Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
когда загрузку нажимаешь там же написано экспорт - импорт не существует
- pottom
- Trainee
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
- DSP:
0
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
pottom писал(а):когда загрузку нажимаешь там же написано экспорт - импорт не существует
Это дополнительные файлы для экспорта\импорта не существуют, а сам экспорт\импорт вшит в мод.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Привет! Прилетел на хаб с ученым, а там тьма ксенонов
Теперь так или случайность? И не пойму по поводу дроида. Для связи с гонерами нужна отдельная команда? Где ее искать? Спасибо.

- xelfr
- Newbie
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
- DSP:
0
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
xelfr писал(а):Где ее искать?
Для связи с Гон. странником на определённом расстоянии, нужно назначить гор. клавишу - Управление-Интерфейс-РКС: Расширенная Ком.Система.
- Рейтинг: 3.77%
-
- Filovis
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
- DSP:
1
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А дополнительные файлы планируется выложить?DNA78 писал(а):Это дополнительные файлы для экспорта\импорта не существуют, а сам экспорт\импорт вшит в мод.
Может и написать, что он вшит в мод. Сейчас так написано, как будто его вообще нет.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Nikolay писал(а):А дополнительные файлы планируется выложить?
Нет, для перехода с 3.7d на 3.8 никаких дополнительных или специальных файлов экспорта\импорта не нужно. Так всегда было.
Подкорректирую описание.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ден, еще вопросик:
В начале игры прибрал к рукам улучшенного попугая что в "Смерть Киана" валяется. Удаленно отпровил его на комп.склад. замаксил трюм купил модулипрыгнул обратно, примерять... и сильно удивился обнаружев трюм не в 750 а в 1500
Ну радуюсь че на старте и такой бонус, приятно че.
Летаю делаю миссии... Охочюсь на пиратов.. В очередную дозаправку глядь а трюм уже 1625
Скажи есть в игре механика которая могла так делать?
В начале игры прибрал к рукам улучшенного попугая что в "Смерть Киана" валяется. Удаленно отпровил его на комп.склад. замаксил трюм купил модулипрыгнул обратно, примерять... и сильно удивился обнаружев трюм не в 750 а в 1500

Ну радуюсь че на старте и такой бонус, приятно че.
Летаю делаю миссии... Охочюсь на пиратов.. В очередную дозаправку глядь а трюм уже 1625
Скажи есть в игре механика которая могла так делать?
- Коваль
- Trainee
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
- DSP:
1
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Коваль писал(а):Скажи есть в игре механика которая могла так делать?
Да, это зависит от торгового скила пилота который им управляет.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):pottom писал(а):когда загрузку нажимаешь там же написано экспорт - импорт не существует
Это дополнительные файлы для экспорта\импорта не существуют, а сам экспорт\импорт вшит в мод.
А если в версии 3.7d мои десантники проходят обучение в гонерской академии, а не находятся на моих кораблях они при импорте-экспорте пропадут или нет? То есть надо ли дожидаться окончания их обучения, прежде чем делать файл импорта-экспорта?
- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP:
0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Bazhenrs писал(а):А если в версии 3.7d мои десантники проходят обучение в гонерской академии, а не находятся на моих кораблях они при импорте-экспорте пропадут или нет?
Да
Bazhenrs писал(а):То есть надо ли дожидаться окончания их обучения, прежде чем делать файл импорта-экспорта?
Как хотите.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Bazhenrs писал(а):А если в версии 3.7d мои десантники проходят обучение в гонерской академии, а не находятся на моих кораблях они при импорте-экспорте пропадут или нет?
ДаBazhenrs писал(а):То есть надо ли дожидаться окончания их обучения, прежде чем делать файл импорта-экспорта?
Как хотите.
А есть ли возможность сделать паузу в обучении для десантников, и если нет, то можно ли ее внедрить в очередной версии?
- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP:
0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А зачем зацикливаться на академиях или аванпостах. В комбо есть мобильная тренировочная база. Десантники всегда с собой. И все тренируется, даже бой. кроме того при переносе собственности, все десантники на месте.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Здравствуйте. Хотел импортировать всё своё добро, нажитое неправедным путём и читерством в новую игру, но файл для импорта\экспорта, который я мамой клянусь, что делал, оказался "не найден или повреждён". Это может быть из-за того, что в новой игре не были включены те же плагины, что в старой, из которой экспортировал, или ещё какое западло? И если это из-за плагинов, то поможет ли файлу для импорта\экспорта "найтись и больше не быть повреждённым" во время его импорта в новую игру, отключение плагинов в старой перед экспортом?
- GreateDontWanter
- Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
- DSP:
0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Такое у меня было. И решилось при помощи добавление галочек в экспорте и импорте. Они называются запретить экспорт бесхозный кораблей и запретить астеройдов. В экспорте и импорте надо ставить да. И тогда все пройдет как надо.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
GreateDontWanter писал(а):Хотел импортировать всё своё добро, нажитое неправедным путём и читерством в новую игру, но файл для импорта\экспорта, который я мамой клянусь, что делал, оказался "не найден или повреждён".
Наличие этого файла легко проверяется. Просто посмотрите в папке t есть ли у вас файл - 2419-L007.xml.
Повреждён он может быть из-за не допустимых символов в названиях объектов.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А можно ли хоть что-то перенести с версии 3.2 в 3.8 через импорт? Хотя бы часть непосильно нажитого? 

- Kionan
- Newbie
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 05 авг 2020, 18:06
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Kionan писал(а):А можно ли хоть что-то перенести с версии 3.2 в 3.8 через импорт?
Ну если у вас нет промежуточных версий мода (через последовательный перенос между версиями ) , то скорее всего никак .
Хотя можно попробывать и с 3.2 на 3.8 , а вдруг сработает , предварительно где ни будь сохранку отдельно сохранить .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Наличие этого файла легко проверяется. Просто посмотрите в папке t есть ли у вас файл - 2419-L007.xml.
Повреждён он может быть из-за не допустимых символов в названиях объектов.
eglit писал(а):Такое у меня было. И решилось при помощи добавление галочек в экспорте и импорте. Они называются запретить экспорт бесхозный кораблей и запретить астеройдов. В экспорте и импорте надо ставить да. И тогда все пройдет как надо.
Спасибо, помог вариант с отключением кораблей\астероидов.
- GreateDontWanter
- Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
- DSP:
0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
GreateDontWanter писал(а):Спасибо, помог вариант с отключением кораблей\астероидов.
Дело не в астероидах, в недопустимых символах в названиях кораблей, названиях брошенных кораблей в том числе.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Kionan писал(а):А можно ли хоть что-то перенести с версии 3.2 в 3.8 через импорт?
Ну если у вас нет промежуточных версий мода (через последовательный перенос между версиями ) , то скорее всего никак .
Хотя можно попробывать и с 3.2 на 3.8 , а вдруг сработает , предварительно где ни будь сохранку отдельно сохранить .
Нет, не сработало. Пишет, что экспорт сделан в одной версии экспортера, а в версии 3.8 другая его версия. Увы и ах, всё сначала. Но как-то и желание подугасает...
- Kionan
- Newbie
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 05 авг 2020, 18:06
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18