -0.641774; -1; 1; } // 0
P 32; B 19026; C 8; N B19026_8; b // idx 32
{ 0x2002; 95526; 25168; -333043; 0.249718; 0.840587; -0.414948; 0.348183; -1; 1; } // 0
P 33; B 19026; C 9; N B19026_9; b // idx 33
{ 0x2002; 73916; 25168; -351217; 0.239245; 0.897807; -0.337358; 0.283077; -1; 1; } // 0
P 34; B ships\props\tstp_extdock_dummy; N ships\props\tstp_extdock_dummy; // idx 34
{ 0x2002; -33271; -44160; -238394; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 35; B ships\props\tstp_extdock_dummy; N ships\props\tstp_extdock_dummy; // idx 35
{ 0x2002; 31764; -44160; -238394; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 36; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1; b // idx 36
{ 0x2002; -93372; -16508; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 37; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1; b // idx 37
{ 0x2002; -122267; -15530; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 38; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1; b // idx 38
{ 0x2002; -158177; -15571; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 39; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 1; N Beffects\engines\fx_engine_emitter_1; b // idx 39
{ 0x2002; -187264; -16598; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 40; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 40
{ 0x2002; -187124; -16593; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 41; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 41
{ 0x2002; -157910; -15817; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 42; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 42
{ 0x2002; -122353; -15662; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 43; B effects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_killerog_whiteblue_huge1_28673b; b // idx 43
{ 0x2002; -93206; -16699; -693867; 0.250282; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 44; B effects\engines\fx_engine_xtc_white_big3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_white_big3_28673b; b // idx 44
{ 0x2002; -93372; -16508; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 45; B effects\engines\fx_engine_xtc_white_big3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_white_big3_28673b; b // idx 45
{ 0x2002; -122267; -15530; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 46; B effects\engines\fx_engine_xtc_white_big3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_white_big3_28673b; b // idx 46
{ 0x2002; -158177; -15571; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 47; B effects\engines\fx_engine_xtc_white_big3; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_white_big3_28673b; b // idx 47
{ 0x2002; -187264; -16598; -698578; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
в ней используются орудия: ships\Cadius\USC\Prop\Revelation_Dummy, ships\Cadius\USC\Prop\Absolution_Dummy и ships\Cadius\USC\Prop\Scatterfire_Dummy - новые орудия, добавленные модом.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
З.Ы. верфь, одна штука
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
-
Мимопроходящий - Pilot
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
- DSP:
27
- Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Мимопроходящий писал(а):А Вы говорите "все прописано"
А ещё можешь найти или только токио
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Потому как у нас не зря возникли проблемы со щитами, т.к. заменены ванильные сцены кораблей на сцены из мода Xtra Shippack v.1.93

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3