Gvozdoyatel писал(а):$var = create ship: type=$ship owner=$race addto=null x=$x y=$y z=$z
Вот это уже сработает. Зачем переменная $var ?
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Gvozdoyatel писал(а):$var = create ship: type=$ship owner=$race addto=null x=$x y=$y z=$z
by.@ztek писал(а):Зачем переменная $var
ritchie писал(а):Как то можно определить - объект(например корабль) видимый ли на карте сектора или нет?
Gvozdoyatel писал(а):by.@ztek писал(а):Зачем переменная $var
Надо было как то назвать, вот я и назвал
ritchie писал(а):Как то можно определить - объект(например корабль) видимый ли на карте сектора или нет?
ritchie писал(а):хотел собиралку бесхозных кораблей написать для кораблей носителей
by.@ztek писал(а):Надо еще сектор проверять, есть ли такой.
by.@ztek писал(а):Бесхозные корабли (доступные для захвата), видимые же.
by.@ztek писал(а):Ты хочешь биг-шипы наловить?
by.@ztek писал(а):Ищешь мои "брошенные корабли"?
Gvozdoyatel писал(а):Как выглядит команда передачи управления кораблём, хочу написать ИИ корсар
ritchie писал(а):а так - если видишь что корабль есть на карте - забираешь.
ritchie писал(а):Ну поучится хочу.
<cues>
<cue name="TOTT_RFS_Init">
<action>
<do_all>
<do_all exact="20" counter="count_ships">
<do_if value="{object.race@TOTT_RFS_M3{counter@count_ships}}" exact="{lookup.race@player}" negate="1">
<destroy_object object="TOTT_RFS_M3{counter@count_ships}" warp="0" explosion="0"/>
</do_if>
</do_all>
<do_all exact="5" counter="count_ships">
<do_if value="{object.race@TOTT_RFS_M6{counter@count_ships}}" exact="{lookup.race@player}" negate="1">
<destroy_object object="TOTT_RFS_M6{counter@count_ships}" warp="0" explosion="0"/>
</do_if>
</do_all>
<do_all exact="4" counter="count_ships">
<do_if value="{object.race@TOTT_RFS_M2{counter@count_ships}}" exact="{lookup.race@player}" negate="1">
<destroy_object object="TOTT_RFS_M2{counter@count_ships}" warp="0" explosion="0"/>
</do_if>
</do_all>
<set_value name="TOTT_RFS_step" exact="1"/>
<reset_cue cue="TOTT_RFS_T"/>
<reset_cue cue="TOTT_RFS_SR"/>
<reset_cue cue="TOTT_RFS_CRS"/>
</do_all>
</action>
</cue>
<cue name="TOTT_RFS_CRS">
<condition>
<cue_is_complete cue="TOTT_RFS"/>
</condition>
<timing>
<time exact="20s"/>
</timing>
<action>
<do_choose>
<do_when value="{value@TOTT_RFS_step}" max="20">
<set_value name="TOTT_RFS_sec_x" min="0" max="20"/>
<set_value name="TOTT_RFS_sec_y" min="0" max="16"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_x" min="-70" max="70"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_y" min="-20" max="20"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_z" min="-70" max="70"/>
<!--AMT SHIPS-->
<do_if value="{text.exists@17,29032}" exact="1" comment="AMT ON">
<create_ship name="TOTT_RFS_M3{value@TOTT_RFS_step}" race="abandoned" sellable="1" racelogic="1" capturable="1" boardable="1" typename="{random.type@SS_SH_AMT_M3_ABBAT|SS_SH_AMT_M3_MESSIA|SS_SH_AMT_M3_PALLADIN|SS_SH_AMT_M3_PRAVEDNIK|SS_SH_AMT_M4_GRESHNIK|SS_SH_AMT_M5_PROPOVEDNIK|SS_SH_AMT_TP_PILIGRIM1|SS_SH_AMT_TP_PILIGRIM2|SS_SH_AMT_TS_EPISKOP_L}" communicates="0">
<position x="{value@TOTT_RFS_pos_x}km" y="{value@TOTT_RFS_pos_y}km" z="{value@TOTT_RFS_pos_z}km"/>
<sector x="{value@TOTT_RFS_sec_x}" y="{value@TOTT_RFS_sec_y}"/>
<!--<position x="0" y="0" z="0"/>
<sector sector="{player.sector}"/>-->
<equipment loadout="maximum"/>
<command command="stay"/>
<!--<pilot name="TOTT_RFS_M3name{value@TOTT_RFS_step}" race="{random.race}" aggression="0" fightskill="0" morale="0"/>-->
</create_ship>
<create_actor object="TOTT_RFS_M3{value@TOTT_RFS_step}" race="{random.race}" location="pilot" name="TOTT_RFS_M3name{value@TOTT_RFS_step}"/>
<do_if value="{value@TOTT_RFS_step}" max="5">
<set_value name="TOTT_RFS_sec_x" min="0" max="20"/>
<set_value name="TOTT_RFS_sec_y" min="0" max="16"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_x" min="-70" max="70"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_y" min="-20" max="20"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_z" min="-70" max="70"/>
<create_ship name="TOTT_RFS_M6{value@TOTT_RFS_step}" race="abandoned" boardable="1" typename="{random.type@SS_SH_AMT_M6_ARHIDIAVOL|SS_SH_AMT_M6_HARON|SS_SH_AMT_M6_SVAROG2|SS_SH_AMT_M6_MAGISTR|SS_SH_AMT_TM_KAPELLAN|}" group="TOTT_RFS_new_big" communicates="0">
<position x="{value@TOTT_RFS_pos_x}km" y="{value@TOTT_RFS_pos_y}km" z="{value@TOTT_RFS_pos_z}km"/>
<sector x="{value@TOTT_RFS_sec_x}" y="{value@TOTT_RFS_sec_y}"/>
<!--<position x="0" y="0" z="0"/>
<sector sector="{player.sector}"/>-->
<equipment loadout="maximum">
<ware typename="SS_WARE_LIFESUPPORT" exact="-1" comment="cargo lifesupport system"/>
<ware typename="SS_WARE_HULLPOLARIZE" exact="1"/>
<ware typename="SS_WARE_SENTRY" exact="1"/>
<ware typename="SS_WARE_TECH221" exact="1"/>
</equipment>
<command command="stay"/>
<pilot race="none" aggression="0" fightskill="0" morale="100"/>
</create_ship>
</do_if>
<do_if value="{value@TOTT_RFS_step}" max="4">
<set_value name="TOTT_RFS_sec_x" min="0" max="20"/>
<set_value name="TOTT_RFS_sec_y" min="0" max="16"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_x" min="-70" max="70"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_y" min="-20" max="20"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_z" min="-70" max="70"/>
<create_ship race="abandoned" name="TOTT_RFS_M2{value@TOTT_RFS_step}" boardable="1" typename="{random.type@SS_SH_NEW_TL_ZAWOD|SS_SH_NEW_AMT_M7M|SS_SH_NEW_AMT_M1|SS_SH_AMT_M0_CITADEL|SS_SH_AMT_M0_VLADIKA|SS_SH_AMT_M2_DEMIURG|SS_SH_AMT_M2_PASTIR|SS_SH_AMT_M7_DOMINATOR|SS_SH_AMT_M7_PROROK|SS_SH_AMT_TL_ARHIEREI|SS_SH_AMT_TL_IERARH|SS_SH_NEW_A_TL_PLUTARCH|SS_SH_NEW_TL_PATRIARH}" group="TOTT_RFS_new_big" communicates="0">
<position x="{value@TOTT_RFS_pos_x}km" y="{value@TOTT_RFS_pos_y}km" z="{value@TOTT_RFS_pos_z}km"/>
<sector x="{value@TOTT_RFS_sec_x}" y="{value@TOTT_RFS_sec_y}"/>
<!--<position x="0" y="0" z="0"/>
<sector sector="{player.sector}"/>-->
<equipment loadout="maximum">
<ware typename="SS_WARE_LIFESUPPORT" exact="-1" comment="cargo lifesupport system"/>
<ware typename="SS_WARE_HULLPOLARIZE" exact="1"/>
<ware typename="SS_WARE_SENTRY" exact="1"/>
<ware typename="SS_WARE_TECH221" exact="1"/>
</equipment>
<command command="stay"/>
<pilot race="none" aggression="0" fightskill="0" morale="100"/>
</create_ship>
</do_if>
<destroy_actor actor="TOTT_RFS_M3name{value@TOTT_RFS_step}"/>
<!--<set_value name="TOTT_RFS_M3race" exact="{lookup.race@{object.race@TOTT_RFS_M2{value@TOTT_RFS_step}}}"/>-->
<set_value name="TOTT_RFS_step1" exact="{value@TOTT_RFS_step}+1"/>
<set_value name="TOTT_RFS_step" exact="{value@TOTT_RFS_step1}"/>
<reset_cue cue="TOTT_RFS_CRS"/>
</do_if>
<!--ONLY TOTT SHIPS-->
<do_if value="{text.exists@17,29032}" exact="0" comment="ONLY TOTT">
<create_ship name="TOTT_RFS_M3{value@TOTT_RFS_step}" race="abandoned" sellable="1" racelogic="1" capturable="1" boardable="1" typename="{random.type@SS_SH_A_M3_PROTO|SS_SH_A_M3P_PROTO|SS_SH_B_M3_PROTO|SS_SH_B_M3P_PROTO|SS_SH_LOST_M3H|SS_SH_NEW_X_M3_ADV|SS_SH_P_M3P_PROTO|SS_SH_PI_M3P_PROTO_P|SS_SH_S_M3P_ENH|SS_SH_T_M3_PROTO|SS_SH_NEW_KH_M3|SS_SH_Y_M3_PROTO|SS_SH_SARGON|SS_SH_NEW_X_TS|SS_SH_P_TP_1|SS_SH_S_TS_5|SS_SH_S_TP_1|SS_SH_B_TS_ENH|SS_SH_USC_TP|SS_SH_NEW_TER_TS_XL}" communicates="0">
<position x="{value@TOTT_RFS_pos_x}km" y="{value@TOTT_RFS_pos_y}km" z="{value@TOTT_RFS_pos_z}km"/>
<sector x="{value@TOTT_RFS_sec_x}" y="{value@TOTT_RFS_sec_y}"/>
<!--<position x="0" y="0" z="0"/>
<sector sector="{player.sector}"/>-->
<equipment loadout="maximum"/>
<command command="stay"/>
<!--<pilot name="TOTT_RFS_M3name{value@TOTT_RFS_step}" race="{random.race}" aggression="0" fightskill="0" morale="0"/>-->
</create_ship>
<create_actor object="TOTT_RFS_M3{value@TOTT_RFS_step}" race="{random.race}" location="pilot" name="TOTT_RFS_M3name{value@TOTT_RFS_step}"/>
<do_if value="{value@TOTT_RFS_step}" max="5">
<set_value name="TOTT_RFS_sec_x" min="0" max="20"/>
<set_value name="TOTT_RFS_sec_y" min="0" max="16"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_x" min="-70" max="70"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_y" min="-20" max="20"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_z" min="-70" max="70"/>
<create_ship name="TOTT_RFS_M6{value@TOTT_RFS_step}" race="abandoned" boardable="1" typename="{random.type@SS_SH_TR_M6M|SS_SH_A_M6M_PROTO|SS_SH_B_M6M|SS_SH_P_M6_ADV|SS_SH_NEW_PIR_MM6|SS_SH_S_M6M|SS_SH_T_M6M|SS_SH_Y_M6M|SS_SH_NEW_K_TM}" group="TOTT_RFS_new_big" communicates="0">
<position x="{value@TOTT_RFS_pos_x}km" y="{value@TOTT_RFS_pos_y}km" z="{value@TOTT_RFS_pos_z}km"/>
<sector x="{value@TOTT_RFS_sec_x}" y="{value@TOTT_RFS_sec_y}"/>
<!--<position x="0" y="0" z="0"/>
<sector sector="{player.sector}"/>-->
<equipment loadout="maximum">
<ware typename="SS_WARE_LIFESUPPORT" exact="-1" comment="cargo lifesupport system"/>
<ware typename="SS_WARE_HULLPOLARIZE" exact="1"/>
<ware typename="SS_WARE_SENTRY" exact="1"/>
<ware typename="SS_WARE_TECH221" exact="1"/>
</equipment>
<command command="stay"/>
<pilot race="none" aggression="0" fightskill="0" morale="100"/>
</create_ship>
</do_if>
<do_if value="{value@TOTT_RFS_step}" max="4">
<set_value name="TOTT_RFS_sec_x" min="0" max="20"/>
<set_value name="TOTT_RFS_sec_y" min="0" max="16"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_x" min="-70" max="70"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_y" min="-20" max="20"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_z" min="-70" max="70"/>
<create_ship race="abandoned" name="TOTT_RFS_M2{value@TOTT_RFS_step}" boardable="1" typename="{random.type@SS_SH_NEW_AMT_M7M|SS_SH_NEW_AMT_M1|SS_SH_TR_M7|SS_SH_OTAS_M7|SS_SH_NEW_ARG_M2_L|SS_SH_B_M7|SS_SH_NEW_BOR_M2_L|SS_SH_USC_M7|SS_SH_NEW_TR_M2_L|SS_SH_X_M7|SS_SH_NEW_X_M2z|SS_SH_NEW_PAR_M2_L|SS_SH_P_M7_SPECIAL|SS_SH_S_M7_SPECIAL|SS_SH_NEW_SPL_M2_L|SS_SH_NEW_TEL_M2_L|SS_SH_T_M7|SS_SH_NEW_K_M7|SS_SH_NEW_YAKI_M2_L|SS_SH_Y_M7_1|SS_SH_PI_M7_P|SS_SH_NEW_PIR_M2_L|SS_SH_NEW_X_TL|SS_SH_NEW_TER_TL_LX|SS_SH_NEW_TL_ZAWOD|SS_SH_NEW_A_TL_PLUTARCH|SS_SH_NEW_TL_PATRIARH}" group="TOTT_RFS_new_big" communicates="0">
<position x="{value@TOTT_RFS_pos_x}km" y="{value@TOTT_RFS_pos_y}km" z="{value@TOTT_RFS_pos_z}km"/>
<sector x="{value@TOTT_RFS_sec_x}" y="{value@TOTT_RFS_sec_y}"/>
<!--<position x="0" y="0" z="0"/>
<sector sector="{player.sector}"/>-->
<equipment loadout="maximum">
<ware typename="SS_WARE_LIFESUPPORT" exact="-1" comment="cargo lifesupport system"/>
<ware typename="SS_WARE_HULLPOLARIZE" exact="1"/>
<ware typename="SS_WARE_SENTRY" exact="1"/>
<ware typename="SS_WARE_TECH221" exact="1"/>
</equipment>
<command command="stay"/>
<pilot race="none" aggression="0" fightskill="0" morale="100"/>
</create_ship>
</do_if>
<destroy_actor actor="TOTT_RFS_M3name{value@TOTT_RFS_step}"/>
<!--<set_value name="TOTT_RFS_M3race" exact="{lookup.race@{object.race@TOTT_RFS_M2{value@TOTT_RFS_step}}}"/>-->
<set_value name="TOTT_RFS_step1" exact="{value@TOTT_RFS_step}+1"/>
<set_value name="TOTT_RFS_step" exact="{value@TOTT_RFS_step1}"/>
<reset_cue cue="TOTT_RFS_CRS"/>
</do_if>
</do_when>
<do_otherwise>
<complete_cue cue="TOTT_RFS_CRS"/>
<set_value name="TOTT_RFS_T_time" min="86400" max="90000" operation="set"/>
<set_value name="TOTT_RFS_T_delay" exact="0" operation="set"/>
<do_if value="{player.gamestart}" exact="107" negate="1">
<set_value name="TOTT_RFS_sec_x" min="0" max="2"/>
<set_value name="TOTT_RFS_sec_y" min="17" max="19"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_x" min="-70" max="70"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_y" min="-20" max="20"/>
<set_value name="TOTT_RFS_pos_z" min="-70" max="70"/>
<create_ship race="abandoned" name="TOTT_RFS_M2" sellable="0" boardable="1" typename="SS_SH_NEW_DR_M2" group="TOTT_RFS_new_big" communicates="0">
<position x="{value@TOTT_RFS_pos_x}km" y="{value@TOTT_RFS_pos_y}km" z="{value@TOTT_RFS_pos_z}km"/>
<sector x="{value@TOTT_RFS_sec_x}" y="{value@TOTT_RFS_sec_y}"/>
<!--<position x="0" y="0" z="0"/>
<sector sector="{player.sector}"/>-->
<equipment loadout="maximum">
<ware typename="SS_WARE_LIFESUPPORT" exact="-1" comment="cargo lifesupport system"/>
<ware typename="SS_WARE_HULLPOLARIZE" exact="1"/>
<ware typename="SS_WARE_SENTRY" exact="1"/>
<ware typename="SS_WARE_TECH221" exact="1"/>
</equipment>
<command command="stay"/>
<pilot race="none" aggression="0" fightskill="0" morale="100"/>
</create_ship>
</do_if>
</do_otherwise>
</do_choose>
</action>
<cues>
<cue name="TOTT_RFS_ChS">
<condition>
<check_all>
<cue_is_complete cue="TOTT_RFS_CRS"/>
</check_all>
</condition>
<timing>
<time exact="10m"/>
</timing>
<action>
<do_all>
<do_all exact="5" counter="count_ships1">
<do_if value="{object.race@TOTT_RFS_M6{counter@count_ships1}}" exact="{lookup.race@player}">
<remove_object object="{object@TOTT_RFS_M6{counter@count_ships1}}"/>
<remove_object_from_group object="{object@TOTT_RFS_M6{counter@count_ships1}}" group="TOTT_RFS_new_big"/>
</do_if>
</do_all>
<do_all exact="4" counter="count_ships1">
<do_if value="{object.race@TOTT_RFS_M2{counter@count_ships1}}" exact="{lookup.race@player}">
<remove_object object="{object@TOTT_RFS_M2{counter@count_ships1}}"/>
<remove_object_from_group object="{object@TOTT_RFS_M2{counter@count_ships1}}" group="TOTT_RFS_new_big"/>
</do_if>
</do_all>
<do_if value="{object.race@TOTT_RFS_M2}" exact="{lookup.race@player}">
<remove_object object="{object@TOTT_RFS_M2}"/>
<remove_object_from_group object="{object@TOTT_RFS_M2}" group="TOTT_RFS_new_big"/>
</do_if>
<reset_cue cue="TOTT_RFS_ChS"/>
</do_all>
</action>
</cue>
<cue name="TOTT_RFS_SR">
<condition>
<check_any>
<any_object_attacked_by_player group="TOTT_RFS_new_big"/>
<any_object_attacked group="TOTT_RFS_new_big"/>
</check_any>
</condition>
<timing>
<time exact="1s"/>
</timing>
<action>
<do_all>
<set_relation>
<relation group="TOTT_RFS_new_big" object="{player.ship}" relation="neutral" mutual="1"/>
</set_relation>
<set_group_command command="stay" group="TOTT_RFS_new_big"/>
<set_value name="TOTT_RFS_step" exact="1"/>
<reset_cue cue="TOTT_RFS_SR"/>
</do_all>
</action>
</cue>
<cue name="TOTT_RFS_T">
<condition>
<check_all>
<cue_is_complete cue="TOTT_RFS_CRS"/>
</check_all>
</condition>
<timing>
<time exact="({value@TOTT_RFS_T_time}+{value@TOTT_RFS_T_delay})s"/>
</timing>
<action>
<do_all>
<!--<find_ship race="abandoned" multiple="1" class="ship" group="TOTT_RFS_new1">
<sector x="0" y="0"/>
<jumps max="100"/>
</find_ship>
<destroy_group group="TOTT_RFS_new1" explosion="0" warp="0"/> -->
<do_all exact="20" counter="count_ships">
<do_if value="{object.race@TOTT_RFS_M3{counter@count_ships}}" exact="{lookup.race@player}" negate="1">
<destroy_object object="TOTT_RFS_M3{counter@count_ships}" warp="0" explosion="0"/>
</do_if>
</do_all>
<do_all exact="5" counter="count_ships">
<do_if value="{object.race@TOTT_RFS_M6{counter@count_ships}}" exact="{lookup.race@player}" negate="1">
<do_choose>
<do_when value="{object.boarding@TOTT_RFS_M6{counter@count_ships}}" exact="1">
<set_value name="TOTT_RFS_T_delay" exact="600" operation="set"/>
<set_value name="TOTT_RFS_T_time" exact="0" operation="set"/>
<reset_cue cue="TOTT_RFS_T"/>
</do_when>
<do_otherwise>
<destroy_object object="TOTT_RFS_M6{counter@count_ships}" warp="0" explosion="0"/>
</do_otherwise>
</do_choose>
</do_if>
</do_all>
<do_all exact="4" counter="count_ships">
<do_if value="{object.race@TOTT_RFS_M2{counter@count_ships}}" exact="{lookup.race@player}" negate="1">
<do_choose>
<do_when value="{object.boarding@TOTT_RFS_M2{counter@count_ships}}" exact="1">
<set_value name="TOTT_RFS_T_delay" exact="600" operation="set"/>
<set_value name="TOTT_RFS_T_time" exact="0" operation="set"/>
<reset_cue cue="TOTT_RFS_T"/>
</do_when>
<do_otherwise>
<destroy_object object="TOTT_RFS_M2{counter@count_ships}" warp="0" explosion="0"/>
</do_otherwise>
</do_choose>
</do_if>
</do_all>
<do_if value="{object.race@TOTT_RFS_M2}" exact="{lookup.race@player}" negate="1">
<do_choose>
<do_when value="{object.boarding@TOTT_RFS_M2}" exact="1">
<set_value name="TOTT_RFS_T_delay" exact="600" operation="set"/>
<set_value name="TOTT_RFS_T_time" exact="0" operation="set"/>
<reset_cue cue="TOTT_RFS_T"/>
</do_when>
<do_otherwise>
<destroy_object object="TOTT_RFS_M2" warp="0" explosion="0"/>
</do_otherwise>
</do_choose>
</do_if>
<do_choose>
<do_when value="{value@TOTT_RFS_T_delay}" exact="600">
<reset_cue cue="TOTT_RFS_T"/>
</do_when>
<do_otherwise>
<set_value name="TOTT_RFS_step" exact="1"/>
<reset_cue cue="TOTT_RFS_T"/>
<reset_cue cue="TOTT_RFS_SR"/>
<reset_cue cue="TOTT_RFS_CRS"/>
</do_otherwise>
</do_choose>
</do_all>
</action>
</cue>
</cues>
</cue>
</cues>
by.@ztek писал(а):get scanner range. Как-то так было в ванильной версии в кое-каких боевых скриптах..
by.@ztek писал(а):тогда надо понять, как написаны "брошенные корабли"
![]()
ritchie писал(а):Вопрос - почему скорп и другие писатели использовали
$array.ship = find ship: sector=$sector class or type={Moveable Ship 2134} race={Neutral Race} flags=$flags refobj=null maxdist=null maxnum=99999 refpos=null
если ест
<RetVar> = get ship array: of race <Var/Race> class/type=<Value>
и все связанное с актерами - чтоб корабль был брошенным, там косяк какой-то со скрипт-движком - abandoned не прокатывает, почему-то...только создать пилота, затем его выкинуть. В скрипт-движке и в реале еще несоответствует статусы абордажа (ну, это я уже далеко полезубиваем актера(зачем не понятно)
by.@ztek писал(а):Возможно, все дело в флагах - flags=$flags
Тады понятно, у кодеров это называется "костыли" или "подпорки".by.@ztek писал(а): и все связанное с актерами - чтоб корабль был брошенным, там косяк какой-то со скрипт-движком - abandoned не прокатывает, почему-то...только создать пилота, затем его выкинуть. В скрипт-движке и в реале еще несоответствует статусы абордажа (ну, это я уже далеко полез)
by.@ztek писал(а):А учебник по МД есть, только тоже калечныйВечером дома гляну, где-то должен заваляться был.
ritchie писал(а):зачем тут <cue name="TOTT_RFS_Init"> проверка на корабли игрока в массивах TOTT_RFS_M6 и TOTT_RFS_M2? или просто копипаста с куска кода TOTT_RFS_M3? если так то понятно.
<cue name="TOTT_RFS_ChS"> тут же мы их исключили из этих массивов кораблей и заодно из группы бигшипов.
. Ну. например м6:by.@ztek писал(а): Инициализация и чистка всех не захваченных кораблей (exact="{lookup.race@player}" negate="1"), в одном месте мы удаляем все не найденные игроком корабли, чтоб снова запустить скрипт (корабли генерятся примерно каждые сутки), в другом - удаляем из групп корабли, которые игрок захватил.
by.@ztek писал(а):п.с. вот все нужные файлы директора, распаковать в каталог с игрой, открыть файл director.htm через IE (тогда все команды и переменные видны).
by.@ztek писал(а):Зачем-то я сделал это . Инициализация и чистка всех не захваченных кораблей
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3