Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
А возможно в следующей сборке заменить все ускорители в земных секторах на обычное врата? А то земные сектора и так не маленькие, а после увеличения без прыжков торговцы раз в пол года будут на станции докаться.
- Sangres
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:59
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78, оставьте размер секторов без изменений 

-
Lemm - Trainee
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
- DSP:
4
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
follidark писал(а):
Re: Тестирование адаптаций
Сообщение follidark » Вчера, 13:07
ЛЕОПАРД писал(а):
Re: Тестирование адаптаций
Сообщение ЛЕОПАРД » Сегодня, 00:01
Я тут перезалил Combo мод на нормальный, быстрый хостинг, и добавил в него FAQ по АМТ-4.3 и fix.
Ссылки:
Part.1
Хеш-сумма
Part.2
Хеш-сумма
слушай а что с чем соединять(т.е там все продублировано кроме cat ? или как)
Извини я не об этом спрашивал.Ты все разделил на две части и какие фаилы полные не понять. Поэтому я и спрашиваю как это все объединить(Чтоб потом не спрашивать почему мод не работает и полно глюков)правильно или скажи как ты все делил я пойму как соединить

- follidark
- Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
- DSP:
0
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Уважаемый DNA78,подскажите пожалуйста в каком файле из этого combo,можно убрать или
отключить эту визуализацию "трехкилометровых" выхлопов двигателя от M5-M3 в вакууме.Они меня в XRM от Paul Wheeler "убивали"...
И здесь смотрю-почти аналоги.Если не трудно,подскажите,как избавиться от них.
отключить эту визуализацию "трехкилометровых" выхлопов двигателя от M5-M3 в вакууме.Они меня в XRM от Paul Wheeler "убивали"...
И здесь смотрю-почти аналоги.Если не трудно,подскажите,как избавиться от них.
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
-
Corsair R.D. - Trainee
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
- DSP:
17
- Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Corsair R.D. писал(а):Если не трудно,подскажите,как избавиться от них.
Подправить все корабли в TShips пример:
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Lemm писал(а):DNA78, оставьте размер секторов без изменений
С большими секторами будет почти как в X-Rebirth. Да и в маленьких секторах как-то не интересно, как будто в коробке в какой-то, нет размаха. Характеристики кораблей подтяну

- За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
- Corsair R.D.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
До и после правки на примере: ID SS_SH_TR_M4 Мьеллнир(разгон максимальный).
"Пообрубил им хвосты",сейчас всем М5/М4/М3 сделаю харакири.
Да и FPS немного увеличивается.Спасибо DNA78, за подсказку.
До и после правки на примере: ID SS_SH_TR_M4 Мьеллнир(разгон максимальный).
"Пообрубил им хвосты",сейчас всем М5/М4/М3 сделаю харакири.

Да и FPS немного увеличивается.Спасибо DNA78, за подсказку.
Последний раз редактировалось Corsair R.D. 22 окт 2011, 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
-
Corsair R.D. - Trainee
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
- DSP:
17
- Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78, а ИИ будет адекватно воспринимать увеличенные сектора? 

-
Lemm - Trainee
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
- DSP:
4
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ЛЕОПАРД, Альдрин ванильный? Я про старые увеличенные сектора, а не про старые изначально большые
Ну как-то так.

-
Lemm - Trainee
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
- DSP:
4
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Пол дня свободного времени и корабли из X-Tended for Terran Conflict в игре

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Пол дня свободного времени и корабли из X-Tended for Terran Conflict в игре
Было бы недурно из Левиафана сделать Аргон-1, а то Колосс для флагмана как-то слабоват...
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А функционал перенести можно? Аран вкусный там был, со своими скриптами всеми.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Честно говоря ничего не понял из сказанного. Вот эти карабли:
И это, по-моему, далеко не ваниль.
А я говорю ваниль)))

Вот модель сцены с последнего TShips'а TOTT:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
А вот модель с последнего TShips'а Combo:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
В принципе, для себя я уже их(шипы) переделал

-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ха, в самом деле - в ТОТТе Вали изменен (как и все корветы) - ему добавлены турели, у него их 5. А в комбо только три.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 - вот скрипт за вашим авторством
http://www.elite-games.ru/conference/do ... hp?id=4072
drop_ship_debris_loot_x3tc_lite
X3TC 2.71 и X3TC 2.71+TOTT 0.3.9 -lite версии
По моим наблюдениям нормально работает с X3TC 3.1+ ТОТТ 1.1
При установке заменяет только !ship.signal.killed.pck и x2script.xsl...
С уважением...

http://www.elite-games.ru/conference/do ... hp?id=4072
drop_ship_debris_loot_x3tc_lite
X3TC 2.71 и X3TC 2.71+TOTT 0.3.9 -lite версии
По моим наблюдениям нормально работает с X3TC 3.1+ ТОТТ 1.1
При установке заменяет только !ship.signal.killed.pck и x2script.xsl...
С уважением...
Сердитый лысый дядько..
-
Try-man - Newbie
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 08:42
- DSP:
4
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Try-man писал(а):DNA78 - вот скрипт за вашим авторством
Вот только автор, то не я

Drop Ship, Debris and Loot v.2.0.1 - автор для X3R z_m_a, адаптация для X3TC от Andre_013
Да и этот скрипт-мод мне тоже очень хочется видеть в X3: Time Of The Truth

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Ха, в самом деле - в ТОТТе Вали изменен (как и все корветы) - ему добавлены турели, у него их 5. А в комбо только три.
Мы же хотели видеть турели от Cadius

Добавлено спустя 53 секунды:
Nikolay писал(а):А функционал перенести можно? Аран вкусный там был, со своими скриптами всеми.
Скорее всего да.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Думаю, в связи с увеличением размеров секторов имеет смысл поднять скорость кораблям, установив ее, например, в таких пределах:
М0 - до 60
М1 - 60-70
М2 - 70-80 - да, эсминцы, на мой взгляд, д.б. быстрее авианосцев, а те в свою очередь толще, а не наоборот.
М2L - 80-100
М7М- 100-120
М7 - 120-150
М6+ - 150-170
М6 - 170 -200
М8 - 170-200
М3+ - 200-250
М3 - 250-300
М4+ - 300-350
М4 - 350-400
М5 - 400 и выше
///Мы же хотели видеть турели от Cadius///
А они какие-то особенные, что ли?
М0 - до 60
М1 - 60-70
М2 - 70-80 - да, эсминцы, на мой взгляд, д.б. быстрее авианосцев, а те в свою очередь толще, а не наоборот.
М2L - 80-100
М7М- 100-120
М7 - 120-150
М6+ - 150-170
М6 - 170 -200
М8 - 170-200
М3+ - 200-250
М3 - 250-300
М4+ - 300-350
М4 - 350-400
М5 - 400 и выше
///Мы же хотели видеть турели от Cadius///
А они какие-то особенные, что ли?
Последний раз редактировалось shvetsov0711 27 окт 2011, 15:10, всего редактировалось 2 раз(а).
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Просто они кораблям больше стандартных подходят.shvetsov0711 писал(а):А они какие-то особенные, что ли?

Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Тестирование адаптаций
M0-Enternal force писал(а):Просто они кораблям больше стандартных подходят.
Понятно, но вряд ли стоит жертвовать числом турелей ради этого. Хорошо, если Дэну удастся совместить.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 46 секунд:
Нашел интересный скрипт от Malstrime "Форсаж генератора щитов"
http://clck.ru/Ncpl
Описание: Скрипт добавляет горячую клавишу для активации форсажа генератора щитов. Щит ежесекундно восстанавливается на 10% используя батареи. Кол-во используемых батарей прямо пропорционально максимальной мощности щитов корабля. Для запуска на корабле суммарно щитов должно быть не менее 200000 кДж или 200 мДж. Класс корабля роли не играет. Активация/дезактивация производится одной клавишей. Генератор будет работать пока у Вас есть батареи.
По-моему, полностью совместим. Можно включить в сборку?
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
У кораблей класса ТМ кабина где-то сбоку прописывается...
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13