Наливайко писал(а):2. тема работает?
тема не закрытая,значит работает
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Наливайко писал(а):2. тема работает?
Наливайко писал(а):где приписываются саундтрэки к секторам?
Сайлон писал(а):Так вот вопрос: может как-то его изменить что-бы продаваемая станция не исчезала после продажи, а переходила в собственность той расы которой принадлежит сектор ???
Ivan_USER писал(а):Подскажите, пожалуйста, в каком файле можно прописать захват секторов для разных стартовых позиций?
<cue name="KrCommon_plSectorClaim_101_102">
<condition>
<check_any>
<check_value value="{player.gamestart}" exact="101"/>
<check_value value="{player.gamestart}" exact="102"/>
</check_any>
</condition>
<action>
<do_all>
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_180_181_182_183"/>
<!--<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_101_102"/>-->
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_104_105_106_141"/>
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_118_142"/>
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_111_143"/>
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_108_119"/>
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_110_116"/>
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_107_114"/>
</do_all>
</action>
<cues>
<cue ref="KrCommon_Sector_Claim_info">
<params>
<param name="plSCl_playerRace" value="terran"/>
<param name="plSCl_c_race_argon" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_boron" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_split" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_paranid" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_teladi" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_xenon" value="1"/>
<param name="plSCl_c_race_khaak" value="1"/>
<param name="plSCl_c_race_pirate" value="1"/>
<param name="plSCl_c_race_goner" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_terran" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_yaki" value="0"/>
<param name="plSCl_tax_collection" value="1"/>
<param name="plSCl_royalties" value="0"/>
</params>
</cue>
<cue ref="KrCommon_Sector_Claim">
<params>
<param name="plSCl_playerRace" value="terran"/>
<param name="plSCl_M7M" value="SS_SH_TR_M7M"/>
<param name="plSCl_M2" value="SS_SH_USC_M2"/>
<param name="plSCl_M3" value="SS_SH_USC_M3"/>
<param name="plSCl_M4" value="SS_SH_USC_M4"/>
<param name="plSCl_M6" value="SS_SH_USC_M6"/>
<param name="plSCl_negate_race_argon" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_boron" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_split" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_paranid" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_teladi" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_xenon" value="0"/>
<param name="plSCl_negate_race_khaak" value="0"/>
<param name="plSCl_negate_race_pirate" value="0"/>
<param name="plSCl_negate_race_goner" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_terran" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_yaki" value="1"/>
<param name="plSCl_tax_collection" value="1"/>
<param name="plSCl_royalties" value="0"/>
</params>
</cue>
</cues>
</cue>
<check_any>
<check_value value="{player.gamestart}" exact="101"/>
<check_value value="{player.gamestart}" exact="102"/>
</check_any>
<do_all>
<cancel_cue ...
</do_all>
<cue ref="KrCommon_Sector_Claim_info">
<params>
...
<cue ref="KrCommon_Sector_Claim">
<params>
...
kattoha писал(а):Есть у кого какие мысли?
Lemm писал(а):Дорогие форумчане, подскажите какие файлы подлежат правкам если нужно добавить новые эффекты от выхлопов двигателя? Сами эффекты уже имеются в effects\engines в последнем cat\dat.Зы. Может мануальчик какой подскажете? Ибо я никак не пойму какие файлы из typs нужно редактировать
kattoha писал(а):Прогнали меня с вопросницы... Задам вопрос тут![]()
Чем можно редактировать звуковые DAT файлы в папке mov?
Открывается в Sony SoundForge, но сохранить в DAT нет возможности.
Мне нужно заглушить фразу "ВНИМАНИЕ РАКЕТА". Я даже нашел на какой минуте она находится, но как сохранить результат незнаю.
Открыв в HEX редакторе нужный DAT файл, увидел, что создавался в Adobe Audition. Установив сию программу, обнаружил, что она не редактирует DAT, даже не открывает их.
Есть у кого какие мысли?
Lemm писал(а):Чего-то явно не хватает, а чего понять не могу.
ЛЕОПАРД писал(а):Все отлично получилось, у землян так и должно быть вроде
papadi-Kuporos писал(а):при попытке получения скриптом сразу взывается...
а где вы его взяли?помню как-то ставил(3 года назад),но забыл откуданормандию СР-2
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9