Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
дайте плиз ссылку на Droids Invasion для ТОТТ 1.3. а то поиском найти не могу
- Manhunt
- Newbie
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:39
- DSP:
5
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Manhunt писал(а):дайте плиз ссылку на Droids Invasion для ТОТТ 1.3. а то поиском найти не могу
viewtopic.php?f=4&t=82&p=28454#p28454
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Bernelli - Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
- DSP:
21
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Обновил Combo до версии 1.1
TOTTv.1.3 Combo v.1.1 - Yandex 1,73GB
TOTTv.1.3 Combo v.1.1 - DepositFiles 1,73GB
Исправления и изменения в него вошедшие:
- добавлено ещё четыре косметических мода panel_cockpits_aim1, panel_cockpits_aim2, panel_no_cockpits_aim1, panel_no_cockpits_aim1 (предназначены для тех кто играет с боковой панелью).
- исправлены неправильные положения кокпитов при игре без кокпитов
- исправлены пустые Земные верфи
- исправлена работа скрипта Звёздная пыль
- добавлен карабельный мод АМТ v.4.4
- исправлен установщик пакета (раньше добавлял лишние бэкапы файлов)
Установка:
Сначала нужно удалить Combo v.1.0. Удалить файлы фикса. После чего установить TOTTv.1.3 Combo v.1.1. Старые сохранки вполне работоспособны.
TOTTv.1.3 Combo v.1.1 - Yandex 1,73GB
TOTTv.1.3 Combo v.1.1 - DepositFiles 1,73GB
Исправления и изменения в него вошедшие:
- добавлено ещё четыре косметических мода panel_cockpits_aim1, panel_cockpits_aim2, panel_no_cockpits_aim1, panel_no_cockpits_aim1 (предназначены для тех кто играет с боковой панелью).
- исправлены неправильные положения кокпитов при игре без кокпитов
- исправлены пустые Земные верфи
- исправлена работа скрипта Звёздная пыль
- добавлен карабельный мод АМТ v.4.4
- исправлен установщик пакета (раньше добавлял лишние бэкапы файлов)
Установка:
Сначала нужно удалить Combo v.1.0. Удалить файлы фикса. После чего установить TOTTv.1.3 Combo v.1.1. Старые сохранки вполне работоспособны.
- Рейтинг: 13.21%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA, а при АМТ сюжетка "взяточник" работает, и есть сюжеты АМТ?
Я так понимаю, если добавть скрипт by.@ztek на брошенные корабли, то проблем не будет(цитадель, владыка и др. и совместимость)?
Я так понимаю, если добавть скрипт by.@ztek на брошенные корабли, то проблем не будет(цитадель, владыка и др. и совместимость)?
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
KSV писал(а):DNA, а при АМТ сюжетка "взяточник" работает
Должна работать.
KSV писал(а):есть сюжеты АМТ?
Да.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):добавлен карабельный мод АМТ v.4.4
А Aldrin Ships появятся? И какие вообще планы?
Вот эти кабинки будут?
http://clck.ru/4ju3T
http://clck.ru/4jx67
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shvetsov0711 писал(а):Вот эти кабинки будут?
А они как-бы есть

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
shvetsov0711 писал(а):А Aldrin Ships появятся? И какие вообще планы?


- За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
- shvetsov0711
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ
Уважаемая Bernelli,не смогли бы вы адаптировать и скрипт Improved Auto-Trader MK3_AP-XRM? Он в принципе работает в ТОТТ,но в некоторых командах присутствуют ридтексты...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):А они как-бы есть
Опа, спс, плохо искал.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ
Voivoder писал(а):Уважаемая Bernelli,не смогли бы вы адаптировать и скрипт Improved Auto-Trader MK3_AP-XRM? Он в принципе работает в ТОТТ,но в некоторых командах присутствуют ридтексты...
Вот, попробуйте, от ридтекстов должно помочь, но будет на английском:
Скачать
Закинуть в папку \t
Наверняка у переводчиков XRM есть переведенный файл, спросите готовый у них)
-
Bernelli - Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
- DSP:
21
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
Re: Тестирование адаптаций
люди, подскажите пожалуйста!
в связи с "переездом" арана в разряд М0 его всё ещё можно отловить с помощью карты скорпа и его же скриптов поиск корабля по вселенной или халява кончилась?
а то вчера охотился за ним через НПД. прыгал 57 (прописью: пятьдесят семь!!!) раз, ни разу не увидел. сломал глаза и чуть не поломал клавиатуру его выискивая. или аран теперь исключительно гонерский и халявки не будет?
в связи с "переездом" арана в разряд М0 его всё ещё можно отловить с помощью карты скорпа и его же скриптов поиск корабля по вселенной или халява кончилась?
а то вчера охотился за ним через НПД. прыгал 57 (прописью: пятьдесят семь!!!) раз, ни разу не увидел. сломал глаза и чуть не поломал клавиатуру его выискивая. или аран теперь исключительно гонерский и халявки не будет?
- Manhunt
- Newbie
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:39
- DSP:
5
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Тестирование адаптаций
st.henk63 писал(а):Bernelli писал(а):Мод: StandartGateRestyle
Чем отличается?
viewtopic.php?p=12938#p12938
Ну да... Кроме эффекта и размера - более ничем.
Прощу прощения, не видела это вложение и DNA78 промолчал.
Удаляю.
-
Bernelli - Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
- DSP:
21
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Bernelli писал(а):Прощу прощения, не видела это вложение и DNA78 промолчал.
Удаляю.
Да если DNA78 не против,можно оставить

-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Уважаемый DNA78, на кокпите Сварога и ему подобных, с правой стороны "стекла" проходит вертикальная полоса. Можно ли ее как-нибудь убрать или, например, сделать аналогичную с левой стороны (лучше убрать)? Заранее благодарен)))
Добавлено спустя 1 час 56 минут 36 секунд:
Уважаемый DNA78, в Вашей последней сборке TOTTv.1.3Combo нет Combat Mod 4.15. Можно ли его адаптировать?
Добавлено спустя 1 час 56 минут 36 секунд:
Уважаемый DNA78, в Вашей последней сборке TOTTv.1.3Combo нет Combat Mod 4.15. Можно ли его адаптировать?
- HanSollo
- Newbie
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:40
- DSP:
1
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
HanSollo писал(а):нет Combat Mod 4.15. Можно ли его адаптировать?
Вот здесь попробовал сделать адаптацию.
http://www.fayloobmennik.net/2579668
Архив распаковать в корень игры.
Имеет место некоторый ребаланс оружия и серьезный ребаланс ракет в сторону логики (чтобы не было так, что ракета в 1М мощности имеет объем 1s, а в 5К - 6L. Ну и прочее. Поскольку некоторые ракеты выросли в объеме, старые сэйвы могут не грузиться, хотя и не факт.
- За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
- HanSollo
- Рейтинг: 1.89%
-
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Хай народ!я вот далеко то особо не заходил в игре...но слышал она со временем умирает(в плане производительности) и играть становиться невозможно,т.е бесконечный сейв не получиться,так ли это?
-
Pirate2203 - Newbie
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 19:30
- DSP:
2
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
- Pirate2203
- Рейтинг: 1.89%
-
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Combo 1.1 с Yandex качает файл на 276МБ, который естесно не запускается
И возможно я так неудачно летаю, но не видел ещё ни одной верфи сплитов с их кораблями

И возможно я так неудачно летаю, но не видел ещё ни одной верфи сплитов с их кораблями
- SQaDRo
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:36
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19