Количество кораблей увеличивается за то же время.eglit писал(а):Кроме того есть один вопрос: увеличивается скорость раскладки кораблей и их строительства при увеличении количества штаб-квартир
Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Месть пиратов в комбо прошел. Есть несколько моментов на которые надо обратить внимание. Во первых к главе пиратских группировок Изи И. надо обращаться и наведение не работает. Во вторых появился бешеный Цербер м7. Он появляется с определенным промежутком времени до тех пор, пока дом Паломников не окажется в Армаде. Поскольку лечить Дом паломников надо до 100 процентов, то эти появления достаточно неприятны, поскольку он атакует твой Дом Паломников. И третье достаточно интересное. Последняя миссия - уничтожение фабрик и ударной группы в Аргон-Прайм сработает через раз. Посмотреть описание миссии Месть пиратов можно здесь. viewtopic.php?f=4&t=30
- Рейтинг: 1.89%
-
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Меня постигло жесткое разочарование взял на абордаж Шторм со скоростью 95 м/сек, а после абордажа получил обычный Шторм со скоростью 50 м/сек.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
У него апгрейдов скорости было выше нормы. Есть способы сделать это снова, например в Мгрофайаeglit писал(а):Меня постигло жесткое разочарование взял на абордаж Шторм со скоростью 95 м/сек, а после абордажа получил обычный Шторм со скоростью 50 м/сек.

Я гиперборею до 500 апал, в обычном ТОТТ, в комбо ещё добавили пару способов.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Combo 3.2 с крайним фиксом миссии TOTT. Начал новую игру и добрался да "Омикрона". Взял земную сюжетку и после всех ласковых приветствий никого не дожидаясь двинул в "Круг труда". Зная что они здесь и без меня справятся решил сразу в "Край еретиков" податься и на подлёте к вратам увидел [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]... Стоит не двигается, что за зверь, с чем едят?
Полетав немного, полюбовавшись пейзажами, подумал: Что-то наших долго нет. Возвращаюсь в "Круг труда" и наблюдаю картину Репина [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]. Вся эта доблестная стайка Аргонской мелочи настойчиво мутузит Скаббард. Он хаотично прыгает по кругу в километре от них, они радостно продолжают его "побеждать". Миссия встала. Мочить Аргонских "партнёров"?
P.S. Переиграл миссию с "Омикрона" сопроводив на хвосте Скаббард, добрались до орбиталки без происшествий.
Полетав немного, полюбовавшись пейзажами, подумал: Что-то наших долго нет. Возвращаюсь в "Круг труда" и наблюдаю картину Репина [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]. Вся эта доблестная стайка Аргонской мелочи настойчиво мутузит Скаббард. Он хаотично прыгает по кругу в километре от них, они радостно продолжают его "побеждать". Миссия встала. Мочить Аргонских "партнёров"?
P.S. Переиграл миссию с "Омикрона" сопроводив на хвосте Скаббард, добрались до орбиталки без происшествий.
- pda
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09 май 2019, 06:08
- DSP:
0
- Откуда: Остров свободы
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
у меня почему то в Combo 3.2 В секторе Водная стихия восточные врата стоят в атмосфере.
-
pavlik0588 - Trainee
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
- DSP:
2
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Начал проходить сюжетку Время истины на Combo Mod v.3.2 заметил что станции, Исследовательский пост в секторе Зелёная чешуйка и Разведывательное управление в секторе Семья Зейн стоят полные, но при попытки что нибудь купить игра вылетает. т.е захожу в раздел торговли станции игра сначала зависает потом вылетает. Тоже самое происходит когда захожу в грузовой отсек корабля. тоже вылетает
-
pavlik0588 - Trainee
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
- DSP:
2
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
pavlik0588 писал(а):Взял земную сюжетку
pda писал(а):Возвращаюсь в "Круг труда" и наблюдаю картину Репина . Вся эта доблестная стайка Аргонской мелочи настойчиво мутузит Скаббард.
А вас вообще для чего в сопровождение наняли? Сопровождать и защищать, ну так защитите, в чём проблема, всякое бывает и свихнувшиеся аргонцы тоже

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
pavlik0588 писал(а):у меня почему то в Combo 3.2 В секторе Водная стихия восточные врата стоят в атмосфере.
Это нормально и имеет место быть.
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
pavlik0588 писал(а):аметил что станции, Исследовательский пост в секторе Зелёная чешуйка и Разведывательное управление в секторе Семья Зейн стоят полные, но при попытки что нибудь купить игра вылетает.
pavlik0588 писал(а):Тоже самое происходит когда захожу в грузовой отсек корабля. тоже вылетает
Сейчас проверил и у меня ничего не вылетает. Всё покупается, всё продаётся без всяких вылетов.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А может вылетать из за дроида kilrah_m600?
-
pavlik0588 - Trainee
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
- DSP:
2
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Перед тем , как сообщить о проблеме, вы не забывайте указывать список обоев модов наставленных дополнительно.
Если играя с модами вы получаете вылеты , то тут уже проблема не ТОТТ , а ваша. Ибо скрывая факт дополнительных модов, вы отнимаете кучу времени , которое могло быть потрачено на полезные вещи.
Если играя с модами вы получаете вылеты , то тут уже проблема не ТОТТ , а ваша. Ибо скрывая факт дополнительных модов, вы отнимаете кучу времени , которое могло быть потрачено на полезные вещи.
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
pavlik0588 писал(а):А может вылетать из за дроида kilrah_m600?
А кто его знает .
Но в комбо есть встроенный Дроид , их различие с Коте , в основном всего в 2 моментах ,
1) хакинк у дроида выборочно по желанию у кота рандомный запуск вируса ,
2 ) апгрейды , кот при полной прокачке апает корабли навсегда , дроид только при наличи его на корабле .
В остальном их функционал практически одинаков .
Да у дроида есть гипер ракеты и мины , у кота такого нет .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Выкидывает не из-за дроида kilrah_m600 точно. Я даже не знаю что может быть, ставлю игру X3 Terran Conflict лицензия компании Новый диск, пропатчиваю до версии 3.4, ставлю Combo Mod v.3.2 и последний фикс. начинаю новую игру за врага государства, стыкуюсь с военным аванпостом в Королевском тупике захожу в меню торговли и вылет. хотя пока летел до Королевского тупика 2 раза стыковался к солнечным станциям батарейки покупал вылетов не было. Сторонних модов или скриптов нету. в настройках искусственной жизни включены динамическая карта и сюжет TOTT.
P.S есть подозрение на ракеты, сейчас подобрал 3 ракеты в секторе Фортуна Елены при попытки установить ракету или посмотреть в грузовой отсек вылетает. Хотя пока летел с сектора Королевский тупик до сектора Фортуна Елены в грузовой отсек заглядывал всё нормально было пока не было ракет в трюме.
P.S есть подозрение на ракеты, сейчас подобрал 3 ракеты в секторе Фортуна Елены при попытки установить ракету или посмотреть в грузовой отсек вылетает. Хотя пока летел с сектора Королевский тупик до сектора Фортуна Елены в грузовой отсек заглядывал всё нормально было пока не было ракет в трюме.
-
pavlik0588 - Trainee
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
- DSP:
2
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Не удается пройти миссию ТОТТ. Сперва все идет хорошо. Проходит совещание на верфи в Королевском тупике. Прилетаю в Красное сияние, потом надо осмотреться и все далее никаких действий и слов. Дополнительных модов нет, скачал и обьединил миссии Тотт. Проходил на Катарисе и Следопыте. Все одно и тоже.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Но вот летал, летал по Красному сиянию, потом полетел по Юго-западному облаку и скрипт неожиданно сработал. И сюжет поехал далее. несколько замечаний по первой части сюжета. Срабатывания скрипта, как то связано с продажами. Я продавал на верфи корабли, далее совещания и вылет, и при этом скрипт в Красном сиянии не срабатывает. Если корабли не продавать, то скрипт срабатывает с небольшим запазданием. Поскольку, кораблей стало меньше, то путешествие по от Юго-западному облаку до Бури Окракока стало значительно комфортнее. Далее меня выбрасывает достаточно далеко от Путешествия Натана. При большой скорости истребителя, а я путешествую на Следопыте, все проходит прекрасно до Исследовательского поста.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Прошел сюжет ТоТТ. Все нормально. Есть небольшие отличия от основной версией, но они несущественны. Однако при боях очень много кораблей Падших сдаются, при захвате самоуничтожаются, поэтому желательно поднять репу у Древних до +4 и отключить уничтожения кораблей и вот тогда начинать сюжет. Тогда Вы будете иметь практически все корабли Падших.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Скажите, а в Combo Mod v.3.2 брошенные корабли генерируются снова после захвата или нет?
-
pavlik0588 - Trainee
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
- DSP:
2
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
pavlik0588 писал(а):Скажите, а в Combo Mod v.3.2 брошенные корабли генерируются снова после захвата или нет?
Нет .
Дна78 убрал скрипт " брошенные корабли " , остались только ванильные брошенки .
Халява закончилась .

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Однако если правильно настроить скрипт брошенные корабли через меню дополнительных модулей, то можно получить много кораблей просто так. Так у меня сдались 3 МО 2Х и один линкор. И много всяких других кораблей.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
eglit писал(а):Однако если правильно настроить скрипт брошенные корабли через меню дополнительных модулей, то можно получить много кораблей просто так
Можно , только TL чёт не сдаются да и до Феза стоковым далеко , а строится нужно . Пришлось купить Мамонта Тяжа (дорого , Жаба душит )


- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9