Модостроение (вопросы и ответы)
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Какой скрипт отвечает за кол-во хааков в секторах?
Последний раз редактировалось Gvozdoyatel 17 июн 2016, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Gvozdoyatel писал(а):Какой скрипт отвечает за кол-во хааков в секторах?
set Khaak agression level to <Var/Number>
от 1 до 100.
- ritchie
- Trainee
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
- DSP:
1
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
ritchie писал(а):set Khaak agression level to <Var/Number>
от 1 до 100.
Название скрипта в папке
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Gvozdoyatel писал(а):Название скрипта в папке
зачем только? чтобы посмотреть сколько стоит команда <RetVar>=get Khaak agression level
команду которая задает я дал...
- ritchie
- Trainee
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
- DSP:
1
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
ritchie писал(а):зачем только?
Антихаакскую сюжетку пройти, прилетаю в сектор на гипереоне, а там 15 линкоров и туча мелочи
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Gvozdoyatel писал(а):Название скрипта в папке
Ну сам полазь, посмотри. А-то сделай это, сделай-то. Кстати, скрипт работает. Проверил. Сам уже пиши, и если уж тупик - то постараемся помочь.

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Gvozdoyatel писал(а):а там 15 линкоров и туча мелочи
ХЫ а чо так много? -) у меня один был...
- ritchie
- Trainee
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
- DSP:
1
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
ritchie писал(а):Gvozdoyatel писал(а):а там 15 линкоров и туча мелочи
ХЫ а чо так много? -) у меня один был...
И у меня.

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
ritchie писал(а):у меня один был...
У меня тоже был один, потом я подогнал свой линкор и уничтожил несколько бигшипов, потом прыгнул в сектор НФПД, а когда вернулся линкоров там было 15, авианосцев и эсминцев нормальное количество и много фрегатов
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Так, это уже НЕ "Модостроение." Прекращаем.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Как добавить команду в командную консоль?
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- ritchie
- Trainee
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
- DSP:
1
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Правильно?
$ship = {Argon Buster 7_17}
$sector = {Brennan's Triumph}
$NPC = $ship-> get NPC personal ship
$NPC->put into environment $sector
return null
хотел что бы корабль появлялся
$ship = {Argon Buster 7_17}
$sector = {Brennan's Triumph}
$NPC = $ship-> get NPC personal ship
$NPC->put into environment $sector
return null
хотел что бы корабль появлялся
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Как создать товар и разместить его на станции?
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Gvozdoyatel писал(а):Как создать товар и разместить его на станции?
Gvozdoyatel писал(а):Как добавить команду в командную консоль?
Что-то много сразу вопросов. Начни с простого. Создай в секторе Голубое Пламя сплитскую Панетру, с полным вооружением.
Покажи скрипт. Сможешь?

Все твои вопросы уже не раз рассматривались и обсуждались. Полазь по сторонним скриптам, посмотри как сделано.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
by.@ztek писал(а):Покажи скрипт
Вот
$ship = {Argon Buster 7_17}
$sector = {Brennan's Triumph}
$NPC = $ship-> get NPC personal ship
$NPC->put into environment $sector
return null
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Кстати, сменил Ник персу на тот который ты мне дал и ничего не произошло
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
как можно посмотреть - какие ID комманд заняты, чтобы свою команду зарегистрировать на свободный слот
- ritchie
- Trainee
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
- DSP:
1
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
ritchie писал(а):как можно посмотреть - какие ID комманд заняты, чтобы свою команду зарегистрировать на свободный слот
Как вариант - в т-файлах. И сопоставить text id с id команд.
Совершенству нет предела...
- Рейтинг: 1.89%
-
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Сменил ник на Thereshallbewings и ничего не произошло, смотрел настройки, перенастраивал горячие клавиши, но ничего не получилось
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Кроме екскриптора есть еще едиторы? тут как оказалось он комманд всех не знает 
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Loading G:\X3LU\addon\scripts\setup.Commands.xml...
Load failed! Error while loading file: G:\X3LU\addon\scripts\setup.Commands.xml: Error on line 62 - Unknown command ID '1823'
Load failed
Load failed! Error while loading file: G:\X3LU\addon\scripts\setup.Commands.xml: Error on line 62 - Unknown command ID '1823'
Load failed
- ritchie
- Trainee
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
- DSP:
1
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2