Для сообщений об ошибках
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Для сообщений об ошибках
Нужно ещё отвезти капитана на Торус.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
CTAJIUH58 писал(а):Проблема с сюжеткой "Взяточник".
Когда собрал всех пассажиров, состыковался с шахтой пришло 7 сообщений что за каждого дадут по десятке, пассажиры из трюма исчезли а вот миссию засчитывать не хотят. Лайнер отогнал -забрали. КАПИТАНА ВЛАСТЯМ СДАЛ. В брифинге висит только верните пасажиров но их у меня нет, как перезапустить квест заного или отменить?
Добавлю ещё, что из модов установлено только ТОТТv1.3, Бонус пак и корабли АМТ.
- CTAJIUH58
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:49
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
CTAJIUH58 писал(а):Проблема с сюжеткой "Взяточник".
Добавлю ещё, что из модов установлено только ТОТТv1.3, Бонус пак и корабли АМТ.
Встречал подобные баги с зависаниями миссий TOTT в брифинге, по моему это связано с турбо-ускорителем из бонус пака, к примеру во время миссии когда надо лететь к якам через паранидские сектора, если использовать ускоритель, миссия как бы прерывается (и изчезает из брифинга), но если продолжать ее выполнять - все нормально выполняется, но в брифинге ее уже не увидеть. В других миссиях при использовании турбо ускорителя замечал, что брифинг застревает на одном месте, хотя миссии фактически продолжаются. Загрузка более раннего состояния и игра без турбо ускорителя решает проблему.
В общем не используйте турбо ускоритель из бонус пака в миссиях TOTT и все будет отлично.
- hbksonle
- Newbie
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 16:52
- DSP:
3
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Корабль - Гиперион Аг.
Сектор - Возмездие королевы.
Стыковка с королевской верфью.
При стыковке в ручном режеме посадочная дрожка высвечивается к малым ангарам. Гиперион в них не "лезет".
На "shift-D" стыковка всеже происходит, но при отстыковке корабль взрывается потому, что не может пролезть наружу из-за рамеров.
Что удивительно, на автопилоте "лететь в точку" вылет проходит нормально.
Подобная ситуация была в АргонПрайме на верфе кажется.
Сектор - Возмездие королевы.
Стыковка с королевской верфью.
При стыковке в ручном режеме посадочная дрожка высвечивается к малым ангарам. Гиперион в них не "лезет".
На "shift-D" стыковка всеже происходит, но при отстыковке корабль взрывается потому, что не может пролезть наружу из-за рамеров.
Что удивительно, на автопилоте "лететь в точку" вылет проходит нормально.
Подобная ситуация была в АргонПрайме на верфе кажется.
- Danilko
- Newbie
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 13:25
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Danilko писал(а):но при отстыковке корабль взрывается потому, что не может пролезть наружу из-за рамеров.
Danilko писал(а):Что удивительно, на автопилоте "лететь в точку" вылет проходит нормально.
Мда. Это егософт так запилил, на оригинале - тоже самое. Пытались бороться, думали...но так и не придумали.

п.с. знаю, М6 при отстыковке от "особых" доков/верфей взрываются.

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
by.@ztek писал(а):Мда. Это егософт так запилил, на оригинале - тоже самое. Пытались бороться, думали...но так и не придумали.
На самом деле, это все фиксится легко в максе.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
by.@ztek писал(а):...Мда. Это егософт так запилил, на оригинале - тоже самое. Пытались бороться, думали...но так и не придумали....
В АР это исправили. У меня была ссылка на X3.net,как это исправить, но не нашел. У себя то я исправил.
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Только у меня в 1.4 исчезли "лосткоманды"(вроде пилота vudu скрипты, адаптированные под ТОТТ) для м1/м2/тл? Например - собирать контейнеры в секторе...
Под 1.3 эти команды были -в этот раз инсталил аналогично -взял чистый 3.2(тот же что брал для 1.3) скопировал и туда накатил 1.4. А команд нет.
И еще пожелания авторам - в состав ТОТТ входит БП под Х3ТС. Специально его не накатывал поверх чтобы убедится - модули из БП есть в продаже, скрипты (КА, Внеш снаб) работают корректно.
Раз есть такая возможность - можно добавить (если будут новые версии) на ксен станции эти модули. Конечно, какую то толику модулей можно купить у аргонцев при прохождении эволюции, но всех не напасешься.
Или, как вариант добавить аналогичные бонуспаковским (КА, оба снабженца) скрипты персонально ксенонам.
Под 1.3 эти команды были -в этот раз инсталил аналогично -взял чистый 3.2(тот же что брал для 1.3) скопировал и туда накатил 1.4. А команд нет.
И еще пожелания авторам - в состав ТОТТ входит БП под Х3ТС. Специально его не накатывал поверх чтобы убедится - модули из БП есть в продаже, скрипты (КА, Внеш снаб) работают корректно.
Раз есть такая возможность - можно добавить (если будут новые версии) на ксен станции эти модули. Конечно, какую то толику модулей можно купить у аргонцев при прохождении эволюции, но всех не напасешься.
Или, как вариант добавить аналогичные бонуспаковским (КА, оба снабженца) скрипты персонально ксенонам.
- ritchie
- Trainee
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
- DSP:
1
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
ritchie писал(а):Только у меня в 1.4 исчезли "лосткоманды"(вроде пилота vudu скрипты, адаптированные под ТОТТ) для м1/м2/тл? Например - собирать контейнеры в секторе...
Всё есть. Нужен СПМ-1.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
by.@ztek писал(а):ritchie писал(а):Только у меня в 1.4 исчезли "лосткоманды"(вроде пилота vudu скрипты, адаптированные под ТОТТ) для м1/м2/тл? Например - собирать контейнеры в секторе...
Всё есть. Нужен СПМ-1.
Есть СПМ-1. Комманд нету.
ЗЫЖ Активировал SCE, запустил руками TOTT.vudu.lostcommands.xml. Комманды появились.... Сохранять не стал
- ritchie
- Trainee
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
- DSP:
1
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Можешь поподробнее рассказать как ты это сделал?
В 1.4 уже не полетишь по ксенонскому сектору разнося всё вокруг, ведя за собой ТЛ, собирающий остатки. Нет команды "Подбирать контейнеры", как и было сказано. Хотя по-моему до какого-то момента в 1.4 на моём ТЛ она была но пропала. Может даже связано с покупкой какого-то другого модуля, не скажу.
В 1.4 уже не полетишь по ксенонскому сектору разнося всё вокруг, ведя за собой ТЛ, собирающий остатки. Нет команды "Подбирать контейнеры", как и было сказано. Хотя по-моему до какого-то момента в 1.4 на моём ТЛ она была но пропала. Может даже связано с покупкой какого-то другого модуля, не скажу.
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Ну вот, проблема не только у меня.lmike писал(а):Можешь поподробнее рассказать как ты это сделал?
Сделал: активировал редактор скриптов, запустил скрипт TOTT.vudu.lostcommands.xml из списка...
Думается что скрипт инициализации ТОТТ не "подхвататывает" скрипт лосткомманд... Поэтому их и нету...
- ritchie
- Trainee
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
- DSP:
1
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Добрый день уважаемые. ТОТТ 1.4. (с несколькими дополнениями). Построил комплекс около 30 фабрик. Не работает. С удивлением увидел, что в первичных ресурсах у пшеницы, подсолнечников, может еще где - "Вода". В 1.3. у меня такого не было, с тем же набором дополнений. Приписал три мистраля для подвоза воды - стоят, хотя в земных секторах ресурс есть. Это мой косяк? А если не мой (очень в тему для пшеницы и др. этот ресурс), то посоветуйте, как решается эта проблема. Добыча воды вроде только в земных секторах. Ледяного астероида рядом не нашел, да и репутация у землян для закупки водяного комплекса недостаточна.
- DFH
- Newbie
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:59
- DSP:
0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
ritchie писал(а):Активировал SCE, запустил руками TOTT.vudu.lostcommands.xml. Комманды появились....
Согласен, потеряли где-то запуск. Поправим.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Сюжет ТОТТ начался заного. Я просто захватил безхозный хаак. фрегат и сюжет начался заного
Хаакские корабли и безхрозники СЖИРАЮТ энергию, энергия уходит в отрицательное значение
Хаакские корабли и безхрозники СЖИРАЮТ энергию, энергия уходит в отрицательное значение
Последний раз редактировалось Gvozdoyatel 14 июн 2016, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
ПРоблема в сюжетке месть Пиратов. Миссия зачистка сектора Фортуна Елены.
Там флот уничтожается всё хорошо. Кстати в 1.4 сложнее намного стало, флот такой не маленький появляется если станцию тронул...
Вообщем я захватил шторм, довольный был... Потом на нём станции поломал, защитный флот. Долго не мог понять почему миссия не заканчивается, кораблей старше ts не было, а никто не прыгает из своих сектор захватывать. Проблема в Шторме, даже не смотря на то что он в моей собственности.
Собственноручно пришлось его ломать что бы миссия закончилась. Иначе никак по другому у меня не вышло
Версия 1.4 чистая ТОТТ
Там флот уничтожается всё хорошо. Кстати в 1.4 сложнее намного стало, флот такой не маленький появляется если станцию тронул...
Вообщем я захватил шторм, довольный был... Потом на нём станции поломал, защитный флот. Долго не мог понять почему миссия не заканчивается, кораблей старше ts не было, а никто не прыгает из своих сектор захватывать. Проблема в Шторме, даже не смотря на то что он в моей собственности.
Собственноручно пришлось его ломать что бы миссия закончилась. Иначе никак по другому у меня не вышло
Версия 1.4 чистая ТОТТ
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Стали приходить лишние запросы на изменение боевого рейтинга. Добрался до пятого боевого пришел запрос, выбрал сложность сгенерировались дополнительные защитники в секторах.
- Domenion
- Pilot
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
- DSP:
25
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 164 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Баг/не баг - у вновь созданных взамен к уничтоженным/утраченым приписаных к Древним гиперборее или харону архангелов отсутсвует всякое оружие на борту. Только ракеты и щиты.
- ritchie
- Trainee
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
- DSP:
1
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Не знаю баг или "фича".
Есть у меня видар, в главном калибре установлено 10 ремонтных лазеров.
Когда кого то чинишь, энергия кончается за пару секунд (у скафандра дольше кончается, видимо генератор там от гипербореи
). Но это ладно, он и с пустой энергией чинит. Но странность в том, что после окончания "ремонта" энергия продолжает куда то испаряться. Просто стоишь никого не трогаешь, а энергия уменьшается и борткомп ругается. А иногда энергия начинает испаряться ещё до того, как начал кого то "Лечить".
А вчера вообще весело было. Дал скирниру команду "атаковать щиты", он сделал вид, что выполняет, для пущей убедительности выпустил пару ракет (не убедил, конечно
). А потом мне сообщили, что у него кончилась энергия оружия, и показали цифру -1128 или чето такое о_О
С ремонтными лазерами на всех кораблях энергия кончается почти сразу. Это баг? Или это издержки нового способа его работы?
ПС: установлен MARS последней версии, может конечно и у него такие "фичи".
Есть у меня видар, в главном калибре установлено 10 ремонтных лазеров.
Когда кого то чинишь, энергия кончается за пару секунд (у скафандра дольше кончается, видимо генератор там от гипербореи

А вчера вообще весело было. Дал скирниру команду "атаковать щиты", он сделал вид, что выполняет, для пущей убедительности выпустил пару ракет (не убедил, конечно

С ремонтными лазерами на всех кораблях энергия кончается почти сразу. Это баг? Или это издержки нового способа его работы?
ПС: установлен MARS последней версии, может конечно и у него такие "фичи".
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
У всех лучевых пушек так... и кл-ей тоже
Добавлено спустя 29 секунд:
думаю дело в просчете потребления энергией лазеров... где то ошибка...
Добавлено спустя 29 секунд:
думаю дело в просчете потребления энергией лазеров... где то ошибка...
- ritchie
- Trainee
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
- DSP:
1
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7