Рассчитываются потери среди нападавших. AttackCasualties = (MaxMarines + 1) / DeckNumber + SE_Random(3) - 1
SE_Random(3) - случайно генерируемое целое число в диапазоне от 0 до 2 (т.е. 0, 1 или 2).
Потери среди нападавщих и обороняющихся корректируются в зависимости от значения DefenceLevel - AttackLevel.
Если (DefenceLevel - AttackLevel) ≤ 40, то с вероятностью 2% AttackCasualties будет увеличена на 1, а DefenceCasualties уменьшается на 1.
В остальных случаях:
AttackCasualties DefenceCasualties
550 < DefenceLevel - AttackLevel AC × 3 0
400 < DefenceLevel - AttackLevel ≤ 550 AC × 3 DC - 3
150 < DefenceLevel - AttackLevel ≤ 400 AC + (AC + 1) / 2 DC - (DC + 1) / 2
40 < DefenceLevel - AttackLevel ≤ 150 AC + 1 DC - 1
-40 ≤ DefenceLevel - AttackLevel ≤ 40 AC DC
-150 ≤ DefenceLevel - AttackLevel < -40 AC - 1 DC + 1
-400 ≤ DefenceLevel - AttackLevel < -150 AC - (AC + 1) / 2 DC + (DC + 1) / 2
-550 ≤ DefenceLevel - AttackLevel < -400 AC - 3 DC × 2
DefenceLevel - AttackLevel < -550 0 DC × 3
Если AttackCasualties больше 0, то идет игра "О счастливчик".
Каждый раунд разыгрывается только среди живых, количество раундов - AttackCasualties.
Шансы каждого десантника 10 - (<боевой уровень> - 1) / 10.
Все шансы складываются в общую кучу и выбирается один.
"Счастливчик" выбывает.
Если DefenceCasualties больше 0, то погибает такое же количество обороняющихся.
Шансы на выбывание равны, боевой уровень обороняющихся не учитывается.
Я так понял, потери зависят от соотношения "Уровень защиты : Уровень атаки". Если уровень атаки превышает уровень защиты на 550 или больше, то потерь нет вообще, а вражеский десант уничтожается сразу и в полном составе. Обратное тоже верно. Вот только зависимость потерь от количества десантников справедлива только для салаг, обладающих никаким боевым уровнем. Отморозки с боевкой 100 будут рвать практически всех с незначительными потерями или вообще без них, за исключением ксенонов (по крайней мере, в чистой X3:TC).

Берем тот же Гиперион - суммарный бой с выжжеными внутренними лазерами 457, у наших 11 головорезов суммарный бой 1100. И без расчета очевидно, что наши десантнички просто прогуливаются с бутылкой космотоплива в одной руке и винтовкой в другой по каждой палубе, рисуя на стенах нехорошие слова. Помочившись на дверь капитанской каюты и вытерев кованые армейские ботинки об дорогой ковер, они, зевая, сразу достают флешку с "кулхацерскими" программами, ведь требуемый боевой уровень для 100% прохода к рубке - 10(!). С лазерами уже есть шанс потерь, но не смертельный (AC - 3). Впрочем, дверь с ковром это уже не спасает даже при потерях - требуемый уровень всего лишь 239 . Так что тренировать, тренировать и еще раз тренировать личный состав на абордажах, и на всякий случай иметь им такую же прокачаную замену. Так все должно быть, если абордаж не изменен
Лично я на данный момент не потерял ни одного десантника (захватил Агамемнон, Эскалибур, Касатку, Гиперион и Сварог МК2).