Захват и абордаж
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Захват и абордаж
волчонок
.. да нет.. он просто висел в секторе Свет Сердца.. вместе с Титаном и прочими.. вот более - менее подробная инфа об Апполоне до захвата
Target object Арг. Аполлон maintype = 7 subtype = 460 type target = Аполлон class = M2
Target name Арг. Аполлон, $ID.code = AM2MZ-41, Race = Аргон
pilot name Улла Круз $Job ID = 0 homesector= CCвет сердцаX homebase= null
pilot aggression 25, pilot fightskill 25, pilot morale 25
command COMMAND_KILL_ENEMIES_RANGE, command target 60000, command target2 ARRAY ( -4720, -3084, -10175, CCвет сердцаX ) attacker null attack target null
Player Нейтральный 1268
Ксенон Чужой -1000000
Аргон Свой 1000000
Борон Свой 100000
Сплит Нейтральный 0
Паранид Нейтральный -10
Телади Нейтральный 0
Древний Нейтральный 0
Падший Нейтральный 0
Земляне Нейтральный 0
Хаак Чужой -1000000
.. да нет.. он просто висел в секторе Свет Сердца.. вместе с Титаном и прочими.. вот более - менее подробная инфа об Апполоне до захвата
Target object Арг. Аполлон maintype = 7 subtype = 460 type target = Аполлон class = M2
Target name Арг. Аполлон, $ID.code = AM2MZ-41, Race = Аргон
pilot name Улла Круз $Job ID = 0 homesector= CCвет сердцаX homebase= null
pilot aggression 25, pilot fightskill 25, pilot morale 25
command COMMAND_KILL_ENEMIES_RANGE, command target 60000, command target2 ARRAY ( -4720, -3084, -10175, CCвет сердцаX ) attacker null attack target null
Player Нейтральный 1268
Ксенон Чужой -1000000
Аргон Свой 1000000
Борон Свой 100000
Сплит Нейтральный 0
Паранид Нейтральный -10
Телади Нейтральный 0
Древний Нейтральный 0
Падший Нейтральный 0
Земляне Нейтральный 0
Хаак Чужой -1000000
-
oleonic - Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:17
- DSP:
1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Захват и абордаж
Возможно уничтожаются захваченные патрульные корабли, созданные скриптом TOTT.SetLevelGame.xml.
Но это только возможно...
Посмотрел скрипт. Каждые 12-24 часа удаляются сразу все патрули, поэтому и тормоза. Проверки на владельца кораблей нет. Надо быстро продавать или
не захватывать корабли "честных граждан" вселенной Х3. Для этого есть хааки, ксены, пираты и яки.
Но это только возможно...
longrober писал(а):...П.С. Вот что еще заметил. Если находишься в секторе где и будущие пропаданцы в количестве более 2 штук, то в момент их исчезновения имеем фриз так секунды на две, и опа нетути честно награбленного имущества. Одни только воспоминания и космос такой пустой пустой
Посмотрел скрипт. Каждые 12-24 часа удаляются сразу все патрули, поэтому и тормоза. Проверки на владельца кораблей нет. Надо быстро продавать или
не захватывать корабли "честных граждан" вселенной Х3. Для этого есть хааки, ксены, пираты и яки.

Последний раз редактировалось XXXL 12 дек 2012, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Захват и абордаж
OB 1 писал(а):Коллеги! Еще раз спрашиваю, что у ваших пропаданцев насчет возможно невыключенных команд в консоли, и насчет возможно недобитых пилотов?
И вопрос к авторам мода - возможно ли, чтоб на захваченных кораблях случайным образом запускалась команда самоуничтожения?
Все пропаданцы командам подчиняются идеально. Как уже говорил пропадают через рандомные промежутки времени. У меня конкретно пропадают только Аргонцы и Боронцы, за исключением Борея. Пропадают только захваченные корабли (М6,М7,М2). М1,М0 не пробовал. все остальные которые сами сдаются не пропадали.
волчонок писал(а):Не принадлежит ли пропавший корабль, какому нибудь мини сюжету от корпораций? Эти корабли через некоторое время после захвата уничтожаются...Решение-быстро продать.
Нет не принадлежат. По крайней мере я не заметил. А насчет продать это мы знаем. Но иногда захватываем не корысти ради, а за интерес

XXXL писал(а):Возможно уничтожаются захваченные патрульные корабли, созданные скриптом TOTT.SetLevelGame.xml.
Но это только возможно...
А вот это скорее всего таки да. Надо будет попробовать захватить Телади и Паранидов из этих патрулей.
П.С. Вот что еще заметил. Если находишься в секторе где и будущие пропаданцы в количестве более 2 штук, то в момент их исчезновения имеем фриз так секунды на две, и опа нетути честно награбленного имущества. Одни только воспоминания и космос такой пустой пустой

-
longrober - Newbie
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
- DSP:
7
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Захват и абордаж
Что ж, коллеги! Похоже, что вопрос о пропаданцах, взращенный на дружелюбных пажитиях нашего пиратского топика повзрослел, и должен сменить место жительства на сообщения об ошибках, т.к. затрагивает материи более общие, чем абордаж. Прошу далее отписыватся там, и... сформулируйте, плизз, кто-нибудь основную проблему и прилагающиеся к ней вопросы, а то я что-то засыпаю совсем
.

В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
-
OB 1 - Veteran
- Автор темы
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP:
55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Захват и абордаж
Всем привет. Тут заметил поднялся вопрос о самопроизвольном взрыве короблей после абардажа(. было такое с чем блогополучно разобрался исключительно продажей на верфи. И как не странно абордаж проводился при выполнении миссий штаб квартир сплитов и герцегов. у атреи брал только м6 всё нормально м7 непробовал. в остальных миссиях по потрулированию и защите станций всё нормально. ДА миссия "Баланс тоже предрасположен к потере трафея даже м6)
версия игры 3.2 ТОТТ1.2 мод атм 4.4
версия игры 3.2 ТОТТ1.2 мод атм 4.4
- кот
- Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:21
- DSP:
1
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Захват и абордаж
Подскажите, при захвате Боронской Касатки миссия "ШК", там стоят внутренние автоматические лазеры...Что бы их уничтожить надо пехоту качать по Хакерству или по Технике? 2-х звёздники второй 10-ки погибли героями...... 

Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
-
Agro - Veteran
- Сообщений: 682
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
- DSP:
37
- Откуда: Украина, город на берегу Днепра
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
Re: Захват и абордаж
Agro писал(а):Хакерству или по Технике
Хакеры отвечают за взлом управления а Техники за прорезание корпуса так что тебе нужно всё таки Бой...
- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Захват и абордаж
А механики?
Блин, я в основном по Механике качаю, думал что они за корпус отвечают.... 


Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
-
Agro - Veteran
- Сообщений: 682
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
- DSP:
37
- Откуда: Украина, город на берегу Днепра
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
Re: Захват и абордаж
Agro писал(а):думал что они за корпус отвечают....
Да именно за первоначальный этап прорезания корпуса... Как только они вошли на палубу идёт штурмовая группа прокачанных бойцов и это второй этап когда вступают в действие десантники защищающие корабль их прикрывают внутренние автоматические лазеры прибавляя им процент боя... В конце хакеры (если остались живы) взламывают Панель Управления Корабля, им и нужна соответственная прокачка хакерства, и это уже третий заключительный этап...
На все этапы идёт звуковое оповещения.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Итак, для успешного абордажа нам понадобятся сами абордажники. Их можно нанять на специальных станциях. Каждый десантник имеет свою индивидуальную степень подготовки. Одни более опытные, другие — полные салаги, которым страшно давать оружие в руки. Навыки десантников влияют на захват следующим образом:
Техника - влияет на повреждение корпуса в процессе захвата, при 5++ уровне корпус не повреждается. Предположительно влияет на возможность сохранность оружия в трюме корабля.
Хакерство - влияет на успешность взлома компьтера. Во взломе участвуют только 2 самых «прокачанных» десантника.
Механика - влияет на успешность прорезания корпуса.
Бой - влияет на «живучесть» десантников при захвате корабля. Чем выше навык, тем дальше дойдет десантник, также на Егософте, в информации о патче писали, что более "прокачанный" десантник имеет больше шансов дожить до конца абордажа. Подтверждения этому в игре замечено не было
Техника - влияет на повреждение корпуса в процессе захвата, при 5++ уровне корпус не повреждается. Предположительно влияет на возможность сохранность оружия в трюме корабля.
Хакерство - влияет на успешность взлома компьтера. Во взломе участвуют только 2 самых «прокачанных» десантника.
Механика - влияет на успешность прорезания корпуса.
Бой - влияет на «живучесть» десантников при захвате корабля. Чем выше навык, тем дальше дойдет десантник, также на Егософте, в информации о патче писали, что более "прокачанный" десантник имеет больше шансов дожить до конца абордажа. Подтверждения этому в игре замечено не было
- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Захват и абордаж
Agro писал(а):Подскажите, при захвате Боронской Касатки миссия "ШК", там стоят внутренние автоматические лазеры...Что бы их уничтожить...
Можешь собственно лазеры спалить к чертям собачьим, ремлазером например

В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
-
OB 1 - Veteran
- Автор темы
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP:
55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Захват и абордаж
Привет парни.могу поделится захватом ксенонской техники.Для захвата ксенонского транспорта который садит на борт 8 истребителей использую 1-ьайфун потом 3 или 4 осы.щиты 0-1процент посылаю абордаж капсулы и вдогонку 2 осы через 4-5 сек еще 2-3 осы.для корвета 5-6 тайфунов подкрепляю 4-5 запуском осы когда щиты падают 3-4 осы и абордаж капсулы закрепляю 4-5 осы.для эсминца 19 тайфунов когда щиты доходят до 10 проц.посылаю 3 осы к этому моменту щиты 1-2-3 проыента посылаю капсулы и начинаю запускать шквал ос пока десант не войдет в корабль.Для эсминца приблизительно 25-30 тайфунов ориентация по щитам подкрепляю осами-тактика такая-же как и при захвате фригата.для авика 20-25 тайфунов и все так-же.захват произвожу на ксенонском фрегате-Q.крупные корыта хааков можно захватывать проктически без ракет-сближаюсь на растояние 6.50-6.70км уравниваю скорость перехожу на боковую турель-2-фотонки сбиваю щиты под 0.посылаю 2-4 осы запускаю капсулы.несколькими осами можно сдерживать рост или теми-же фотонками.
- За это сообщение автора Механоид поблагодарил:
- Pirate2203
- Рейтинг: 1.89%
-
- Механоид
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 13:11
- DSP:
1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Захват и абордаж
В сюжетной Касатке (с штабквартирой) кто не будь выжигал оборудование, реально это? Что то у меня не термолучевой не рем.лазером не получается из за того, что корпус ниже 93% не падает.
А сам пробовал или это теория? Если да, то как долго?
OB 1 писал(а): Agro писал(а):Подскажите, при захвате Боронской Касатки миссия "ШК", там стоят внутренние автоматические лазеры...Что бы их уничтожить...
Можешь собственно лазеры спалить к чертям собачьим, ремлазером например.
А сам пробовал или это теория? Если да, то как долго?
- miegains
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 11:50
- DSP:
5
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Захват и абордаж
miegains писал(а):А сам пробовал или это теория? Если да, то как долго?
Алё, блин



Жечь пока не сгорит, иначе смысл какой

Насчет Касатки - проще найти без противоабордажного оборудования (релоудом, с ближайшего сейва. На всякий случай - до захвата она неубиваема, а вот после - вполне. Не наступите



Последний раз редактировалось OB 1 04 апр 2013, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
-
OB 1 - Veteran
- Автор темы
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP:
55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Захват и абордаж
OB 1 писал(а): Кстати, коллеги! Напомните, в какой момент миссии генерится собственно Касатка, забыл уже...
У неё в багажнике штаб-квартира, а в какой момент генерируется сам не помню.

- За это сообщение автора Постигший истину поблагодарил:
- OB 1
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Постигший истину - Moderator
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:16
- DSP:
117
- Откуда: Россия.г.Барнаул.
- Благодарил (а): 879 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
Re: Захват и абордаж
Постигший истину писал(а):У неё в багажнике штаб-квартира, а в какой момент генерируется сам не помню.
Ну это-то понятно, просто генерится она со всем обвесом, а можно ли его спалить я не помню... Вернее - не знаю

А, нашел - в момент активации миссии. Ладно то, что она короткая, особенно в сравнении с Хабом, даже ТоТТовским

В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
-
OB 1 - Veteran
- Автор темы
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP:
55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Захват и абордаж
OB 1 писал(а):Алё, блин![]()
!!! А в шапку заглянуть??
В шапке про Касатку не слова. Могу сказать - выжигал полчаса - результат ноль, долше надоело.
OB 1 писал(а):а можно ли его спалить я не помню... Вернее - не знаю
Так бы сразу и сказал
- miegains
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 11:50
- DSP:
5
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Захват и абордаж
OB 1 писал(а): отъем у меня происходил сам собой, всегда.
У меня также, я и не пытался спалить оборудование внутри корабля, а вопрос зачем его спаливать, если можно и так захватить.

OB 1 писал(а):а можно ли его спалить я не помню... Вернее - не знаю![]()
-
Постигший истину - Moderator
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:16
- DSP:
117
- Откуда: Россия.г.Барнаул.
- Благодарил (а): 879 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
Re: Захват и абордаж
Постигший истину писал(а):а вопрос зачем его спаливать, если можно и так захватить.
Да у меня 10 головорезов пока, остальные учатся. Пустые М7, М2, М1 захватывает без потерь, да вот Касатка с 19 своими попалась, СЖО бы спалить надо очень

- miegains
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 11:50
- DSP:
5
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Захват и абордаж
miegains писал(а):Да у меня 10 головорезов пока, остальные учатся. Пустые М7, М2, М1 захватывает без потерь, да вот Касатка с 19 своими попалась, СЖО бы спалить надо очень
C десятком, даже если оне 5++, все равно головняков не оберешься, надо бы еще столько же (штук пять, хотя бы

Собственно тренировать особо... Набрал народа по 45+ (у меня в крайний заход с нуля совсем жирно было - меньше чем 60+ не брал


Как альтернатива - сейв до взятия миссии, когда-нибудь Касатка без ничего сгенерится (но захват 10 людьми все равно под вопросом).
Последний раз редактировалось OB 1 04 апр 2013, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
-
OB 1 - Veteran
- Автор темы
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP:
55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Захват и абордаж
OB 1 писал(а):
Да всё правильно, знаю это всё. Я только задал один вопрос - выжигается Касатка или нет


Взял сейв (и не до взятия а перед последним влётом в Королевский тупик), сгенерировалась с 14 десантниками слабыми, взял своей десяткой, потерял одного. Лень было сейв лоуд мучать но думаю реально и без потерь (бой близко к 100 или 100 у всех моих).
Последний раз редактировалось miegains 04 апр 2013, 21:14, всего редактировалось 2 раз(а).
- miegains
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 11:50
- DSP:
5
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11