Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Коллеги, приветствую.
Скажите кто в курсе - а корабли соненов из Х3 Reunion в Combo моде есть? И если есть - каковы их названия???
Заранее спасибо.
Скажите кто в курсе - а корабли соненов из Х3 Reunion в Combo моде есть? И если есть - каковы их названия???
Заранее спасибо.
- sherr1976
- Newbie
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Тестирование адаптаций
По-моему нет. Правда я их только видел в моде XRM. А точно можно посмотреть вот здесь. viewtopic.php?f=2&t=250
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
))) Спасибо. Но, насколько я понимаю, информация на указанной странице здорово устарела.
Просто напомню... В Реюнионе были: Инкуб, Сцилла, Василиск, Богомол, Сет и Лилит.
Лилит в Комбо есть, правда переделанная. (Неизвестный обьект) - не работает по факту. Вроде кто-то выкладывал по нему правку, но не уверен.
Остальных кораблей не обнаружил.
Просто напомню... В Реюнионе были: Инкуб, Сцилла, Василиск, Богомол, Сет и Лилит.
Лилит в Комбо есть, правда переделанная. (Неизвестный обьект) - не работает по факту. Вроде кто-то выкладывал по нему правку, но не уверен.
Остальных кораблей не обнаружил.
- sherr1976
- Newbie
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Меня заинтересовал вопрос, а как исследовать такие параметры: форсирование двигателя, расширение трюма и т.д.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
eglit писал(а):Меня заинтересовал вопрос, а как исследовать такие параметры: форсирование двигателя, расширение трюма и т.д.
Их не нужно исследовать. Я же отвечал уже на этот вопрос.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Дэн, а ты в версию 3.3 не будеш возвращать жирные стероиды как в TOTT? или хотя бы скрипт доставка астероидов на дом
-
pavlik0588 - Trainee
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
- DSP:
2
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
pavlik0588 писал(а):возвращать жирные стероиды как в TOTT? или хотя бы скрипт доставка астероидов на дом
Есть скрипт "гиперпространственный комплекс " , нашёл астер , поставил комплекс и отправил куда нужно , в чём проблема то ?
Астероидов жирных хватает .
DNA78
Раз уж новую версию готовишь , добавь корабли в продажу древним из мода Ацтека "древние " ну там Верданди , М3 и ТС в первоначальном
варианте моделей .des-studio.su/gallery/album.php?album_id=2
Благо модели то всё равно в архиве мода лежат .

По астероидам в моей игре есть руда , лёд и нивидиум за 200 но нет кремния больше чем на 120 ,
может стоит кремния штук 5ток за 150+ добавить .
А то ведь теперь ещё и на Верфь , "Годы" производства микросхем нужны будут .


- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):По астероидам в моей игре есть руда , лёд и нивидиум за 200 но нет кремния больше чем на 120 ,
может стоит кремния штук 5ток за 150+ добавить .
А то ведь теперь ещё и на Верфь , "Годы" производства микросхем нужны будут
А зачем добавлять жирные стероиды если их можно создать самому ! Есть в комбо скрипт "объединение астероидов" Грузишь в трюм TL по единице каждого минерала , в турельку силовой луч и ищешь нужную строчку в командах , вуаля , можно спрессовать хоть весь Пояс руды или Шпору дикаря до 1000 единиц в каждом камне


Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
sherr1976 писал(а):Коллеги, приветствую.
Скажите кто в курсе - а корабли соненов из Х3 Reunion в Combo моде есть? И если есть - каковы их названия???
Заранее спасибо.
Нет , кораблей Соненов в Комбо нет , за исключением корабля Саргона , но он кастрирован по умолчанию , генератор зарядки лазера у него 0 , это можно подправить ручками через эдитор если есть желание , хотя Эдитор такая соблазнительная штука , сразу же хочется подправить и остальные корабли , лучше его не трогать)
-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP:
2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):А то ведь теперь ещё и на Верфь , "Годы" производства микросхем нужны будут .
Это я конечно погорячился

Руда - 15000
Теладианий - 10000
Нивидиум - 5000
Компьютерные детали - 3000
Квантовые трубки - 3000
Еда - 10000
Энергия - 30000
Кредиты - 20000000
Блин нужен сценарист, который может придумывать красивые тексты по техзаданию.
Мни ничего в голову красиволитературного не лезет

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sherr1976 писал(а):Просто напомню... В Реюнионе были: Инкуб, Сцилла, Василиск, Богомол, Сет и Лилит
Не в Реюнионе, а в моде XTended для X3: Reunion. В ванильной игре их не было.
В XTended вообще была масса клевых и лорных кораблей, чего о соненских как раз не скажешь. Например
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Жаль, что в комбо их нет.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Для этого в меню дополнительных модулей нужно в разделе Cycrow: Центр Изучения Космичесих Технологий включить Добавить на доки оборудования тюнинг кораблей. Включил и ничего не происходит. Корабль прилетает на мой док оборудования и я его не могу прокачать по форсирование двигателя, расширение трюма и т.д. Правда док находится в другом секторе, чем исследовательская станция. Второе, что меня удивило в игре, это то, что после захвата секторов ветвью 9 и далее освобождение секторов все станции, которые появляются в нем являются ксенонскими утилизаторными. Например в Черном солнце появились 4 станции: док, торговая, аванпост и военный аванпост. И все они были красные для игрока и являются ксенонскими. Уничтожение этих станций не приводит появлению нормальных станций.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
[quote="eglit"]Для этого в меню дополнительных модулей нужно в разделе Cycrow: Центр Изучения Космичесих Технологий включить Добавить на доки оборудования тюнинг кораблей. Включил и ничего не происходит. Корабль прилетает на мой док оборудования и я его не могу прокачать по форсирование двигателя, расширение трюма и т.д. Правда док находится в другом секторе, чем исследовательская станция.
Я на исследовательской станции в командах нажимал что то типа 0 разрешить усовершенствование на всех доках. Если не ошибаюсь сразу этой кнопки не было, появилась после изучения от 3 до 5 модулей.
Я на исследовательской станции в командах нажимал что то типа 0 разрешить усовершенствование на всех доках. Если не ошибаюсь сразу этой кнопки не было, появилась после изучения от 3 до 5 модулей.
- Рейтинг: 1.89%
-
- pottom
- Trainee
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
- DSP:
0
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Как-то странно проходится миссия Гея. Нет сама миссия проходит прекрасно. Но после окончания последнего боя, все корабли, которые защищали станцию (флот защиты) устремились за моим кораблем. Я участвовал в основном бою на Владыке. Кстате он неплохо показал себя в этом бою против падших. И вот смотрю все корабли флота защиты полетели к моему сектору, где находится Владыка. Хотя должны защищать станцию Гонеров. Пришлось последнюю битву переиграть и уничтожить их. Командовать ими я же не могу.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
eglit писал(а):Корабль прилетает на мой док оборудования и я его не могу прокачать по форсирование двигателя, расширение трюма и т.д.
Потому, что на доках оборудования не работает, работает только на исследовательских станциях. Процедура апгрейда такая же как и на расовых доках оборудования. Тюнинг начинает работать после включения и перезагрузки игры и никаких команд для этого не нужно. А Добавить на доки оборудования тюнинг кораблей исправил на Добавить тюнинг кораблей.
eglit писал(а):Второе, что меня удивило в игре, это то, что после захвата секторов ветвью 9
А ветвь 9 это извините меня, что такое? Может это там так и надо.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Раз уж идёт разговор о новой версии мода ,
то нужно вернуть стыковку М7 и TS для "патриарха" и TS для "иерарха " ,
у первого М7 в описании указанно и что это за TL без возможности стыковки грузовиков .
Так же нужна стыковка TS для "владыки" и "гипербореи" , а то батарейки им таскать руками неинтересно .
Раз уж идёт разговор о новой версии мода ,
то нужно вернуть стыковку М7 и TS для "патриарха" и TS для "иерарха " ,
у первого М7 в описании указанно и что это за TL без возможности стыковки грузовиков .
Так же нужна стыковка TS для "владыки" и "гипербореи" , а то батарейки им таскать руками неинтересно .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А будут ли в новом моде исправлены миссии Тотт Месть пиратов, усиление Яков и т.д Месть пиратов я прошел, усиление яков не могу пройти.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Дэн а будет в новой версии мода поправлен харон древних? то при отстыковки от станции где идёт внутренняя стыковка он не вылетает а сталкивается с этой станцией.
-
pavlik0588 - Trainee
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
- DSP:
2
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
pavlik0588 писал(а): харон древних? то при отстыковки от станции где идёт внутренняя стыковка он не вылетает а сталкивается с этой станцией.
Это не проблема Харона , это проблема внутренней стыковки на станциях , вылетай на автопилоте и будет тебе счастье .

Для примера : навигация , команда "лететь в точку " .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):pavlik0588 писал(а): харон древних? то при отстыковки от станции где идёт внутренняя стыковка он не вылетает а сталкивается с этой станцией.
Это не проблема Харона , это проблема внутренней стыковки на станциях , вылетай на автопилоте и будет тебе счастье .![]()
Для примера : навигация , команда "лететь в точку " .
Спасибо сейчас попробую.
-
pavlik0588 - Trainee
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
- DSP:
2
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А для чего нужен металлоконцентрат?
- pottom
- Trainee
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
- DSP:
0
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9