Странно у меня всё встаёт на свои места, а ты точно пытался установить совместимое вооружение (совместимы Эксп. ЭПП, Прототип Бомбомёт Материя/Антиматерия, Прототип Световая пушка).DM66 писал(а):Кто знает почему не вставляется оружие главного калибра в "Весенний Цветок"хотя слоты прописаны и в описании они есть.
Для сообщений об ошибках
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Для сообщений об ошибках
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Я думал,что эпп-2 это и есть эксп.эпп(тормознул).А где эксп.эпп можно приобрести?
- DM66
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 12:01
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
DM66 писал(а):А где эксп.эпп можно приобрести?
А где Весенний Цветок был приобретен? Вероятно, там же где-то и пушки для него есть

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Добрый день!
Вчера столкнулся с непонятной штукой, на баг весьма похожий....
Играю за ксенона-захватчика. Вчера купил на верфи новенький Q, установил в главную установку 8 зажигательных бомбометов, и в пиратский сектор на тест-драйв. Нашел пиратский галеон. Учитывая, что дальность стрельбы ЗБ около 5 км, где-то на расстоянии 6 км. ожидал увидеть точку предварительного прицела. Нету! Судорожно перещелкал режимы наведения прицела - нету! Ладно, жду. Гдето на расстоянии 5 с небольшим км.получил голосовое сообщение, что цель в пределах поражения. Прицела НЕТУ! Лпять перещелкиваю режимы наведения - нету. Тут галеон делает залп из своих ЗБ, я стреляю наугад. И только где-то на расстоянии 4 км появился прицел наведения, уже в виде кружка. Дальше - нормально.
Пробовал несколько раз, на новой Q с ее ЗБ ни разу не было точки прицела, а кружок прицела появлялся только на расстоянии примерно 4 км. На всех остальных кораблях все работает штатно и без проблем (правда, у меня на других кораблях нет ЗБ). Вот ведь, странная ситуация...
Вечером думаю перевооружить мою новую Q ударниками, попробую, как с ними получится, посмотрим - то ли глюк корабля, то ли глюк ЗБ. В принципе, такая штука не очень напрягает, но неписи получают преимущество - нечестно!
Вчера столкнулся с непонятной штукой, на баг весьма похожий....
Играю за ксенона-захватчика. Вчера купил на верфи новенький Q, установил в главную установку 8 зажигательных бомбометов, и в пиратский сектор на тест-драйв. Нашел пиратский галеон. Учитывая, что дальность стрельбы ЗБ около 5 км, где-то на расстоянии 6 км. ожидал увидеть точку предварительного прицела. Нету! Судорожно перещелкал режимы наведения прицела - нету! Ладно, жду. Гдето на расстоянии 5 с небольшим км.получил голосовое сообщение, что цель в пределах поражения. Прицела НЕТУ! Лпять перещелкиваю режимы наведения - нету. Тут галеон делает залп из своих ЗБ, я стреляю наугад. И только где-то на расстоянии 4 км появился прицел наведения, уже в виде кружка. Дальше - нормально.
Пробовал несколько раз, на новой Q с ее ЗБ ни разу не было точки прицела, а кружок прицела появлялся только на расстоянии примерно 4 км. На всех остальных кораблях все работает штатно и без проблем (правда, у меня на других кораблях нет ЗБ). Вот ведь, странная ситуация...
Вечером думаю перевооружить мою новую Q ударниками, попробую, как с ними получится, посмотрим - то ли глюк корабля, то ли глюк ЗБ. В принципе, такая штука не очень напрягает, но неписи получают преимущество - нечестно!

- alexey_k_s
- Trainee
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
- DSP:
9
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
alexey_k_s писал(а):неписи получают преимущество - нечестно!
Неписи не умеют стрэйфиться и закладывать бочки.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).
Нечем заняться? Тестируй!
Нечем заняться? Тестируй!
-
ILL-JAH - Moderator
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
- DSP:
25
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
alexey_k_s писал(а):ожидал увидеть точку предварительного прицела.
Такая же беда и на Тигре в оригинале... Незнаю Q, не летал, но в Тигре это из-за того, что расстояние считается до центра корабля, а башня находится на самом заду, а орудия главного калибра вообще на носу, это и скрадывает прицел. И дело даже не в Q и даже не в ТОТТе, это в самой игре заложено...
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
-
Gannibal - Главный модератор
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
- DSP:
18
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Gannibal писал(а):Такая же беда и на Тигре в оригинале... Незнаю Q, не летал, но в Тигре это из-за того, что расстояние считается до центра корабля, а башня находится на самом заду, а орудия главного калибра вообще на носу, это и скрадывает прицел. И дело даже не в Q и даже не в ТОТТе, это в самой игре заложено...
Специально посмотрел со стороны, где в Q находится главная батарея - в самом носу, как ни странно, выстрелы ЗБ вылетают из самой носовой оконечности. Ставил УИГи - такая же ерунда, прицела нет. Так что, скорее всего, дело в некорректном описании корабля. Ну, беда невелика, первые залпы часто мажут, а генератор у Q не очень мощный. Так что лишний резон подпустить врага поближе и бить в упор!

- alexey_k_s
- Trainee
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
- DSP:
9
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
alexey_k_s писал(а):где в Q находится главная батарея - в самом носу
Надо смотреть не где батарея, а где командная рубка... Если она далеко от центра, то это и есть погрешность... Я это увидел летая на Питоне еще вы Реюнион... Было интересно, потому как прицел еще не навелся, а носовые орудия уже открыли огонь... Только не помню, наводится ли прицел с командной рубки Питона то ли я смотрел с левого/правого орудия...
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
-
Gannibal - Главный модератор
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
- DSP:
18
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Всем привет!
Вот какие косяки я обнаружил (TOTT v. 1.0):
1. Когда вылетаешь из ворот и тут-же если отдать команду пристыковаться к какой-либо станции, в большинстве случаев почему-то корабль начинает сразу лететь вверх (даже если станции находится ниже уровня врат) и пытается пролететь через "ушки" врат, наполовину пролететь умудряется, а дальше дубасится об эти "ушки". А через некоторые детали ворот (металлические) пролетает вообще насквозь. В оригинальной версии такого явно не было.
2. В телладийском секторе "Ианамус Зура" летает М0 Терраторн, так вот это похоже не корабль, а просто муляж для красоты. Дело вот в чём: влетел в сектор отряд ксенонов, я к Терраторну поближе пристроился чтобы под защитой его орудий тоже подраться с ксенонами, а он летает как ни в чём ни бывало и ни в кого не палит, пришлось самому всю работу делать. Его шмалит QX, а ему пофиг, даже зенитки ни разу не пальнули. И ещё (но на сто процентов не уверен) мне показалось, что когда его ксеноны шмалили, щит у него не падал. С другими М0 ещё не проверял, но думаю, что вполне возможно ситуация будет аналогичная.
Буду и в дальнейшем отписывать о найденных багах.
Вот какие косяки я обнаружил (TOTT v. 1.0):
1. Когда вылетаешь из ворот и тут-же если отдать команду пристыковаться к какой-либо станции, в большинстве случаев почему-то корабль начинает сразу лететь вверх (даже если станции находится ниже уровня врат) и пытается пролететь через "ушки" врат, наполовину пролететь умудряется, а дальше дубасится об эти "ушки". А через некоторые детали ворот (металлические) пролетает вообще насквозь. В оригинальной версии такого явно не было.
2. В телладийском секторе "Ианамус Зура" летает М0 Терраторн, так вот это похоже не корабль, а просто муляж для красоты. Дело вот в чём: влетел в сектор отряд ксенонов, я к Терраторну поближе пристроился чтобы под защитой его орудий тоже подраться с ксенонами, а он летает как ни в чём ни бывало и ни в кого не палит, пришлось самому всю работу делать. Его шмалит QX, а ему пофиг, даже зенитки ни разу не пальнули. И ещё (но на сто процентов не уверен) мне показалось, что когда его ксеноны шмалили, щит у него не падал. С другими М0 ещё не проверял, но думаю, что вполне возможно ситуация будет аналогичная.
Буду и в дальнейшем отписывать о найденных багах.
-
Yastreb - Newbie
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
- DSP:
1
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
В оригинальной игре это тоже так.Yastreb писал(а):1. Когда вылетаешь из ворот и тут-же если отдать команду пристыковаться к какой-либо станции, в большинстве случаев почему-то корабль начинает сразу лететь вверх
В раю хорошо, а в аду знакомых больше.
-
Evgeniya - Newbie
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:38
- DSP:
17
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Это чтобы не столкнуться с вылетающими,и залетающими кораблями.Сколько раз на более ранних версиях патчей и в оригиналке,приходилось переLoadоваться из-за столкновений на вратах,уважаемый Yastreb,вы не представляете!
Зато теперь я спокоен,за всё время,даже летая на М0-ни одного столкновения! 


-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Voivoder писал(а):Это чтобы не столкнуться с вылетающими,и залетающими кораблями.Сколько раз на более ранних версиях патчей и в оригиналке,приходилось переLoadоваться из-за столкновений на вратах,уважаемый Yastreb,вы не представляете!Зато теперь я спокоен,за всё время,даже летая на М0-ни одного столкновения!
Да я тоже не раз сталкивался в оригиналке, но тут совсем другое дело. Корабль не хочет облетать препятствие ("ушки" врат) и тупо летит в них. Чтобы не врезаться приходится выключать автопилот и подправлять направление полёта вручную.
-
Yastreb - Newbie
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
- DSP:
1
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Yastreb писал(а):Да я тоже не раз сталкивался в оригиналке, но тут совсем другое дело. Корабль не хочет облетать препятствие ("ушки" врат) и тупо летит в них. Чтобы не врезаться приходится выключать автопилот и подправлять направление полёта вручную.
Либо объясните, причем здесь мод, либо прекращайте флуд.
- За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
- Gannibal
- Рейтинг: 1.89%
-
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 939
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
55
- Благодарил (а): 76 раз.
- Поблагодарили: 136 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Yastreb писал(а):Корабль не хочет облетать препятствие ("ушки" врат) и тупо летит в них. Чтобы не врезаться приходится выключать автопилот и подправлять направление полёта вручную.
не отключайте автопилот, корабль тупо пролетит сквозь "ушки"

DES-STUDIO.SU
-
pasha69 - Site Admin
- Сообщений: 886
- Изображения: 330
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
- DSP:
116
- Откуда: Ukraine
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 233 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
У меня вот какая кака: Делал все строго по инструкции, запускаю - ТКв3.0, пробую посмотреть корабли "3D Models and Stats Viewer _ Version 2_0_0_4" на 13кат глухо виснет. Распаковал мод менеджером из "X3 Editor 2_0_1_0" пошло, игра за "скромного торговца" - пропали мини миссии (типа там защиты станций, перевозок...) и пустые сектора - нет кораблей, а ресурсы есть только охотники за головами регулярно ко мне цепляются (ну это по моду так да?). Что может быть? А то я хочу поставить комбомод. Качал с этого сайта.
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
- OLdLis
- Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
- DSP:
2
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Ты его не сканировал? Возможно у него нет орудий на борту, звучит конечно глупо, но у меня такое было, только не в моде а в оригинале.Yastreb писал(а):Дело вот в чём: влетел в сектор отряд ксенонов, я к Терраторну поближе пристроился чтобы под защитой его орудий тоже подраться с ксенонами, а он летает как ни в чём ни бывало и ни в кого не палит, пришлось самому всю работу делать. Его шмалит QX, а ему пофиг, даже зенитки ни разу не пальнули.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Замечен косячок:
Сплитский завод ионоплазменных пушек имеет время цикла 1:22:56, и производит 15 пушек за цикл не смотря на вместимость склада 8 ед.
По планировщику эта фабрика производит только 5 ед. за цикл при tц=11:14. Возможно не ваш косяк, но все же.. в итоге фабрика не производит ничего т.к товар просто не влезает на склад.
Был бы признателен если бы вы подсказали где надо поковырять чтобы это пофиксить, а то вложено 1 млрд кровных в комплекс а толку ноль.
Сплитский завод ионоплазменных пушек имеет время цикла 1:22:56, и производит 15 пушек за цикл не смотря на вместимость склада 8 ед.
По планировщику эта фабрика производит только 5 ед. за цикл при tц=11:14. Возможно не ваш косяк, но все же.. в итоге фабрика не производит ничего т.к товар просто не влезает на склад.
Был бы признателен если бы вы подсказали где надо поковырять чтобы это пофиксить, а то вложено 1 млрд кровных в комплекс а толку ноль.
- SV23
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:42
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Groundwalker писал(а):Yastreb писал(а):Да я тоже не раз сталкивался в оригиналке, но тут совсем другое дело. Корабль не хочет облетать препятствие ("ушки" врат) и тупо летит в них. Чтобы не врезаться приходится выключать автопилот и подправлять направление полёта вручную.
Либо объясните, причем здесь мод, либо прекращайте флуд.
В оригиналке я не замечал того, чтобы как влетаешь в сектор и тут же включив автопилот корабль так резко летел вверх и метился в "ушки" врат. Может просто не замечал?! Думаю стоит проверить. Да и ещё уж точно не пролетал корабль сквозь любые железки врат...
И ещё, если модерам не интересно знать о обнаруженных мною багах - то, могу больше и не писать сюда. Вы мне только напишите об этом и тут же расстанемся...
-
Yastreb - Newbie
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
- DSP:
1
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
pasha69 писал(а):Yastreb писал(а):Корабль не хочет облетать препятствие ("ушки" врат) и тупо летит в них. Чтобы не врезаться приходится выключать автопилот и подправлять направление полёта вручную.
не отключайте автопилот, корабль тупо пролетит сквозь "ушки"
Пробовал конечно, но пролетает примерно половина корпуса, а далее удар об "ушки"...
-
Yastreb - Newbie
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
- DSP:
1
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
M0-Enternal force писал(а):Ты его не сканировал? Возможно у него нет орудий на борту, звучит конечно глупо, но у меня такое было, только не в моде а в оригинале.Yastreb писал(а):Дело вот в чём: влетел в сектор отряд ксенонов, я к Терраторну поближе пристроился чтобы под защитой его орудий тоже подраться с ксенонами, а он летает как ни в чём ни бывало и ни в кого не палит, пришлось самому всю работу делать. Его шмалит QX, а ему пофиг, даже зенитки ни разу не пальнули.
Сканировал конечно, вооружён по полной катушке... Но летает как фанерный макет для устрашения врага, хотя враги его не бояться...
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
И ещё вот какой косяк вчера обнаружил: когда получаешь миссию по защите паранидского понтифика, ну когда он на Гипере летает, она стартует из Красного сияния, вернее чуток раньше, так вот миссия не выводится в список миссий и объекты не подсвечиваются. Очень не удобно таким образом проходить сюжетку. И сдаётся мне (хотя ещё на 100% не уверен) такой косяк во всех остальных новых сюжетках. И ещё: стоит только чуток отклониться от задуманного разрабами плана в прохождении миссии, то она тут же тупит и глючит, без возможности дальнейшего прохождения.
-
Yastreb - Newbie
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
- DSP:
1
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10