Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Кто соображает в Марсе, ответьте, такая проблема - ставлю Марс, запускаю, а он мне в турелях все оружие снимает, которое установлено, по 1 в каждой оставляет и все. Пробую назад установить, через 3 секунды опять тоже самое - оружие слетает. Смысл с Марса тогда, если я правильно понял его работу, что он установит его во время боя и то какое ему захочется. Я что полный трюм пушек должен таскать? А куда тогда батареи для гипердвигателя складывать, пассажиров? Трюм то не резиновый. Лучше уж тогда на авианосце летать системы анкарис, от нее больше пользы - летает нормально и в турели не вмешивается.
-
Андвари - Newbie
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:03
- DSP:
1
- Откуда: Белгородская обл
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Прикол в том, что МАРС оружие в резервацию отправляет, то есть прячет в трюм, а при появлении врага выбирает более подходящий стволл и гасит из него. Так что это нормально.
И если не ошибаюсь оружие по любому место в трюме занимает, установлено оно или нет 


Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Тестирование адаптаций
M0-Enternal force писал(а):Прикол в том, что МАРС оружие в резервацию отправляет, то есть прячет в трюм, а при появлении врага выбирает более подходящий стволл и гасит из него. Так что это нормально.И если не ошибаюсь оружие по любому место в трюме занимает, установлено оно или нет
А ты проверял точно что он его достает? а то бы не хотелось оказаться в куче врагов и без оружия

-
Андвари - Newbie
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:03
- DSP:
1
- Откуда: Белгородская обл
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Андвари писал(а):А ты проверял точно что он его достает? а то бы не хотелось оказаться в куче врагов и без оружия
Проверено в многолетних сражениях

-
СВ_75 - Skilled pilot
- Сообщений: 355
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
- DSP:
39
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Re: Тестирование адаптаций
СВ_75 писал(а):Проверено в многолетних сражениях
А к марсу есть описание? что ни буть подробное как про систему анкарис
-
Андвари - Newbie
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:03
- DSP:
1
- Откуда: Белгородская обл
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Андвари писал(а):А к марсу есть описание? что ни буть подробное
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 17#2045717
-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Тестирование адаптаций


(а еще огромная просьба ткнуть пальцем в то что уже работоспособно,
(((что работает без пере адаптации,)))
(( пожалуйста.))
((((((((Всем большое спасибо за работу))))))))))
- griffis
- Newbie
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:13
- DSP:
1
- Откуда: Израиль
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
griffis писал(а):(((что работает без пере адаптации,)))
X3: Time Of The Truth v.1.2 + Мод «АМТ» V. 4.4
(что точно работает! проверенно лично.)
1) armankessilon.diplomate.v.1.3 (Галактический дипломат)
2) crew_chatter_v1.0a (слышны переговоры экипажа)
3) marine_train_manager_rus_189_532 (Тренировка десанта в трюме своего корабля.)
4) AdvNavMK1 (Улучшенный спутник МК1 ТОТТ 1.2)
5) tradestation (Оптовый Рынок)
6) ue__316 (Мобильный генератор энергии)
7) jumptocenter (Прыжок в центр галактики)
8) ShieldByBattery.by.Malstrime.V1.0 (Форсаж генератора щитов)
Некоторые явно читырские поэтому пока использую не все (проверенны на работоспособность при старте новой игры)... Вы также можете ставить или не ставить тот или иной скрипт. Они все в отдельных архивах... Всё по желанию и на выбор пилота...
В архиве вы увидите:
1. Все переведены на русский язык.
2. Подробное описание.
3. Способ установки.
4. Ну и сам скрипт.

Предупреждение...
Установка на свой страх и риск! (подробней и внимательней читаем способы установки скриптов)
Гарантий исключающих падение FPS - нет не каких.
Одновременная работа с другими поп.скриптами не входящим в ТОТТ 1.2 - неизвестна.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
File Hashes:
CRC32 9BD0A89F
MD5 7A10618B583CB8E6615A2B0CC25C1AE0
SHA-1 6B2FE3114E2C52AF15D0F0AC4566F4E8B6E429D0
P.S. Скрипты взяты с сайтов Des-Studio и Elite Games.
P.S.S При не стыковках скиптов с игрой прошу сообщить в ЛС, Будем дополнительно проверять и тестить.
File Hashes:
CRC32 9BD0A89F
MD5 7A10618B583CB8E6615A2B0CC25C1AE0
SHA-1 6B2FE3114E2C52AF15D0F0AC4566F4E8B6E429D0
P.S. Скрипты взяты с сайтов Des-Studio и Elite Games.
P.S.S При не стыковках скиптов с игрой прошу сообщить в ЛС, Будем дополнительно проверять и тестить.

- Рейтинг: 5.66%
-
- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Доброго времени суток. Хотел узнать если способ совместить эти моды .
(Скинуть их в один архив). И насколько они совместимы с X3: Time Of The Truth v.1.2 + Мод «АМТ» V. 4.4
Turret Fix от Gazz
"Описание"
Мод корректирует местоположения турелей на кораблях. Отредактировано 75 кораблей.
Shipexpansion от Killjaeden
"Описание"
Мод добавляет в игру новые корабли.
Xtra Shippackот Cadius
"Описание"
Мод добавляет в игру новые корабли и станции.
Engine Colours and Particle Trails MK 2от killerog
"Описание"
Данный мод изменяет и добавляет для кораблей вселенной Х3 эффекты работающих двигателей.
Hangarmod/External-Docking от Coffee-Man
"Описание"
Стыковка для разных кораблей.
(Заранее большое спасибо).

(Скинуть их в один архив). И насколько они совместимы с X3: Time Of The Truth v.1.2 + Мод «АМТ» V. 4.4
Turret Fix от Gazz
"Описание"
Мод корректирует местоположения турелей на кораблях. Отредактировано 75 кораблей.
Shipexpansion от Killjaeden
"Описание"
Мод добавляет в игру новые корабли.
Xtra Shippackот Cadius
"Описание"
Мод добавляет в игру новые корабли и станции.
Engine Colours and Particle Trails MK 2от killerog
"Описание"
Данный мод изменяет и добавляет для кораблей вселенной Х3 эффекты работающих двигателей.
Hangarmod/External-Docking от Coffee-Man
"Описание"
Стыковка для разных кораблей.
(Заранее большое спасибо).

- griffis
- Newbie
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:13
- DSP:
1
- Откуда: Израиль
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
griffis писал(а): Хотел узнать если способ совместить эти моды
Все это уже совмещено в Combat Mod 4 v.4.1 от DNA78, см. первую стр. Но когда он сделает адаптацию под ТОТТ 1.2 и АМТ 4.4, и будет ли делать вообще

-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций

Или если я комбо поставлю я смогу отключить некоторые которые я не хочу?
0(просто я не пробовал не разу и нигде такого не видел в постах).0
(на предыдущей версии ТОТТ и АМТ я играл с комбо но был от некоторыми вещами не очень доволен ).
(вот коп+киты меня просто добивают=)
- griffis
- Newbie
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:13
- DSP:
1
- Откуда: Израиль
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Подскажите пожалуйста пойдет ли этот мод http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=254635 с X3: Time Of The Truth v.1.2+++ Мод «АМТ» V. 4.4 ?
или же конфликт неизбежен ?
или же конфликт неизбежен ?
- ykro3.14
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 04:29
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ykro3.14 писал(а):Подскажите пожалуйста пойдет ли этот мод?...
TOTT 1.2+AMT 4.4+доп.скрипты... Только cockpits в корневой каталог и в папку <mods>,не фальшпатчем ставил.Иногда,редко запускаю
его.Этот мод не все корабли будет определять,на снимке видно.А,уточню: у меня версия 1.30,немножко моложе.
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
-
Corsair R.D. - Trainee
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
- DSP:
17
- Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Corsair R.D. писал(а):.Этот мод не все корабли будет определять,на снимке видно.
Д это так.

С уважением...
Сердитый лысый дядько..
-
Try-man - Newbie
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 08:42
- DSP:
4
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Kshartan писал(а):Но его буквально убивает отсутствие панели команд
А по моему панель буквально убивает X3TCКак хорошо было без неё в X3R и как убого стало с ней в X3TC.
Kshartan писал(а):(я не любитель искать невидимые меню).
А их и ненадо искать, т.к. на всё есть горячие клавиши, а если будут поступать какие-то вызовы, то всё будет приятно помигивать.
Для тех кому без панели никак, то вот собственно и сама панель. Распаковать в корневую директорию игры.
перезалейте панельку плиз.
- dark_lol_
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 21:27
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Сайлон писал(а):(что точно работает! проверенно лично.)
1) armankessilon.diplomate.v.1.3 (Галактический дипломат)
2) crew_chatter_v1.0a (слышны переговоры экипажа)
3) marine_train_manager_rus_189_532 (Тренировка десанта в трюме своего корабля.)
4) AdvNavMK1 (Улучшенный спутник МК1 ТОТТ 1.2)
5) tradestation (Оптовый Рынок)
6) ue__316 (Мобильный генератор энергии)
7) jumptocenter (Прыжок в центр галактики)
8) ShieldByBattery.by.Malstrime.V1.0 (Форсаж генератора щитов)
8) ShieldByBattery.by.Malstrime.V1.0 Форсаж генератора щитов - реально читерский скрипт. не ставте даже его а то вообще интерес пропадает играть , честное слово. Остальные все пробовал - многие постоянно использу. Хороший скрипт дипломат и по десанту. Но форсаж щитов - уж насколько я соблазняюсь на всякие рюшки облегчающие игру , но это слишком. Снёс его быстро..
-
burberry1 - Newbie
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:41
- DSP:
2
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
burberry1 писал(а):8) ShieldByBattery.by.Malstrime.V1.0 Форсаж генератора щитов - реально читерский скрипт. не ставьте даже его а то вообще интерес пропадает играть , честное слово. Остальные все пробовал - многие постоянно использую. Хороший скрипт дипломат и по десанту. Но форсаж щитов - уж насколько я соблазняюсь на всякие рюшки облегчающие игру , но это слишком. Снёс его быстро..

А уж после я также любитель использовать множество читерских дополнений которые ещё на долгое время поддерживают мой интерес к вкусняшкам игры.
P.S. Если есть пилоты ??? которые так-же считают как и я. То могу ещё множество скриптов оттестить на работоспособность... У меня их большое количество на компе валяется... И как ранее я делал - зарезить в архиве здесь. Что-бы пилоты не прыгали по инту в поисках оных... Но только при условии, что боги сайта не будут против? Один мой пост (тот что выше) прошёл. И на меня не упала кара разгневанных богов сайта дес-студии. Но рисковать в дальнейшем думаю надо только после переписки с админами... Также можете сказать что нужно разрешение создателей скриптов... Но после множество попыток (в 99% случаях) связи с авторами. Ответов не получал (то-ли люди забросили игру? то-ли идёт тупое игнорирование? Типо "Пустил я свой скрипт в свободное плаванье и отстаньте от меня") Поэтому так-же забил на попытки... В лом биться головой об стену...
- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Сайлон писал(а):То могу ещё множество скриптов оттестить на работоспособность...
Вот списочек:
1. super_tractor_tc - в вольном переводе - "Буксир"
2. Скрипт «Establish/Dismantle Stations» - «Изучить/Демонтировать станцию.»
3. Скрипт : Автоисследователь
4. Горячая клавиша для выброса десанта.
5. Команда прыгнуть ко мне
6. Prospector (Мобильный Шахтер)
7. Pirate.guild
8. Скупщик
9. Не помню как точно называется - приходит сигнал о том что ваш корабль подбит.
10 Дроид
Вот на скоряк набросал

-
СВ_75 - Skilled pilot
- Сообщений: 355
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
- DSP:
39
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Сайлон - да , так и есть. там тишина.
конечно пиши тесты - многим это интересно. выкладывай - будут пользоваться..
конечно пиши тесты - многим это интересно. выкладывай - будут пользоваться..
-
burberry1 - Newbie
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:41
- DSP:
2
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Да я согласен очень буду рад! И если есть уже что рабочие пожалуйста в архив и залей куда нить я скачаю.
- griffis
- Newbie
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:13
- DSP:
1
- Откуда: Израиль
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8