Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Здравствуйте. Не получается в игре пользоваться вторым монитором, курсор не выходит за пределы игры и кнопка win тоже не работает. Включал и оконный режим и без границ. Интересно проблема моя индивидуальная или общая. Извиняюсь если не в той теме. Виндовс 10, терран конфликт стимовский + комбомод.
- gogins888
- Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02 мар 2021, 06:10
- DSP:
0
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
necroz писал(а):Даже при запуске улучшенных команд (дробление астероидов буровой установкой) на одном шахтере игра начинает тормозить.
У меня на пяти TL'ах (руда, кремний, лёд, нивидиум, уран) ничего не тормозит.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):У меня на пяти TL'ах (руда, кремний, лёд, нивидиум, уран) ничего не тормозит.
Забыл сказать. Поначалу все мои 20 шахтеров работали нормально. Тормоза начались через какое-то время, постепенно нарастая до полного безобразия.
Не исключаю что это частный случай. Вроде никто кроме меня на такое не жаловался.
Игра и мод чистые, из-за этих тормозов переустанавливал (с экспортом/импортом), не помогло.
-
necroz - Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
- DSP:
3
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Скинь сейв с профилем и кто то проверит да скажет есть тормоза или нет.
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
necroz писал(а):Тормоза начались через какое-то время, постепенно нарастая до полного безобразия.
alexalsp писал(а):Скинь сейв с профилем и кто то проверит да скажет есть тормоза или нет.
У меня с этим нет тормозов, правда на 5 шахтёрах, большее количество не пробовал. И я же не зря написал на TL'ах, ведь чтобы шахтёра пересадить на TL нужно довольно таки долгое время их тренировать. И какого либо проседания фпс я не заметил.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
А вообще нарастание тормозов при шахтёрстве было, но это было так давно

Combo Mod v.3.2
- исправлена ошибка в плагине Мобильный Шахтер которая приводила к множественному наслоению астероидных обломков при их размельчении
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
alexalsp писал(а):Скинь сейв с профилем и кто то проверит да скажет есть тормоза или нет.
Все грохнул вместе с сейвами.
-
necroz - Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
- DSP:
3
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
necroz писал(а):alexalsp писал(а):Скинь сейв с профилем и кто то проверит да скажет есть тормоза или нет.
Все грохнул вместе с сейвами.
Порой драйвера на видео и звук могут глюки давать, поэтому либо обновить дрова либо откатить на ранние.
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вопросик. Это у меня только так - снабженец с модулем МК-2( Бoнyc-пaк, внешнее снабжение) не желает лететь и отдать груз на мой Док оборудования(кажется с Штаб-квартирой тоже)? Выходит, только руками отдавать приказы на разгрузку. С Хабом эта команда работает.
- Filovis
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
- DSP:
1
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Тестирование адаптаций
alexalsp писал(а):Порой драйвера на видео и звук могут глюки давать, поэтому либо обновить дрова либо откатить на ранние.
В этом случае тормозит везде и всегда.
-
necroz - Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
- DSP:
3
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Filovis писал(а):Это у меня только так - снабженец с модулем МК-2( Бoнyc-пaк, внешнее снабжение) не желает лететь и отдать груз на мой Док
Какой бонус пак? Бонус пак отсутствует в комбо, да и к тому же мод с ним просто не совместим.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Какой бонус пак? Бонус пак отсутствует в комбо, да и к тому же мод с ним просто не совместим.
Привет. Может он и отсутствует, но я включил в Настройках искусственной жизни вот это - Экономическое программное обеспечение и оборудование Модули снабжения МК1 и МК2. Если конкретнее, то мой снабженец не хочет лететь и оставить ракеты в мой Док оборудования, затарившись ими в моём комплексе. Проблема у меня именно с Доком. Другие дела типа : доставка товаров комплекс-комплекс(ТЛ,ХАБ), продажа товаров КА - работают.У меня единственное подозрение,так это на объём Штаба и Дока. Кажись снабженец не понимает(или я),когда нужно лететь. Чё-то надо делать с настройками снабженца , а что - я не вкуриваю

- Рейтинг: 1.89%
-
- Filovis
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
- DSP:
1
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Filovis писал(а):У меня единственное подозрение,так это на объём Штаба и Дока. Кажись снабженец не понимает(или я),когда нужно лететь. Чё-то надо делать с настройками снабженца , а что - я не вкуриваю
Да, именно так и есть. У этих доков сейчас слишком большие объёмы и в расчётах скриптов снабженца получается полная белиберда. В общем исправил я это дело и привязал данного снабженца не к реальному объёму грузового отсека дока, а к тому объёму (лимиту) который задаётся в Менеджере товаров. Теперь работает как часы.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Filovis писал(а):Кажись снабженец не понимает(или я),когда нужно лететь. Чё-то надо делать с настройками снабженца , а что - я не вкуриваю
Да уж, потратил на это исправление целый день


- для плагина Модули снабжения МК1 и МК2 исправлено поведение снабженцев внутреннего и внешнего снабжения, не умеющих работать с грузовыми отсеками больших объёмов ваших доков. Теперь для их корректной работы необходимо настраивать Менеджер товаров на ваших доках
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Раз зашла речь о станциях и товарах, то на Аргонскую торговую станцию, маловато влазит микросхем(а может ещё что), по сравнению с другими товарами.
- Filovis
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
- DSP:
1
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Здравствуйте. Может, кто подскажет, что с фабриками творится? Когда они на верфи или в трюме TL, требования по ресурсам одни, когда фабрики развёрнуты в космосе, то требования другие, а у развёрнутых электростанций вообще нет требований по ресурсам, сразу начинают производиться батареи. Это глюки, или какой-то плагин так хитро "работает"?
- GreateDontWanter
- Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
- DSP:
0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Да электростанции не требуют ресурсов. Построил и имей батарейки.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
GreateDontWanter писал(а):Может, кто подскажет, что с фабриками творится? Когда они на верфи или в трюме TL, требования по ресурсам одни, когда фабрики развёрнуты в космосе, то требования другие
А что тут непонятного, в моде изменено потребление и производство. А в трюме и на верфи показывают оригинальные ресурсы заложенные егософтом.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Решил попробовать захват сектора. Изничтожил все от М6 и выше. Уничтожил Утилизационную верфь. Установил торговую станцию, пришло сообщение, что сектор мой. Дальше начинаю общаться с роботом.
На все мои попытки:
1. Захватить сектор.
2. Передать правительству
Следует один и тот же ответ: "Вы еще не ликвидировали станции принадлежащие расе Джулиан Бреннан и находящиеся в секторе Ксенонский сектор 598"
Что я делаю не так?
Кроме корабля (пробовал на Авадоне и Шатле) на котором нахожусь я и торговой станции в секторе нет моей собственности.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Если пользоваться встроенным X3ComplexPlanner то ресурсы будут рассчитываться правильно?
На все мои попытки:
1. Захватить сектор.
2. Передать правительству
Следует один и тот же ответ: "Вы еще не ликвидировали станции принадлежащие расе Джулиан Бреннан и находящиеся в секторе Ксенонский сектор 598"
Что я делаю не так?
Кроме корабля (пробовал на Авадоне и Шатле) на котором нахожусь я и торговой станции в секторе нет моей собственности.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
DNA78 писал(а):А в трюме и на верфи показывают оригинальные ресурсы заложенные егософтом
Если пользоваться встроенным X3ComplexPlanner то ресурсы будут рассчитываться правильно?
- vikingsu
- Trainee
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
- DSP:
7
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Как насчёт производства станций,фабрик,заводов и т.д. на Штабе? Кажись я раньше экспериментировал, не помню, давно было.
- Filovis
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
- DSP:
1
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Захват сектора осуществляется через плагин захват сектора. Он должен быть включен в искуственной жизни. Условия захвата сектора: уничтожение всей собственности врага и постановки твоей торговой станции.После следует сообщение Вы становитесь владельцем сектора.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3