Ivan_USER писал(а):Может, стоит на время сюжетки скриптово убирать корветы из патруля в Красном сиянии?
Не получится. К сожалению, целеуказание и сама сюжетка написаны на разных движках, поэтому бывает рассинхронизация...
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Ivan_USER писал(а):Может, стоит на время сюжетки скриптово убирать корветы из патруля в Красном сиянии?
NoXъ писал(а):Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?
TOTT v1.5.1
Groundwalker писал(а):NoXъ писал(а):Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?
TOTT v1.5.1
Это древний баг из оригинала. Там нужно модель станции переделывать, добавлять что-то. А у нас нет моделлера.
NoXъ писал(а):Groundwalker писал(а):NoXъ писал(а):Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?
TOTT v1.5.1
Это древний баг из оригинала. Там нужно модель станции переделывать, добавлять что-то. А у нас нет моделлера.
Спасибо за ответ! Хотя, и новость печальная - ведь я планировал накопить на M2, оснастить термолучевушками, а, раз не нашёл, где они производятся, хотел организовать своё производство. Придётся ещё поразбираться с моделями и прочим внутренним устройством игры... если осилю. А "багом" этом можно считать с большим натягом, ведь эта группа станций не была доступна игроку.
XXXL писал(а):NoXъ писал(а):Groundwalker писал(а):NoXъ писал(а):Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?
TOTT v1.5.1
Это древний баг из оригинала. Там нужно модель станции переделывать, добавлять что-то. А у нас нет моделлера.
Спасибо за ответ! Хотя, и новость печальная - ведь я планировал накопить на M2, оснастить термолучевушками, а, раз не нашёл, где они производятся, хотел организовать своё производство. Придётся ещё поразбираться с моделями и прочим внутренним устройством игры... если осилю. А "багом" этом можно считать с большим натягом, ведь эта группа станций не была доступна игроку.
(patch20\stations\scenes\usc_small_station_h_scene) - у меня сцена. Всё стыкуется. Сцены в 7.cat. Можно выбрать другую сцену. Это не я придумал.
NoXъ писал(а):...Нашёл, где указываются эти сцены, в TFactories.txt, нашёл строчку с ID 8271 ... SS_FAC_FUSIONBEAM, поменял сцену на указанную - всё равно не доступно зацепить станцию в комплекс. Пожалуйста, что нужно поменять и в каких файлах? Без сокращений, для нуба, который только-только научился лазить по ресурсам игры! Как вариант - приветствуются выложенные исправленный файлики, либо правленные cat/dat.
XXXL писал(а):... Надеюсь, вы скобки не вставляли. Возможно такая же папка (objects\patch20\....)есть в XX.cat выше 13. Они могут отличаться. Приоритет в старшем ХХ.cat.
NoXъ писал(а):ведь я планировал накопить на M2, оснастить термолучевушками
эта группа станций не была доступна игроку.
KSV писал(а):Зачем мучатся с заводами, есть берилл астротех.
Nuclearist писал(а):Встретил несколько багов:
1. В земной сюжетке при тренировочном абордаже Видара даю TP команду, но он начинает тупить и просто летать вокруг Видара. В других ситуация не проверял, пользуюсь капсулами.
2. Если звену истребителе дать команду пристыковаться к авианосцу, то всегда есть несколько, которые просто остановятся т зависнут, пока не сменишь команду.
3. Аналогичное встретил в антихааксой сюжеткн в мисси на конвой. ТМ входящий в его состав выпустил истребитель на хаака. Когда после выполнения задачи истребитель получил команду на стыковку, он завис, ТМ соответственно тоже, пришлось через скрипт истребитель грохать.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5