Система ПРО ракетами "Москит" не работает?Коваль писал(а):Ден, если будет возможность/желание, можеш добавить в игру противоракеты?
Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Рейтинг: 1.89%
-
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Хммм
Не пробовал... посчупаю.
...
Ну такое себе.
Главнная проблема в самой ракете... Она не подходит для такой задачи. Чтонить не поворотливое и медленное она еще сбивает (хотя из 10 попыток 4 раза умер от боеголовки с дист управлением... ) а вот осу или тайфун не ловит от слова совсем... Плюс она практически всегда бесполезна если стреляю рядом и в спину.
Так же не понятно почему при дис.поражения в 15км она отстреливается в 1.5... Из-за высокой скорости если не поражает цель на встречном курсе догнать атакубщую ракету моло шансов...
Полагаю она будет неплохо работать если дистанция от врага 10км+ и летят ракеты в спину...
Но истребители так не воюют...

...
Ну такое себе.
Главнная проблема в самой ракете... Она не подходит для такой задачи. Чтонить не поворотливое и медленное она еще сбивает (хотя из 10 попыток 4 раза умер от боеголовки с дист управлением... ) а вот осу или тайфун не ловит от слова совсем... Плюс она практически всегда бесполезна если стреляю рядом и в спину.
Так же не понятно почему при дис.поражения в 15км она отстреливается в 1.5... Из-за высокой скорости если не поражает цель на встречном курсе догнать атакубщую ракету моло шансов...
Полагаю она будет неплохо работать если дистанция от врага 10км+ и летят ракеты в спину...
Но истребители так не воюют...
- Коваль
- Trainee
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
- DSP:
1
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Может тогда сделать систему ПРО как в самой первой Elite? Чего мелочиться
"Система E.C.M. — клавиша E. Это противоракетная система. Ее можно использовать неоднократно. При нажатии клавиши E уничтожаются все ракеты в пределах видимости (в том числе и ваши). Корабли противника тоже могут иметь эту систему. Бортовой компьютер информирует о ее наличии изображением большой буквы E."

"Система E.C.M. — клавиша E. Это противоракетная система. Ее можно использовать неоднократно. При нажатии клавиши E уничтожаются все ракеты в пределах видимости (в том числе и ваши). Корабли противника тоже могут иметь эту систему. Бортовой компьютер информирует о ее наличии изображением большой буквы E."
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ну если нравится такое...
Хотя думаю что мало кому зайдет

Хотя думаю что мало кому зайдет
- Коваль
- Trainee
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
- DSP:
1
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
eglit писал(а):Хочу рассказать насчет ремонта. В комбо есть возможность чинить корабли удаленно. Чинить приходится специальным кораблем в переднии турели устанавливаются ремонтные лазеры. Я использую катарис. В нем можно установить 12 ремонтных лазеров. В другие турели ничего надо не ставить. Открыв дополнительные команды в меню искусственной жизни получаем в консоле корабля в меню специальные 2 дополнительные команды: ремонт корабля и ремонт корабля в секторе. Преимущество перед десантниками: не требуется ресурсов. Кроме того, корабль может ремонтировать другие корабли. Скорость вполне приличная. Для увеличения скорости ремонта можно увеличить количество кораблей, которые осуществляют ремонт. Всех с Новым годом. Здоровья.
Спасибо! Приспособил под это пиратский грузовоз, у которого есть 1 главное орудие и доступен ремонтный лазер в нем. Медленно, но верно)

Но почему-то не работает команда "ремонт корабля" - тупо ничего не делает, и после активации "Нет команд". Работает только "ремонт кораблей в секторе".
И все таки хочется пассивного ремонта. Наверное придется разбираться и писать свой скрипт.
Voivoder писал(а):Запускаешь вначале секторного перевозчика на М5/4, СПМ, ТПМ-1,2, система жизнеобеспечения обязательно, стык. комп., поддержка груза класса М. Стыкуешь с торговой станцией, настраиваешь параметры работы, там всё на русском, запускаешь.
Спасибо, попробую.
- AER
- Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
- DSP:
0
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
AER писал(а):Но почему-то не работает команда "ремонт корабля"
Всё работает. Лучше конечно использовать М6, я использую Искатель истинного света, после прохождения гонерской миссии. Даёшь команду, указываешь нужный корабль, он автоматом прыгает к ближайшим вратам и начинает ремонт, при этом в интерфейсе будет написано "нет команд", но, направляется к такому-то кораблю. Команда "ремонт кораблей в секторе" удобна, когда в сектор с ремонтником привозишь повреждённые захваченные корабли, он автоматически летит к ближайшему, пока не отремонтирует все.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
У Инквизитора АМТ битые текстуры. Дюзы только видны и больше почти ничего. Игра стимовская + combo последний, больше ничего не ставил.
-
necroz - Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
- DSP:
3
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
necroz писал(а):У Инквизитора АМТ битые текстуры. Дюзы только видны и больше почти ничего. Игра стимовская + combo последний, больше ничего не ставил.
У всех Инквизиторов такое. Даже у некоторых земных кораблей есть кокпиты, хотя играю без последних.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Вадос - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
- DSP:
1
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Да это так. Но автор обещал исправить это в следующим обновлении.
- Рейтинг: 1.89%
-
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вот хорошо бы.
С Инквизитором связана одна из сюжеток АМТ. Придется от нее отказаться пока ибо покупать за 2 мильярда невидимое нечто и летать на таком нет желания.
Будем подождать.
С Инквизитором связана одна из сюжеток АМТ. Придется от нее отказаться пока ибо покупать за 2 мильярда невидимое нечто и летать на таком нет желания.
Будем подождать.
-
necroz - Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
- DSP:
3
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Всем привет! Подскажите пожалуйста где находится сектор Мгрофайя ?
- salam1971
- Newbie
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 22:37
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Его нет, он включается в настройках искусственной жизни ("Испытание огнем").salam1971 писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста где находится сектор Мгрофайя ?
После этого находится "под" сектором Мальстрим, от него З-Ю-В.
Но он может включаться не абы как, а с привязкой на сюжетку ТОТТ. Если не откроется, придётся проходить.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
1. Что не так с галаторговцем? Запускаю в секторе, один раз он что-то закупает и продает, далее же тупо ничего не делает(возможностей для торговли при этом вагон), пока снова не отдам команду на запуск.
2. Не по теме тестирования, но: а существуют аналоги T2-droid'а? Отличный скрипт, но, зараза, регулярно приводит к зависанию игры.
Ах вот оно что. Спасибо, проверю.
2. Не по теме тестирования, но: а существуют аналоги T2-droid'а? Отличный скрипт, но, зараза, регулярно приводит к зависанию игры.
Voivoder писал(а):AER писал(а):Но почему-то не работает команда "ремонт корабля"
начинает ремонт, при этом в интерфейсе будет написано "нет команд", но, направляется к такому-то кораблю
Ах вот оно что. Спасибо, проверю.
- AER
- Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
- DSP:
0
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
AER писал(а): Что не так с галаторговцем?
Всё так, запускай из космоса, а не со станции. Бывает, что разок тупанёт, просто перезапусти.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Что-то не то сделали с плазменным генератором в Комбо. Я только что 5ью генераторами вынес Карраку за то время, что её капитан ругался и грозил ответным огнём. Покраснеть даже не успела, сек 10-12 и Каррака взорвалась.
- DirtyR
- Newbie
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
- DSP:
0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Тестирование адаптаций

Из своего опыта помню что какойнить пирацкий м 3 шваркнет таким.. Ручку от себя и в лево, и секунда не брльше и чиркнуло только краешком - а щитов и пол хула нету и это с 1! А ты поставил 5... + у караки щиты никакие...
Мне вот кажется что их на против поднерфили... Ну или такое ощущение возникает от того что побустили шиты
- Коваль
- Trainee
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
- DSP:
1
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DirtyR писал(а):Что-то не то сделали с плазменным генератором в Комбо. Я только что 5ью генераторами вынес Карраку за то время, что её капитан ругался и грозил ответным огнём. Покраснеть даже не успела, сек 10-12 и Каррака взорвалась.
Специально проверял: 1 ПГ одним выстрелом наносит:
вблизи прямым попаданием = около 13к (4333 дпс)
Около километра = 99к+- (33 000 дпс)
на пределе дальности = 40к+- (13 333 дпс)
Хотя урон достаточно рандомен, на пределе иногда и по 20к бьет, на около километре тоже меньше бывает. Похоже зависит от того как именно струя попадет.
Voivoder писал(а):Всё так, запускай из космоса, а не со станции. Бывает, что разок тупанёт, просто перезапусти.
Да вроде разок из космоса запускал. Ладно, еще раз проверю и отпишусь.
- AER
- Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
- DSP:
0
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Нет Мгрофайи.
Прошел сюжет TOTT, в настройках искусственной жизни Испытание Огнем включено. В секторе южнее Звезды Гайи (Древние Руины) врата в Мгрофайю не появились.
Искал вручную и карта Скорпа тоже ничего не показывает. В настройках искусственной жизни включал/выключал, сохранялся/загружался, результат - дуля.
Да и сам сюжет TOTT закончился странно. У всех основных рас репутация в самом конце установилась в -3, спорный Авадон остался, ничейный, я его забрал себе.
Даже репутация у АМТ установилась в 0. Это-то зачем? Они в сюжетке вообще не участвовали, а до нее репа со мной у них была +10.
Может врата в Мгрофайю должны быть в другом секторе?
Прошел сюжет TOTT, в настройках искусственной жизни Испытание Огнем включено. В секторе южнее Звезды Гайи (Древние Руины) врата в Мгрофайю не появились.
Искал вручную и карта Скорпа тоже ничего не показывает. В настройках искусственной жизни включал/выключал, сохранялся/загружался, результат - дуля.
Да и сам сюжет TOTT закончился странно. У всех основных рас репутация в самом конце установилась в -3, спорный Авадон остался, ничейный, я его забрал себе.
Даже репутация у АМТ установилась в 0. Это-то зачем? Они в сюжетке вообще не участвовали, а до нее репа со мной у них была +10.
Может врата в Мгрофайю должны быть в другом секторе?
- Рейтинг: 1.89%
-
-
necroz - Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
- DSP:
3
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Сектор правильный, врата должны быть восточные. Сам сектор Мгрофайа появляется только при заходе, при выходе самоуничтожается со всем содержимым, надо быть осторожным при выходе, все ценное забирать с собой.necroz писал(а):Прошел сюжет TOTT, в настройках искусственной жизни Испытание Огнем включено. В секторе южнее Звезды Гайи (Древние Руины) врата в Мгрофайю не появились.
Искал вручную и карта Скорпа тоже ничего не показывает.
Может и сюжетка криво закончилась, поэтому не появляется.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Всем привет! У меня тоже нет Мгрофайи , прошёл ТОТТ , земную ветку , антихаакскую?
- salam1971
- Newbie
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 22:37
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13