Модостроение (вопросы и ответы)
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Как отследить прыжок в сектор НФП? Хочу сделать 10% шанс появление станций в секторе НФП
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Gvozdoyatel писал(а):Как отследить прыжок в сектор НФП?
Можно через МД:
- Код: выделить все
cue name="UFJD">
<action>
<do_all>
<find_sector name="UFJD Sector" x="23" y="19" exact="0"/>
</do_all>
</action>
<cues>
<cue name="UFJD Generation" instantiate="static">
<condition>
<check_all>
<object_changed_sector/>
<check_value value="{player.sector}" exact="{sector@UFJD Sector}"/>
</check_all>
а можно и через СЕ.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
А через сигнал? (exscriptor)
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
А если просто проверять в каком секторе находится игрок. Сектор НФПД должен быть одним из неизвестных секторов, только как его определить?
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Gvozdoyatel писал(а):только как его определить?
по координатам x="23" y="19".
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Доброго времени суток.
Возникла у меня странная проблема, решил посоветоваться со спецами.
Решил восстановить Х3 ТоТТ на новом ноутбуке, установил самую свежую версию мода, взялся вставлять несколько кораблей из моих старых сборок (как добавление новых, так и пара подмен старых - например, переназначил K Защитник на место Гипербореи, саму Гиперборею превратил в земной линкор, ксенонам вкрутил новые авианосец и крейсер - так, чтоб антуражу на мой взгляд больше соответствовали). Перекопировал модели и текстуры, вставил параметры в TShips, TLasers, TBullets, всё, что на вид относится к делу, перенёс в Components и Dummies.
В результате игра работает, новые звездолёты летают и стреляют, но появился странный глюк. У некоторых кораблей (в том числе и из чистой игры) появились некие "мёртвые зоны" обзора. То есть в определённых ракурсах наблюдения на звездолёт снаружи или некоторых камерах турелей пропадает изображение - не звездолёта, а вообще весь экран становится чёрным. Звук и игровой процесс за кадром идут. Если удастся выйти из этой "мёртвой зоны" - изображение восстанавливается.
"Мёртвые зоны" появляются часто не в целом по звездолёту, а только в определённых условиях: например, сами по себе ксенонские Р и РХ, если их заспавнить, проблемы не вызывают. Но если я их встречаю в ксенонском секторе и пытаюсь переключиться на их камеру по F3 или вывести их на малый экран, ловлю чёрный экран. Или, например, наткнулся на бесхозный "Тяжёлый дракон", попытался его поразглядывать - чёрный экран. При этом заспавненный "Тяжёлый дракон" проблем не вызывает.
Игра из Стима, система Windows 10, видеокарта GTX1060 6GB.
Кто-нибудь с таким сталкивался? В чём может быть проблема?
Заранее спасибо.
Возникла у меня странная проблема, решил посоветоваться со спецами.
Решил восстановить Х3 ТоТТ на новом ноутбуке, установил самую свежую версию мода, взялся вставлять несколько кораблей из моих старых сборок (как добавление новых, так и пара подмен старых - например, переназначил K Защитник на место Гипербореи, саму Гиперборею превратил в земной линкор, ксенонам вкрутил новые авианосец и крейсер - так, чтоб антуражу на мой взгляд больше соответствовали). Перекопировал модели и текстуры, вставил параметры в TShips, TLasers, TBullets, всё, что на вид относится к делу, перенёс в Components и Dummies.
В результате игра работает, новые звездолёты летают и стреляют, но появился странный глюк. У некоторых кораблей (в том числе и из чистой игры) появились некие "мёртвые зоны" обзора. То есть в определённых ракурсах наблюдения на звездолёт снаружи или некоторых камерах турелей пропадает изображение - не звездолёта, а вообще весь экран становится чёрным. Звук и игровой процесс за кадром идут. Если удастся выйти из этой "мёртвой зоны" - изображение восстанавливается.
"Мёртвые зоны" появляются часто не в целом по звездолёту, а только в определённых условиях: например, сами по себе ксенонские Р и РХ, если их заспавнить, проблемы не вызывают. Но если я их встречаю в ксенонском секторе и пытаюсь переключиться на их камеру по F3 или вывести их на малый экран, ловлю чёрный экран. Или, например, наткнулся на бесхозный "Тяжёлый дракон", попытался его поразглядывать - чёрный экран. При этом заспавненный "Тяжёлый дракон" проблем не вызывает.
Игра из Стима, система Windows 10, видеокарта GTX1060 6GB.
Кто-нибудь с таким сталкивался? В чём может быть проблема?
Заранее спасибо.
- Ivan_USER
- Trainee
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
- DSP:
3
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Можно вопрос про Jobs?
Добавил я, к примеру, в TSHIPS новый корабль TS расы Аргон.
Самая первая строка в JOBS - перевозка грузов - использует класс TS .
Вопрос - будет ли JOBS использовать мой новый корабль в своих
очередных респавнах?
Добавил я, к примеру, в TSHIPS новый корабль TS расы Аргон.
Самая первая строка в JOBS - перевозка грузов - использует класс TS .
Вопрос - будет ли JOBS использовать мой новый корабль в своих
очередных респавнах?
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
С риском, что вопрос останется риторическим, всё же задам его:
При добавлении некоторых новых кораблей в tships я ими владеть могу (я в них, или они просто мои - не важно),
но стоит мне отдать такой корабль в собственность любой другой расе (чит-паком - для проверки) - он взрывается,
как только начинает движение. Кто сталкивался с таким?
При добавлении некоторых новых кораблей в tships я ими владеть могу (я в них, или они просто мои - не важно),
но стоит мне отдать такой корабль в собственность любой другой расе (чит-паком - для проверки) - он взрывается,
как только начинает движение. Кто сталкивался с таким?
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
phalcor писал(а):При добавлении некоторых новых кораблей в tships я ими владеть могу (я в них, или они просто мои - не важно),
но стоит мне отдать такой корабль в собственность любой другой расе (чит-паком - для проверки) - он взрывается,
как только начинает движение. Кто сталкивался с таким?
Скрипт на уничтожение кораблей. Они тебя не уважают, вот и взрываются

-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Gvozdoyatel писал(а):Скрипт на уничтожение кораблей. Они тебя не уважают, вот и взрываются
Не, речь не о кораблях Древних или о кораблях с их оружием. В общем, ответили мне уже на EG добрые
люди.

"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
phalcor писал(а): Расовая логика виной этим взрывам.
Я же говорил что они тебя не уважают

-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Не уважали, было дело. Пришлось заставить - сделал им небольшую
лоботомию в районе OBJ, теперь как шёлковые.
лоботомию в районе OBJ, теперь как шёлковые.

"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Интересно, и чего это в TL не появляется команда на сбор контейнеров?
Хотя команду игнора закомментировал:
Хотя команду игнора закомментировал:
- Код: выделить все
$cmd = {COMMAND_COLLECT_FLYINGWARES}
*global script map: remove: key=$cmd, class={Большой корабль 2073}, race=$race
global script map: set: key=$cmd, class={Корабль 2004}, race=$race, script='!ship.cmd.collectflyingwares.pl', prio=0
global script map: ignore: key=$cmd, class={Боевой дрон (object class) 2067}, race=$race
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
phalcor писал(а):Интересно, и чего это в TL не появляется команда на сбор контейнеров?
Вот чисто для интереса сча сделаю.
А этот кусок кода из какого скрипта? Стесняюсь спросить....
Имя скрипт-файла надеюсь понимаете какое должно быть.
код:
- Код: выделить все
$cmd = {COMMAND_COLLECT_FLYINGWARES}
set script command upgrade: command=$cmd upgrade=[TRUE]
global script map: set: key=$cmd, class={TL 2032} race=$race, script='!ship.cmd.collectflyingwares.pl', prio=0
global script map: ignore: key=$cmd, class={Fighter Drone (object class)}, race=$race
return null
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Это полный новый скрипт.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Вы не делаете глобал-скрипт-мап, вы делаете апгрейд команды

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
by.@ztek писал(а):Стесняюсь спросить....
Да-да, из него! Имя ему TOTT.Setup.Commands
Ваше решение работает!

Дабы было честно, надо лишь после upgrade сделать так:
- Код: выделить все
set script command upgrade: command=$cmd upgrade={Специальный программный модуль СПМ-1 5733}
а то и без СПМ-1 команда появляется...
Но я всё равно не понимаю.....

Вот такая конструкция работает (ваше решение):
- Код: выделить все
global script map: set: key=$cmd, class={TL 2032}, race=$race, script='!ship.cmd.collectflyingwares.pl', prio=0
а такая - нет!
- Код: выделить все
global script map: set: key=$cmd, class={Корабль 2004}, race=$race, script='!ship.cmd.collectflyingwares.pl', prio=0
А ведь класс TL является подклассом Корабль....

"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
phalcor писал(а):Но я всё равно не понимаю.....
Это магия

init.ship.global....подсказка
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
by.@ztek писал(а):Это магия
Да, вот эти два заклинания всё решают:
!init.ship.commandupgrade
!init.ship.globalscriptmap

p.s. однако, мелко я плавал...
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
phalcor писал(а):однако, мелко я плавал...
Однако докопался


Совершенству нет предела...
- Рейтинг: 1.89%
-
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Накарябал тут на досуге ни много ни мало, а целый
"Мини-учебник по JOBS"
Дано описание всех параметров на примере работы с программой X3 Editor 2.
Всё описание основано на моём личном опыте, и некоторые пункты
могут быть поняты мною неправильно (а кое-где так и написано - не понял
)
Если вы можете что-то дополнить или исправить, ваш комментарий
будет очень ценным!
А не можете - просто пользуйтесь на здоровье!
Ссылка на скачивание:
Скачать ТУТ
by.@ztek
ссылки работают. поправил


Дано описание всех параметров на примере работы с программой X3 Editor 2.
Всё описание основано на моём личном опыте, и некоторые пункты
могут быть поняты мною неправильно (а кое-где так и написано - не понял

Если вы можете что-то дополнить или исправить, ваш комментарий
будет очень ценным!

А не можете - просто пользуйтесь на здоровье!

Ссылка на скачивание:
Скачать ТУТ
- Код: выделить все
http://my-files.ru/7t3irc
by.@ztek
ссылки работают. поправил
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- Рейтинг: 1.89%
-
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9