Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
если у тебя версия 3.7с то можно воспользоваться экспортом импортом не ставя ничего. В версии 2.0 ксеноны не активны, только появляются 4-5 кораблей в секторах. а для активности ксенонов надо ставить версию 1.0
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Sergey2018 писал(а):А теперь вопросы : Как планы с экспорт-импорт на новую версию , будет или нет или не нужно ?)
Отдельные файлы не нужны, всё уже в моде.
Sergey2018 писал(а):а тут забрал сектор из сюжетки Новый дом , застроил его , и получается его не будет при импорте и новом старте или как ?
Всё будет, экспорт-импорт его переносит.
Sergey2018 писал(а):Улучшенными расами 2.0 ...
Всегда так было, хотите злых ксенонов включайте старую версию. Либо при включенных Улучшенных расах 2.0 включайте Ксенонские вторжения из настроек ТОТТ. Будут вам злые ксеноны

Sergey2018 писал(а):Стандартные IR не работают
Всё работает, только включается либо то, либо это.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Нельзя ли опубликовать табличку с начальными расовыми рейтингами при разных стартах в новой версии, если они изменились?
- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP:
0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Мне тут корпорация"Фэнон" "предоставила кредит в размере тридцать четыре миллиона кредитов. Это чит или если не чит, то в какие сроки мне их отдавать?
- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP:
0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Bazhenrs писал(а):Мне тут корпорация"Фэнон" "предоставила кредит в размере тридцать четыре миллиона кредитов. Это чит или если не чит, то в какие сроки мне их отдавать?
Как сможешь, так и отдашь ))
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Bazhenrs писал(а):Нельзя ли опубликовать табличку с начальными расовыми рейтингами при разных стартах в новой версии, если они изменились?
Изменилось только состояние старта Враг государства.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Скачал новое комбо, установил, играю. Первые впечатления - снова восторг. Комбо продолжает собирать всё самое лучшее от всего что есть для иксов.
Производительность стала ещё лучше. Сразу видно, что тут есть правки из luctube's universe. Дальше только многопоточность делать из X4))
Отдельная благодарность за большой интерфейс. Спасибо DNA78!


Производительность стала ещё лучше. Сразу видно, что тут есть правки из luctube's universe. Дальше только многопоточность делать из X4))
Отдельная благодарность за большой интерфейс. Спасибо DNA78!



- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Стесняюсь спросить, а в чём восторг то? После долгого перерыва решил поюзать сие творение. Вот только первые впечатления.lmike писал(а):Первые впечатления - снова восторг.
1. Накидана куча неотбалансированных по ТТХ кораблей, от слова совсем.
2. Ксенонские вторжения каждые пол часа, захватываются миссионные сектора, как проходить традиционные миссии начала игры - не понятно. Причём после отвоевания сектора в нём могут быть две расовых торговых станции.
3. Торговый трафик НПС практически напрочь отсутствует. Не знаю пока, как отразится на экономике.
4. Зачем то опять появились мины вокруг брошенных кораблей. Захват это не усложнит при наличии пиратских девайсов, а вот прокачку дроида в этом плане сделало геморройной, ибо пока возьмёшь под контроль мины, особенно во вражеских секторах, захватывать, может случиться, уже будет некому.)
5. В расовых патрулях бывают ведущие корабли, типа челнок, которые не несут оружия кроме ракет.
Теперь о хорошем. Безусловно улучшен интерфейс, производительность, внешние визуальные эффекты. Будем посмотреть дальше...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А что, сетка на карте и щиты больше не смущают
Это и без тебя давно известно
и вообще это своеобразная обратная связь мною установлена, а то многие жаловались, что ксеноны не работают.
Очередной знаток баланса Х3.

Voivoder писал(а):Ксенонские вторжения каждые пол часа
Это и без тебя давно известно

Voivoder писал(а):Накидана куча неотбалансированных по ТТХ кораблей, от слова совсем.
Очередной знаток баланса Х3.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А где же в управлении кнопка "Выключить маскировку" ?
-
Вадос - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
- DSP:
1
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike писал(а):Сразу видно, что тут есть правки из luctube's universe.
Правки есть, но с производительностью они не связаны не коим образом

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Вадос писал(а):А где же в управлении кнопка "Выключить маскировку" ?
А её разве там нет? А сам плагин маскировки включён в настройках ИИ?
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Проходить тоже традиционно - с отключенными вторжениями. А как проходить надоело и стало скучно, включить.Voivoder писал(а):2. Ксенонские вторжения каждые пол часа, захватываются миссионные сектора, как проходить традиционные миссии начала игры - не понятно.
По моему так ©
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Nikolay
Это правится одной строчкой кода в скрипте, а для меня сигнал, что кто-то в эту игру ещё играет
Это правится одной строчкой кода в скрипте, а для меня сигнал, что кто-то в эту игру ещё играет

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
В настройках ИИ включено. Есть только "Включить маскировку", а "Выключить" нет. При нажатии срабатывают поочерёдно сразу две команды "маскировка включена" и за ней "маскировка выключена".
-
Вадос - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
- DSP:
1
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вадос писал(а):Есть только "Включить маскировку", а "Выключить" нет.
Одна кнопка включает и она же выключает.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Вадос писал(а):При нажатии срабатывают поочерёдно сразу две команды "маскировка включена" и за ней "маскировка выключена"
А прозрачные кристалы есть в трюме, если нет, то и работать ничего не будет

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Вадос писал(а):Есть только "Включить маскировку", а "Выключить" нет.
Одна кнопка включает и она же выключает.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:Вадос писал(а):При нажатии срабатывают поочерёдно сразу две команды "маскировка включена" и за ней "маскировка выключена"
А прозрачные кристалы есть в трюме, если нет, то и работать ничего не будет
Что?

-
Вадос - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
- DSP:
1
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вадос писал(а):Что? Это прикол такой? И где их брать?
гы гы

-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP:
2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Sergey2018 писал(а):гы гыDNA78 правильно сделал что усложнил больно "читерную маскировку" Кристаллы копать нужно , попутно шахтёров прокачаешь)
А из каких астероидов добывать ?
-
Вадос - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
- DSP:
1
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Тестирование адаптаций
смущает, выглядит по-дурацки, но это самая мелкая мелочь.)DNA78 писал(а):А что, сетка на карте и щиты больше не смущают
это все те 5 человек?) Ксеноны то работают, был вопрос, как проходить начальные миссии, если сектора захвачены? И почему-то все расовые экспедиционные корпусы благополучно дохнут, неужто силёнок не хватает?)DNA78 писал(а):а то многие жаловались, что ксеноны не работают.
конечно, уж "Иксы" больше поюзал, чем некоторые мододелы.) И уж даже мне, сирому, понятно, что 20 стволов, орудийный генератор уровня М7 на корабле класса ТР - это верх баланса! Впрочем, как и 25 Мдж щиты и генератор уровня М4 на корвете...) Как-то так.)DNA78 писал(а):Очередной знаток баланса Х3.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Кстати, о вторжениях, хаакские выключены, но регулярно происходят. Или есть ещё плагин, отвечающий за это дело?Nikolay писал(а):Проходить тоже традиционно - с отключенными вторжениями.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):смущает, выглядит по-дурацки, но это самая мелкая мелочь.)
Не согласен, можешь сделать у себя, как и было ранее; имхо, сделано отлично.
Voivoder писал(а):И почему-то все расовые экспедиционные корпусы благополучно дохнут, неужто силёнок не хватает?)
А вдруг тебе не достанется?

-
ir6ds - Newbie
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
- DSP:
0
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):конечно, уж "Иксы" больше поюзал, чем некоторые мододелы
Что-то я сильно сомневаюсь, что некоторые "знатоки" иксов наиграли больше времени чем некоторые мододелы, а в частности если эти самые знатоки не могут отличить оригинально-игровую фичу от модовой

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5