
Возвращение нормального fps в TOTT
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Спасибо всем за помощь
все получилось.

- Roma77
- Newbie
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:56
- DSP:
2
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Криптон писал(а):чтобы в каждый момент времени было не более одного Застройщика в галактике.
Хорошая идея


- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Предлагают в том секторе, где игрок находится.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).
Нечем заняться? Тестируй!
Нечем заняться? Тестируй!
-
ILL-JAH - Moderator
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
- DSP:
25
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
ILL-JAH писал(а):Предлагают в том секторе, где игрок находится.
Не интересно будет. Я бы сделал "шанс" - поменьше; пусть ищут, кому интересно...
Поясню скриптерам - <do_all ...chance="переменная/константа"> вызов библиотеки из другого эпизода/скрипта, переменную можно задать из sector.quota.

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
by.@ztek писал(а):Не интересно будет. Я бы сделал "шанс" - поменьше; пусть ищут, кому интересно...
Так ТОТТ поменял иконки заданий на станции. С этим совсем нереально найти

Знаю, знаю можно вернуть оригинальные доп.скриптом... Но зачем тогда их уничтожили? Не стыковка этих двух скриптов получается

- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
by.@ztek писал(а):пусть ищут, кому интересно...
тогда надо плюшки интересней делать

-
st.henk63 - Admin
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
st.henk63 писал(а):тогда надо плюшки интересней делать
Да как найти-то?
Я до этого писал о случайном шансе попасть на задание застройщика и о том что можно и не попасть за множество часов-суток-годов... А by.@ztek пишет о намеренном поиске задания... А сколько в игре станций одновременно предлагающим задания???

- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Сайлон писал(а):С этим совсем нереально найти
Ну почему ж?



Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Сайлон писал(а):Да как найти-то?
На станции посмотреть просто: есть-нет...

Сайлон писал(а):А by.@ztek пишет о намеренном поиске задания...
Нет.

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Криптон писал(а):Пришёл к выводу о необходимости переписать скрипт Застройщика
Коли так, идейку можно? Чтобы при создании застройщик хоть немножко учитывал секторные проблемы. Как то странно смотреть на заселенные технологическими станциями секторы и в основном без пищи. Ближайшие пищевые фабы в 3-х - 4-х секторах, да и те сгинуть могут. А застройщик при этом предлагает то что на данный момент в секторе не нужно.
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
-
Gyppeeerr - Trainee
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
- DSP:
8
- Откуда: Луганская обл. Украина.
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Gyppeeerr, а по-вашему легко написать такой продвинутый анализатор потребностей сектора? А сколько его тестировать? Пол года ждать будете?
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).
Нечем заняться? Тестируй!
Нечем заняться? Тестируй!
-
ILL-JAH - Moderator
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
- DSP:
25
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Тогда предлагаю отказаться от Застройщика,совсем.Никакой логики и здравого смысла.Зачем,например,Землянам в их секторе производство Сплитских ракет,с учётом всех очевидных факторов бесполезности(не буду перечислять,все в курсе...)?Да ещё и получать за это с Гулькин... 

-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Voivoder писал(а):Тогда предлагаю отказаться от Застройщика,совсем.
Он уже есть. Нужно только пофиксить.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).
Нечем заняться? Тестируй!
Нечем заняться? Тестируй!
-
ILL-JAH - Moderator
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
- DSP:
25
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Gyppeeerr писал(а): А застройщик при этом предлагает то что на данный момент в секторе не нужно.
А вот в этом я проблем не вижу... Так как застройщик один окажется во вселенной тут уже с ним не разгуляешься... А станции одиночки (те что пустые из-за нехватке ресурсов простаивают) и так встречаются в игре... И что? я даже рад таким обнаруженным. Стазу-же стараюсь накопить кредитов и поставить рядом свою нужную товаром станцию и всё, немного терпения и денюшка потекла ручейком в карман, так как конкурентов-то нет...
А вот как-бы выпилить в скрипте? все центральные сектора которые и так забиты станциями что при пролёте через них fps катастрофически падает. А тут ещё и застройщик хочу говорит ещё целый комплекс (во приспичило

by.@ztek писал(а):Поясню скриптерам
для меня то что написано после этих слов, азбука морзе

- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Сайлон писал(а):азбука морзе
А ты знаешь азбуку морзе?

-
СВ_75 - Skilled pilot
- Сообщений: 355
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
- DSP:
39
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
А на данный момент он где генерируется? А то я сколько летал, везде этот застройщик.by.@ztek писал(а):Не интересно будет.ILL-JAH писал(а):Предлагают в том секторе, где игрок находится.
Может правда мне казалось, я им не пользовался ниразу.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Nikolay писал(а):А на данный момент он где генерируется?
На торговых станциях
Сайлон писал(а): Так как застройщик один окажется во вселенной тут уже с ним не разгуляешься
Предполагается схема - влетел игрок в сектор, застройщик сгенерировался в этом секторе (пусть с шансом, меньшим 100% - это не трудно сделать). Если игрок не взял задание, то по вылету из сектора застройщик уничтожается. Если взял, застройщик ждёт либо выполнения задания, либо уничтожается по таймауту. После уничтожения застройщика (либо если застройщик не сгенерировался по шансу) скрипт возвращается в исходное состояние - ждёт события "Игрок влетел в сектор".
Добавлено спустя 4 минуты:
Анализатора сотояния дел сетора в скрипте нет, то есть его делать придётся с нуля, а потом долго тестировать. В скрипте есть фильтр по принадлежности сектора определённой расе - некоторые задания появляются только в секторах определённой расы. Список фильтруемых заданий можно расширить, чтобы земляне не просили сплитских ракет.Gyppeeerr писал(а):Чтобы при создании застройщик хоть немножко учитывал секторные проблемы
-
Криптон - Admin
- Сообщений: 143
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
- DSP:
17
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Криптон писал(а):застройщик сгенерировался в этом секторе
Будем надеется что не окажется та-жа ситуация с падением fps при срабатывания скрипта...
Криптон спасибо.
- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Криптон писал(а):Список фильтруемых заданий можно расширить, чтобы земляне не просили сплитских ракет.
Вот если бы он появлялся в тех секторах где проходила нашествие ксенов (нападение где надо помочь отразить атаку)
-
СВ_75 - Skilled pilot
- Сообщений: 355
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
- DSP:
39
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
уважаемый Криптон - а можно сделать скрипт застройщика, что бы он срабатывал к примеру не чаще чем раз в 15 минут? Кто хочет построиться - ему чаще думаю и не надо будет, а остальным не сильно мешать будет и искать его не надо будет по всей вселенной к примеру.
а то получается взял задание у одного застройщика, влетаешь во второй сектор - а там генерится новый застройщик и так далее.
а то получается взял задание у одного застройщика, влетаешь во второй сектор - а там генерится новый застройщик и так далее.
-
Strelok - Newbie
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:38
- DSP:
4
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Strelok писал(а):уважаемый Криптон - а можно сделать скрипт застройщика, что бы он срабатывал к примеру не чаще чем раз в 15 минут? Кто хочет построиться - ему чаще думаю и не надо будет, а остальным не сильно мешать будет и искать его не надо будет по всей вселенной к примеру.
а то получается взял задание у одного застройщика, влетаешь во второй сектор - а там генерится новый застройщик и так далее.
"Застройщик" будет 1. Будет появляться при входе в сектор с высокой вероятностью(наверное). После взятия задания - второго не найдёте(почти точно).
Появится застройщик снова, после выполнения или провала взятого задания (это правильно)

- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1