Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Купил Цитадель и буду пробывать твою методику. Правда сейчас меня волнует другой вопрос. Установил верфь и обработал ее нанобитом. Появился производственный комплекс. Он состоит из трех фабрик. 2 фабрики прекрасно работаю и выдают обшивку корпуса и обшивка из теладия. Но вот завод строительных дронов не работает. в производственном меню не изменяется время изготовления строительных дронов. Как было 0, так и осталось.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
eglit писал(а):скрипт Mobile_ship_repairs - Добавление ремонтных фабрик + 2 доп. команды
Об этом писали уже. Автор Combo Mod не желает его ставить, устанавливайте сами - это просто .
Что-бы не возникало подобных вопросов надобно убрать возможность ставить на корабли рем. лазеры.

Nikolay писал(а):А пристыковать корабли к авианосцу не достаточно удобно?
Ага - особенно вначале игры.


- Drugov
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
- DSP:
0
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Наблюдаю странный эффект почти точно связанный со Смертельной Ареной. После боев в Смертельной Арене, на верфи Берилл появляются корабли М4 и М3. Эти корабли без пилотов. ПРи посадке на верфь, половину их можно захватить. ПОскольку начал играть в Смертельной арене в 3.2 и 3.3 версиях, то и этих версиях наблюдал эти корабли. Общее количество этих кораблей примерно 56-60.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
eglit писал(а):Наблюдаю странный эффект почти точно связанный со Смертельной Ареной. После боев в Смертельной Арене, на верфи Берилл появляются корабли М4 и М3.
Добавил корабли из Смертельной арены в исключения для плагина брошенных кораблей.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ну я так понимаю речь идет про захват кораблей в промышленных масштабах, а это уже точно не начало игры.Drugov писал(а):Nikolay писал(а):А пристыковать корабли к авианосцу не достаточно удобно?
Ага - особенно вначале игры.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Nikolay писал(а): речь идет про захват кораблей в промышленных масштабах
А я понимаю по другому, что уже третий (в недавнем прошлом) зарег-ный игрок задаётся этим вопросом . Казалось бы мелочь , но уже хотя бы уже в этом разрезе Combo Mod не Бубль Гум.
- Drugov
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
- DSP:
0
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
кто-нибудь проходил антихаакскую сюжетку при комбо 3.3. У меня в отличии от других версий хааки появляются по всем секторам и если уничтожаешь их кластеры, то падает репутация игрока у этой расы, которой сектор. Кроме того становятся красными патрули этой расы. Что то не то в этой сюжетке.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
выяснил, что перестали на некоторых кораблях работать торговые модули. То есть отдаешь приказ кораблю покупать батареи и он вместо покупки прилетает на станцию продает все батареи и далее стоит на месте.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Добрый день. Кто строил комплексы подскажите: ледяной комбайн лед делает по старинке - в зависимости от ценности астероида или просто фиксированное количество? Запустил внешний планировщик, а там фиксированно и производство больше чем у рудной шахты (999)? Нивидиумные шахты тоже так. Наверно планировщик кривой?
- krava
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Здравствуйте.
1.Подскажите где где купить малую и большую военную базу МакКаллем?Никак не мог активировать ВКЦ на доках,кнопка есть но она не активна,в продаже есть станция или модуль СССО Командный центр,думал может нужно как то перекинуть этот модуль,вобщем долго я танцевал с бубнами и TL ми(в Литкубе кнопка всегда активна на доках и даже на ШК),потом залез в скрипты и подсмотрел что ставится на эти доки,добавил скриптами доки,и да,ставится,но в продаже эти доки не нашёл.Еслиб не играл в литкуб сроду бы не разобрался,в описаниях данного плагина ничего нет.
2.Сделайте нормальные и внятные описания по плагинам,по некоторым описание вообще отсутствует.Особенно не хватает внятного описания по ГРС и как он взаимодействует с другими плагинами тем же ВЛКЦ и СССО.И не нужно видео(потому что без комментариев что автор делает всё равно толком понять сложно,ну тыкает какието менюшки и кнопочки,что к чему?,а хрен его знает),просто нормальное текстовое описание в игре.По тому же литкубу есть подробный гайд в PDF виде.
А так мод великолепный,автору респект.
1.Подскажите где где купить малую и большую военную базу МакКаллем?Никак не мог активировать ВКЦ на доках,кнопка есть но она не активна,в продаже есть станция или модуль СССО Командный центр,думал может нужно как то перекинуть этот модуль,вобщем долго я танцевал с бубнами и TL ми(в Литкубе кнопка всегда активна на доках и даже на ШК),потом залез в скрипты и подсмотрел что ставится на эти доки,добавил скриптами доки,и да,ставится,но в продаже эти доки не нашёл.Еслиб не играл в литкуб сроду бы не разобрался,в описаниях данного плагина ничего нет.
2.Сделайте нормальные и внятные описания по плагинам,по некоторым описание вообще отсутствует.Особенно не хватает внятного описания по ГРС и как он взаимодействует с другими плагинами тем же ВЛКЦ и СССО.И не нужно видео(потому что без комментариев что автор делает всё равно толком понять сложно,ну тыкает какието менюшки и кнопочки,что к чему?,а хрен его знает),просто нормальное текстовое описание в игре.По тому же литкубу есть подробный гайд в PDF виде.
А так мод великолепный,автору респект.
- Rayder365
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 11:26
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Хотелось бы пообщаться с теми у которых стоит комбо 3.3 тест. У меня на на 3.2 никаких замечаний нет. К 3.3 тест следующие замечания. У меня не удается построит верфь и производственный комплекс вместе. То есть верфь стоится отдельно, после ее модернизации производственный комплекс отрывается от верфи и находится от верфи примерно 200 км. При этом строительство дронов не происходит, хотя ресурсы есть. Появились некоторые глюки игры, которых не было в 3.2, а именно хаакки в секторах, как то оказались связаны с военными патрулями. При уничтожении хааков репутация падает, а военные патрули становятся красными. При прохождении антихаакской миссии (последняя миссия перед вылетом в хаакский сектор 926) рейтинг аргона упал до -3, все за уничтожения хааков. Кроме того, неожиданно отказала работать торговая команда покупать по лучшей цене. То есть команда включена, но корабль прилетая на станцию, отдает батареи, и далее остается на станции никуда не улетая. Поэтому хотелось бы узнать, наблюдались ли у кого, какие же глюки или нет. и еще нескольких дополнений. С хааками я грешу на себя, так как включал и отключал вторжение хааков. Возможно, что и сбилось. Хотелось бы узнать: 1) можно ли свою собственность перебросить из одного сектора в другой. В некоторых модах была такая команда в ТЛ погрузить свою станцию. 2) Как правильно осуществить переход от версии комбо-мода до другой. Насчет описания модов присоединяюсь.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Выше писал кто то , что импорт/экспорт помогает. Да и вообще, лучше начинать новую игру для тестов либо импортнуться, то же самое.
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
krava писал(а):ледяной комбайн лед делает по старинке - в зависимости от ценности астероида
Да.
krava писал(а):Запустил внешний планировщик, а там фиксированно и производство больше чем у рудной шахты (999)? Нивидиумные шахты тоже так. Наверно планировщик кривой?
Да, внешний планировщик с шахтами и астероидами работает криво. Хотите посчитать шахты и астероиды - пользуйтесь внутренним планировщиком, внешний планировщик только для станций.
Rayder365 писал(а):Подскажите где где купить малую и большую военную базу МакКаллем?
Нигде, забыл я их добавить в продажу

eglit писал(а):У меня не удается построит верфь и производственный комплекс вместе. То есть верфь стоится отдельно, после ее модернизации производственный комплекс отрывается от верфи и находится от верфи примерно 200 км.
У меня с этим проблем нет. Всё строится так , как нужно.
eglit писал(а):Кроме того, неожиданно отказала работать торговая команда покупать по лучшей цене. То есть команда включена, но корабль прилетая на станцию, отдает батареи, и далее остается на станции никуда не улетая.
Как ни странно, но с этим у меня тоже нет никаких проблем

И глюков с хааками я тоже не наблюдал ни разу

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Тогда следующий вопрос какая у тебя игра Стеам или коробочная (то есть с диска), и как ты переходишь из одной версии комбо на другую и что чистишь. На моем компьютере стоят 2 игры. Одна, которую нужно устанавливать с диска версия 1.2. Я ее пропатчу до версии 3.2 и далее до 3.4 и далее устанавливаю на нее комбо-мод. Стеам же сразу устанавливает версию 3.4. Однако в той же папки t наблюдаю разницу. Поэтому вопрос какую версию ставить, и когда переходишь на новую версию, что чистить.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Как работает объединение астероидов? Все приготовил, снарядил корабль - отправил объединять. Но в результате объединятся только часть астероидов: указываю например ценность "1" все равно после объедиения остаются астероиды с ценностью 1,6,10+ итд. Версия комбо 3.2
- krava
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
krava писал(а):Как работает объединение астероидов? Все приготовил, снарядил корабль - отправил объединять. Но в результате объединятся только часть астероидов: указываю например ценность "1" все равно после объедиения остаются астероиды с ценностью 1,6,10+
То, что корабль закончил объединение не означает, что объединение завершилось. Астероиды медленно двигаются для объединения.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Всем привет !
Вопрос: насколько сырой Combo Mod ? Читаю форум и вижу, что он активно пилится, но пока корректно не работает то, это. Сижу на TOTT 1.5.3 , стоит уже сейчас переходить ?
P.S. Отдельный поклон DNA78 и всем, кто участвует в разработке и тестировании мода
Мир держится на фанатах своего дела, спасибо !
Вопрос: насколько сырой Combo Mod ? Читаю форум и вижу, что он активно пилится, но пока корректно не работает то, это. Сижу на TOTT 1.5.3 , стоит уже сейчас переходить ?
P.S. Отдельный поклон DNA78 и всем, кто участвует в разработке и тестировании мода

- Raeder
- Newbie
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 19:26
- DSP:
0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Raeder писал(а): насколько сырой Combo Mod ?
Сырая пока версия 3.3 test и то местами , играем , отлавливаем баги , DNA78 их правит . Стабильная версия 3.2 - там нет разве что верфи игрока только и так по мелочи , можешь спокойно играть , как выйдет стабильная 3.3 просто перенос имущества сделаешь в новую версию и всё .
-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP:
2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Только играть не в TOTT 1.5.3 а TOTT 1.5.2 Combo 3.2, а то наставите , что потом кричать будете, что не работает то или это 

-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Комбо же включает ТОТТ. Зачем его ставить?alexalsp писал(а):Только играть не в TOTT 1.5.3 а TOTT 1.5.2 Combo 3.2, а то наставите , что потом кричать будете, что не работает то или это
Ну а на версию ТОТТ в Комбо мы повлиять не можем)
Комбо 3.2 это ТОТТ 4.3.2

i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6