Модостроение (вопросы и ответы)
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Подскажите пожалуйста, в каком файлике содержатся цены на корабли на товар пушки и тд.?
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
-
RIDIK - Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
- DSP:
4
- Откуда: Где-то в России
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
RIDIK писал(а):Подскажите пожалуйста, в каком файлике содержатся цены на корабли на товар пушки и тд.?
Цены здесь своеобразные , корабли :цена указанна в Тшипс но она меньше , например Мамонт в Тшипсе цена 351145 а в игре 17 лямов .
За цену отвечает строка " Production rel . value (NPC ) " или игрок .
За остальное ( пушки , ракеты ) похоже отвечает строка "Relative value "
Цена в редакторе меньше в 56 раз , но это не точно .


- Рейтинг: 1.89%
-
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
sasha75 писал(а):За цену отвечает строка " Production rel . value (NPC ) " или игрок .
А кокой параметр редактировать или их оба редактировать?
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
-
RIDIK - Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
- DSP:
4
- Откуда: Где-то в России
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
RIDIK писал(а):оба
Наверное .


Но это не точно .


Цена товара должна быть примерно равной в производстве что для НПС что для игрока .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Ни у кого не осталось мануала о том как настраивать конфиги в MARS?
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
-
RIDIK - Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
- DSP:
4
- Откуда: Где-то в России
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
RIDIK писал(а):Ни у кого не осталось мануала о том как настраивать конфиги в MARS?
Да они же все прописаны в самих конфигах. Как правило, их там не мало. Смотри, как сделаны другие и делай на их основе.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: FAQ:Вопросы и ответы
Народ! Подскажите пж, можно ли поменять модельки земных солярок, а то пролетая мимо них такие жуткие тормоза начинаются?
-
Вадос - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
- DSP:
1
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Nikolay писал(а):Конечно можно.
Если не секрет, как?
-
Вадос - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
- DSP:
1
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Вадос писал(а):Если не секрет, как?
файл TFactories
примерно так, если без редактора:
1;0;0;0;0;SG_FAC_POWER;2011;118;1.1;3.0;200;stations\x3tc\terran_spp_scene;60;18;201;38;1000;5;
ICON_TRG_ST_SPP;15750;152550;25;20;5;5000;333;0;0;SS_FAC_TR_POWER_1;
SG_FAC_POWER - это солярки
stations\x3tc\terran_spp_scene - путь к сцене
terran - земные
- Рейтинг: 3.77%
-
- gav622007
- Newbie
- Сообщений: 38
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:15
- DSP:
1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Всем доброго времени суток.
У меня возник вопрос: есть у нас в игре одна область, где и разрабы не почесались что-то сделать, и у мододелов "конь не валялся".
Мины.
Посмотрел я их характеристики на форумах, обнаружил, что они откровенно недоработаны и малополезны.
1. НПС могут их видеть и уничтожать на подлёте. Ну это, я думаю, никак не исправить.
2. Урон, наносимый минами, практически не различается. Вот это странно: в описаниях нам хвастаются "СКВОШ - особо разрушительная мина", "Ионная мина аннигилирует щиты целей" и так далее. А на деле и СКВОШ лишь чуть-чуть мощнее остальных (на 10%) бьёт по корпусу кораблей , а по щитам на среднем уровне; ионная мина - примерно так же мощнее по щитам, но для сбивания щита не годится, т.к. и корпус тоже коцает.
Отсюда возникла идея это исправить: сделать СКВОШ реально мощно бахающей, ионную мину работающей почти только по щитам, М/АМ - что-то среднее, но мощнее "Следопыта" и т.д.
Внимание, вопрос.
В какой файл надо залезть, чтоб исправить характеристики от урона взрывом мин?
У меня возник вопрос: есть у нас в игре одна область, где и разрабы не почесались что-то сделать, и у мододелов "конь не валялся".
Мины.
Посмотрел я их характеристики на форумах, обнаружил, что они откровенно недоработаны и малополезны.
1. НПС могут их видеть и уничтожать на подлёте. Ну это, я думаю, никак не исправить.
2. Урон, наносимый минами, практически не различается. Вот это странно: в описаниях нам хвастаются "СКВОШ - особо разрушительная мина", "Ионная мина аннигилирует щиты целей" и так далее. А на деле и СКВОШ лишь чуть-чуть мощнее остальных (на 10%) бьёт по корпусу кораблей , а по щитам на среднем уровне; ионная мина - примерно так же мощнее по щитам, но для сбивания щита не годится, т.к. и корпус тоже коцает.
Отсюда возникла идея это исправить: сделать СКВОШ реально мощно бахающей, ионную мину работающей почти только по щитам, М/АМ - что-то среднее, но мощнее "Следопыта" и т.д.
Внимание, вопрос.
В какой файл надо залезть, чтоб исправить характеристики от урона взрывом мин?
- Ivan_USER
- Trainee
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
- DSP:
3
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Всех с Новым годом!!! Вопрос такой ребят нужен подробный мануал по созданию нового оружия для Х3ТС,АР и последующим добавлением его в игру!!!??? Если кто может и знает, хелп!!! 

- Varun
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 22:33
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
В таком случае зачем всё остальное? Кого, кроме НПЦ, ими можно бить? Себя что ли?Ivan_USER писал(а):1. НПС могут их видеть и уничтожать на подлёте. Ну это, я думаю, никак не исправить.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Nikolay писал(а):В таком случае зачем всё остальное? Кого, кроме НПЦ, ими можно бить? Себя что ли?
В том, что это уже сложность их применения.
1) То есть можно выкинуть и активировать мины прямо под носом у противника, чтоб он не успел отреагировать (вроде на невключённые мины НПС не реагируют, т.е. технически можно попробовать подготовить минную банку заранее).
2) Можно заминировать пространство между астероидами, где у противника будет ограничен манёвр, и он будет вынужден напороться на мины.
3) Наконец, ионные мины можно выкидывать перед носом у противника в процессе абордажа, дабы сбить ему щит.
А сейчас мины, мало того что надо изгаляться, чтоб применить, так они ещё и бестолковые - нет ни урона значимого против капшипов, ни разницы, какую мину применять (урон почти одинаковый, цена вообще равная).
Проще говоря, мне хочется сделать мины эффективнее и разнообразнее. Потому и поинтересовался, в каком файле прописан урон, наносимый взрывом мин.
- Ivan_USER
- Trainee
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
- DSP:
3
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Ivan_USER писал(а):Потому и поинтересовался, в каком файле прописан урон, наносимый взрывом мин.
x3story.obj
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Ну если только кентавра захватывать, и то, ради эксперимента.Ivan_USER писал(а):3) Наконец, ионные мины можно выкидывать перед носом у противника в процессе абордажа, дабы сбить ему щит.
Хотел бы я посмотреть, как ты выкинешь мины перед носом у какого нибудь фрегата, хотя бы

Мины имеют смысл только если они мины, и их не видно. А выкидывать под нос лучше снаряд из ионной пушки, чем ионную мину.
Вообще минам в реалиях Х3 сложно сделать правильный баланс. Если они будут нормально мочить М2, то М3 от них будет "разрывать на полсектора". И наоборот. Мины вводились когда у игрока М3 был основным боевым кораблем, тогда они и долбили нормально. Отсюда их баланс и их описание.
Ракеты хотя бы управляемостью можно как то балансировать. Тяжелая ракета мелочь просто не догонит. А мина будет одинаково метко по всем попадать.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
DNA78 писал(а):x3story.obj
И я так понимаю, это файл подправить, мягко говоря, проблемно?
Nikolay писал(а):Хотел бы я посмотреть, как ты выкинешь мины перед носом у какого нибудь фрегата, хотя бы
Некоторые умудряются. Мне кажется, есть какая-то система, когда противник обнаруживает мины. Возможно, это как с ракетами: ракеты с наведением и распознаванием целей умные, и их вражеская ПВО видит, а вот НУРСы игнорирует и "проглатывает". Наверно, так и с минами: неактивированная мина не обнаруживается противником, или я вот обычно пользуюсь минами "Следопыт" с системой распознавания, а на СКВОШ противник вроде не реагирует.
- Ivan_USER
- Trainee
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
- DSP:
3
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Ivan_USER писал(а):И я так понимаю, это файл подправить, мягко говоря, проблемно?
Осмелюсь предположить, что для Вашего уровня знаний модинга иксов, ОЧЕНЬ проблемно.

Для первого знакомства с ОБЖами Вам сюда: https://www.elite-games.ru/conference/v ... hp?t=47140
- gav622007
- Newbie
- Сообщений: 38
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:15
- DSP:
1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
gav622007 писал(а):файл TFactories
примерно так, если без редактора:
1;0;0;0;0;SG_FAC_POWER;2011;118;1.1;3.0;200;stations\x3tc\terran_spp_scene;60;18;201;38;1000;5;
ICON_TRG_ST_SPP;15750;152550;25;20;5;5000;333;0;0;SS_FAC_TR_POWER_1;
SG_FAC_POWER - это солярки
stations\x3tc\terran_spp_scene - путь к сцене
terran - земные
А в каком САТе менять надо TFactories ?
-
Вадос - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
- DSP:
1
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Вадос, это зависит от того, что у тебя стоит из модов, работать будет тот, который последний в САТ-ах.
Просмотри папки types в каталогах, начиная с последнего, где будет TFactories, тот тебе и нужен.
Совет: не трогай его в каталоге, а вытащи в папку types в корень игры (у него будет приоритет), и с ним работай, если накосячишь, у тебя всегда будет оригинал в каталоге.
Просмотри папки types в каталогах, начиная с последнего, где будет TFactories, тот тебе и нужен.
Совет: не трогай его в каталоге, а вытащи в папку types в корень игры (у него будет приоритет), и с ним работай, если накосячишь, у тебя всегда будет оригинал в каталоге.

- Рейтинг: 1.89%
-
- gav622007
- Newbie
- Сообщений: 38
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:15
- DSP:
1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10